Дриггс-Сибери
Промышленность | Артиллерия , Автомобильная промышленность |
---|---|
Основан | 1897 |
Основатель |
|
Штаб-квартира |
|
Ключевые люди |
|
Продукты | Морская артиллерия , Армейская артиллерия, автомобили |
Компания Driggs-Seabury Ordnance Company была основана в 1897 году Уильямом Х. Дриггсом и Сэмюэлем Сибери, офицерами ВМС США, в партнерстве с братом Уильяма Луи Лабади «LL» Дриггсом. [ 1 ] Первоначально для производства оружия для армии и флота США, разработанного партнерами. После нескольких реорганизаций и выхода на автомобильный рынок компания снова реорганизовалась в 1925 году; его окончательная судьба неясна из упоминаний. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Дриггс-Сибери предшествовала серия оружия Дриггс-Шредер , разработанная У. Х. Дриггсом и Ситоном Шредером в конце 1880-х годов и произведенная Американской артиллерийской компанией в 1890-х годах. При основании Driggs-Seabury была зарегистрирована бывшая компания Seabury Gun Company. Завод Driggs-Seabury первоначально располагался в Дерби, штат Коннектикут , на территории бывшего завода Brady Manufacturing. [ 3 ] Хотя Сибери умер в 1902 году, а в 1908 году последовал Дриггс, компания продолжала находиться под руководством брата Дриггса Луи Лабади «LL» Дриггса, по крайней мере, до 1935 года. [ 4 ] Л. Л. Дриггс раньше работал в компании American Ordnance Company, производящей оружие Дриггса-Шредера. [ 3 ] В 1904 году компания перенесла производство в Шарон, штат Пенсильвания ; Компания US Rapid Fire Gun and Power Co. приобрела завод в Дерби. [ 3 ] Компания производила автомобили в 1913–1915 и 1921–25 годах, но продала свое производство оружия и завод в Шароне компании Savage Arms в результате слияния 1915 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Под руководством Savage Arms завод в Шароне производил ружья Льюиса во время Первой мировой войны . Вероятно, связанная с ним «Driggs Ordnance Company» существовала в 1917 году. [ 9 ] Отказавшись от названия Сибери, компания Driggs в 1921 году была преобразована в производителя автомобилей в Нью-Хейвене, штат Коннектикут , с ошибочным названием «Driggs Ordnance & Manufacturing Corporation». В 1925 году Дриггс попал под управление конкурсного управляющего из-за поставки некачественных такси. [ 10 ]
В 1925 году компания Driggs была реорганизована из- под управления в компанию Driggs Ordnance and Engineering. В течение следующих десяти лет при помощи военного и военно-морского ведомств Driggs пыталась получить иностранные заказы и возобновить производство в Соединенных Штатах. Эти усилия в основном касались зенитных орудий, как наземных, так и корабельных, уже находящихся на вооружении США и частично изготовленных из компонентов, разработанных Дриггсом. Страны, которые запросил Дриггс, включали Польшу, Данию, Турцию, Грецию, Литву, Венесуэлу, Колумбию и Гватемалу. Военные ведомства пытались увеличить мощности по производству боеприпасов в Соединенных Штатах и требовали от Дриггса обеспечить заказы достаточного размера для достижения этой цели, прежде чем передавать Дриггсу планы компонентов этого оружия, не принадлежащих Дриггсу. Попытки получить иностранные заказы, похоже, не увенчались успехом; В январе 1932 года Л. Л. Дриггс написал начальнику артиллерийского управления армии США, что правительства других стран прилагают еще большие усилия в интересах своих компаний. Конечная судьба компании Дриггс после 1935 года неясна. [ 4 ]
Оружие
[ редактировать ]

Оружие производства Driggs-Seabury включало:
- 3-дюймовая пушка М1898 (она же 15-фунтовая), [ 11 ] орудие береговой обороны армии на выдвижном лафете-" маскирующем парапете ", также производства Driggs-Seabury. Было построено 120 орудий и лафетов. Ствол и казенная часть оружия позже были использованы в качестве основы для 3-дюймовой пушки М1918 — зенитного орудия. [ 4 ] Из-за частой поломки штока откатного поршня при выстреле морское оружие М1898 было снято с вооружения в начале 1920-х годов. [ 12 ] [ 13 ]
- ВМС США калибра 3 дюйма/23 Пистолет Mark 13 во время Первой мировой войны . Он имел полуавтоматический горизонтально-скользящий затвор. В этом случае полуавтоматический означает, что затвор открывается, а гильза выбрасывается при выстреле, готовая к следующему выстрелу. загружать вручную. [ 14 ]
- Mark 14 ВМФ 6-фунтовая пушка Mark 11 и 3-фунтовая пушка были произведены компанией Driggs-Seabury. [ 15 ]
- Две 6-фунтовые (57-мм (2,24 дюйма)) пушки Дриггса-Сибери были приняты на вооружение армии США и получили обозначения M1898 и M1900 . Было закуплено двадцать единиц оружия M1898 и сорок единиц M1900. Семнадцать единиц оружия M1898 использовались на военных транспортах во время испано-американской войны. [ 16 ] Для наземной службы 6-фунтовые орудия устанавливались на «парапете» или «вале», что позволяло крепить колесный лафет к шкворневому креплению . [ 17 ] Некоторые из этих орудий использовались в прибрежных фортах в ограниченных количествах, начиная примерно с 1900 года, обычно по два на форт, а 12 находились в Форт-Ругере , Оаху, Гавайи, 1915–1919 годы в рамках проекта сухопутной обороны, который также включал орудия на Филиппинах. [ 17 ] [ 18 ] (Оружие Marks II и III Driggs-Seabury, упомянутое в некоторых источниках, на самом деле является более ранним оружием Driggs-Schroeder, произведенным компанией American Ordnance, возможно, похожим на военно-морские Marks 6 и 8.) [ 19 ] [ 15 ]
- 3,2-дюймовая полевая пушка была представлена в журнале Scientific American в 1898 году, возможно, это была неудачная заявка и, возможно, она была связана с лафетом Дриггса-Шредера с «ограниченной отдачей» для 3,2-дюймовой пушки M1890 , поступившей на вооружение армии США в 1895 году. Это не было принят на вооружение армии США. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
- Затворы для пушки ВМС США калибра 3 дюйма/50 Marks 5 и 10 (последняя использовалась на авианосце USS Raleigh , чьи зенитные орудия были проверены Турцией в надежде, что Дриггс увеличит продажи), а также 105-мм зенитная пушка армии США. М3. [ 4 ] [ 23 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Автомобили, произведенные Driggs-Seabury и Driggs (некоторые из которых были разработаны другими производителями), включали:

- 1913 г. — велосипедный автомобиль «Твомбли» , небольшой двухместный автомобиль. Велосипедные автомобили были небольшими недорогими транспортными средствами, которые были популярны в 1910–29 годах. [ 24 ]
- Power Wagon 1915 года выпуска Грузовик Vulcan , грузоподъемностью от трех до семи тонн в зависимости от модели. [ 25 ] [ 26 ]
- 1921 года выпуска Driggs Model D , купе. [ 27 ]
- 1923 Такси Driggs, версия модели D, построенная для компании Diamond Taxicab в Нью-Йорке . Еще одним успешным претендентом стал «Элькар» , а проигравшим — « Айс» . [ 28 ] Поставка Дриггсом такси, не построенных в соответствии с контрактными спецификациями, привела к их конкурсному производству в 1925 году. [ 10 ]
Другие продукты
[ редактировать ]В 1917 году компания Driggs Ordnance Company рекламировала лодочный двигатель, предназначенный для бесшумной работы. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]- Driggs Ordnance & Manufacturing Corporation в немецкой Википедии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Апелляционный суд штата Нью-Йорк (1922 г.). номер календаря. 47 . Нью-Йорк: Hecla Press. п. 8.
- ↑ Патент, выданный Уильямом Хейлом Дриггсом в 1906 году компании Driggs-Seabury Ordnance Corp.
- ^ Перейти обратно: а б с Уиллифорд, с. 222
- ^ Перейти обратно: а б с д Комитет Сената США по расследованию деятельности военной промышленности (1935 г.). Военная промышленность . Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 179–184.
- ^ Руководство для бедных в промышленности , 1916, Vol. 7, Нью-Йорк: Редмонд и компания, стр. 1722–1726.
- ^ Неофициальная история компании Savage Arms
- ^ «Официальная история компании Savage Arms» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 г. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Официальный обзор истории Savage Arms
- ^ Перейти обратно: а б Реклама «Скорость с тишиной», Power Boating журнал , июль 1917 г., стр. 7
- ^ Перейти обратно: а б Верховный суд штата Нью-Йорк (1925 г.). Материалы апелляционной жалобы, измененная жалоба . Нью-Йорк: Пресса Фремонта Пейна. п. 9–27.
- ^ Лорер, Джордж Л. Руководство по снабжению боеприпасами , Департамент боеприпасов США, Вашингтон: Правительственная типография, 1904, стр. 295-300.
- ^ Берхоу, Марк А., изд. (2004). Оборона американского побережья, Справочное руководство (второе изд.). CDSG Пресс. стр. 70–71, 200–228. ISBN 0-9748167-0-1 .
- ^ Смит, Боллинг В. (осень 2019 г.). «15-фунтовая (3-дюймовая) маскировочная карета Дриггса-Сибери». Журнал береговой обороны . Том. 33, нет. 4. Маклин, Вирджиния: CDSG Press. стр. 16–18.
- ^ ДиДжулиан, пистолет Тони 3 дюйма/23 на Navweaps.com
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, с. 147
- ^ Лорер, Джордж Л. Руководство по снабжению боеприпасами , Департамент боеприпасов США, Вашингтон: Правительственная типография, 1904, стр. 282-295.
- ^ Перейти обратно: а б Берхоу, стр. 188–189.
- ^ Уиллифорд, стр. 44–45.
- ^ ДиДжулиан, Тони Американские 6-фунтовые пушки Mks 1-13
- ^ «Чертеж 3,2-дюймового пистолета Дриггса-Шредера от компании Winchester Repeating Arms Company в Западном центре Буффало Билла» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 28 марта 2015 г.
- ^ Scientific American , Vol. 79, выпуск 6, статья о 3,2-дюймовой полевой пушке Дриггс-Сибери.
- ^ Артиллерийский корпус армии США (1896 г.). Годовой отчет начальника артиллерийского управления отдела полевых материалов . Вашингтон: Государственная типография. п. 53.
- ^ ДиДжулиан, Тони, 3-дюймовая пушка марок 2, 3, 5, 6 и 8 на Navweaps.com
- ^ Описание веломобиля Twombly Архивная копия
- ^ Hemmings Motor News, декабрь 2011 г.
- ^ Статья Vulcan Power Wagon, 1912 г.
- ^ История ранней американской автомобильной промышленности, 1921, гл. 29, Раздел «Дригс» (из Motor Age ) журнала
- ^ «Diamond Cab, построенный Driggs Company», журнал Automotive Industries , 5 октября 1922 г.
- Кэмпбелл, Джон (1985). Морское вооружение Второй мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4 .
- Уиллифорд, Глен М. (2016). Американская мобильная артиллерия с казенной частью, 1875–1953 гг . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing. ISBN 978-0-7643-5049-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Патент Сэмюэля Сибери на казнозарядную пушку, запатентован 20 февраля 1894 г.
- Учебник мореплавания Военно-морской академии США контр-адмирала Стивена Б. Люса, соавтором которого является Сэмюэл Сибери.
- Некролог Сэмюэля Сибери, The New York Times, 1 июня 1902 г.
- Фотография родстера Driggs Model D 1921 года выпуска.