Средиземноморский концерт
Concerto Mediterraneo является концертом для классической гитары и оркестра американского композитора Стивена Стуки . Работа была завершена в апреле 1998 года и была написана в память о жизни греческого гитариста Софокла Папа . Впервые он был исполнен 17 сентября 1998 года в симфоническом зале Джозефа Мейерхоффа в Балтиморе гитаристом Мануэлем Барруко и Балтиморским симфоническим оркестром под руководством дирижера Гюнтера Хербига . [ 1 ] [ 2 ]
Композиция
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Ставик был поддан для составления концерта как дань уважения гитаристу Софокла Папа по просьбе дочери Папа, Элизабет Папас Смит и доктора Соломона Х. Снайдера , бывшего студента Папа. Stucky начал работать над произведением в конце 1997 года, составляя третье движение во время пребывания на итальянской Ривьере . Впоследствии он написал финальные и вступительные движения в Итаке, штат Нью -Йорк , и завершил работу 8 апреля 1998 года. [ 1 ]
Структура
[ редактировать ]Concerto Mediterraneo имеет продолжительность примерно 20 минут и состоит из четырех движений : [ 1 ]
- Серенада
- Интерлюдия
- Ночь Новый Клиппер
- Финал
Приборы
[ редактировать ]Работа забита для сольной гитары и оркестра, включающего две флейты , две гоботы , два кларнета , два бассуна , два французских рога , труба , тромбон , тимпани , два перкуссиониста, арфа и струны .
Прием
[ редактировать ]Просмотр мировой премьеры, Пьер Рухе из The Washington Post похвалил концерт, написав:
20-минутная пьеса с четырьмя движениями редко поднимает свой голос над привлекательным, расслабленным Mezzo Forte. Модернистские методы в счете с партитурой с часто прекрасными гитарными линиями и мягкой поддержкой из оркестра. Эти изысканные фразы подходили Мануэль Барруко, слегка усиленное солист, просто отлично. Он наслаждался деликатными и хрупкими штрихами, хотя большая часть пьесы казалась единоматической для гитары. Одиночные ноты и запускают гриф, иногда это звучало так, будто она может быть комфортно транскрибировать для другого инструмента. Несмотря на название, можно представить азиатское влияние на концерт. Это работа, которую стоит снова услышать. [ 3 ]
Стивен Виглер из Балтиморского Солнца был более критичным, однако, назвав его «разочаровывающим» и снимая », Stucky пытался предоставить Barrueco возможности для близости в первых двух движениях, представляя гитару в похожих на камерные настройки и даже в Duets С другими инструментами. Несмотря на эту критику, Виглер добавил:
Мой ответ может измениться при повторном воздействии работы. Я обнаружил, что третье движение, итальянский подзаголовок которого переводится как «ночная чаконна», убедительную в своей логике и более интригующе, чем более ранние движения, так как она устанавливает гитару против оркестра. И постоянное движение композитора, окончательное движение, предоставило Barrueco много возможностей продемонстрировать его замечательную виртуозность. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Устойчивый, Стивен . Concerto Mediterraneo: программа примечания от композитора . Получено 25 июля 2015 года.
- ^ Хейс, Питер (13 сентября 1998 г.). «Фоанная классическая музыка сезона» . The Washington Post . Получено 25 июля 2015 года .
- ^ Рухе, Пьер (19 сентября 1998 г.). «Средиземноморский момент BSO» . The Washington Post . Получено 25 июля 2015 года .
- ^ Виглер, Стивен (19 сентября 1998 г.). «Премьера гитарной работы разочаровывает» . Балтиморское солнце . Получено 25 июля 2015 года .