Jump to content

Общество камерной музыки Лоуэр-Бейсин-стрит

Общество камерной музыки Лоуэр-Бейсин-стрит — это музыкальная эстрадная радиопрограмма, стартовавшая на канале Blue Network 11 февраля 1940 года. [ 1 ] [ 2 ]

Программа была создана и проведена штатным диктором NBC Джином Гамильтоном как ироничная сатира на интеллектуальные симфонические передачи, ведущиеся Милтоном Кроссом . Вместо достойных комментариев Кросса, предваряющих каждую оркестровую подборку, «Доктор Джино Гамильтон» вводил традиционную мелодию горячего джаза ( диксиленд ), приправляя свои замечания сленгом.

Музыку исполняли две хаус-группы. Генри Левин, бывший участник Original Dixieland Jazz Band , возглавил группу диксилендов из восьми человек; Поль Лаваль (позже Лаваль, чтобы не путать с французским предателем военного времени Полем Лавалем) [ 3 ] руководил ансамблем деревянных духовых инструментов из 10 человек, в аранжировках которого использовались гобой, фагот и валторна. В каждой передаче присутствовал вокалист: Дина Шор была обнаружена в программе Basin Street ; ее, в свою очередь, сменили вокалистки из Нью-Йорка Дайан Кортни, Доди О'Нил, Дикси Мейсон, Линда Кин, Лули Джин Норман и Лена Хорн .

Джин Гамильтон пригласил приглашенных артистов выступить на Лоуэр-Бейсин-стрит , в том числе Бенни Гудмана , Каунта Бэйси , У.С. Хэнди , Бобби Хэкетта , Лид Белли , Лайонела Хэмптона , Джелли Ролл Мортон , Сидни Беше и Алека Темплтона , а также других известных имен в мире джаза. . Многие ведущие музыканты были поклонниками шоу и поддерживали связь с Гамильтоном по телефону, чтобы организовать гостевые съемки.

Общество камерной музыки Лоуэр-Бейсин-стрит начиналось как поддерживающий (не спонсируемый) получасовой репортаж в воскресно-дневном расписании NBC (16:30 по восточному времени). Так много слушателей написали в сеть с выражением одобрения и просьбой посмотреть шоу лично, что в октябре 1940 года NBC предоставила Лоуэр-Бейсин-стрит не спонсируемое место для вечера понедельника в своем расписании прайм-тайма. Поклонники энергично протестовали, когда телеканал иногда опережал программу и даже объявлял о планах ее отменить. Как прокомментировал Variety : «NBC дважды решала свернуть сериал, но каждый раз продолжала его в ответ на волнение слушателей». [ 4 ] Гамильтон упомянул об этом статусе «снова и снова» в эфире: «Привет, любители музыки, и если нас снова отменили, и вы этого не слышите, пожалуйста, не говорите нам». [ 5 ] Гамильтон был вынужден покинуть программу в конце 1941 года, когда NBC перевела его в свой продюсерский отдел. В качестве ведущего его заменил диктор Джек («Доктор Джакомо») Маккарти, а затем тот самый человек, которого сериал пародировал, Милтон Кросс.

В дополнение к радиошоу маэстро Поль Лаваль представил сценическое ревю Общества камерной музыки Лоуэр-Бейсин-стрит в театре Рокси в Нью-Йорке с радиоведущим Милтоном Кроссом в качестве церемониймейстера, начиная с 3 февраля 1943 года. [ 6 ] На рекламных фотографиях помолвки участники оркестра были изображены в старинных костюмах и напудренных париках.

После двух лет работы в качестве поддерживающего шоу Лоуэр-Бейсин-стрит нашла спонсора: компанию Эндрю Джергенса, производителя средств для здоровья и красоты. Благодаря увеличению бюджета Джергенса программа теперь могла позволить себе больше «именитых» приглашенных звезд. Формат отошел от оригинальной, интимной концепции Гамильтона о горячих джазовых джем-сейшнах. Диксиленд-группа Генри Левина была распущена, и теперь Поль Лаваль возглавил большую группу. Шоу превратилось в громкое, дерзкое празднество, организованное для большой толпы. Рекламное агентство Jergens Lennen & Mitchell продолжало изменять формат, и программа резко упала. Как сообщил Billboard в последние недели шоу: «Говорят, что шоу, формат которого претерпел несколько изменений в прошлом году, является мертвой уткой. Шоу имело высокий [рейтинг] Хупера как ведущего, но не получилось. Однажды оно стало коммерческим, и основная идея - горячий джаз и утонченная комедия - была отвергнута. Многие ведущие программы говорят, что, если бы шоу осталось таким, каким оно было, оживленным сеансом горячего джаза, оно бы осталось в топе. " [ 7 ] Шоу вышло из эфира в октябре 1944 года.

возрождения

[ редактировать ]

13 марта 1950 года создатель сериала Джин Гамильтон вернулся на радио, на этот раз для сети ABC , с новым шоу Dr. Gino's Musicale . Variety просмотрел запись прослушивания и обнаружил, что это «прямой возврат» к Лоуэр-Бейсин-стрит , с «практически тем же форматом, тем же битом и тем же музыкальным руководителем [Генри Левином]». [ 8 ] NBC возражала на основании возможного плагиата, но Гамильтон заявил, что является создателем формата. прошло так много времени С момента дебюта «Лоуэр-Бейсин-стрит» , что юристы NBC не были уверены, кому и что принадлежит. [ 9 ] и наконец договорился с Гамильтоном. Музыка диксиленд стала общенациональным увлечением в 1950 году. [ 10 ] и NBC вернула Общество камерной музыки Лоуэр-Бейсин-стрит в свое расписание 8 июня того же года: «Доктор Джино Гамильтон» вернулся к микрофону, а «Доктор Генри Левин» снова на эстраде. Сериал вышел в эфир как летняя замена программе Джуди Кановы . [ 11 ]

NBC обратилась к своим признанным радиостанциям с целью возможного преобразования в телесериалы, и Общество камерной музыки Лоуэр-Бейсин-стрит было в списке. Чтобы оценить общественный интерес, Лоуэр-Бейсин-стрит была возрождена как субботний вечерний радиосериал 12 апреля 1952 года как «информационная и образовательная» программа, спонсируемая резервом армии США . Диксиленд-группа Генри Левайна вернулась с новой вокалисткой Мартой Лу Харп и новым ведущим, 23-летним комиком из ночного клуба Орсоном Бином . Бин сразу уловил дух сериала и прочитал сценарий ошеломленным тоном скучного профессора колледжа. Первоначальный сценарист шоу, Уэлборн «Паутина» Келли, вернулся с фирменными остротами и каламбурами шоу. (Сомневаясь по поводу включения саксофона в аранжировку, доктор Бин пробормотал: «Нужен ли саксофон?») Бин любил незапланированные отступления, и вместо «Браво!» Бин использовал «венское выражение Hoch, hoch! Vom Himmel hoch! («Высоко, высоко с неба!»)». Штатный диктор NBC Уэйн Хауэлл в том же духе представил ведущего как «недопеченного Боба Бостона». «Комментарии к антракту» шоу в середине сериала также были сохранены для сериала 1952 года, при необходимости ему помогал «доктор Уэйн Хауэлл».

Сериал оказался достаточно успешным, чтобы NBC организовала специальный выпуск в прямом эфире 15 июня — в 17:30 в воскресенье днем ​​— с Бином, Левином, Харпом, приглашенным комментатором Артуром Тричером , горячим волынщиком Россом Горманом и танцорами Милтоном Каненом и Джином. Майерс. [ 12 ] Известно, что никаких кинескопных записей шоу не сохранилось, и специальный выпуск не был включен в серию. Франшиза Лоуэр-Бейсин-стрит подошла к концу.

В 1953 году Джин Гамильтон, создатель шоу, вернулся на NBC со своей собственной джазовой радиопрограммой «Доктор Джино» , выходившей в эфир по субботам после обеда.

Записи и фильмы

[ редактировать ]

Начиная с ноября 1940 года, RCA Victor записывала альбомы на дисках со скоростью вращения 78 об / мин при участии Общества камерной музыки Лоуэр-Бейсин-стрит . Примечания к обложке предоставил Уэлборн Келли, написавший радиосериал. Каждый диск в альбоме начинался с «Доктора Джино» Гамильтона, представляющего отрывок, в исполнении одной из двух групп с Лоуэр-Бейсин-стрит . На другой стороне диска была изображена другая группа. RCA переиздали эти пластинки еще в 1960-х годах, уделив особое внимание вокалисткам Дине Шор или Лене Хорн и удалив комментарии.

Единственные сохранившиеся визуальные записи Общества камерной музыки на Лоуэр-Бейсин-стрит - это четыре трехминутных фильма, снятые для музыкальных автоматов Soundies в 1941 году. Во всех из них присутствует «Диксилендский джаз-бэнд» Генри Левина с вокалом Линды Кин в трех из них. [ 13 ]

  1. ^ Даннинг, Джон (1998). В эфире: Энциклопедия старинного радио (переработанная редакция). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 146–148. ISBN  978-0-19-507678-3 . Проверено 15 августа 2019 г.
  2. ^ «RadioEchoes.com» . www.radioechoes.com .
  3. Боб Мюзель из United Press International, «Тосканини хвалит саксофониста», 4 октября 1942 года.
  4. ^ Variety, «Бейсин-стрит» может сложиться, дважды спасенная протестами крикливых лоялистов», 11 февраля 1942 г., стр. 24.
  5. Общество камерной музыки Лоуэр-Бейсин-стрит , передача радио NBC от 23 июня 1941 года.
  6. New York Herald Tribune , 2 февраля 1943 г., стр. 12.
  7. Рекламный щит , «Считается, что жизнь на Бэйсин-стрит сократится всего за 8 недель», 9 сентября 1944 г., стр. 10. 5.
  8. Variety , 15 марта 1950 г., с. 34.
  9. ^ Billboard , "Off Key Note Jams 'Dr. Gino'", 25 марта 1950 г., стр. 7.
  10. Billboard , «Миллс [Музыка] воскрешает диксилендские мелодии», 18 марта 1950 г., стр. 15.
  11. ^ «Бейсин-стрит вернулась через шесть лет» . Маунт-Вернон Регистр-Новости . Иллинойс, Маунт-Вернон. Ассошиэйтед Пресс. 22 июня 1950 г. с. 22.
  12. ^ Пресс-релиз NBC-TV, «CMSOLBS на телевидении — смотрите!», 6 июня 1952 г.
  13. ^ Скотт МакГилливрей и Тед Окуда , Книга звуков: переработанное и расширенное руководство , iUniverse, 2007. ISBN   978-0595679690 .

Слушайте

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53397d69fe3ac2f4cf7409e20e2d94e2__1720376220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/e2/53397d69fe3ac2f4cf7409e20e2d94e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Chamber Music Society of Lower Basin Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)