Jump to content

Военный корабль США Нарада

Нарада в роли гражданской яхты перед в ВМС США. службой
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Нарада
Тезка Нарада
Строитель Рэймидж и Фергюсон , Лейт
Запущен 30 мая 1889 г.
Завершенный 1889
Приобретенный 30 июня 1917 г.
Введен в эксплуатацию 12 октября 1917 г.
Выведен из эксплуатации 13 января 1919 г.
Судьба Возвращен владельцу 4 февраля 1919 г.
Примечания
  • Эксплуатировалась как частная паровая яхта Семирамиса , Маргарита и Нарада в 1889–1917 годах и как Нарада с 1919 года.
  • В коммерческом использовании до конца 1930-х годов.
Общие характеристики
Тип Патрульное судно
Тоннаж 505 брт
Длина 224,0 футов (68,3 м) нагрузка, 206,5 футов (62,9 м) фунт-сила
Луч 27 футов (8,2 м)
Черновик 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)

USS Narada (SP-161) шотландской постройки 1889 года — паровая яхта , первоначально «Семирамида» , а позже названная «Маргарита» , которая служила в ВМС США в качестве патрульного корабля с 1917 по 1919 год.

Семирамида и Маргарита

[ редактировать ]

Паровая яхта «Семирамис» была построена компанией Ramage & Ferguson на верфи Victoria Shipyard, Лейт , Шотландия , как верфь № 93. [1] Она была спущена на воду 30 мая 1889 года как Семирамида , легендарная правительница Ассирии , для Джона Лисата из Бристоля , владельца сталелитейной компании, который ранее купил две яхты меньшего размера на той же верфи. [2] [3] Ее стальной корпус имел длину 224,0 фута (68,3 м) в целом и 206,4 фута (62,9 м) между перпендикулярами , ширину 27,1 фута (8,3 м) и осадку 15,8 фута (4,8 м). [2] Его водоизмещение составляло 491 GRT и 272 NRT , и оно было оснащено мощностью 725 лошадиных сил (541 кВт ) паровым двигателем тройного расширения , изготовленным судостроителем и приводившим в движение один винт . [1] «Семирамис» вступил в строй 3 июля 1889 года после испытаний в заливе Ферт-оф-Форт и был зарегистрирован в порту Лейт под официальным британским номером 95213. [1] [4]

Семирамида в Индийском океане 1893 г.

В сентябре 1892 года Джон Лисагт вернулся в Ramage & Ferguson и заказал яхту еще большего размера, названную «Клеопатра» , и продал «Семирамиду» . [1] [5] [6] Французским покупателем была вдова мадам. Амиси Лебоди, чей младший сын Макс Лебоди [ фр ] (1873-1895) стал миллионером в возрасте 19 лет. Пытаясь выманить его из Парижа и экстравагантных расходов, основанных на долгах, она запланировала длительный круиз в компании молодого ученого Луи Лапика ; сын отказался ехать, и Семирамида в конце концов отплыла в Индийский океан в ноябре 1892 года. без него [7] , проведенные Лапиком, Этнологические исследования андаманских негрито были успешно завершены. [7] [8]

В начале 1894 года яхту приобрел Энтони Джозеф Дрексел-младший, который изменил название на «Маргарита » в честь своей супруги. [1] [9]

Нарада и Вторая мировая война

[ редактировать ]

Позже она была переименована в Нараду . ВМС США приобрели «Нараду» у ее владельца, г-на Генри Д. Уолтерса из Балтимора , штат Мэриленд , 30 июня 1917 года для использования в качестве патрульного корабля во время Первой мировой войны . Он был введен в строй 12 октября 1917 года как USS Narada (SP-161).

В течение всего периода своей военно-морской службы Нарада базировалась в Нью-Лондоне , штат Коннектикут , для экспериментальной работы с подводными лодками .

После завершения службы «Нарада» отправился в Нью-Йорк и прибыл туда 13 января 1919 года. В тот же день он был выведен из эксплуатации и возвращен своему владельцу 4 февраля 1919 года.


  1. ^ Jump up to: а б с д и «Семирамида» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований. Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б Крессман, Роберт Дж. (5 апреля 2022 г.). «Нарада (СП 161)» . ДАНФС . Вашингтон, округ Колумбия: ВМС США: Командование военно-морской истории и наследия. Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  3. ^ «Семирамида» . Судоходный и торговый вестник . № 16150. Лондон. 31 мая 1889 г. с. 10 . Проверено 2 мая 2024 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Новая паровая яхта Семирамида» . Вечерняя хроника . № 1148. Ньюкасл-апон-Тайн. 5 июля 1889 г. с. 2 . Проверено 2 мая 2024 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «Шотландская судостроительная торговля» . Данди Курьер . № 12296. 30 ноября 1892 г. с. 4 . Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ «Клеопатра» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований. Архивировано из оригинала 2 мая 2024 года . Проверено 2 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Яхта М. Макса Лебоди: изящный маленький замысел матери не достигает своей цели, но приносит пользу науке» . Олеан Вестник . Том. XIII, нет. 115. Олеан Нью-Йорк. 14 октября 1893 г. с. 8 . Проверено 2 мая 2024 г. - из исторических газет штата Нью-Йорк.
  8. ^ «Профессор Ла Пик» . Гражданский и военный вестник . № 5062. Лахор, Индия. 16 мая 1893 г. с. 4 . Проверено 2 мая 2024 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Еще одна импортная паровая яхта» . Ежемесячный отчет о выезде . 24 . Нью-Йорк: WB Holland: 33 мая 1894 г. Проверено 2 мая 2024 г.

Другие источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лапик, Луи (1895). В поисках Негрито (Путешествие на яхте «Семирамида») (на французском языке). Париж. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 555376a0fd4f17ad96f01a23b8944558__1715239680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/58/555376a0fd4f17ad96f01a23b8944558.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Narada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)