Эллинг Роу
Эллинг Роу | |
Расположение | Филадельфия , Пенсильвания , США |
---|---|
Область | 12 акров (4,9 га) |
Построен | 1860 |
Архитектор | Фернесс и Эванс и др. |
Архитектурный стиль | Возрождения конца 19-го и 20-го веков; Поздний викторианский период ; Готика |
Номер ссылки NRHP . | 87000821 [1] |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 27 февраля 1987 г. |
Назначен НХЛ | 27 февраля 1987 г. |
Боатхаус-Роу — историческое место , расположенное в Филадельфии , штат Пенсильвания , на восточном берегу реки Шуйлкилл , к северу от водопроводной станции Фэрмаунт и Филадельфийского музея искусств . Он состоит из ряда пятнадцати эллингов, в которых размещаются общественные и гребные клубы, а также их гоночные снаряды . Каждый из эллингов имеет свою историю, и все они имеют адреса как на Эллинг-Роу, так и на Келли-Драйв , названные в честь филадельфийского гребца Джона Б. Келли-младшего .
Эллинги со 2 по 14 являются частью группы, известной как Schuylkill Navy , в которую входят несколько других эллингов вдоль реки. Эллинг № 1 - это Ллойд-холл, единственный общественный эллинг на улице. [2] В эллинге № 15 находится клуб Sedgeley , который управляет маяком Turtle Rock . Всем эллингам не менее ста лет, а некоторые были построены более 150 лет назад.
История и значение
[ редактировать ]В Боатхаус-Роу проводится несколько крупных гребных регат , в том числе регата Дада Вейла , регата Кубка Стотсбери , регата Дня военно-морского флота, регата Дня независимости и регата Head of Schuylkill .
Эллинги считаются центрами гребного сообщества Соединенных Штатов. Гребцы из эллингов соревнуются на всех уровнях, включая местные клубы, средние школы, колледжи, летние гоночные программы и соревнования по легкой атлетике международного уровня.
В 1979 году огни, спроектированные архитектурным дизайнером по свету Рэем Гренальдом, были установлены для очертания каждого эллинга, придавая им вид ночного рождественского пряничного домика и отражаясь в реке Шуйлкилл. [3] Он предложил установить свет после того, как услышал разговоры о разрушении ветхих викторианских эллингов. Подсветка зданий в ночное время сделает их более заметными и оцененными. В 2005 году, после двух реконструкций, дома были оснащены компьютеризированными светодиодами , которые могут загораться разными цветами в зависимости от события или сезона.
Боатхаус-Роу является национальной исторической достопримечательностью и был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1987 году. [4]
Местные университеты, в том числе Дрексель , Пенсильвания и Ла Саль, выходят из домов на Эллинг-Роу. Ряд Храма и Святого Иосифа из других эллингов вдоль реки Шуйлкилл, которые не являются частью Ряда.
Начало XIX века
[ редактировать ]История Boathouse Row начинается со строительства плотины Fairmount и прилегающих к ней гидротехнических сооружений . Плотина была построена в 1821 году, чтобы препятствовать попаданию солоноватой приливной воды в систему водоснабжения города через водопроводные сооружения Фэрмаунт, строительство которых было завершено в 1815 году. [5] Компания Lehigh Coal & Navigation приняла активное участие в усовершенствованиях . [6] Первоначально плотина затопила пороги, а более поздние разработки превратили участок Шуйлкилл между плотиной и Ист-Фолс из приливной реки в реку со слабой водой, напоминающую очень длинное пресноводное озеро. [7] Спокойная искусственная поверхность идеально подходила для катания на коньках зимой и гребли летом. [5]
В 1835 году состоялась первая регата между клубами Blue Devils и Imps Barge. [7] Ажиотаж от гонки спровоцировал создание нескольких баржевых клубов, многие из которых просуществовали недолго. [7]
Каркасные эллинги
[ редактировать ]Вторичным эффектом приручения Шуйлкилла стало то, что спокойная вода стала питательной средой для комаров, которые вынудили богатых жителей покинуть свои особняки на берегу реки. [5] Заброшенные поместья были куплены городом Филадельфией. [7] В 1844 году город приобрел поместье Лемон-Хилл . [7] Арендодатель Lemon Hill управлял пивным садом и разрешил гребным и барж-клубам строить эллинги с каркасной конструкцией на территории поместья вдоль реки Шуйкилл. [7]
В 1855 году город основал парк Фэрмаунт , превратив поместье Лемон-Хилл , на котором были построены каркасные эллинги, в общественный парк. [7] В то же время некоторые из авторитетных клубов хотели регулировать гребной спорт, чтобы предотвратить недобросовестные занятия и фиксированные гонки. [7] В результате в 1858 году был основан флот Шуйкилла , который со временем превратил профессиональную греблю в любительский вид спорта. [7] В 1859 году город осудил строительство эллингов на реке Шуйкилл. [7]
Эллинги 1860 года
[ редактировать ]Хотя город осудил каркасные эллинги, в 1860 году он принял постановление, разрешающее строительство трех новых эллингов для Тихоокеанского клуба барж , клубов военно-морского флота Шуйлкилл и Филадельфийского конькобежного клуба . [7] После 1860 года, без одобрения города, несколько клубов построили одноэтажные эллинги, похожие на каркасные конструкции, которые город ранее запретил и удалил, но эти новые эллинги были построены из кирпича и камня. [7] В 1868 году, после расширения парка Фэрмаунт , город приказал снести все одноэтажные эллинги из кирпича и камня, за исключением зданий, принадлежавших Филадельфийскому клубу конькобежцев (№ 14 Boathouse Row ), Тихоокеанскому клубу барж (№ 2-3) . Boathouse Row ) и Баржевый клуб холостяков ( №6 ). [7]
Эллинги после Гражданской войны
[ редактировать ]Между 1869 и 1871 годами Пенсильванский барж-клуб и лодочный клуб Crescent построили двойной эллинг на № 4 и № 5 Boathouse Row . [8] В 1871 году комиссия Фэрмаунт-парка разрешила Университетскому клубу барж и Филадельфийскому клубу барж построить двойной эллинг по адресу № 7-8 Boathouse Row . [9] В 1873 году Мальтийский лодочный клуб и лодочный клуб «Веспер» построили двойной эллинг на улицах № 9 и № 10 Boathouse Row . [10] В 1874 году Лодочный клуб колледжа построил эллинг по адресу № 11 Boathouse Row . [11] В 1878 году Лодочный клуб Западной Филадельфии построил эллинг № 12 . [12]
Пять лет спустя, в 1883 году, клуб Undine Barge Club построил № 13 Boathouse Row . В 1892 году, с разрешения Кресент, Пенсильванский барж-клуб снес и заменил свою половину двойного эллинга на № 4 Boathouse Row . [8] В 1894 году Клуб холостяков-барж заменил свое здание 1860 года по адресу № 6 Boathouse Row . [8] В 1902 году клубу Седжли было разрешено построить № 15 Boathouse Row . [13] В 1904 году Ассоциация гребли Fairmount снесла каменное здание, построенное Pacific Barge Club на Эллинг-Роу № 2 , и заменила постройку 1860 года новой кирпичной постройкой, оставив № 3 и № 14 Эллинг-Роу единственными оставшимися эллингами 1860 года. [14]
Фотогалерея
[ редактировать ]Историческая достопримечательность эллингов в 1972 году
[ редактировать ]Разные изображения
[ редактировать ]- Художественное исполнение Ряда (ок. 1860-71)
- Ссора на фоне Лемон-Хилла (ок. 1860-71)
- Эллинговый ряд от водопроводной станции (ок. 1873–1874 гг.)
- Эллинг-Роу из Лемон-Хилл (ок. 1873-74)
- Рассекреченный Х-11 со спутника-шпиона снимок Роу
См. также
[ редактировать ]- Список национальных исторических достопримечательностей Филадельфии
- Национальный реестр исторических мест Северной Филадельфии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Ллойд Холл» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ Шафран, Инга (7 января 2005 г.). «Выключен свет». Филадельфийский исследователь . стр. 1, 13.
- ↑ Национальный реестр исторических мест - форма номинации, заархивирована 18 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с Берт, Натаниэль (1999). «Флот Шуйкилла» . Вечные филадельфийцы: анатомия американской аристократии . Издательство Пенсильванского университета. п. 200. ИСБН 978-0-8122-1693-6 .
- ^ Арчер Б. Халберт, Пути внутренней торговли, Хроника троп, дорог и водных путей , Том. 21 Серия «Хроники Америки» . Монтажер: Аллен Джонсон (1921)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Моак, Джефферсон (27 ноября 1983 г.). «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» . NPS Focus, Национальный реестр исторических мест, Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США. п. 669 . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» . NPS Focus, Национальный реестр исторических мест, Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США. 27 ноября 1983 г. с. 661. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Стилнер, Анна (2005). Гребной клуб девушек Филадельфии: отчет о постепенной исторической структуре (тезис). п. 28 . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» . NPS Focus, Национальный реестр исторических мест, Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США. 27 ноября 1983 г. с. 663. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Сет С. Танненбаум, Клифтон Р. Худ и Мэри Д. МакКонахи, Лодочный клуб колледжа, Penn Crew, archives.upenn.edu (апрель 2006 г.)» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 года . Проверено 26 мая 2010 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — форма номинации» . NPS Focus, Национальный реестр исторических мест, Служба национальных парков, Министерство внутренних дел США. 27 ноября 1983 г., стр. 664–65. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Стилнер, Анна (2005). Гребной клуб девушек Филадельфии: отчет о постепенной исторической структуре (тезис). п. 106 . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Сильверберг, Ли (19 мая 2008 г.). «Очень краткая история Ассоциации гребли Фэрмаунт» . Ассоциация гребли Фэрмаунт. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 1 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Schuylkill Navy со ссылками на каждый из веб-сайтов Boathouse Row.
- Информация о Boathouse Row и Schuylkill Navy
- Эллинг-Роу, вид с воздуха
- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-1650, « Ботхаус-Роу, Ист-Ривер-Драйв, Филадельфия, округ Филадельфия, Пенсильвания », 15 фотографий, 2 цветных прозрачных пленки, 2 страницы с данными, 5 страниц с подписями к фотографиям
- Эллинг-Роу на wikimapia.org
39 ° 58'10 "N 75 ° 11'15" W / 39,969578 ° N 75,187478 ° W