Андреа Карлсон
Андреа Карлсон | |
---|---|
Рожденный | 1979 |
Национальность | Американский |
Образование | Университет Миннесоты |
Известный | рисование |
Веб-сайт | толстовка |
Андреа Карлсон смешанной техники, (1979 г.р.) — американская художница в настоящее время проживающая в Чикаго . У нее также есть студия и активное творческое присутствие в Миннеаполисе – Сент-Поле , Миннесота . [ 1 ]
Образование
[ редактировать ]Карлсон является потомком группы Grand Portage племени Чиппева из Миннесоты . В 2003 году она получила степень бакалавра студийного искусства и изучения американских индейцев (курс языкового акцента) в Университете Миннесоты . [ 2 ] [ нужен лучший источник ] Она заявила, что «величайший подарок, который я получила от изучения американских индейцев, - это язык оджибве». [ 3 ] В 2005 году она получила степень магистра искусств в области визуальных исследований в Колледже искусств и дизайна Миннеаполиса . [ 4 ] [ нужен лучший источник ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Карлсон опирается на свое наследие Анишинаабе , Франции и Скандинавии в качестве основы для своих очень стилизованных работ. [ 5 ] Она использует свой опыт для исследования таких тем, как культурное использование, культура и личность, а также неотъемлемое влияние рассказывания историй. [ 6 ] На нее оказал влияние оджибвийский художник Grand Portage Джордж Моррисон . [ 7 ] В детстве отец Карлсона, художник-гиперреалист, научил ее «основам рисования и живописи», прежде чем она научилась читать. [ 8 ] Поддержка отцом ее ранних творческих начинаний вселила в нее уверенность, что «ее поймут и к ее усилиям отнесутся серьезно». [ 8 ]
Большую часть своих работ Карлсон создает на бумаге, используя акриловые и масляные краски, акварель, гуашь, перо и тушь, графит и цветной карандаш, создавая свои запоминающиеся и загадочные истории. Она часто работает в широком масштабе, комбинируя гиперреалистичные фотографии с неопределенным пространством или графическими узорами, чтобы создать мир, одновременно знакомый и чужой. [ 9 ] [ нужен лучший источник ]
Карлсон также исследует роль музея в репрезентации и интерпретации культурных объектов. Она сказала: «Цитируя в своих работах произведения из коллекции музея, я присваиваю эти объекты, рисуя их в воображаемых пейзажах. Музей сам по себе является пейзажем, способствующим развитию и ассимилированию чуждых ему объектов». [ 10 ] Работы и сочинения Карлсона побуждают музеи выйти за рамки устоявшихся западных институциональных парадигм и бороться со своим колониальным прошлым. [ 11 ] Она раскрывает традицию того, что музеи приобретают предметы и коллекции посредством вторжений, завоеваний и колонизации. Затем владелец объяснит происхождение и культурное значение объекта после его показа. «Если у вас есть предметы каждого, вы должны рассказать историю этих предметов, это часть доминирования. Мы считаем музеи авторитетом, хотя зачастую они полагаются на довольно вымышленную информацию». [ 12 ]
Карлсон использовала каннибализм как метафору культурного потребления в названиях и изображениях своих картин, назвав свою «Серию Виндиго » в честь зимнего каннибала Анисинаабе , который часто ошибочно идентифицирует тех, кого он потребляет. [ 10 ] В ее продолжающейся серии VORE каннибализм используется как метафора проблем этнической эксплуатации, потребления и ассимиляции. Использование различных материалов на бумаге для создания предметов из музейных коллекций, которые парят над диапазонами поп-арта, в то время как на заднем плане намекается собственное наследие Карлсона. Ее работы вдохновлены повествованием об объекте и о том, как эти объекты используются в качестве суррогатов культурной коммуникации, как видно из ее серии VORE, рассказывания историй как средства передачи власти и власти. [ 13 ]
Ее работы широко выставлялись, а также получили поддержку благодаря нескольким стипендиям, включая Совет по делам искусств штата Миннесота (2006 г.) и стипендию Фонда Макнайта/MCAD (2007–08 гг.). Карлсон был участником Летнего института Plug In ICA в 2010 году. [ 13 ]
Одна из многих работ Андреа Карлсон из серии VORE — картина под названием «Солнечный свет над каннибалом» . [ 14 ] Она создала его в 2015 году и использовала масло, акрил, тушь, гранит и цветной карандаш на бумаге, чтобы создать обширную горизонтальную картину. [ 15 ] [ нужен лучший источник ] Она рисовала небольшие изображения из искусства коренных американцев , европейских картин и концептуального искусства , а затем размещала эти изображения в форме пирамиды в центре своей картины. Она целенаправленно располагает небольшие изображения в ряды и столбцы, образуя пирамиду, и наслаивает их, добавляя больше смысла своему посланию о западной культуре и ассимиляции. [ 16 ] Далее она создает иллюзию пирамиды, рисуя пустую и унылую обстановку для фона остальной части своего произведения, которая контрастирует с тяжелыми образами, которые она рисует. В нижней части метафорической пирамиды художник рисует бестелесные руки и лица без кожи, на которых по центру внизу написано «Солнечный свет на каннибале». Цель этой серии и метафор, включенных в ее искусство, — побудить зрителя остановиться и подумать о «других» в нашем обществе и подумать о том, как западные культуры боготворят и превозносят более «экзотические» культуры, все еще пытаясь стереть это. та же культура с ассимиляцией. [ 16 ]
Темы
[ редактировать ]Андреа Карлсон описала свое собственное искусство как комментарий к «запутанным культурным повествованиям и институциональной власти… коренные футуризмы и метафоры ассимиляции в кино». [ 17 ] [ нужен лучший источник ]
Работа Андреа Карлсон сосредоточена на том, как стереотипы преобладают в американских повествованиях о коренных народах. Она заявила, что эти вымышленные представления о том, кем они должны быть, делают это так: «любые изменения в этом кодексе делают их «неаутентичными», а культуры институционально уничтожаются». [ 18 ]
Например, в своей печати « Выход » (2019, скриншот) Карлсон заявила, что в статье комментируется «глубоко укоренившийся страх потерять культурные традиции, языки и формы искусства», представленный знаком выхода. Многие символы на гравюре также отсылают к творениям коренных народов, которые были незаконно присвоены людьми, которые не произошли от них. [ 19 ]
Карлсон уже давно черпает визуальное влияние из кино и кинокультуры, и в некоторых своих работах она играет с кинематографическими условностями, просит зрителей выступать в роли видоискателя и призывает зрителей переосмыслить то, что они видят и как они видят. это. [ 13 ]
Групповые выставки
[ редактировать ]- 2020-21: Не позволяйте этому быть легким в Центре искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота, - 30 июля 2020 г. - 4 июля 2021 г. [ 20 ]
- 2019–21: Сердца нашего народа: местные женщины-художницы , передвижная выставка, 2 июня — 18 августа 2019 г., Институт искусств Миннеаполиса , Миннеаполис, Миннесота; 27 сентября 2019 г. - 12 января 2020 г. в Художественном музее Фриста , Нэшвилл, Теннесси; 21 февраля – 17 мая 2020 г. , Renwick Gallery , Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия; 27 июня — 13 сентября 2020 г., Художественный музей Филбрука , Талса, Оклахома. [ 11 ]
- 2018–19: Искусство для нового понимания: голоса коренных народов, с 1950-х годов по настоящее время , Музей американского искусства Кристал Бриджес , Бентонвилл, Арканзас [ 21 ]
Коллекции
[ редактировать ]Ее работы включены в постоянные коллекции Центра искусств Уокера, Художественного музея Вейсмана , Британского музея и Национальной галереи Канады . [ 22 ] [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Андреа Карлсон» . Галерея Бокли . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Андреа Карлсон» . Галерея Бокли . Проверено 12 июня 2020 г.
- ^ «Разговор с художницей Андреа Карлсон, выпуск 2003 года». Информационный бюллетень Департамента исследований американских индейцев Университета Миннесоты . Осень 2005 года.
- ^ "Микинаак.com " Получено 25 октября.
- ^ «Культурный полицейский: Работы Андреа Карлсон» . Центр визуальных искусств Су. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Гиринг, Тим. «Художница Андреа Карлсон о невысказанной истории, невидимых историях и неловких моментах ее проекта Мии «Пусть: акт обратного включения» . артсмия . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Рашинг, У. Джексон; Махольм, Кристин (2013). Современный дух: Искусство Джорджа Моррисона (Первое изд.). Университет Оклахомы Пресс. стр. 61, 171. ISBN. 978-0-8061-5063-5 .
- ^ Jump up to: а б « Моя работа – все испортить » . rakemag.com . 24 августа 2006 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
- ^ «Галерея Бокли: Художники: Андреа Карлсон» . Галерея Бокли . Галерея Бокли Миннеаполиса.
- ^ Jump up to: а б «Новые скины: новые картины Андреа Карлсон и Джима Деноми» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сердца нашего народа: отечественные женщины-художницы . Джилл Альберг Йохе и Тери Гривз, редакторы (Миннеаполис, Миннесота: Институт искусств Миннеаполиса, 2019), Теннесси. Миннеаполис, Миннесота. 17 мая 2019 г. стр. 296–297. ISBN 9780295745794 . OCLC 1057740182 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ Лэмб, Джон (27 октября 2010 г.). «Кровь и искусство: художник сравнивает музеи с каннибалами» . Инфорум . Форум и WDAY . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кокрейн, Стивен (27 сентября 2014 г.). «Андреа Карлсон в Plug In ICA» . Подключите . Plug In Институт современного искусства . Проверено 7 мая 2021 г.
- ^ Эббе, Мэри (04 сентября 2014 г.). «Восходящие звезды: художники американских индейцев представили две выставки в Миннеаполисе» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Андреа Карлсон - Домашняя страница» . Андреа Карлсон . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Андреа Карлсон | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 24 мая 2023 г.
- ^ "О" . Андреа Карлсон . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ "Галерея Бокли :: Художники :: Андреа Карлсон" . www.bockleygallery.com . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ "Заметка о "Выходе" - БЛОГ - Андреа Карлсон - Заметка о "Выходе" " . Андреа Карлсон . Проверено 9 апреля 2021 г.
- ^ «Не позволяй этому быть легким» . walkerart.org . Проверено 13 августа 2020 г.
- ^ Бесо, Минди Н. (октябрь 2018 г.). Искусство для нового понимания: родные голоса, с 1950-х годов до наших дней . Хопкинс, Кэндис., Зажиточный человек, Мануэла. Фейетвилл. ISBN 9781610756549 . OCLC 1059450735 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Британский музей — Prime Cut» . Британский музей . Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Андреа Карлсон» . Национальная галерея Канады . Проверено 25 октября 2015 г.