Jump to content

Энди Карсвелл

Энди Карсвелл
Рожденный ( 1923-05-29 ) 29 мая 1923 г.
Калифорния, США
Умер 25 июля 2021 г. (2021-07-25) (в возрасте 98 лет)
Торонто, Онтарио, Канада
Верность Канада
Услуга/ ветвь Королевские ВВС ,
Королевские канадские ВВС
Годы службы 1940–1950
Классифицировать Полетный лейтенант
Единица № 9 эскадрилья RAF ,
№ 123 Поисковый и спасательный блок
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Крест ВВС
Другая работа авиационная безопасность

Эндрю Гордон Карсвелл АФК (29 мая 1923 г. - 25 июля 2021 г.) был королевским пилотом ВВС Канады (RCAF) Avro Lancaster , который был сбит недалеко от Берлина в своей четвертой миссии в 1943 году. После возвращения в Канаду после войны он присоединился к RCAF. В 1948 году в качестве поискового и спасательного пилота летающих Кансо летающих лодок у побережья Британской Колумбии . В течение этого времени он был вовлечен в два знаменитых спасения, в том числе один в 1956 году, который выиграл его на кресте ВВС , который был лично представлен Элизабет II . Позже он присоединился к Министерству транспорта и подготовил отчет 1977 года о шокирующем низком качестве обслуживания и обучения пилотов самолета Буша, работающих в северном Онтарио . Отчет привел к реформированию инспекционных бюро министерства и, в конечном счете, формировании Совета по безопасности транспорта Канады .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Карсвелл родился 29 мая 1923 года в Калифорнии у канадских родителей . Семья вернулась в ближайший пляжский район Торонто, когда он был еще молод. [ 1 ]

Пилот бомбардировщика

[ редактировать ]

Карсвелл присоединился к RCAF в свой 18-й день рождения и начал тренироваться для мультигольных бомбардировщиков. Его отправили в Англию и отправил в эскадрилью Avro Lancaster , № 9 RAF RAF . В ночь на 17/18 января 1943 года, его четвертая оперативная миссия, самолет был частью рейда на Берлин . [ 1 ] Бомбардировщик был поражен зенитным пожаром и подожгли, в то время как около 150 километров (93 миль) от города. Самолет летал в течение некоторого времени, давая команде достаточно времени, чтобы успешно выручить. Самолет в конечном итоге разбился возле Зербста . [ 1 ]

Карсвелл был захвачен и отправлен в Сталаг VIII-B в Ламсдорфе , теперь в Польше . Он пытался сбежать дважды, оба во время деталей работы вне лагеря. Его первая попытка была сорвана проницательным железнодорожным работником, вторым сотрудниками полиции в Стеттине . После многих таких попыток побега, подобных этим Интернином, командование лагеря выставило знаки, указанные «Уведомление о заключенных: сбежать больше не спорт» и угрожая застрелить их. [ 1 ]

Карсвелл был репатриирован в 1945 году, когда мужчин RAF были отправлены на «марш смерти» на запад и в конечном итоге встретили продвигающие британской армии . войска [ 1 ]

Поиск и спасение

[ редактировать ]

После его возвращения в Канаду Карсвелл начал обучение по архитектуре [ А ] в Университете Торонто , где он встретил свою будущую жену Дороти "Дот" МакКриди на танце. [ 3 ] Он также занял должность в качестве инструктора по летном возрасте с онтарио Central Airlines . В 1948 году он записался в RCAF в качестве пилота Pby Canso Search and Rescue и был отправлен на базу недалеко от Ванкувера для патрулей вдоль западного побережья. [ 1 ]

28 июня 1956 года Карсвелл приземлился в высоких волнах у острова Галиано , чтобы спасти экипаж рыболовной лодки. Высокие волны повредили самолет, который начал принимать воду быстрее, чем могли справиться с насосами. В то время как команда вытащила двух мужчин на борту самолета, начал тонуть и очень трудный взлет. [ 2 ] Мероприятие сделало газеты по всей стране с цитатой одного из рыбаков, сказав «еще 10 минут или около того, и конец истории мог бы быть сильно другим». [ 1 ]

6 сентября 1956 года Карсвелл приземлился в Кансо примерно в 600 милях (970 км) у западного побережья острова Ванкувер, чтобы забрать критически больного члена погодного корабля CGS St. Catharines . Врачи в Виктории заявили, что пациент не выжил бы достаточно долго, если бы транспортировал корабль. [ 2 ]

В феврале экипаж опроса судно оказался на небольшом острове на солнечном побережье . Карсвелл высадил Canso в метель и взял команду из пяти человек. Это спасение снова сделало газеты по всей стране и в какой -то иностранной прессе, когда команда заявила: «Слава Богу за RCAF». [ 1 ]

За эти действия Карсвелл был награжден Крестом ВВС , представленным лично Элизабет II . [ 3 ]

Безопасность транспорта

[ редактировать ]

После ухода из RCAF в 1970 году Карсвелл занял должность в отделении авиационной безопасности Transport Canada в качестве регионального сотрудника по безопасности воздуха. [ 3 ]

После нескольких смертельных аварий в северном Онтарио он и коллега -инспектор Уильяма Слотер попросили написать отчет об операциях компаний самолета Буша . В 1977 году Карсвелл забронировал рейсы в общей сложности 1800 миль (2900 км) поездки с использованием различных небольших авиакомпаний. В этих поездках он отметил, что пилоты, нефункциональные инструменты, сомнительные записи об обслуживании и фальсифицированные журналы. В отчете был сделан вывод, что «робкий подход к правоприменению, который, по мнению транспорта Канады, принята, является неэффективным сдерживающим фактором, который воспитывал неудовлетворительные стандарты безопасности авиации». [ 1 ]

Он был предупрежден его начальник в Транспортной Канаде, но отчет позже просочился в прессу. Это вызвало достаточную боль в транспортной Канаде, чтобы расследование было запущено, Дублинская комиссия по авиационной безопасности. Это привело к масштабным изменениям в авиационной отрасли и возможному созданию независимого совета по безопасности, Совету по безопасности транспорта Канады . [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Карсвелл вышел на пенсию в 1988 году и переехал в Вашингго, Онтарио , где он написал о своем военном опыте в своей книге, [ 3 ] Над проволокой . [ 4 ] Они вернулись в Торонто в 2002 году, и он начал волонтерство в Центре ветеранов Саннибрук. [ 3 ] Позже он жил в центре. Карсвелл умер в июле 2021 года. [ 3 ]

Внутренний пейзаж Карсвелла - профессиональный футболист Сонд Солхольм Йохансен . [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На странице в Ассоциации RCAF говорится, что это бухгалтерский учет, а не архитектура. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Хоппер 2021 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Премия
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Рубин 2021 .
  4. ^ Carswell 2012 .
  5. ^ «Сондре Солхольм // Звезда шоу» . Motherwell FC 16 декабря 2021 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5784535b8fc3efeb2be1ecccbab1f103__1658878680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/03/5784535b8fc3efeb2be1ecccbab1f103.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andy Carswell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)