Jump to content

Джордж Рэйвенскрофт

Руммер с гербом Яна III Собеского и города Гданьска работы стекольного завода Джорджа Равенскрофта, гравировка Виллема Мулейзера , 1677–1678, Национальный музей в Варшаве.

Джордж Равенскрофт (1632 – 7 июня 1683) был английским бизнесменом, занимавшимся импортом/экспортом и производством стекла . Он прежде всего известен своей работой по разработке прозрачного свинцового хрусталя (также известного как бесцветное стекло ) в Англии .

Личная жизнь

[ редактировать ]

О личной жизни, характере и внешности Рэйвенскрофта мало что известно, хотя отец описал его в завещании как ответственного семьянина и проницательного бизнесмена. [1] Он родился в 1632 году, второй из пяти сыновей родителей -католиков , которые скрывали свою истинную веру и внешне жили как англикане , и был крещен в Олконбери-Уэстоне , Хантингдоншир , Англия, в апреле 1633 года. [1] С 1643 по 1651 год Равенскрофт посещал Английский колледж в Дуэ , Франция, чтобы подготовиться к священству, но бросил учебу, не закончив обучение, и вернулся в Лондон к 1666 году. [1]

Поселившись в Лондоне и наладив успешный импортно-экспортный бизнес, который сделал его богатым, Рэйвенскрофт женился на Хеллен Эпплби из Йоркшира , Англия, в 1670 или 1671 году и имел от нее троих детей. [1] В 1684 году его вдова впоследствии вышла замуж за сэра Томаса Шеридана , главного государственного секретаря Ирландии (1687–1688). Рэйвенскрофт умер 7 июня 1683 года после «паралича » и был похоронен в склепе Равенскрофта в церкви Святого Иоанна Крестителя в Чиппинг-Барнете , Северный Лондон , Англия. [1] Сегодня в Чиппинг-Барнете школа, парк, сад и дорога называются Рэйвенскрофт, что свидетельствует о важности семьи Рэйвенскрофт в свое время в этом районе.

Ранняя карьера (1651–1666)

[ редактировать ]

Местонахождение и деятельность Равенскрофта между 1651 и 1666 годами неясны, хотя точно известно, что он жил в Венеции , Италия, по крайней мере некоторое время, работая торговцем и, возможно, изучая методы изготовления стекла, которые он позже привезет обратно в Англию. [1] В какой-то момент он вместе с двумя своими братьями, Фрэнсисом и Джеймсом, основал успешный импортно-экспортный бизнес в Венеции. [1] [2]

Более поздняя карьера (1666–1683)

[ редактировать ]

Равенскрофт переехал в Лондон в 1666 году и продолжил работать в сфере импорта/экспорта, торгуя такими товарами, как смородина , стекло и кружева . [1] Существуют разные мнения о роли Равенскрофта в изобретении и последующей разработке свинцового хрусталя. Принято считать, что это правда: в те годы, когда Равенскрофт жил в Венеции (где-то между 1651 и 1666 годами), он занимался торговлей стеклом, но не как мастер, а как торговец, поэтому он знал и общался со стеклодувами в Италии. [1] [3] К тому времени, когда Равенскрофт вернулся в Англию, несколько производителей стекла уже начали производить стеклянную посуду, которая пыталась имитировать итальянский кристалло . [4] и Равенскрофт решил начать свой собственный бизнес по производству стекла, продолжая при этом вести бизнес по импорту/экспорту. [1] [2]

Вполне вероятно, что Равенскрофт был директором и финансистом своего стекольного завода, но не принимал активного участия в физическом процессе изготовления стекла, и эту роль, вероятно, исполняли один или несколько нанятых у него мастеров, таких как итальянцы Синьор да Коста или Винченцо. открыл свой собственный стекольный завод в районе Савой в Лондоне. Помпейо или его английский помощник Хоули Бишоп, который после смерти Равенскрофта [2] [3] [5] Стекольный завод Равенскрофта производил в основном стаканы для питья, но также изготавливал миски и горшки для посуды . [2] [3]

На этом этапе обстоятельства, касающиеся роли Равенскрофта в производстве свинцового хрусталя, становятся менее ясными. Частично это связано с тем, что записи середины 17 века неполны, но во многом это связано с тем, что Равенскрофт скрывал свои ингредиенты и процессы. Есть доказательства того, что ему помог сэр Роберт Плот из ФРС, который предложил использовать кремни из русла реки Оксфордшир вместо темно-серых лондонских кремней на очень дорогие белые кремни из русла реки По в Италии, которые использовались на Мурано. Сейчас считается, что доктор Плот запросил образец своего порошка, который был описан как «тонкий и белый». Если бы он добавил оксид свинца (в виде порошка свинцового сурика), порошок выглядел бы бледно-розовым, поэтому он, возможно, намеренно ввел в заблуждение доктора Плота и его помощника, отправленных с визитом в Хенли на Темзе. Вероятно, он был осторожен, чтобы не дать конкурентам скопировать его, а также хотел заключить сделку с «Достопочтенной компанией продавцов стекла» Лондонской компании продавцов стекла, которой он предоставил эксклюзивные права на покупку своих творений по заранее установленным ценам в обмен на грант на финансирование его мастерской в ​​Хенли-он-Темз с двумя бригадами стеклодувов. [2] [4] [6]

Ведутся споры о том, как, когда и почему Равенскрофт решил использовать свинец в производстве стекла. Некоторые полагают, что он случайно обнаружил, что добавление оксидов свинца в стеклянную смесь придает конечному изделию особые качества, другие полагают, что он научился этой технике в Венеции. [2] Использование свинца в стекле было известно в Италии, о чем свидетельствует обнаружение 12% свинца в слое белой камеи Портлендской вазы, знаменитого римского артефакта, хранящегося в Британском музее. [7] Другие отмечают, что этот процесс был задокументирован в итальянской книге L'Arte Vetraria, написанной Антонио Нери в 1612 году и переведенной на английский язык Кристофером Мерретом в 1662 году. [ нужна ссылка ]

Какова бы ни была идея, Равенскрофт считал, что у него есть уникальный продукт, который он может предложить английскому рынку, поэтому в 1674 году он подал заявку королю Карлу II на патент , подтверждающий его право быть единственным производителем свинцового хрусталя в Англии. [2] Он производил свинцовое хрустальное стекло всего пять лет, распустив свой производственный бизнес в 1679 году. [2] [5] Срок действия его патента истек в 1681 году. [2]

В 1680 году он стал сотрудничать со стекольным заводом Воксхолл и работал с компанией до своей смерти в 1683 году. [8]

Свинцовый хрустальный стакан Равенскрофта

[ редактировать ]
Примеры стекла Равенскрофта в Виктории и Альберте

Стекольные заводы Равенскрофта были открыты в двух местах: основной завод был основан в Савойе, Лондон, в 1673 году, а второй, временный, был открыт между 1674 и 1675 годами в Хенли-на-Темзе . [1] [2]

Раннее стекло Равенскрофта (1674–1676 гг.) обычно страдало от волнистости (постепенного, неостановимого разрушения, характеризующегося многочисленными трещинами, из-за которых стекло выглядело мутным) в течение 1–2 лет из-за примесей в смеси для изготовления стекла - чрезмерного количества щелочных солей или недостаточного количества щелочных солей. В качестве возможных причин было предложено количество извести , которая действует как стабилизатор. [1] [2] [3] Известно, что ни одно из ранних произведений до сих пор не существует.

«Кризис» нанес ущерб репутации компании, и Рэйвенскрофт и его команда работали над решением проблемы. [2] В 1676 году Равенскрофт объявил, что проблема «скручивания» решена и что на новых, улучшенных стеклянных сосудах будет печать в виде головы ворона , чтобы отличать их от более ранних дефектных изделий. [4] Сегодня существует небольшое количество (менее двадцати) стеклянных сосудов с печатью в виде головы ворона, некоторые из которых потрескались, а некоторые нет. [3]

Возможно, существуют и другие изделия, созданные Равенскрофтом, но из-за отсутствия печати в виде головы ворона, которую он перестал использовать примерно в 1677 году, [5] или каких-либо описаний или рисунков его проектов, трудно с уверенностью приписать ему отдельные произведения. [4] Некоторые произведения, которые, как считается, сильно напоминают работы Рэйвенскрофта, имеют печать «S»; некоторые предполагают, что «S» означает «Савой», главное производственное предприятие Равенскрофта, [5] в то время как другие предполагают, что «S» может означать « Саутварк » , указывая на то, что стекло, возможно, было изготовлено Джоном Боулзом и Уильямом Лиллингтоном на их стекольных заводах в Южном Лондоне через реку. [9] Всего существует около сорока стеклянных изделий, изготовленных Рэйвенскрофтом по его новому свинцовому рецепту, но менее двадцати с печатью ворона.

Добавление оксида свинца к исходным ингредиентам стекла привело к получению расплавленной смеси, которая имела более низкую вязкость, чем обычное стекло. [2] Преимущество которого заключалось в том, что он с меньшей вероятностью содержал пузырьки воздуха. Это облегчило выдувание, дав «рабочее время» около двух минут без повторного нагрева, и сделало его особенно подходящим для выдувания форм. [2] [10] Свинцовое стекло имеет более высокий показатель преломления , что делает его сверкающим, ярким и блестящим на свету. Он «звенит» при ударе. [4]

Наследие

[ редактировать ]

Неизвестно, почему Равенскрофт решил разорвать связи с Лондонской компанией продавцов стекла и оставить стекольный бизнес в 1679 году (его сильные католические убеждения могли сделать его непопулярным), но его стиль изготовления свинцового хрусталя стал модным в 1679 году. Англия [1] [2] [10] и в течение 20 лет после получения его патента около 100 производителей стекла в Англии производили свинцовый хрусталь. [4] Равенскрофт не «изобрёл» свинцовое хрустальное стекло, поскольку другие уже обнаружили преимущества добавления оксида свинца в стекло. [2] [4] но он улучшил процесс. [2] Известно, что существует более дюжины произведений Равенскрофта (см. таблицу ниже), а «надежная простота» [4] его проекты до сих пор вызывают восхищение.

Известные стеклянные сосуды Равенскрофта с печатью в виде головы ворона
Описание Дата изготовления Расположение Состояние
Чаша 1676–1677 Музей Виктории и Альберта , Лондон, Великобритания сморщенный
Чаша с подставкой 1676–1677 Музей Фицуильяма , Кембридж , Великобритания сморщенный
Ремер 1676–1677 Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания сморщенный
Ремер 1676–1677 Музей стекла Корнинг , Корнинг, Нью-Йорк , США сморщенный
Ремер 1677–1678 Национальный музей , Варшава , Польша не скрученный
Бутылка 1676–1677 Британский музей, Лондон, Великобритания слегка взъерошенный
Кувшин 1676–1677 Музей Хиггинса , Бедфорд , Великобритания сморщенный
кружка 1676–1677 Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания сморщенный
мог Он Неизвестный Художественный музей Толедо , Толедо, Огайо , США не скрученный
Он мог 1677–1678 Музей Фицуильяма, Кембридж, Великобритания не известно
данные в таблице выше взяты из [2] [3] и [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Маклауд, К. (2004). Торговец и производитель стекла. В: Оксфордский национальный биографический словарь . Оксфорд : Издательство Оксфордского университета .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Маклауд, К. (1987). «Авария или замысел?: Патент Джорджа Рэйвенскрофта и изобретение свинцового хрусталя». Технологии и культура . 28 (4). Общество истории технологий: 776–803. дои : 10.2307/3105182 . JSTOR   3105182 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Чарльстон, Р.Дж. (1968). «Джордж Рэйвенскрофт: новый взгляд на развитие его «хрустальных очков». » Журнал исследований стекла . 10 : 156–167.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кляйн, Д.; Ллойд, В. (2000). История стекла . Нью-Йорк : Литтл, Браун . ISBN  1-84000-340-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Хилдьярд, Р. (1994). «Коллекционирование стекла в Великобритании: вкус к самому раннему английскому свинцовому стеклу». Журнал Берлингтон . 136 (1094): 303–307.
  6. ^ Янссенс, Коэн (2009). Летопись 17-го конгресса Международной ассоциации истории стекла . Антверпен: АСпедиции. п. 424. ИСБН  978-90-5487-6182 .
  7. ^ Музей стекла Корнинга. Исследования, том 32, 1990, стр. 107, автор Ян К. Фристоун, Pbo 12%
  8. ^ «Джордж Рэйвенскрофт» . Британская энциклопедия . Проверено 10 августа 2015 г.
  9. ^ Чарльстон, с. 161
  10. ^ Jump up to: а б Кунеаз, Г.; Баровье, РМ; Ментасти, РБ; и др., др. (1994). Стекло во все времена: история и техника изготовления стекла от древнего мира до наших дней . Италия : Международная корпорация Skira.
  11. ^ Сидней, Комптон (1967). Английское стекло . Лондон: Ward Lock Ltd., с. 19. ISBN  0-7063-1029-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52e583b1ca2c2f7dc73ce99239385b96__1697189760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/96/52e583b1ca2c2f7dc73ce99239385b96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Ravenscroft - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)