Снежный шквал (дизайн)
Снежный шквал | |
---|---|
Английский: Снежный шквал | |
![]() Мобильный Ráfaga de nieve в 2007 году, одна из как минимум семи работ на эту тему. | |
Художник | Александр Колдер |
Год | 1948–1959 |
Расположение |
Дизайн «Снежный шквал» использовался американским художником Александром Колдером как минимум на семи мобильных телефонах в период с 1948 по 1959 год. Монументальный дизайн, состоящий из белых дисков разного размера, соединенных на разных ветвях и уровнях, отражает снежный шквал стиле Колдера в характерном модернистском .
Мобильный телефон 1950 года, как известно, принадлежал семье Нойес, прежде чем его продажа в 2012 году принесла более 10 миллионов долларов и сделала его самым дорогим подвесным мобильным телефоном, когда-либо проданным. Этот мобиль находится в частной собственности, а мобиль Ráfaga de nieve 1955 года постоянно находится в Центральном университете Венесуэлы , а остальные выставлены в музеях.
Дизайн
[ редактировать ]
Конструкция, получившая название «каскад белых дисков», [ 1 ] основан на снегопаде, который художник Александр Колдер пережил в своем доме в Роксбери, штат Коннектикут . [ 2 ] Он также имеет сходство с «Метелью» Колдера 1946 года (Roxbury Flurry) , которая считается родственной работой. [ 2 ] [ 3 ] Еще один подобный мобильный телефон Колдера — Nineteen White Discs 1961 года . [ 4 ] В обзоре New Statesman говорится, что название «Снежный шквал» имеет смысл, но на первый взгляд оно «выглядело… как огромная капустная капуста с хоботками, усиками, антеннами и панелями крыльев бабочки в каждой неукрашенной проволоке». [ 5 ]
Модернистский . дизайн представляет собой «серию круглых белых дисков разного размера, изящно свисающих с ветки, как проволочные ветки, отбрасывающих тени… и медленно вращающихся» [ 6 ] Мобильные все " практически одинаковые", [ 7 ] используя окрашенный в белый цвет листовой металл и темную металлическую проволоку. [ 8 ] [ 9 ] Размеры круглых дисков становятся меньше по мере удаления от вершины; мобильный телефон имеет пирамидальную структуру. В целом он может вращаться на 360 градусов, но различные ветви ограничены в том, насколько далеко они могут поворачиваться независимо. [ 10 ] Описанный в обзоре HuffPost как «вызывающий воспоминания» , мобильный телефон предназначен для перемещения, когда его дует ветер, поэтому «порывы ветра плывут, как легкие снежинки»; движение и тени, создаваемые мобильным телефоном, добавляют визуальной привлекательности. [ 11 ]
Говоря об одном из мобильных телефонов Snow Flurry в Фонде Бейелера в 2012 году, сын Колдера сказал: [ 7 ]
Вы увидите, что движение мобильного телефона — это жест, конечно, это жест до абстрактного экспрессионизма. Все дело в жестах. Если вы начнете изучать сборку скульптуры, вы увидите белые диски, разные масштабы [...] А если вы начнете следить за этим, это почти как дирижировать музыкальным произведением, Колдер очень связан с музыкой. Он очень связан с ритмом, со всей своей одержимостью джазом, гармониями жизни и жизненными циклами, спиралями, спиралей в этом произведении очень много.
Произведения искусства
[ редактировать ]Снежный шквал, я
[ редактировать ]Год: 1948
«Снежный шквал», I, размеры 238,7 × 208,8 см, был подарен Колдером Музею современного искусства (МОМА) в 1966 году. Он был выставлен в галерее Тейт Модерн в 2015 году, где куратор Энн Коксон сказала, что на основе скульптуры: ощущение мира природы также было важно: [они] смотрели на открытие некоторых окон, ощущая вход снаружи». [ 12 ] По состоянию на 2020 год он не отображается. [ 13 ]
Снежный шквал II
[ редактировать ]Год: 1948
Вторая коллекция 1948 года принадлежит Музею современного искусства Университета Сан-Паулу . [ 14 ] Его размеры 185,4 × 205,7 см. [ 9 ]
Снежный шквал III
[ редактировать ]Год: 1948
Snow Flurry III имеет размеры 134,6 × 228,6 см и принадлежит Портлендскому художественному музею , переданному в качестве анонимного подарка, и находится на первом этаже здания Пейсон. [ 15 ] В 2019 году он был выставлен во временное пользование в Национальной галерее Виктории . [ 16 ]
В Портлендском музее ее называют «одной из самых любимых скульптур». [ 17 ]
Снежный шквал
[ редактировать ]Год: 1950
Это произведение размером 152,4 × 213,4 см является самой известной вариацией. [ 18 ]
Скульптура 1950 года принадлежала Элиоту Нойесу , близкому другу Колдера, а затем его семье до 2012 года, когда она была продана на аукционе Christie's ; В торговом зале был создан каталог произведений Нойеса Колдера, в котором была использована связь как с владельцем, так и с художником. Он достиг 10 386 500 долларов США, рекордной цены для работы Колдера и самого дорогого подвесного мобильного телефона, когда-либо проданного в то время. Его первоначальная оценка составляла 3,5–4,5 миллиона долларов США. Новый владелец также базируется в США. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Снежный шквал
[ редактировать ]Год: 1951
Мобиль Snow Flurries имеет размеры 243,8 × 243,8 см и принадлежит Музею современного искусства в Чикаго . [ 21 ] В обзоре, выставленном в Музее искусств округа Ориндж , его «чистое визуальное воздействие» было названо «весьма захватывающим». [ 22 ] Его также выставляли в Художественном музее Нашера , где его повесили десять рабочих. [ 23 ]
снежный шквал
[ редактировать ]
Год: 1955
Версия Центрального университета Венесуэлы с названием на испанском языке имеет размер 320 × 250 см. [ 24 ]
Венесуэльский архитектор и дизайнер Карлос Рауль Вильянуэва начал проектировать кампус университетского города Каракас в 1940-х годах, а строительство началось в 1950-х годах. [ 25 ] во времена господства модернизма в Латинской Америке. [ 26 ] Вильянуэва нанял многих художников со всего мира, чтобы они представили свои работы в кампусе, в том числе Колдера, который предоставил четыре произведения; Ráfaga de nieve , монументальная акустическая скульптура под названием « Плавающие облака » и две конюшни . [ примечание 1 ]
Впервые мобильный телефон был восстановлен в 1983 году, а затем снова восстановлен в 2013 году; его расположение позволяет сильным потокам воздуха со временем повредить его, а также затрудняет его очистку. Реставрация включала консультации с Фондом Колдера, и каждый предмет был задокументирован и маркирован перед тем, как его разобрать и удалить. [ 24 ] Геометрический анализ мобильного телефона показал, что в некоторых формациях он демонстрирует паттерны Фибоначчи . [ 7 ]
Снежный шквал, 14 мая
[ редактировать ]Год: 1959
Размер этого мобильного телефона составляет 243,84 × 426,72 см. [ 27 ] и принадлежит и выставлен в Денверском художественном музее , [ 2 ] был куплен за 500 000 долларов США в 1997 году. [ 28 ] его предоставили на выставку в ботаническом саду Денвера . Летом 2017 года [ 2 ] Впервые она была выставлена в галерее Тейт в Лондоне в 1962 году, специально предоставленная Колдером. После показа на выставке Тейт он был передан для показа Городской художественной галерее Лидса , которая вела переговоры о приобретении коллекции через Фонд художественных коллекций Лидса и в конечном итоге купила работу «Чикаго Блэк» . В одном из современных отчетов говорилось: «После волнующей переписки мы в большом долгу перед г-ном Колдером за то, что он одолжил один из своих лучших мобильных телефонов под названием « Снежный шквал» — он был на выставке — и повесил его в вестибюле Художественной галереи. Если их снимут и вернут в Америку, чувство недовольства обязательно охватит и сотрудников, и посетителей». [ 29 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Financial Times – 13 ноября 2015 г. – Александр Колдер: перформанс в галерее Тейт Модерн – Новости – Эдвард Тайлер Нахем» . www.edwardtylernahemfineart.com . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «10 снежных пейзажей из истории искусства, которые помогут вам проникнуться сезонным духом» . Наблюдатель . 25 декабря 2017 г. Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Александр Колдер: гипермобильность в отеле Whitney вдохновляет искусство и моду» . Непокрыто . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Александр Колдер, Девятнадцать белых дисков, 1961» . МКА . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Человек на проводе: Игривая простота Александра Колдера» . www.newstatesman.com . 13 ноября 2015 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Александр Колдер: Цирк форм и движений в галерее Тейт Модерн» . Артлист . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Золотое сечение в скульптурах Александра Колдера в Центральном университете Венесуэлы» (на испанском языке) . Проверено 8 мая 2020 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Колдер Александр | Снежный шквал (1950) | MutualArt» . www.mutualart.com . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Александр Колдер | Снежный шквал (1948) | Вычурность» . www.artsy.net . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Реставрация Ráfage de nieve» . www.ccscity450.com . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Обзор: исполнительская скульптура Александра Колдера, галерея Тейт Модерн» . ХаффПост . 3 декабря 2015 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Исполняющая скульптура: Александр Колдер | Christie's» . www.christies.com . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Александр Колдер. Снежный шквал, I. 1948 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «СПИСОК РАБОТ на английском языке» . conteudopublicacoes.com.br . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Портлендский художественный музей — Дом» . Collections.portlandmuseum.org . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Национальная галерея Виктории. «ВЫСТАВКА: Александр Колдер: радикальный изобретатель» (PDF) . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «День семьи PMA: Зимняя страна чудес» . Детский календарь Портленда . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Александр Колдер (1898–1976), Снежный шквал» . www.christies.com . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Эбелинг, Эшли. «Ночь рекордов на Christie's для Колдерса на фоне послевоенной арт-мании» . Форбс . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Смущен самым дорогим подвесным мобильным телефоном, когда-либо проданным» . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Александр Колдер, Снежный шквал, 1951» . МКА . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «ART REVIEW: Александр Колдер и современное искусство: форма, баланс, радость» - Музей искусств округа Ориндж» . Проверено 8 мая 2020 г. .
- ^ «Выставка Колдера: пять, которые нельзя пропустить» . сегодня.duke.edu . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б UCV ПОКРЫТ. «Рафага» . Проверено 8 мая 2020 г. - через Issuu.
- ^ Пинто, Масия (2008). Хименес, Ариэль (ред.). Конструктивное достижение синтеза . Перевод Кристин Лэмб и Кэтрин Окампо. Музей современного искусства. стр. 100-1 355–360. ISBN 9780870707100 . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Сегава, Хьюго (2008). Рио-де-Жанейро, Мексика, Каракас: университетские города и современность, 1936–1962 гг. [ Рио-де-Жанейро, Мексика, Каракас: современные и университетские города, 1936–1962 гг .] (на португальском языке). Журнал урбанизма и архитектуры. п. 44. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Снежный шквал, 14 мая» . Денверский художественный музей . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Палья, Майкл (15 мая 1997 г.). «Острый взгляд» . Вестворд . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Арт-календарь Лидса» (PDF) . 51 . 1963.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со снежным шквалом (Александр Колдер) , на Викискладе?