Jump to content

Райт Электрик

Райт Электрик
Тип компании Частный
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 2016 ; 8 лет назад ( 2016 )
Штаб-квартира
Ключевые люди
Джефф Энглер
(ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Продукты Электрический самолет
Веб-сайт веб-писатель

Wright Electric — американская стартап-компания, разрабатывающая электрический авиалайнер .

Самолет будет работать на батареях и выполнять полеты на расстояние менее 300 миль. [ 1 ] Он будет оснащен крыльями с большим удлинением для энергоэффективного полета, распределенной электрической силовой установкой и сменными аккумуляторными блоками с усовершенствованной химией элементов. [ 2 ]

Стартап из 10 человек, базирующийся в Лос-Анджелесе, был основан в 2016 году и получил венчурный капитал от таких групп, как акселератор Кремниевой долины Y Combinator . [ 3 ] Компания названа в честь братьев Райт . [ 4 ]

В сентябре 2017 года британский бюджетный авиаперевозчик EasyJet объявил, что совместно с Wright Electric разрабатывает электрический 180-местный самолет к 2027 году. [ 5 ] Компания Wright Electric построила двухместный экспериментальный вариант с батареями массой 272 кг (600 фунтов) и считает, что батареи можно увеличить за счет существенно более легких новых химических элементов : дальности действия 291 морская миля (540 км) будет достаточно для 20 % пассажиров Easyjet. [ 6 ] Wright Electric планирует разработать 10-местный и, в конечном итоге, узкофюзеляжный ближнемагистральный авиалайнер с вместимостью не менее 120 пассажиров и стремится снизить уровень шума на 50% и снизить затраты на 10%. [ 7 ]

Для оценки систем электродвижения были построены два испытательных стенда: один с двумя двигателями UQM мощностью 250 кВт и двумя гребными винтами Hartzell , построенными совместно с Yates Electrospace , другой на прицепе массой 10 000 фунтов (4500 кг) для доставки на высотные испытательные полигоны. [ нужна ссылка ]

В мае 2018 года Jetex , оператор фиксированной базы в Дубае с 30 базами. в компанию инвестировал [ 8 ] [ 9 ]

К ноябрю 2018 года Райт тестировал коммерчески доступный электродвигатель, а затем объединил его с турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6 A, который будет установлен на существующий девятиместный самолет для летных испытаний 2019 года и который может впоследствии поступить на рынок. Райт работает с базирующейся в Мадриде компанией Axter Aerospace, уже летающей на своем двухместном AX-40S на базе Tecnam P92 с поршневым двигателем Rotax и электродвигателем, приводящим в движение пропеллер, мощностью в четыре раза меньшей. После 50-местной модели Дарольд Каммингс, разработчик турбоэлектрической конфигурации ESAero ECO-80 для НАСА, разработал предыдущую конструкцию 186-местного авиалайнера Райт с дальностью полета 500 км (270 морских миль) для Easyjet, который мог бы использовать более мощный запатентованный мотор Райта. [ 10 ]

К ноябрю 2019 года в ближайшие недели должны были начаться испытательные полеты девятиместного самолета, а EasyJet в партнерстве с Airbus одновременно изучала ближнемагистральный авиалайнер. [ 11 ]

В январе 2020 года компания Wright Electric сообщила, что строит электродвигатель мощностью 1,5 МВт и инверторы на 3 кВ, предназначенные для питания 186-местного самолета Wright 1 с дальностью полета не менее 300 миль (560 км), который может поступить в эксплуатацию с 2030 года. Наземные испытания мотора запланированы на 2021 год, летные — на 2023 год. [ 12 ]

Wright Electric получила награду Sustainability Award 2020 от World Finance как самая устойчивая в мире организация в авиастроительной отрасли . [ 13 ] [ важность? ]

В сентябре 2021 года компания Wright Electric начала испытания электродвигателя мощностью 2 МВт (2700 л.с.) для своего авиалайнера Wright 1 с дальностью полета 800 миль (1500 км), который будет введен в эксплуатацию в 2030 году, в партнерстве с EasyJet и Viva Aerobus . [ 14 ] В ноябре 2021 года компания анонсировала полностью электрическую версию регионального самолета BAe 146 для первого полета в 2024 году и введения в эксплуатацию в 2026 году, заменив четыре турбовентиляторных двигателя электродвигателями на час автономной работы, с питанием от алюминиевых или водородных топливных элементов. . [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джош Констин (21 марта 2017 г.). «Райт Электрик представляет свой бизнес по производству коммерческих электрических самолетов» . ТехКранч .
  2. ^ «Райт Электрик» .
  3. ^ Саманта Масунага (27 сентября 2017 г.). «Этот стартап в области электрических самолетов из Лос-Анджелеса работает с EasyJet над разработкой электрических реактивных лайнеров» . Лос-Анджелес Таймс .
  4. ^ Энглер, Джеффри (17 сентября 2015 г.). «WRIGHT WEEKLY WEPORT, 17 СЕНТЯБРЯ 2015 ГОДА» . Блог Райт Электрик .
  5. ^ Виктория Мурс (27 сентября 2017 г.). «EasyJet присоединяется к проекту электрических самолетов» . Сеть «Авиационная неделя» .
  6. ^ Доминик Перри (27 сентября 2017 г.). «EasyJet раскрывает амбиции в области ближнемагистральных электрических самолетов» . Флайтглобал .
  7. ^ Монаган, Анджела (27 сентября 2017 г.). «EasyJet заявляет, что через десять лет сможет запускать электрические самолеты» . Хранитель . Проверено 28 сентября 2017 г.
  8. ^ Мердо Моррисон (25 мая 2018 г.). «Jetex поможет разработчику электрических самолетов» . Флайтглобал .
  9. ^ «Электрические самолеты – будущее устойчивости авиации» . Сети FBO, наземное обслуживание, планирование поездки, авиационное топливо премиум-класса . 24 июня 2019 г. Проверено 14 марта 2023 г.
  10. ^ Грэм Уорвик (5 ноября 2018 г.). «Неделя технологий, 5–12 ноября 2018 г.» . Неделя авиации и космических технологий .
  11. ^ Михаэль Губиш (19 ноября 2019 г.). «Airbus и EasyJet будут совместно изучать электрические самолеты» . Флайтглобал .
  12. ^ Камински-Морроу, Дэвид (30 января 2020 г.). «Партнер EasyJet по производству электрических самолетов планирует запустить двигатель в 2023 году» . Полет Глобал .
  13. ^ «Премия устойчивого развития 2020» . Мировые финансы . 3 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Чарльз Алкок (4 ноября 2021 г.). «Райт быстро выводит BAe 146 на рынок электрических авиалайнеров» . АЙН .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5424adb2726b6819eae2926062cc8942__1694205180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/42/5424adb2726b6819eae2926062cc8942.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wright Electric - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)