Соединенные Штаты против Швиммера
Соединенные Штаты против Швиммера | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 12 апреля 1929 г. Решено 27 мая 1929 г. | |
Полное название дела | United States v. Rosika Schwimmer |
Цитаты | 279 США 644 ( подробнее ) 49 С. Кт. 448; 73 Л. Ред. 889; 1929 ЛЕКСИС США 64 |
Холдинг | |
Пацифисты, скорее всего, не способны проявлять привязанность и преданность принципам Конституции США , которые требуются от иностранцев, стремящихся к натурализации . | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Батлер, к которому присоединились Тафт, Ван Девантер, Макрейнольдс, Сазерленд, Стоун |
Несогласие | Холмс, к которому присоединился Брандейс |
Несогласие | Сэнфорд |
Примененные законы | |
Закон о натурализации 1906 года | |
Отменено | |
Жируар против США (1946 г.) |
Дело «Соединенные Штаты против Швиммера» , 279 US 644 (1929), было решено Верховным судом Соединенных Штатов . Речь шла о пацифистском претенденте на натурализацию , который в интервью заявил, что не желает «лично взяться за оружие» в защиту Соединенных Штатов . Первоначально окружной суд Северного округа штата Иллинойс признал неспособным принести предписанную присягу на верность , решение было отменено в апелляционном порядке, дело рассматривалось в Верховном суде, который вынес решение против заявительницы и, таким образом, лишил ее возможности стать гражданин США .
Подробности
[ редактировать ]Розика Швиммер была пацифисткой, которая не хотела приносить присягу на верность, чтобы стать натурализованным гражданином. Она родилась в Венгрии и в США, прочитала лекцию и решила, что хочет стать гражданкой США. Когда ее спросили, готова ли она «взять в руки оружие для защиты своей страны», она ответила отрицательно. Она заявила, что верит в демократический идеал, но утверждала, что является бескомпромиссным пацифистом: «Мое космическое сознание принадлежности к человеческой семье разделяют все те, кто верит, что все люди - дети Бога».
Решение суда
[ редактировать ]Суд решением 6–3 постановил, что в гражданстве следует отказать.
Цитаты из мнения большинства судьи Батлера
[ редактировать ]Правительство установило законы, регулирующие, кто может стать натурализованным гражданином, учитывая преимущества, которые это приносит. «Из-за огромной ценности привилегий, предоставляемых натурализацией, законы, предписывающие квалификации и регулирующие процедуру приема, должны быть истолкованы с определенной целью, чтобы благоприятствовать и поддерживать правительство. И, чтобы защитить от приема тех, кто недостоин, или кто по какой-либо причине не соответствует требуемым стандартам, закон возлагает на каждого заявителя бремя доказать удовлетворительными доказательствами, что он обладает указанной квалификацией». Суд признает важность, которую правительство придает возможности принуждать своих граждан к военной службе в случае необходимости. «И их мнения и убеждения, а также их поведение, указывающее на склонность препятствовать выполнению этой обязанности, являются предметом расследования в соответствии с законодательными положениями, регулирующими натурализацию, и имеют жизненно важное значение, поскольку, если все или большое количество граждан выступают против такой защиты «хороший порядок и счастье» в Соединенных Штатах не могут длиться долго». Пацифизм, который исповедует Швиммер, может помешать ей развивать национализм, который пытается взращивать страна. Причина ее пацифизма не имеет значения, поскольку она еще не является гражданкой, обладающей гражданскими правами, допускающими отказ от военной службы по соображениям совести.
Цитаты из особого мнения судьи Холмса (судья Брандейс согласен)
[ редактировать ]Конечно, она не может демонстрировать отсутствие приверженности принципам Конституции, если считает, что ее можно улучшить. Я полагаю, что большинство умных людей думают, что это возможно.
Некоторые из ее ответов могут вызвать предубеждения в обществе, но если есть какой-либо принцип Конституции, который более настоятельно требует привязанности, чем любой другой, то это принцип свободы мысли – не свободы мысли для тех, кто с нами согласен, а свободы мысли, которая мы ненавидим.
Я бы предположил, что квакеры внесли свою лепту в то, чтобы сделать страну такой, какая она есть, что многие граждане согласны с убеждениями заявителя и что я до сих пор не предполагал, что мы сожалеем о своей неспособности изгнать их, потому что они верили больше, чем некоторые из нас. в учении Нагорной проповеди .
Значение
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Суд уделил большое внимание заинтересованности государства в поощрении чувств национализма, даже несмотря на то, что националистические убеждения страны могут в некоторой степени противоречить религиозным убеждениям. Однако наиболее известен этот случай благодаря фразе судьи Холмса о «свободе мысли, которую мы ненавидим», которая стала любимым утверждением основополагающих принципов свободы слова, воплощенных в Первой поправке .
См. также
[ редактировать ]- Список дел Верховного суда США, том 279
- Жируар против Соединенных Штатов , которое отменило это решение.
- Свобода мысли, которую мы ненавидим: биография Первой поправки Энтони Льюиса
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Теннант, Джон С. (1931). «Инопланетяне: натурализация: обещание носить оружие» (PDF) . Обзор законодательства штата Мичиган . 30 (1). Мичиганская ассоциация по обзору права: 133–137. дои : 10.2307/1280646 . JSTOR 1280646 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом США против Швиммера, в Wikisource
- Текст дела Соединенные Штаты против Швиммера , 279 U.S. 644 (1929) доступен по адресу: CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress