Jump to content

Андреа Карлсон

Андреа Карлсон
Рожденный 1979
Национальность Американский
Образование Университет Миннесоты
Известный рисование
Веб-сайт толстовка

Андреа Карлсон смешанной техники, (1979 г.р.) — американская художница в настоящее время проживающая в Чикаго . У нее также есть студия и активное творческое присутствие в Миннеаполисе – Сент-Поле , Миннесота . [ 1 ]

Образование

[ редактировать ]

Карлсон является потомком группы Grand Portage племени Чиппева из Миннесоты . В 2003 году она получила степень бакалавра студийного искусства и изучения американских индейцев (курс языкового акцента) в Университете Миннесоты . [ 2 ] [ нужен лучший источник ] Она заявила, что «величайший подарок, который я получила от изучения американских индейцев, - это язык оджибве». [ 3 ] В 2005 году она получила степень магистра искусств в области визуальных исследований в Колледже искусств и дизайна Миннеаполиса . [ 4 ] [ нужен лучший источник ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Карлсон опирается на свое наследие Анишинаабе , Франции и Скандинавии в качестве основы для своих очень стилизованных работ. [ 5 ] Она использует свой опыт для исследования таких тем, как культурное использование, культура и личность, а также неотъемлемое влияние рассказывания историй. [ 6 ] На нее оказал влияние оджибвийский художник Grand Portage Джордж Моррисон . [ 7 ] В детстве отец Карлсона, художник-гиперреалист, научил ее «основам рисования и живописи», прежде чем она научилась читать. [ 8 ] Поддержка отцом ее ранних творческих начинаний вселила в нее уверенность, что «ее поймут и к ее усилиям отнесутся серьезно». [ 8 ]

Большую часть своих работ Карлсон создает на бумаге, используя акриловые и масляные краски, акварель, гуашь, перо и тушь, графит и цветной карандаш, создавая свои запоминающиеся и загадочные истории. Она часто работает в широком масштабе, комбинируя гиперреалистичные фотографии с неопределенным пространством или графическими узорами, чтобы создать мир, одновременно знакомый и чужой. [ 9 ] [ нужен лучший источник ]

Карлсон также исследует роль музея в репрезентации и интерпретации культурных объектов. Она сказала: «Цитируя в своих работах произведения из коллекции музея, я присваиваю эти объекты, рисуя их в воображаемых пейзажах. Музей сам по себе является пейзажем, способствующим развитию и ассимилированию чуждых ему объектов». [ 10 ] Работы и сочинения Карлсона побуждают музеи выйти за рамки устоявшихся западных институциональных парадигм и бороться со своим колониальным прошлым. [ 11 ] Она раскрывает традицию того, что музеи приобретают предметы и коллекции посредством вторжений, завоеваний и колонизации. Затем владелец объяснит происхождение и культурное значение объекта после его показа. «Если у вас есть предметы каждого, вы должны рассказать историю этих предметов, это часть доминирования. Мы считаем музеи авторитетом, хотя зачастую они полагаются на довольно вымышленную информацию». [ 12 ]

Карлсон использовала каннибализм как метафору культурного потребления в названиях и изображениях своих картин, назвав свою «Серию Виндиго » в честь зимнего каннибала Анисинаабе , который часто ошибочно идентифицирует тех, кого он потребляет. [ 10 ] В ее продолжающейся серии VORE каннибализм используется как метафора проблем этнической эксплуатации, потребления и ассимиляции. Использование различных материалов на бумаге для создания предметов из музейных коллекций, которые парят над диапазонами поп-арта, в то время как на заднем плане намекается собственное наследие Карлсона. Ее работы вдохновлены повествованием об объекте и о том, как эти объекты используются в качестве суррогатов культурной коммуникации, как видно из ее серии VORE, рассказывания историй как средства передачи власти и власти. [ 13 ]

Ее работы широко выставлялись, а также получили поддержку благодаря нескольким стипендиям, включая Совет по делам искусств штата Миннесота (2006 г.) и стипендию Фонда Макнайта/MCAD (2007–08 гг.). Карлсон был участником Летнего института Plug In ICA в 2010 году. [ 13 ]

Одна из многих работ Андреа Карлсон из серии VORE — картина под названием «Солнечный свет над каннибалом» . [ 14 ] Она создала его в 2015 году и использовала масло, акрил, тушь, гранит и цветной карандаш на бумаге, чтобы создать обширную горизонтальную картину. [ 15 ] [ нужен лучший источник ] Она рисовала небольшие изображения из искусства коренных американцев , европейских картин и концептуального искусства , а затем размещала эти изображения в форме пирамиды в центре своей картины. Она целенаправленно располагает небольшие изображения в ряды и столбцы, образуя пирамиду, и наслаивает их, добавляя больше смысла своему посланию о западной культуре и ассимиляции. [ 16 ] Далее она создает иллюзию пирамиды, рисуя пустую и унылую обстановку для фона остальной части своего произведения, которая контрастирует с тяжелыми образами, которые она рисует. В нижней части метафорической пирамиды художник рисует бестелесные руки и лица без кожи, на которых по центру внизу написано «Солнечный свет на каннибале». Цель этой серии и метафор, включенных в ее искусство, — побудить зрителя остановиться и подумать о «других» в нашем обществе и подумать о том, как западные культуры боготворят и превозносят более «экзотические» культуры, все еще пытаясь стереть это. та же культура с ассимиляцией. [ 16 ]

Андреа Карлсон описала свое собственное искусство как комментарий к «запутанным культурным повествованиям и институциональной власти… коренные футуризмы и метафоры ассимиляции в кино». [ 17 ] [ нужен лучший источник ]

Работа Андреа Карлсон сосредоточена на том, как стереотипы преобладают в американских повествованиях о коренных народах. Она заявила, что эти вымышленные представления о том, кем они должны быть, делают это так: «любые изменения в этом кодексе делают их «неаутентичными», а культуры институционально уничтожаются». [ 18 ]

Например, в своей печати « Выход » (2019, скриншот) Карлсон заявила, что в статье комментируется «глубоко укоренившийся страх потерять культурные традиции, языки и формы искусства», представленный знаком выхода. Многие символы на гравюре также отсылают к творениям коренных народов, которые были незаконно присвоены людьми, которые не произошли от них. [ 19 ]

Карлсон уже давно черпает визуальное влияние из кино и кинокультуры, и в некоторых своих работах она играет с кинематографическими условностями, просит зрителей выступать в роли видоискателя и призывает зрителей переосмыслить то, что они видят и как они видят. это. [ 13 ]

Групповые выставки

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Ее работы включены в постоянные коллекции Центра искусств Уокера, Художественного музея Вейсмана , Британского музея и Национальной галереи Канады . [ 22 ] [ 23 ]

  1. ^ «Андреа Карлсон» . Галерея Бокли . Проверено 12 июня 2020 г.
  2. ^ «Андреа Карлсон» . Галерея Бокли . Проверено 12 июня 2020 г.
  3. ^ «Разговор с художницей Андреа Карлсон, выпуск 2003 года». Информационный бюллетень Департамента исследований американских индейцев Университета Миннесоты . Осень 2005 года.
  4. ^ "Микинаак.com " Получено 25 октября.
  5. ^ «Культурный полицейский: Работы Андреа Карлсон» . Центр визуальных искусств Су. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 25 октября 2015 г.
  6. ^ Гиринг, Тим. «Художница Андреа Карлсон о невысказанной истории, невидимых историях и неловких моментах ее проекта Мии «Пусть: акт обратного включения» . артсмия . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 7 мая 2021 г.
  7. ^ Рашинг, У. Джексон; Махольм, Кристин (2013). Современный дух: Искусство Джорджа Моррисона (Первое изд.). Университет Оклахомы Пресс. стр. 61, 171. ISBN.  978-0-8061-5063-5 .
  8. ^ Jump up to: а б « Моя работа – все испортить » . rakemag.com . 24 августа 2006 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
  9. ^ «Галерея Бокли: Художники: Андреа Карлсон» . Галерея Бокли . Галерея Бокли Миннеаполиса.
  10. ^ Jump up to: а б «Новые скины: новые картины Андреа Карлсон и Джима Деноми» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 25 октября 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Сердца нашего народа: отечественные женщины-художницы . Джилл Альберг Йохе и Тери Гривз, редакторы (Миннеаполис, Миннесота: Институт искусств Миннеаполиса, 2019), Теннесси. Миннеаполис, Миннесота. 17 мая 2019 г. стр. 296–297. ISBN  9780295745794 . OCLC   1057740182 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  12. ^ Лэмб, Джон (27 октября 2010 г.). «Кровь и искусство: художник сравнивает музеи с каннибалами» . Инфорум . Форум и WDAY . Проверено 7 мая 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Кокрейн, Стивен (27 сентября 2014 г.). «Андреа Карлсон в Plug In ICA» . Подключите . Plug In Институт современного искусства . Проверено 7 мая 2021 г.
  14. ^ Эббе, Мэри (04 сентября 2014 г.). «Восходящие звезды: художники американских индейцев представили две выставки в Миннеаполисе» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  15. ^ «Андреа Карлсон - Домашняя страница» . Андреа Карлсон . Проверено 24 мая 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Андреа Карлсон | Смитсоновский музей американского искусства» . americanart.si.edu . Проверено 24 мая 2023 г.
  17. ^ "О" . Андреа Карлсон . Проверено 9 апреля 2021 г.
  18. ^ "Галерея Бокли :: Художники :: Андреа Карлсон" . www.bockleygallery.com . Проверено 9 апреля 2021 г.
  19. ^ "Заметка о "Выходе" - БЛОГ - Андреа Карлсон - Заметка о "Выходе" " . Андреа Карлсон . Проверено 9 апреля 2021 г.
  20. ^ «Не позволяй этому быть легким» . walkerart.org . Проверено 13 августа 2020 г.
  21. ^ Бесо, Минди Н. (октябрь 2018 г.). Искусство для нового понимания: родные голоса, с 1950-х годов до наших дней . Хопкинс, Кэндис., Зажиточный человек, Мануэла. Фейетвилл. ISBN  9781610756549 . OCLC   1059450735 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  22. ^ «Британский музей — Prime Cut» . Британский музей . Проверено 25 октября 2015 г.
  23. ^ «Андреа Карлсон» . Национальная галерея Канады . Проверено 25 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54b7867f5439aeb3a7f5ad53e2f25ef4__1712531520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/f4/54b7867f5439aeb3a7f5ad53e2f25ef4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrea Carlson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)