Месопотамская молитва
Месопотамские молитвы — это молитвы древней Месопотамии . В Месопотамии используется девять классификаций стихотворений. [ нужна ссылка ]
Молитвы
[ редактировать ]Одно из определений молитв в Месопотамии — « хвала богу, за которой следует просьба ». [1] [ нужна проверка ]
Согласно одному источнику (Бромили), форма этого слова, известная и использовавшаяся для обозначения молитв в месопотамскую эпоху, сегодня описывается как шу-ил-ла. Что касается шу-иль-ла, ученые Ламберт , ван дер Тоорн и Осима предлагают альтернативное использование этого термина, которое, по их мнению, вместо этого относится к способу чтения молитвы, а не к общему значению ( рубрика) для самой молитвы (понятие, высказанное Бромили ). [1] [2]
Считается, что Шу-ил-ла относится к акту молитвы, когда молитва проявляется либо в поднятии рук , либо в поднятии рук , либо в поднятии руки . [3]
Типы
[ редактировать ]Молитвы делятся на следующие классификации : молитвы- заклинания , Ershaḫungas, Gottesbriefe , Ikribus , Royal, Tamitas и другие запросы, Гимны , Шигу и Намбурби. [2] [4] [5]
Заклинание
[ редактировать ]Племенные специалисты по ритуалам должны были совершать заклинания, сопровождая использование текстов, известных, например, из Угарита, которые, как засвидетельствовано, содержат способы, помогающие удалить змеиный яд. Также известно, что Угарит содержал дополнительные тексты заклинаний, связанных со здоровьем. [6]
Краткое содержание
[ редактировать ]Термин Gottesbriefe буквально означает «молитвы-прошения» или «письменные молитвы». [7] Gottesbriefe — современное немецкое слово. Его можно буквально перевести как в «Божьи письма» , так и в «Письма для/к/о Боге» . В основном они выражались в форме просьб об избавлении от болезней и об избавлении человека от долголетия. [2]
Икрибус
[ редактировать ]Эти молитвы совершались с целью гадания. [8]
Другой источник показывает, что икрибу были благословениями. [2]
Королевский
[ редактировать ]Молитвы правителей (царей Вавилонии) возносились различным божествам , например Мардуку (богу Вавилонии), Набу , Шамашу . Чтобы выполнить эту функцию, цари писали молитвы на глиняных цилиндрах и хранили их внутри зданий. Молитвы этого типа, как правило, не были связаны с поиском милости и спасения, как это можно найти в Шуила . молитвах [9]
Гимны
[ редактировать ]При изучении молитв ученым кажется очевидным, что эти типы молитв представляют собой реформацию более ранних топосов , созданных, например, в том же духе, что и такие молитвы, как « Молитва богам ночи» . [2]
Сигу
[ редактировать ]Сигу – это плач. Плач – это либо жалоба , либо выражение горя или печали . Оба значения связаны (объединены) внутри сигу. [10]
Намбурби
[ редактировать ]Молитвы этой классификации совершались во время ритуалов намбурби . Эти ритуалы предпринимались, во-первых, если примета возвещала и судьбе о злой человек желал противодействовать судьбе, во-вторых, для противодействия колдовству . [1] [5] [11] [12]
См. также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Осима, Такаёси (2011). Вавилонские молитвы Мардуку . Германия: Мор Зибек. ISBN 978-3-16-150831-8 . Проверено 16 июня 2022 г. - через Google Книги.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Г. В. Бромили (1979). Международная стандартная библейская энциклопедия: AD (стр. 400) . Вм. Издательство Б. Эрдманс, 1979. ISBN. 9780802837813 . Проверено 18 мая 2015 г. ( ISBN 0802837816 )
- ^ Фрешетт, Кристофер Г. (2012). Месопотамские ритуальные молитвы «подъёма рук» (аккадские шуиллы): исследование функции в свете идиоматического значения рубрики . Угарит Верлаг. ISBN 978-3-86835-046-3 . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ под редакцией А. Лензи. - ЧТЕНИЕ АККАДСКИХ МОЛИТВ И ГИМНОВ Введение (PDF) . Общество библейской литературы 2011 (авторское право). ISBN 978-1-58983-596-2 . Проверено 18 мая 2015 г.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б СО Шредер (2001). - История, справедливость и влияние Бога: герменевтическое и экзегетическое исследование Исайи и Псалмов (стр. 178-9) . BRILL, 2001 (236 страниц) Том 52 серии библейских интерпретаций «Исследования древней магии и гадания». ISBN 9004119914 . Проверено 20 мая 2015 г.
- ^ С. И. Джонстон - Религии древнего мира: Путеводитель (стр. 459-460) Издательство Гарвардского университета, 2004 г. ISBN 0674015177 (697 страниц) Том 18 Справочной библиотеки издательства Гарвардского университета [Проверено 16 мая 2015 г.]
- ^ К. Такай - Старое вавилонское письмо-прошение и более поздние отдельные плачевные молитвы BiblioBazaar, 2011 ISBN 1243614951 [Проверено 18 мая 2015 г.]
- ^ Ф. Х. Крайер - Гадание в древнем Израиле и его ближневосточной среде: социально-историческое исследование (сноска 5 - стр. 197) A&C Black, 1 мая 1994 г. ISBN 0567059634 (367 страниц) Библиотека еврейской Библии/исследований Ветхого Завета [Проверено 18 мая 2015 г.]
- ^ Т. Осима - Вавилонские молитвы Мардуку (стр. 21-22) Мор Зибек, 2011 г. ISBN 3161508319 (483 страницы) Том 7 книги «Восточные религии в древности» , ISSN 1869-0513 [Проверено 18 мая 2015 г.]
- ^ Google — результат поиска , опубликованный Google в 22:40, 12 декабря 2015 г. [Проверено 12 декабря 2015 г.]
- ^ под редакцией Т. Абуша, Д. Швемера (17 декабря 2010 г.). Корпус месопотамских антиколдовских ритуалов: Том первый . БРИЛЛ , 17 декабря 2010 г. ISBN. 978-9004189133 . Проверено 20 мая 2015 г.
{{cite book}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Обзор Эхуда Бен Цви на работу С.М. Мола в книге «Перспективы библейского иврита: включая содержание журнала Еврейских Писаний», тома 1–4 , Gorgias Press LLC , 1 января 2006 г. (934 страницы) Том 1 серии «Перспективы Горгия на еврейские Писания» ISBN 1593333102 [Проверено 20 мая 2015 г.] ( ритуал намбурби, источник: стр. 575)
Источники
[ редактировать ]- Дж. Хен, «Гимны и молитвы Мардуку» (опубликовано в 1905 г.), как показано здесь.