Лодка т 1
Лодка т 1 | |
---|---|
Производитель | Фургонная фабрика Dessau (S / N 3046) |
Сконструировано | 1933 |
Номер построен | 1 |
Номера флота |
|
Спецификации | |
Длина автомобиля | 8600 мм (28 футов 2 + 5 ~ 8 дюймов). |
Ширина | 3450 мм (11 футов 3 + 7 ⁄ 8 дюймов) |
Диаметр колеса | 700 мм (27,56 дюйма) |
Колесная база | 4000 мм (13 футов 1 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Максимальная скорость | 40 км/ч (25 миль в час) |
Масса |
|
Prime Mover (ы) | Сегодня: грузовика W50 двигатель |
Выходная мощность | Сегодня: 92 кВт (123 л.с.) |
Передача инфекции | Милиус Драйв |
Классификация UIC | А1 |
Минимальный радиус поворота | 30 м (98,43 фута) |
Тормозная система (ы) | Винтовой тормоз |
Основной датчик | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) |
В 1933 году железнодорожная компания Gernrode-Harzgerode (GHE) купила этот двухоборочный железнодорожный железнодорожник у Waggonfabrik Dessau и классифицировала его как GHE T 1 в своем автопарке. Автомобиль оставался разовым; Автобусные услуги были более важны для GHE. После Второй мировой войны железнодорожный завод остался на станции Эйсфилдер Талмюл и в результате уклонялся от мер по возмещению российского возмещения. В последующее время он был переименован в VT 133 522 и захватил движение на оставшейся части железной дороги долины Селке между Эйсфильдером Талмюле и Хассильфильде . Позже он вернулся к обязанностям на своей домашней линии между Гернродом и Страссебергом (HARZ) , но использовался только в качестве универсала. С его 34 местами и 10 стоящими местами это было слишком маленьким. в 1972 году получили свое современное компьютеризированное число 187 001 В 1972 году Deutsche Reichsbahn (GDR) в Восточной Германии . Сегодня железные дороги Harz узкоколога используют его исключительно для железнодорожных специальных предприятий.
В настоящее время (2007) транспортное средство является стабильным, поскольку его лицензия истек.
Внешние ссылки
[ редактировать ]