Кладбище (комиксы)
Кладбище | |
---|---|
Информация о публикации | |
Издатель | Издательство НБМ |
Расписание | Ежеквартальный |
Формат | Текущая серия |
Жанр | |
Дата публикации | 2001 - 2009 |
Количество проблем | 28 |
Творческий коллектив | |
Создано | Ричард Мур |
Написал | Ричард Мур |
Художник(а) | Ричард Мур |
Леттерер(ы) | Ричард Мур |
Сборники изданий | |
Том 1 | ISBN 1-56163-427-1 |
Том 2 | ISBN 1561634875 |
Том 3 | ISBN 9781561635153 |
Том 4 | ISBN 9781561635283 |
Том 5 | ISBN 1561634794 |
Том 6 | ISBN 9781561635108 |
Том 7 | ISBN 9781561635832 |
Boneyard — американская ежеквартальная комиксов серия , созданная Ричардом Муром и опубликованная издательством NBM Publishing , выпустившая 28 выпусков с 2001 по 2009 год. В настоящее время она находится в перерыве.
История публикаций
[ редактировать ]В настоящее время существует 28 выпусков Boneyard, которые публикуются как ежеквартальные комиксы. Кроме того, между выпусками 9 и 10 был выпущен безнумерованный выпуск Swimsuit Special. Каждые четыре выпуска затем собираются в коммерческую книгу в мягкой обложке, которая, как ожидается, останется в печати в обозримом будущем. На данный момент все выпуски доступны в семи черно-белых сборниках. Цветные репринты также доступны для первых четырех коллекций, и было объявлено для всего тиража коммерческих книг в мягкой обложке, и они заменят текущие черно-белые тиражи, когда тираж будет продан. Выпуск 28 серии, который должен был стать последним перед перерывом, был отложен «... по личным причинам» и наконец выпущен в мае 2009 года. Новая часть началась в 2013 году с «The Biggening».
Сюжет
[ редактировать ]Комикс - ужастик / комедия . Сериал начинается с Майкла Пэрис, обычного молодого человека, унаследовавшего большой участок земли после смерти деда. Земля расположена в городе под названием «Воронья Лощина», и хотя Майкл, или Пэрис, как он предпочитает, чтобы его называли, думает, что просто получит чек за землю, он обнаруживает, что земля на самом деле является городским кладбищем. под названием «Кладбище». Он также не лишен активных обитателей, поскольку его населяет множество мифологических существ.
Бросать
[ редактировать ]Жители кладбища
[ редактировать ]- Майкл Пэрис - обычный молодой человек, который только что пережил тяжелый разрыв, он не знал, во что ввязывается, когда получил Могильник в наследство. Кажется, он воспринял это более или менее спокойно, и в результате другие существа, живущие там, приняли его. У него есть склонность пытаться спасти положение - что часто с треском терпит неудачу - и его часто приходится вытаскивать из огня более способным людям, обычно Эбби. Это отразилось на Пэрис и команде Boneyard в одной истории, когда мистические обитатели кладбища были осаждены могущественным духом кошмара, и только нормальность Пэрис смогла избежать лап кошмара. Пэрис принял вызов и вступил в решающую битву, которая потребовала всего его ума и свирепости, чтобы выжить и спасти своих друзей.
- Аббатство. Эбби, ставшее вампиром две тысячи лет назад, является старейшим и, вероятно, самым могущественным жителем Кладбища. В основном она скрывает эту сторону себя и обычно выглядит остроумной и нормальной девушкой. Она испытывает романтический интерес к Пэрису, судя по ее реакции на попытку Несси флиртовать с ним; но она очень заботится обо всех на Могильнике. Считая это животным и варварским, Эбби смущается своей вампирической стороной до такой степени, что подвергает себя серьезной опасности, чтобы избежать его использования. Когда ей приходится действовать изо всех сил, ее лицо становится значительно более устрашающим, с горящими красными глазами и большими клыками. Эбби также обладает традиционными вампирскими способностями — некоторой степенью изменения формы , сверхчеловеческой силой и выносливостью, а также удивительной регенеративной способностью . У нее также есть традиционные уязвимости, но возраст дал ей некоторую устойчивость к священным символам, а почти вечные черные облака Могильника не позволяют солнцу стать проблемой. Для таких мероприятий, как поездка на пляж, она прибегает к очень мощному солнцезащитному крему.
- Несси — амфибия , гиперсексуальная похожая по форме на Существо из Черной лагуны . Она очень кокетлива и без проблем пользуется своей D-чашкой. [ сломанный якорь ] грудь, чтобы получить то, что она хочет. Она гораздо более дикая, чем Эбби, что вызывает между ними большие раздоры. Она замужем за Брутом и изменяет ему. Выяснилось, что кокетливость Несси уходит корнями в травматический опыт и опыт сексуального насилия, который она пережила, когда ее схватили и поместили на шоу уродов , когда она была моложе.
- Брут - муж Несси, Брут - молчаливый член Могильника, никогда не говорящий ничего, кроме ворчания и рычания. Несси однажды назвала его немым. Внешне он похож на монстра Франкенштейна , с линиями стежков и болтами на шее. Из-за своего молчания Брут на данный момент в значительной степени неизвестен, за исключением того, что он не очень умный, не очень маленький и не очень слабый.
- Гламп — второстепенный демон, отбывающий срок изгнания на смертном плане за проступки в безднах Ада — видимо, он сделал что-то хорошее. Теперь он стремится поработить человечество и захватить мир, чтобы доказать адской яме, что он способен стать демоном. К несчастью для Глампа, он не очень хорош в долгосрочном планировании и понимании человеческой мотивации, и обычно ему удается только создать беспорядок или причинить неудобства остальным на кладбище. Гламп также тайно является Трекки , имеющим особую привязанность к мистеру Споку , и по неизвестным причинам он боится носков.
- Сид — анимированный скелет, который постоянно курит сигару и при этом довольно сварливый. Возможно, он больший сексуальный маньяк, чем Несси, но, похоже, ему не хватает анатомии, чтобы удовлетворить свое желание. В основном он занимается журналами и надувными (скелетными) куклами. Подразумевается, что Сид когда-то был живым человеком, хотя его анатомия (как нарисовано) не соответствует нормальной человеческой физиологии; например, у него нет лопаток. Поскольку его кости ничем не скреплены, Сид склонен рассыпаться на составные части. Однако его легко собрать обратно, поскольку, похоже, не имеет значения, если кости расположены не в том месте.
- Ральф - оборотень , который никогда не принимает обратно человеческий облик. Ральф редко снимает солнцезащитные очки, хотя он сделал это, чтобы помочь нуждающейся женщине, например, когда Эбби застали в солнечный день на пляже, или чтобы посмотреть глаза в глаза симпатичной продавщице книжного магазина. Как и некоторые (большинство?) других обитателей Могильника, Ральф, похоже, хранит в своем прошлом виноватую тайну: хотя он заявляет о своей невиновности, похоже, его разыскивают за убийство. Ральф - отличный механик , и он несколько раз ремонтировал полностью разбитую машину Пэрис: неизменно машина снова быстро приходит в негодность.
- Хильди — добросердечная и жесткокожая старая шотландская ведьма . Ее глупая внешность (ее глаз никогда не видно из-под удивительной копны соломенных волос) противоречит ее внутренней силе и мудрости, а также ее собственной эмоциональной уязвимости.
- Царапина. Об этом длинноногом коте мало что известно, кроме того, что у него, похоже, осталась по крайней мере одна из девяти жизней. Большую часть времени на стрипе он проводит в кататоническом состоянии.
- Эдгар — говорящий ворон, названный в честь По . Похоже, у него цепкие крылья и некоторая форма экстрасенсорного восприятия : когда Эбби сбивает машина, Эдгар чувствует, что она в беде, но слишком увлечен карточной игрой, чтобы помочь. Эдгар обычно носит очки либо на клюве, либо на шее.
- Ночной Змей. Сочетая в себе длинное змееподобное тело с шестиглазой головой (и тремя парами солнцезащитных очков), Ночной Змей, вероятно, самый необычный житель Могильника. Большую часть времени он проводит под землей, роя себе путь в почве. Кто именно или что он такое, пока не выяснено; Похоже, он обладает телекинетическими способностями - полезной способностью, учитывая, что у него нет никаких рук или конечностей. При первом представлении он утверждает, что идет по следу невероятно могущественного и злого существа, но никаких дополнительных подробностей не сообщается.
- Боб. Хотя этого персонажа еще не видели в комиксе, в разделе писем Ричард Мур сказал, что идет своего рода конкурс, в котором победит тот, кто первым напишет и спросит, кто или что такой Боб. В выпуске 22 кто-то наконец это сделал, и выяснилось, что Боб — гигантский тарантул с арахнофобией . Он притворяется собакой, а все остальные ему подыгрывают, чтобы он не сошел с ума.
- Мистер Винсент - постоянный гробовщик и главный продавец Могильника, мистер Винсент всегда выглядит суровым и серьезным; он почти всегда обращается к людям по их полным именам (Эббигейл вместо Эбби, Ванесса вместо Несси и т. д.). Он выглядит высоким человеком, которого всегда можно увидеть в смокинге с цилиндром и фраком (на пиджаке, а не на нем). Когда дела идут плохо (как это происходит на протяжении большей части комикса), он продолжает практиковаться, используя Стэна.
- Стэн — один из наименее активных персонажей, Стэн — действительно мертвый (в отличие от нежити ) человеческий труп, который мистер Винсент использует для тренировок в периоды застоя; бальзамирование , захоронение и эксгумация, чтобы он мог начать все сначала. В комиксе говорилось, что Стэна бальзамировали столько раз, что он, вероятно, все еще будет жив после ядерной войны, но все равно будет мертв.
- Леон и Борис. Две живые каменные горгульи, которые даже другие жители Могильника считают странными , в основном охраняют его главные ворота. У обоих есть крылья, но пока неизвестно, умеют ли они летать. Леон более энергичный из двоих, его часто можно увидеть поющим или танцующим, а Борис гораздо более стоический. Сценой, которая, пожалуй, лучше всего характеризует этих двоих, была поездка на пляж, где они попробовали свои силы в серфинге: Леон принял «традиционную» позу серфера и ликующе кричал, Борис сидел в своей обычной позе и ворчал, что этот вид спорта переоценен, и ни один из них, казалось, не осознавал, что их доска для серфинга опустилась на морское дно под общей тяжестью их твердых каменных тел.
Злодеи
[ редактировать ]- Мэр Полынь - Мэр пытается уговорить Пэрис отказаться от владения Кладбищем по прибытии в Воронью Лощину, но Пэрис испытывает муки сожаления, видя, что те, кто живет (и не живет) на этом участке, будут перемещены, и им больше некуда будет жить. идти в мир, который их боится. Когда Пэрис отказывается продавать это место, Полынь раскрывает свой истинный облик Вельзевула , Повелителя лжи, и пытается запугать Пэрис, заставив его отказаться от права собственности на землю. В конечном итоге это терпит неудачу, и Вельзевул удаляется в ад, чтобы планировать свои следующие действия. Остается неясным, почему Вельзевул так желает завладеть Могильником.
- Роксана - богатый инвестор, который приезжает в город и подружится с Парижем, несмотря на опасения Эбби. Ей также не удается добиться совершения преступления, и она оказывается не только архи-дьяволом Лилит , но и многовековым демоном, который дал Эбби ее вампирическую жизнь. Эбби чуть не погибла в столкновении, и только вмешательство ее друзей (и машины Пэрис) удерживает Эбби от разрушения.
- Лягушка Судного дня — одна из безумных попыток Глампа завоевать мировое господство. Остается неясным, на что была способна лягушка Судного дня, кроме того, что она доставляла неприятности своему создателю, но Гламп создал «Муху Судного дня», чтобы победить ее.
- Джек - Кошмар с головой Джека О'Лантерна, посланный Лилит, чтобы уничтожить жителей Могильника. У Джека есть способность вытеснить худшие страхи своей жертвы и заманить ее в ловушку собственных кошмаров. Только Пэрис, с множеством чашек крепкого кофе внутри, способен противостоять его темной силе и доказать, насколько опасным бойцом он может быть, если его спровоцировать.
- IRS - После того, как Вельзевул покидает Воронью Лощину, чтобы спланировать свое следующее нападение, Налоговая служба взимает с Парижа налог на недвижимость в размере более 500 000 долларов - гораздо больше денег, чем он может когда-либо ожидать. Несколько злополучных схем вынашиваются, чтобы собрать деньги для Парижа, пытаясь уберечь жителей Могильника от потери своего дома. На самом деле Налоговая служба обычно не собирает налоги на имущество, а только федеральную часть подоходного налога, налога на предпринимательскую деятельность и акцизов; Налоги на недвижимость обычно взимаются и собираются местными муниципалитетами .
- Слэшер — широкая пародия на икону фильмов о монстрах Джейсона Вурхиза , хотя он также использовал бензопилу в стиле «Кожаное лицо» . Этот безымянный убийца преследовал Кэмп-Уотерлейк, пока Эбби не уничтожила его. Выяснилось, что он был сверхъестественной марионеткой, созданной Лилит.
Сборники изданий
[ редактировать ]Серия собрана в несколько коммерческих книг в мягкой обложке :
- Том 1 (июль 2005 г., ч/б). ISBN 1561634271 )
- Том 2 (декабрь 2006 г., ч/б). ISBN 1561633690 )
- Том 3 (2004, ч/б) ISBN 1561634050 /цвет ISBN 978-1-56163-515-3 )
- Том 4 (июнь 2008 г., ч/б). ISBN 1561634247 /цвет ISBN 978-1-56163-528-3 )
- Том 5 (x 200x, ч/б) ISBN 1-56163-479-4 )
- Том 6 (ноябрь 2007 г., ISBN 1-56163-510-3 )
- Том 7 (июль 2010 г., ISBN 1-56163-583-9 )
Награды
[ редактировать ]- Золотая медаль «Книга года 2005» в категории «Графические романы» от журнала ForeWord . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Пока, пока, Boneyard. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine , Captain Comics, получено 19 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кладбище в базе данных Grand Comics
- Boneyard в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Страница издательства НБМ Ричарда Мура