Фрэнсис Рейхельдерфер
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
Фрэнсис Рейхельдерфер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 6 августа 1895 ![]() |
Умер | 26 января 1983 года ![]() Вашингтон, округ Колумбия ![]() |
Работодатель |
|
Занимаемая должность | Директор (1938–1963), президент (1951–1955) ![]() |
Фрэнсис Уилтон Райхельдерфер (6 августа 1895 г. - 26 января 1983 года), также известный как «Рейх», председательствовал в революционной эре в истории Бюро погоды . Он тренировался в качестве пилота ВМС США и с 1922 по 1928 год, был назначен начальником аэрологии ВМФ из -за его метеорологического и авиационного опыта. В 1931 году он был назначен в Школу метеорологии Бергена . С 1938 по 1963 год Рейх руководил Бюро погоды и принес современные технологии для прогнозирования погоды.
Ранняя история
[ редактировать ]Рейх родился в Харлане, штат Индиана , в 1895 году, [ 1 ] Сын методистского министра. Он прошел путь через колледж, в 3:30 утра, чтобы утомить печи и ждать столов в женском общежитии. Он даже не начал свою карьеру в качестве метеоролога, получив степень бакалавра в области химии и химического машиностроения в Северо -Западном университете в 1917 году. [ 1 ]
Военно-морской служба, 1917-1938
[ редактировать ]Рейх вошел в резерв ВМС США , планируя стать пилотом в 1917 году. Он учился в наземной школе в Массачусетском технологическом институте , зарегистрировавшись на курсы по аэрологии (метеорология для летчиков), ожидая, что его отправит в Европу. Вместо этого его отправили в Новую Шотландию для кратких пилотов подводных патрулей по явлениям погоды. В то время прогнозирование имело относительно тонкий научный фундамент, но «Рейх», как он был известен своим друзьям, считал, что прогнозирование имело решающее значение в авиации и предвидела его развитие в более научной дисциплине. В декабре 1917 года помощник секретаря военно -морского флота Франклин Делано Рузвельт попросил Александра Макди , директора метеорологической обсерватории Гарвардского голубых холмов , подготовить офицеров погоды для военно -морского флота США. Военно -морской флот послал Рейх, чтобы пройти курс, заново разжигая его интерес и запустив свою карьеру в этой области.
Он прошел обучение в качестве пилота ВМС США и получил свои крылья, тем временем оказывая метеорологическую поддержку первого трансатлантического полета NC-4 военно-морского флота . В 1919 году, когда он был назначен на военно -морской авиационной станции Хэмптон -Роудс , штат Вирджиния, он столкнулся с Билли Митчеллом (генерал армии США, которого считали отцом ВВС США), который был вынужден посадить легкий самолет на пляже впереди линии шквала . Говорят, что этот опыт впечатлил Рейх с важностью точного прогнозирования и необходимостью улучшения науки.
«Рейх» летал в Диригейблз, включая LZ 129 Гинденбург , разнообразные самолеты с фиксированным крылом, и участвовал в баллоне с горячим воздушным шаром . Недовольная США текстами по метеорологии, Рейх обратился к норвежским метеорологам Вильгельм Бьеркнс и Джейкоб Бьеркнс и был привлечен к представлению о лечении явлений погоды как о физических воздушных массах и фронтальных движениях, вместо того, чтобы основать прогнозы на таблице изобарных изменений. ВМФ В 1922 году он был назначен начальником аэрологии из -за своего метеорологического и авиационного опыта и служил в этом качестве до 1928 года. Он работал в углу основных офисов Бюро погодных условий в Вашингтоне, округ Колумбия, разрабатывая карты, сравнивая их с официальными. Прогнозы и размышления о погоде. В середине 1920-х годов он увидел важность более легкого, чем воздуха, для метеорологии, настаивал на расширении аэрологической службы военно-морского флота и получил назначение в Лейкхерст, штат Нью-Джерси , в качестве главного метеоролого фактически расширяя доминирование военно -морского флота в прогнозировании погоды для авиации.
В течение 1920 -х годов, в то время как Рейх работал в Бюро погоды, он подружился с Карлом Густавом Россби , шведским метеорологом, который тренировался вместе с Вильгельмом Бьеркенсом и Джейкобом Бьеркном в Норвежской школе метеорологии ; Школа, основанная Bjerknes, сыграла важную роль в продвижении концепций, связанных с динамикой жидкости, в области метеорологии и развития науки, на которой основывается современное прогнозирование погоды. Он проводил исследования по воздушной массе и фронтальному анализу и моделированию атмосферной циркуляции , тем временем создавая первую поддержку службы погоды для гражданской авиации. В 1928 году Россби поступил на факультет Департамента аэронавтики в Массачусетском технологическом институте, впоследствии став руководителем MIT Департамента метеорологии (1941) (первый в США, теперь он объединен с Департаментом Земли, атмосферы и планетарных наук ) Рейх также подружился с Гарри Гуггенхаймом , который финансировал Россби для разработки первой системы наблюдения за погодой и прогнозирования авиации в Калифорнии в конце 1920 -х годов; Александр Макди из Гарвардской обсерватории Блю Хилл ; и Роберт Милликан , президент Калифорнийского технологического института , который имел обширное взаимодействие с Рейхом, который, в свою очередь, был отправлен военно -морским флотом, чтобы помочь Ирвингу П. Крику создать метеорологический департамент в Caltech. Россби, Макди, Гуггенхайм и Милликан позже будут сыграны важными в поддержке назначения Рейха в качестве директора Национального бюро погоды , теперь известного как NOAA .
В 1931 году под влиянием его дружбы с Россби и его знакомства с учениями Норвежской школы метеорологии Рейх убедил военно -морской флот назначить его в школу, чтобы улучшить свои навыки в использовании воздушной массы и лобных движений в прогнозировании. Ставливая консервативные метеорологи, он сыграл важную роль в анализе данных, используя новые принципы и влияя на это. Он написал документ « Отчет о норвежских методах анализа погоды», который использовался метеорологическими сотрудниками ВМФ и другими прогрессивными метеорологами. После этого задания у него была служба в море на линкоре в Оклахоме , а затем вернулся на службу на военно -морской флот, и, наконец, в море в качестве исполнительного директора линкора штата Юта .
В сентябре 1938 года Уиллис Грегг , тогдашний глава Бюро погоды, внезапно умер от сердечного приступа. Хотя военно -морской департамент не контролировал Бюро погоды, он полагал, что улучшение прогнозирования повлияет на безопасность и эффективность авиации, что, в свою очередь, имело бы большое значение, если бы США пойдут на войну. Сильный опыт Рейха в области авиации, продвижения в качестве военно -морского офицера и установил фон как продвигательный, научный, авиационный метеоролог, чтобы сделать его главным кандидатом для заполнения вакансии. Влиятельные коллеги Рейх подружились, также отстаивал свое заявление, чтобы возглавить Бюро погоды.
Бюро погоды, 1938-1963
[ редактировать ]После 21 года службы Рейхельдерфер ушел из военно -морского флота США в возрасте 43 лет, чтобы взять на себя роль директора и привести Американскую службу погоды в современную эпоху, должность, которую он занимал в течение 25 лет, добровольно уходя в отставку в 1963 году.
Рейх начал свой пребывание в качестве начальника Бюро погоды 15 декабря 1938 года. Хотя раздел анализа воздушной массы [ 2 ] Был разработан в 1934 году, у сотрудников бюро было мало синоптиков с научным обучением. Рейх нанял научно обученных коллег, включая Карла Россби, Гарри Уэкслера и Горация Байерса , помог основать и поддержать программы обучения в научной метеорологии и представил строгое изучение соответствующих данных, включая радиозонд [модифицированный «погодный баллон», разработанный, в ответ на Запрос военно -морского флота США в Национальном бюро стандартов Фрэнсиса Данмора и Уилбура Хинманна -младшего под руководством Гарри Даймонд [начальник отдела исследований и разработок в Бюро измерений воздушной торговли, собранных с высокого уровня в атмосфере [радиозонд был представлен в Бюро погоды в 1937 году. Он заменил отбор воздуха пилотами, которые открыли свои самолеты на больших высотах. [ 3 ] ] Чтобы улучшить прогнозирование на основе массовых фронтальных движений, он собрал и проанализировал тысячи погодных схем и разработал сеть стратегически расположенных метеорологических станций, включая корабельные, которые позволят скоординировать сбор и анализ данных радиозонда. Начиная с США, вступивших в войну Второй мировой войны, Бюро погоды использовало данные двух Атлантики Береговой охраны США метеорологических станций [ 4 ] (WS1 и WS 2), чтобы поддержать и защитить тысячи торговых колонн между Западным полушарием и Европой, гражданской и военной авиацией, а также движения кораблей . Благодаря своей военно -морской аэрологии , корабели и авиационным опытом, своей долгим карьерой военно -морского флота США, его спокойным поведением и превосходными навыками общения, «Рейх» принесла широкий опыт в качестве задачи возглавления Бюро погоды во время войны.
Он понял необходимость во всем мире служб погоды, помог провести обучение военного времени для сотен метеорологов, набрало сотни женщин, чтобы заменить мужчин, которые вступили в вооруженные службы, и служили в Объединенном метеорологическом комитете, состоящем из себя и главы армии и армии и и Военно -морщины. Национальные лидеры теперь рассматривали прогнозирование погоды, возможно, впервые, как всемирный стратегический императив, влияющий на движения огромного количества мужчин и количества материала.
Reichelderfer быстро понял важность технологических достижений и вскоре преследовал радар в качестве инструмента для наблюдения за погодой и прогноза. Он продвинул изучение климатологии , наблюдая за производством сорок серии тщательно проанализированных поверхностных карт, которые показали погодные условия, датирующие 1899 году. Эти прогнозы Второй мировой войны, а также послужили исследованиями. В годы войны он также создал воздушную массу и центр фронтального анализа , который служил моделью для метеорологических служб других стран в последующие годы после войны. После войны «Рейх» продолжал продвигаться вперед, всегда в поисках новых методов и новых идей. Он стремился принять радарную метеорологию . Ранние предложения LF Richardson в 1920 -х годах, чьи формулы для анализа метеорологических данных в то время были нецелесообразными, привели к испытаниям с первыми электронными компьютерами [см. Джона фон Неймана Институт передового исследования , Принстон, ENIAC ]; Для обработки массы данных, необходимых для выполнения своевременных, точных прогнозов, потребуется больше мощных компьютеров. Спорная эра в жизни Рейха последовала за Второй мировой войной, когда физика облака и потенциал для создания дождя по Посевные облака с йодидом серебра или сухого льда приобрели много сторонников. Настаивая на доказательствах эффективности, прежде чем принять участие в таком подходе, Рейх был обвинен в реакции, но тесты Национальной академии наук и другие оправдывали его приверженность строгим доказательствам. Так же и начало программ исследований ураганов , Центра операций по самолетам , Национальной лаборатории сильных штормов и лаборатории воздушных ресурсов . Возможно, самые большие инновации для наблюдения за погодой, метеорологический спутник , также был введен во время его пребывания в начале запуска Tiros I 1 апреля 1960 года.
Когда он ушел в отставку, в 1963 году президент Джон Ф. Кеннеди сказал:
«Вы провели пост начальника Бюро погоды с большим отличием под четырьмя президентами ... в качестве начальника Бюро погоды, вы председательствовали на эволюции метеорологии и прогнозирования погоды от искусства в науку». [ 5 ]
Членство, призы и награды
[ редактировать ]Американское метеорологическое общество , чартерный член, научный сотрудник, почетный член и президент, 1941-42; Премия Кливленда Аббе, 1964, выдающаяся служба, специальная награда 1972 года. Награда Фрэнсиса У. Рейхельдерфера была создана в его честь в 1982 году.
Национальная академия наук , 1945
Американский геофизический союз , вице-президент 1949-1953 и 1959-1960 гг.; Метеорологический раздел президент 1944-47.
1951-1955 Основатель и первый президент Всемирной метеорологической организации гг .
Премия Международной метеорологической организации , 1964 [ 6 ]
Американский институт авиационных наук
Cosmos Club, федеральный клуб
Наследие
[ редактировать ]Рейхельдерфер был моряком, авиатором, метеорологом, провидцем и администратором. Его самыми сильными сторонами было понимать, куда должна идти метеорология, действуя, чтобы двигаться в этом направлении, а затем привлечь и сохранить талант, чтобы это произошло. Он сыграл важную роль в внесении важных изменений в Бюро погоды благодаря своей способности руководить организацией; работать, поощрять и прямой талантливых людей; и работать в военных и политических системах США и международных органов. Его влияние преодолело национальные границы, когда он помог сформировать мировую метеорологическую организацию и служил своим первым президентом в 1951 году. [ 7 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Ман, Джером (1991). «Фрэнсис У. Рейхельдерфер 1895-1983, биографические мемуары» (PDF ) Национальная академия наук
- ^ «Национальная служба погоды» . История Национальной службы погоды 1920-49 . Получено 28 июня 2019 года .
- ^ «История Национальной службы погоды» . Получено 28 июня 2019 года .
- ^ «Береговая охрана США на войне, погодный патруль VII» (PDF) . USCOASTGUARDATWAR-WHEEATHERPATROL.PDF . 1 июня 1949 года . Получено 28 июня 2019 года .
- ^ Смит, JY (29 января 1983 г.). «Фрэнсис В. Рейхельдерфер [некролог]». The Washington Post .
- ^ «Победители премии IMO» . Всемирная метеорологическая организация. Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 9 декабря 2015 года .
- ^ Noaa . Фрэнсис Рейхельдерфер: моряк, авиатор, метеоролог и директор Бюро погоды США. Получено на 2008-03-13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фрэнсис Рейхельдерфер - Биографические мемуары Национальной академии наук