Jump to content

Моторшторм (видеоигра)

МоторШторм
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Эволюция Студии
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Ряд МоторШторм
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

MotorStorm ( モーターストーム , MōtōSutōmu ) гоночная видеоигра 2006 года, разработанная Evolution Studios и изданная Sony Computer Entertainment для компьютерной развлекательной системы Sony PlayStation 3 . Анонсированная на E3 2005, игра была выпущена в Японии 14 декабря 2006 года и во всем мире в марте 2007 года. MotorStorm было продано более 3 миллионов единиц. [1] Было снято два продолжения: MotorStorm: Pacific Rift в 2008 году. [2] и MotorStorm: Apocalypse в 2011 году. [3] Также была создана еще одна игра, MotorStorm: Arctic Edge , для PlayStation 2 и PlayStation Portable . По состоянию на январь 2012 года многопользовательские онлайн-серверы игры были окончательно отключены.

Геймплей

[ редактировать ]

События игры происходят на вымышленном фестивале MotorStorm в Долине Монументов . Цель игры — выиграть серию гонок по бездорожью и стать абсолютным победителем Фестиваля. MotorStorm занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самое большое разнообразие транспортных средств в гоночной игре. [ нужна ссылка ] - На протяжении всей игры игроки управляют семью различными типами транспортных средств: мотоциклами , квадроциклами , багги , раллийными автомобилями , гоночными грузовиками , грязевыми машинами и большими буровыми установками . У каждого автомобиля есть свои сильные и слабые стороны. Например, мотоциклы для бездорожья способны очень быстро ускоряться и маневрировать в ограниченном пространстве, но их также легко повредить, и они достигают лишь посредственной максимальной скорости. С другой стороны, большие машины обладают большой долговечностью, средней скоростью, но плохим ускорением и управляемостью.

Каждая гонка требует от игрока выбора определенного типа транспортного средства и часто участвует в гонках со многими другими транспортными средствами. На каждой трассе есть много разных способов прохождения, каждый из которых предназначен для определенного класса транспортных средств, что делает гоночное поле более равномерным. События в игре происходят в реальном времени, такие как эффекты грязи, следы шин и аварии (например, если у автомобиля потеряется колесо, он останется там, где приземлился, на время гонки). Каждая трасса наполнена разнообразными трамплинами, кочками, обрывами, уступами, грязевыми ямами, деталями от других машин и другими препятствиями. Гонки обычно состоят из трех кругов с участием от двух до пятнадцати гонщиков. В игре девять игровых треков, а еще четыре можно было приобрести в качестве загружаемого контента в PlayStation Store .

Трассы деформируются в реальном времени, а это значит, что каждый круг отличается от предыдущего; препятствия и другие элементы, смещенные со своего исходного положения, останутся такими, если их снова не потревожат. Более крупные транспортные средства могут образовывать большие ямы или колеи, которые могут легко опрокинуть меньшие и легкие транспортные средства, и каждое транспортное средство по-разному реагирует на различные условия на трассе. Транспортные средства, такие как большие буровые установки и грязевые заглушки, обеспечивают отличное сцепление с грязью, тогда как более легкие транспортные средства, такие как мотоциклы для бездорожья и квадроциклы, будут скользить и скользить.

Усиление азота играет большую роль в MotorStorm и используется, чтобы либо догнать противников, либо оторваться от них. Игроки должны следить за счетчиком наддува, который показывает, насколько горячий двигатель автомобиля. Чем дольше поддерживается наддув, тем горячее становится двигатель. Если наддув удерживать, когда двигатель достигнет критической температуры, он взорвется. Поскольку взрывы, возникающие в результате ускорения, обычно толкают автомобиль игрока вперед, их можно использовать, чтобы вытеснить другого гонщика через финишную черту. Это может быть очень полезно, когда вы позади, хотя это не всегда работает, если ИИ-противник одерживает верх.

В сетевой игре режим Catch-up можно включить . Это означает, что лидер расы имеет меньший импульс, чем все остальные, что позволяет игрокам, находящимся дальше на поле, «догнать». Если меняется лидер, меняется и гонщик с меньшим ускорением. Это делает использование ускорения для лидера технической задачей. Теоретически они должны использовать его только при необходимости и полагаться на свои индивидуальные навыки вождения, чтобы выиграть гонку.

Разработка

[ редактировать ]

Видео с Е3

[ редактировать ]
Трейлер E3 MotorStorm , в котором показаны столкновения гоночного грузовика и раллийного автомобиля.

Хотя изначально игра разрабатывалась под названием Stampede , ранние подробности, опубликованные Sony и Evolution Studios, демонстрируют высококачественные визуализированные видеофрагменты. Многие энтузиасты игр и представители прессы скептически отнеслись к источнику показанного материала, при этом большинство людей подозревали, что отснятый материал был предварительно визуализирован, а не внутриигровым кадром в реальном времени. [4]

В марте 2006 года, вскоре после конференции разработчиков игр , просочившиеся кадры технической демонстрации были распространены в Интернете на таких сайтах, как YouTube . В демонстрации были показаны желтый багги и мотоцикл, прорезавшие грязь, а также забрызгавшие грязью белый грузовик, а также жестокие аварии, например, когда велосипед приземлился на фиолетовый раллийный автомобиль, в результате чего тот развернулся, и белый грязевой шпатель протаранил желтое багги, в результате чего оно разбилось, перевернувшись, пройдя сквозь пламя и врезавшись в ограждение. Будучи технической демоверсией, она не показывала никаких аспектов игрового процесса и того, будет ли финальная игра соответствовать стандартам видео E3 2005. Представитель Sony Фил Харрисон заявил, что он появится на E3 2006, что в конечном итоге и произошло, хотя первый день выставки был пропущен из-за того, что версии шоу были завершены и загружены в Лос-Анджелес в тот же день. Сборка на выставке была завершена только на 50%, но все же имела некоторые эффекты, такие как размытие при движении и деформация дорожек. [5]

Две демо-версии игры стали доступны публике. Первый был доступен только в розничных киосках PlayStation 3, а второй можно было загрузить только из PlayStation Store. Хотя в обеих демоверсиях использовалась одна и та же трасса, демоверсия в киоске позволяла игроку переключать транспортные средства на сетке перед началом гонки, а это означает, что игрок мог участвовать примерно в двадцати различных транспортных средствах, в то время как загружаемая демоверсия ограничивала игроков двумя транспортными средствами. Загружаемая демоверсия имела более плавную частоту кадров и дополнительную визуальную детализацию.

Обе демоверсии позволяли игроку управлять автомобилем с помощью системы распознавания движения Sixaxis.

Загружаемый контент

[ редактировать ]

В 2007 году вышло несколько дополнений и DLC: первое, оба в Европе. [6] и Северной Америки, [7] дополнение было доступно в PlayStation Network в июне. Эта бесплатная загрузка при использовании вместе с обновлением 1.2 открывает режим пробной игры на время. В этом режиме игроки могли выбрать трассу и транспортное средство для гонок и показать лучшее время. Находясь онлайн, игроки могли загружать свои лучшие результаты, чтобы увидеть, какое место они занимают в глобальной таблице лидеров. Также появилась возможность скачивать «призраки» лучших кругов других игроков, в том числе создателей, и гоняться против них.

Позже в сентябре в Европе для покупки в сети PlayStation Network стало доступно второе дополнение под названием Coyote Revenge Weekend VIP Pass (в Северной Америке оно называется Revenge Weekend). Эта загрузка при использовании вместе с обновлением 2.0 разблокировала режим Coyote Weekend. Это позволило игрокам получить доступ к трем дополнительным билетам, объединяющим девять гонок (по четыре гонки в первом и втором билетах и ​​одна финальная гонка в третьем билете). Гонки открывались последовательно и в зависимости от успехов игроков в предыдущих гонках. Режим называется Coyote Weekend, потому что в нем преобладает трек Coyote Revenge, а гонки были представлены как происходящие в рамках фестиваля выходного дня в субботу и воскресенье. Из девяти гонок трасса Coyote Revenge участвовала пять раз с различными новыми маршрутами и короткими маршрутами. Еще четыре трека также были представлены на фестивале Coyote Weekend. В загрузку также вошли два новых автомобиля: мотоцикл, квадроцикл и бонусный автомобиль, доступ к которому можно было получить после успешного завершения гонок. В сети PlayStation Network также был доступен пакет транспортных средств, в который входил раллийный автомобиль, очень похожий на DeLorean и Big Rig, созданный на основе тюремного автобуса, а также новые раскраски, известные как Numskull Helmets и Big Blue Bunny . [8] [9]

Также в сентябре в США стало доступно третье дополнение, которое включало грузовик (известный как Castro Capitano , которому предшествовал Castro Robusto ) с тремя стилями. новая хеллоуинская В октябре в Европе для гоночного грузовика Castro Robusto стала доступна для скачивания ливрея. Загрузка этой ливреи автоматически разблокировала грузовик (но только для этой ливреи, остальные нужно было разблокировать по мере прохождения Фестиваля). Пакет Devil's Weekend был выпущен в Европе и Северной Америке 20 ноября и содержал трассу The Devil's Crossing, девять новых гонок, четыре новых транспортных средства и новые раскраски, такие как Crazy Samurai и QuickFoot . В декабре в США был представлен новый загружаемый праздничный скин для Кастро Варадеро (большая установка). [10] Две трассы, Eagle's Nest и Diamondback Speedway, были выпущены в Европе и Северной Америке в январе 2008 года. В Северной Америке и Европе китайского Нового года в феврале стал доступен для загрузки скин для раллийного автомобиля Wulff Revo .

Несмотря на закрытие многопользовательских серверов в 2012 году, все еще можно было загружать обновления игры, поскольку они требовались для совместимости с DLC. В то время как большинство игр для PS3 ищут обновления из XMB или после их запуска, эта игра требовала от пользователя входа в ныне несуществующие онлайн-режимы, чтобы запустить процесс обновления. Самым последним обновлением была версия 3.1, но она больше не доступна для официальной загрузки, несмотря на то, что DLC по-прежнему доступен для покупки в PlayStation Store. Однако в ноябре 2021 года было найдено обходное решение как для многопользовательской игры, так и для загрузки обновлений игры. [11]

Главная страница PlayStation

[ редактировать ]

В PlayStation Home в октябре 2009 года личная квартира на тему MotorStorm была выпущена для всех четырех версий Home: Азии, Европы, Японии и Северной Америки. Квартира называлась « Кемпинг MotorStorm Monument Valley», и ее можно было купить в магазине Home Estates в торговом комплексе Home's. также приобрести шестнадцать предметов мебели в стиле MotorStorm К квартире можно было , в том числе диван, сделанный из искалеченного скейтборда, разбитое автокресло от одного из оригинальных автомобилей MotorStorm и тлеющее барбекю, искусно сделанное из старого масла. -барабан и прочий невзрачный хлам. Их можно было приобрести в Мебельном магазине торгового комплекса Home's. [12]

MotorStorm был представлен на E3 2007 как полностью поддерживающий запуск игр на PlayStation Home, но был выпущен без этой функции. Однако его преемник, MotorStorm: Pacific Rift , полностью поддерживал запуск игр в Home. [13] Хотя он не полностью поддерживает эту функцию, его все же можно запускать с помощью метода универсального запуска игры, который не обладает всеми функциями игры, которая бы имела полную поддержку запуска игры.

Выпускать

[ редактировать ]

MotorStorm был официально выпущен в Японии 14 декабря 2006 года и стал самой продаваемой игрой для PlayStation 3; и в марте 2007 года в Северной Америке и регионе PAL, последний в рамках запуска европейской PlayStation 3 23 марта. И североамериканская, и европейская версии включают онлайн-игру, которая не была включена в японскую версию на момент ее выпуска. Онлайн-игра для Японии была выпущена в обновлении 20 июня. [14]

К 9 июля 2007 года MotorStorm продала более миллиона единиц в Северной Америке. [15] По состоянию на октябрь 2011 года по всему миру было продано 3,5 миллиона единиц MotorStorm . [ нужна ссылка ]

» По данным сайта Metacritic, MotorStorm получил «в целом положительные отзывы . [16] [17] GameSpot похвалил онлайн-аспект игры, заявив, что «буйные гонки Motorstorm доставляют массу удовольствия», а также графику и саундтрек игры, отметив при этом отсутствие автономного многопользовательского режима и однопользовательского режима. [25] IGN подвел итог своему обзору, заявив, что «он может быть поверхностным, но это также самый захватывающий гоночный опыт, который вы когда-либо найдете», но выразил свое волнение по поводу потенциала его продолжения из-за прочной основы, заложенной в оригинале. [30] Тем не менее, GameTrailers раскритиковал ИИ в игре, заявив, что он основан на принципе «резиновой ленты» , который позволяет водителям компьютеров легко догонять игрока независимо от его производительности, но похвалил онлайн-геймплей MotorStorm, а также его игровой процесс. физика. [27] GameZone дал игре 8,8 баллов из 10, заявив: «В целом пакет может показаться немного легким с точки зрения разнообразия, но игра - потрясающее удовольствие для глаз, в нее очень хорошо играть, она представляет собой серьезную задачу и в нее очень интересно играть». [36] В Японии Famitsu поставила ему 30 баллов из 40. [22] Г-н Марблс из GamePro сказал: «Я, вероятно, не стал бы покупать PS3 только ради MotorStorm , но это первая законная игра, которую необходимо иметь, если она у вас уже есть». [37] [б]

Максим дал игре все пять звезд, сказав: «Играть в MotorStorm — это все равно, что заниматься сексом с одним из близнецов Олсен : это потрясающе, коротко, вам двоим потом будет не о чем говорить, и вы будете осталось только гадать, почему другой близнец не присоединился». [38] USA Today поставила ему 8,5 звезд из 10, назвав его «гонками с побелевшими костяшками пальцев в лучшем виде, с потрясающими визуальными эффектами и взрывным действием, настолько грязным, что после этого может возникнуть желание принять душ». [35] 411Mania поставила ей восемь баллов из десяти, заявив: «Если вы ищете гонку следующего поколения, полную действий и массу приятных глаз, эта игра для вас. Возможно, в ней нет всех дополнительных наворотов, которые есть в некоторых гоночных играх. , но это часть его привлекательности. Это суровая и насыщенная экшеном гонка. Является ли она обязательной для PS3? Этот рецензент говорит, что это отличная игра, которая может занять вас, если вы любите взрывы. друзья и наблюдайте за полетом огненных шаров. Они не будут разочарованы. То, что Motorstorm [ sic ] не хватает глубины, с лихвой компенсируется высокооктановым действием». [39] Газета Sydney Morning Herald поставила ему аналогичную оценку — четыре из пяти, назвав его «головокружительными и интенсивными гонками по бездорожью с потрясающей презентацией». [34] Detroit Free Press поставила ему три звезды из четырех, заявив: «К сожалению, не существует многопользовательского режима с разделенным экраном. Есть онлайн-режим, такой же, как обычный режим «Игра», за исключением сражений с людьми со всего мира. Графика , как и все игры для PS3, невероятно первоклассны». [40]

Игра получила «Платиновую» награду за продажи от Ассоциации издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA). [41] что указывает на продажи не менее 300 000 единиц в Великобритании. [42]

Игра была включена в список Gaming Target . «52 игр, в которые мы все еще будем играть с 2007 года» журнала [43] На Академии интерактивных искусств и наук 11- й ежегодной премии Interactive Achievement Awards игра получила награду « Гоночная игра года ». [44]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7,5 из 10, а другой — 9 из 10.
  2. ^ GamePro дал игре 4,75/5 за графику, две оценки 4,5/5 за звук и удовольствие и 4/5 за управление.
  1. ^ Том Брэмвелл (18 февраля 2008 г.). «Эволюция хочет, чтобы MotorStorm доминировал» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 января 2015 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  2. ^ Дэвид Булл (11 сентября 2008 г.). «MotorStorm Pacific Rift пересекает финишную черту 28 октября» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 7 октября 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  3. ^ Мэтт Саузерн (6 октября 2010 г.). «Представляем MotorStorm Apocalypse» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  4. ^ Джон Линнеман (20 мая 2022 г.). «Возвращаемся к классическому Motorstorm для PS3 — празднику вождения, который никогда не должен был закончиться» . Еврогеймер . Проверено 18 июля 2024 г.
  5. ^ Джефф Хейнс (11 мая 2006 г.). «E3 2006: Практический опыт Motorstorm» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  6. ^ Том Брэмвелл (15 июня 2007 г.). «Выпущено обновление MotorStorm» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  7. ^ Джефф Хейнс (21 июня 2007 г.). «Обновление PSN (21.06.07)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  8. ^ Роберт Перчезе (4 сентября 2007 г.). «Даты DLC MotorStorm подтверждены» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  9. ^ Джефф Хейнс (6 сентября 2007 г.). «Обновление PSN (09.06.07)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 июня 2024 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  10. ^ Роберт Перчезе (7 января 2008 г.). «Еще больше треков MotorStorm» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  11. ^ Крис Скаллион (23 ноября 2021 г.). «Мультиплеер Motorstorm для PS3 был возрожден группой фанатов» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 25 декабря 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  12. ^ Эллиотт Лингер (7 октября 2009 г.). «PS Home: обновления MotorStorm, Wolverine, V-Store и многого другого…» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment. Архивировано из оригинала 9 октября 2009 года . Проверено 11 декабря 2009 г.
  13. ^ DolphGB (1 июля 2009 г.). «Моторшторм: патч Pacific Rift возвращает нас домой» . PS3 Отношение . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  14. ^ Майкл МакВертор (20 июня 2007 г.). «Motorstorm добавляет онлайн-игру в Японии» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 6 сентября 2007 г.
  15. ^ «Sony Computer Entertainment America представляет новую PLAYSTATION®3 (PS3™) емкостью 80 ГБ; объявляет новую цену на текущую модель объемом 60 ГБ» . PlayStation.com . Интерактивные развлечения Sony. 9 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 12 июля 2007 года . Проверено 11 июля 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б «MotorStorm [JP Import]» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 14 февраля 2024 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обзоры MotorStorm (ps3:2007)» . Метакритик . CNET . Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  18. ^ Гас Мастрапа (2 апреля 2007 г.). «МоторШторм» . АВ-клуб . Г/О Медиа. Архивировано из оригинала 20 января 2008 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  19. ^ Сотрудники Edge (апрель 2007 г.). «МоторШторм» . Край . № 174. ООО «Будущее» . п. 74. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 года . Проверено 25 июня 2024 г.
  20. ^ Джон Дэвисон; Гарнетт Ли; Шейн Беттенхаузен (апрель 2007 г.). «МоторШторм» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 214. Зифф Дэвис. стр. 86–87 . Проверено 24 июня 2024 г.
  21. ^ Том Брэмвелл (5 января 2007 г.). «Обзор MotorStorm [JP Import]» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 24 января 2015 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Motor Storm» . Famitsu (на японском языке). 9 Архивировано Проверено марта 2015 года. 23 июня 2024 года .
  23. ^ Мэтью Като (апрель 2007 г.). «МоторШторм» . Игровой информер . № 168. GameStop . Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  24. ^ Грег Дамиано (9 марта 2007 г.). «Обзор Моторшторма» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Алекс Наварро (5 марта 2007 г.). «Обзор Моторшторма» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 7 марта 2007 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  26. ^ Стерлинг МакГарви (16 марта 2007 г.). «GameSpy: MotorStorm» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б «МоторШторм» . Трейлеры игр . Виаком . 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2008 г. Проверено 23 июня 2024 г.
  28. ^ Братья Дэвид «4-е письмо»; Грег «Роджер Дэниш» Off (апрель 2007 г.). «МоторШторм» . Хардкорный геймер . Том. 2, нет. 10. Игры Прима . п. 53 . Проверено 24 июня 2024 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Алекс Симмонс (9 марта 2007 г.). «Обзор MotorStorm UK» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б Крис Ропер (28 февраля 2007 г.). «Обзор Моторшторма» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 7 июня 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  31. ^ Патрик Колан (23 марта 2007 г.). «Обзор MotorStorm AU» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 июня 2024 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  32. ^ Джастин Ченг (май 2007 г.). «МоторШторм» . ПСМ . № 123. Будущее США . стр. 74–75 . Проверено 24 июня 2024 г.
  33. ^ Том Прайс (26 марта 2007 г.). «МоторШторм» . X-Play . G4TV . Архивировано из оригинала 22 ноября 2008 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  34. ^ Jump up to: а б Джейсон Хилл (19 марта 2007 г.). «Моторшторм [так в оригинале]» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 23 июня 2024 г. (требуется подписка)
  35. ^ Jump up to: а б Бретт Молина (5 марта 2007 г.). « MotorStorm — дикая и достойная поездка» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 8 марта 2007 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  36. ^ Майкл Лафферти (6 марта 2007 г.). «MotorStorm — PS3 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  37. ^ Г-н Марблс (май 2007 г.). «МоторШторм» (PDF) . ГеймПро . № 224. ИДГ . стр. 76–77. Архивировано из оригинала 22 января 2008 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  38. ^ «МоторШторм». Максимус МаксимНет, Инк. 6 марта 2007 г.
  39. ^ Эндрю Меллик (19 марта 2007 г.). «Обзор MotorStorm (PS3)» . 411Мания . Архивировано из оригинала 28 августа 2007 года . Проверено 24 июня 2024 г.
  40. ^ «МоторШторм». Детройт Фри Пресс . Компания Ганнетт. 8 апреля 2007 г.
  41. ^ «Награды продаж ELSPA: Платина» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  42. ^ Эрик Каоили (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 23 июня 2024 г.
  43. ^ Сотрудники GT (1 января 2008 г.). «52 игры, в которые мы еще будем играть с 2007 года: Часть 2» . Игровая цель . Архивировано из оригинала 6 сентября 2009 года . Проверено 2 января 2008 г.
  44. ^ «Подробности о категории наград 2008 года (Гоночная игра года)» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 6 декабря 2023 года . Проверено 23 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51fc65338fc1cd4012d4082fe454bee9__1721320860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/e9/51fc65338fc1cd4012d4082fe454bee9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MotorStorm (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)