Jump to content

Плывущие облака (иллюстрация)

Координаты : 10 ° 29'27 "N 66 ° 53'26" W  /  10,49083 ° N 66,89056 ° W  / 10,49083; -66,89056
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Плавающие облака
Испанский: Нубес
Художник Александр Колдер
Год 1953
Расположение Каракас
Владелец Центральный университет Венесуэлы

Плавающие облака ( «Летающие тарелки ») художник иногда называет их [ 1 ] произведение искусства американского скульптора Александра Колдера , расположенное в Аула Магна университетского города Каракас в Венесуэле . Работа 1953 года включает в себя множество «облачных» панелей, известных как в художественном, так и в акустическом плане. Произведение считается «одним из самых монументальных произведений Колдера». [ 2 ] и яркий пример урбанистической теории архитектора кампуса Карлоса Рауля Вильянуэвы .

Первоначально задуманные как произведение искусства, панели были перенесены внутрь Aula Magna, чтобы устранить плохую акустику, вызванную дизайном зала; С тех пор говорят, что в зале лучшая акустика в мире. названы Плавающие облака в ЮНЕСКО списке кампуса как объект Всемирного наследия и широко известны в Венесуэле.

Венесуэльский архитектор и дизайнер Карлос Рауль Вильянуэва начал проектировать кампус Университетского города Каракас в 1940-х годах, а строительство начал в 1950-х годах. [ 3 ] Во времена господства модернизма в Латинской Америке [ 4 ] У Вильянуэвы была стилистическая идеология проекта, который он назвал «Синтез искусств»; объединение искусства и архитектуры и создание художественных произведений, которые также могут служить функциональным целям. Эти принципы также способствовали резкому изменению дизайна кампуса как по необходимости, так и по прихоти дизайнера и нанятых им художников. [ 3 ] [ 5 ]

Вильянуэва нанял многих художников со всего мира, чтобы они предоставили работы кампусу, в том числе американского скульптора Александра Колдера . Колдер предоставил четыре пьесы; , Плавающие облака две конюшни и мобильный телефон , известный как Ráfaga de nieve . [ примечание 1 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Первоначально « Плавающие облака» представляли собой большую мобильную конструкцию, расположенную за пределами Аула Магна , либо в ее атриуме, либо на площади Кубьерта , соединенном крытом открытом пространстве, но произведение искусства было перенесено внутрь по двум разным причинам. Во время проектирования зала Колдер узнал, насколько сложными были как проект Вильянуэвы, так и его теория синтеза искусств, и предложил интегрировать свои панели в пространство, чтобы они служили «художественным, декоративным и акустическим целям». [ 6 ] Что касается строительства, в то же время компания Bolt, Beranek and Newman (которая занималась логистикой и строительством) сообщила Вильянуэве о профессиональной ошибке в его проектах Aula Magna; из-за формы раковины естественная акустика была бы плохой, и внутри требовалась обширная обшивка панелями. [ 7 ] Дизайн панели Колдера выполнял акустическую функцию и был модифицирован для интерьера Робертом Ньюманом. [ 1 ] [ 8 ]

Панели конструкции, известные как «облака», состоят из двух кусков ламинированного дерева каждая. толщиной 13 мм ( 1 дюйма ), удерживается в стальной раме; [ 8 ] их толщина варьируется от 100 до 200 мм (от 4 до 8 дюймов). [ 7 ] и крепятся к потолку и стенам Металлические тросы 9 + 1 2 мм ( 3 8 дюйма), которые можно было регулировать во время установки для обеспечения необходимого наклона и высоты. Подвесной потолок был создан для облегчения установки облаков и дополнительного освещения вокруг них. [ 6 ] [ 9 ] Компания Болт, Беранек и Ньюман установила облака; Чтобы идеально откалибровать конструкцию, во время установки на сцене играл оркестр. [ 6 ] [ 10 ] Работа состоит из 31 облака: 22 на потолке, пять на правой боковой стене и четыре на левой боковой стене. [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] Самый большой из них имеет площадь 80 м2. 2 (860 кв. футов) и весом около 2,3 тонны (2,5 коротких тонны). [ 9 ] В потолочном пространстве существуют лестницы, позволяющие людям подниматься сквозь облака. [ 7 ]

Внешний вид и функции

[ редактировать ]

Дизайн облаков и их реакция на проблему со звуком внесли свой вклад в развитие акустики внутреннего пространства . [ 8 ] Панели располагаются с учетом угла и размеров; некоторые поглощают звук, некоторые проецируют его, а некоторые усиливают. [ 13 ] По замыслу Колдера, облака сочетают в себе технологию и искусство; [ 11 ] [ 12 ] однако Колдер также хотел, чтобы облака были подвижными, чтобы они могли создавать разные акустические ощущения, но это не так – после наклона для установки они фиксируются. [ 7 ] Однако зал может иметь два разных формата акустической оптимизации, поскольку стекловолокна над панелями был установлен съемный лист . Это предназначено для уменьшения времени передачи эха и звука, что оптимизирует акустику речи; удаление листа с облаками дает превосходную акустику для музыкального исполнения. [ 8 ]

Искусствовед Филлис Тачман отмечает, что, хотя Колдер не был латиноамериканцем, «красочно изогнутые» облака «архетипически «латиноамериканцы»»; она говорит, что это «выражает «лиризм» региона». [ 14 ] Тухман также ценит настоящий вид облаков, говоря, что интерьер зала «напоминает облака, разбросанные по ночному небу [...] [с] темным залом», поэтому те, кто входит только с включенным светом в доме, «чувствуют как будто они вошли в многоцветную, трехмерную абстрактную картину». [ 14 ] Патрик Франк, автор статей о современном искусстве Латинской Америки , говорит, что этот дизайн «одновременно ослепляет чувства и вдохновляет сознание». [ 1 ]

Предположительно, когда Аула Магна была завершена и облака только что были нарисованы, Вильянуэва вошел внутрь, чтобы увидеть их, и был настолько впечатлен, что вскинул руки вверх и приветствовал. [ 15 ]

Панорама плывущих облаков

Наследие

[ редактировать ]
Логотип столетия Вильянуэвы

После работы над проектом кампуса Вильянуэва и Колдер начали давние рабочие отношения. Однако Колдер лично видел свои «Плавающие облака» только один раз, когда посещал Вильянуэву в Каракасе в 1955 году. [ 3 ] Облака считаются лучшим примером философии проекта кампуса Вильянуэвы, поскольку они сочетают в себе искусство, архитектуру, дизайн и функциональность. [ 1 ] [ 3 ] [ 16 ] [ 17 ] Известно, что Колдер назвал облака своими любимыми работами, хотя и признал, что их помнят меньше, чем многие другие произведения. [ 14 ]

назвал Aula Magna В 1980-х годах инженер-акустик Лео Беранек одним из пяти лучших концертных залов мира с точки зрения акустики, в основном из-за облаков. [ 8 ] [ 11 ] Дизайн и функциональность интерьера также повлияли на другие заведения, которым требовалась впечатляющая акустика, в том числе на оперный зал в Китае. [ 18 ]

В ЮНЕСКО список Всемирного наследия списке кампуса, внесенном в , Облака названы конкретно. [ 19 ]

Стилизованное изображение интерьера Аула Магна, обрамленное силуэтом в форме одного из облаков, используется в качестве логотипа празднования столетия Вильянуэвы. [ 20 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Фрэнк, Патрик (2004). Чтения по современному латиноамериканскому искусству . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 103–104. ISBN  9780300133332 . OCLC   614963539 .
  2. ^ « Инженер красоты»: Александр Колдер о своих мобильных телефонах и более поздних этапах своей карьеры, 1973 год» . АРТньюс . 19 декабря 2015 года . Проверено 30 сентября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Пинто, Масия (2008). Хименес, Ариэль (ред.). Конструктивное достижение синтеза . Перевод Кристин Лэмб и Кэтрин Окампо. Музей современного искусства. стр. 100-1 355–360. ISBN  9780870707100 . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  4. ^ Сегава, Хьюго (2008). Рио-де-Жанейро, Мексика, Каракас: университетские города и современность, 1936–1962 гг. [ Рио-де-Жанейро, Мексика, Каракас: современные и университетские города, 1936–1962 гг .] (на португальском языке). Журнал урбанизма и архитектуры. п. 44. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ Фортини, Вито (2017). «Социальная значимость ландшафтного дизайна в общественных местах в Латинской Америке: три тематических исследования в Мексике, Бразилии и Венесуэле» . Архитектура городов — журнал научного общества Людовико Куарони . 7 (10) (10 изд.). Архитектура города: 62. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Гонсалес, Гленда. «UCV и его символы: Aula Magna» [UCV и его достопримечательности: Aula Magna]. UCV Noticias (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Гонсалес, Гленда. «UCV и его символы: облака Колдера» . Центральный университет Венесуэлы (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Беранек, Лео (6 декабря 2012 г.). Концертные залы и оперные театры: музыка, акустика и архитектура . Спрингер. стр. 479–484, 513. ISBN.  9780387216362 .
  9. ^ Jump up to: а б с Акуна, Ивонн. «15 любопытных фактов об Aula Magna UCV» . Венесуэльский магазин (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  10. ^ «Арте: Аула Магна» [Арт: Аула Магна]. Каракас в 450 г. (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Гонсалес, Гленда. «Что делает Аулу Магну особенной? » Новости UCV: Управление информации и коммуникаций при ректорате UCV (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Информация о прогулке по классу » Центральный университет Венесуэлы (на испанском языке). Архивировано из оригинала 26 августа . Получено 26 . августа
  13. ^ Марко, Даниэль Гарсия (14 октября 2016 г.). «Венесуэла: 6 архитектурных и художественных жемчужин Каракаса, о которых вы, возможно, не знали » BBC News World (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 августа . Получено 28 . августа
  14. ^ Jump up to: а б с Тачман, Филлис (май 2001 г.). Игривый гений Колдера: с помощью бумаги и красок, проволоки и дерева известный скульптор создал новый словарь современного искусства (PDF) . Смитсоновский институт. п. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2018 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  15. ^ «Consejo de Preservación y Desarrollo» [Совет по сохранению и развитию UCV]. Центральный университет Венесуэлы (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  16. ^ «Nubes Acústicas, Колдер, 1953» . CCS City 450 (на испанском языке). Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  17. ^ дель Реаль, Патрисио; Гайгер, Хелен (3 июня 2013 г.). Латиноамериканская современная архитектура: неоднозначные территории . Рутледж. п. 7. ISBN  9781136234422 .
  18. ^ «¿Las nubes de Calder en China?» [Облака Колдера в Китае?]. UCV Noticias (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 августа 2018 года . Проверено 26 августа 2018 г.
  19. ^ «Университетский город Каракас» . ЮНЕСКО . Проверено 28 мая 2010 г.
  20. ^ «Logo_Centenario | Логотип столетия Карлоса Рауля Виля...» Flickr . 28 апреля 2008 года . Проверено 30 сентября 2019 г.

10 ° 29'27 "N 66 ° 53'26" W  /  10,49083 ° N 66,89056 ° W  / 10,49083; -66,89056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57c176c1e1cb5e7d06fdf0c5c1e17707__1713226500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/07/57c176c1e1cb5e7d06fdf0c5c1e17707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Floating Clouds (artwork) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)