Часовая башня (Центральный университет Венесуэлы)
Часовая башня | |
---|---|
Английский: Часовая башня | |
![]() | |
Художник | Карлос Рауль Вильянуэва , Хуан Отаола Паван |
Год | 1954 |
Расположение | Университетский город Каракас , Каракас , Венесуэла |
10 ° 29'33 "N 66 ° 53'25,3" W / 10,49250 ° N 66,890361 ° W |
Часовая башня UCV , также известная под испанским названием Torre del Reloj de la UCV или Reloj de la UCV , представляет собой памятник из предварительно напряженного бетона . Он находится возле площади ректората Центрального университета Венесуэлы в университетском городе Каракас . [ 1 ] и был построен между 1953 и 1954 годами. [ 2 ]
Башня была предложена архитектором Карлосом Раулем Вильянуэвой как совместная конструкция, построенная инженером Хуаном Отаолой Паваном, и оба они внесли свой вклад в проектирование. Его витые колонны были спроектированы с использованием новых принципов структурной инженерии.
Фон
[ редактировать ]Венесуэльский архитектор и дизайнер Карлос Рауль Вильянуэва начал проектировать кампус Университетского города Каракас в 1940-х годах, а строительство началось в 1950-х годах. [ 3 ] Во времена господства модернизма в Латинской Америке, [ 4 ] У Вильянуэвы была стилистическая идеология проекта, который он назвал «Синтез искусств», объединяющего искусство и архитектуру и создающего художественные произведения, которые также могли служить функциональным целям. [ 3 ] [ 5 ]
Дизайн и символика
[ редактировать ]
Башня с часами представляет собой независимое сооружение, призванное выделяться из окружения, над которым она возвышается. Говорят, что это контрастирует с башнями с часами или лицами, характерными для большинства университетов; хотя во многих университетах они есть, обычно они находятся на фасаде отдельно важного здания или сооружения и отодвинуты на второй план. делая башню с часами центром пространства на Rectory Plaza , это еще больше подчеркивает цель часов в учебных заведениях - отмечать реальные и символические течения времени. По словам одной из университетских групп по сохранению, [ 2 ] Башня с часами имеет три основания, каждое из которых представляет собой витую колонну. Они символизируют искусство, архитектуру и академическую науку. [ 6 ] с скрученными колоннами, создающими вид трех букв «А». [ 2 ] Его высота 25 метров (82 фута), и поэтому он бросает вызов малоэтажному дизайну остальной части Rectory Plaza. [ 2 ] Вильянуэва и Отаола также решили сохранить дизайн башни с часами «чистым», без каких-либо дополнительных требований или добавлений. [ 7 ]
Профессор Сильвия Эрнандес из университета отметила, что элементы дизайна основания башни с часами функционально поддерживают три циферблата, но также представляют собой переход в современный университет, оставляя ассоциации со старой башней с часами, которая была частью монастырь Сан-Франциско в прошлом. [ 2 ]
В здании сохранились оригинальные часовой механизм, электричество и звуковая система 1950-х годов. К 2010-м годам электрическая система вышла из строя, но до сих пор используется, из-за чего часы идут медленно; звуковая система была повреждена в 2002 году, но также продолжает использоваться. [ 2 ]
Структура
[ редактировать ]
Инженер Отаола построил башню с часами, внеся свой вклад в ее структурный дизайн. Геометрия скрученных колонн трех оснований требовала большого скручивания , и в конечном итоге поддерживалась перекладинами между колоннами, которые придавали башне устойчивость; проектировщики хотели сохранить стройность башни и поэтому корректировали поворот только с минимальными возможными отклонениями. [ 8 ]
Отаола сказал, что, когда ему представили проекты Вильянуэвы, он не изменил ничего фундаментального в произведении, которое должно было стоять как обелиск, но добавил поворот трех ножек; он объяснил, что как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения артистизма Вильянуэва это был лучший вариант, и Вильянуэва сразу же отреагировал на него положительно. [ 7 ] Отаола предложил этот поворот, продемонстрировав три карандаша, втыкая их кончики в картон и скручивая их. [ 9 ]
Компания, изготовившая колонны башни, позже использовала те же методы при строительстве моста генерала Рафаэля Урданеты через озеро Маракайбо . Техники (основанные на планах Отаолы) были революционными в то время, как объяснила историк строительства Нэнси Дембо в своей книге о влиянии работ Вильянуэвы. [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Венесуэльский путеводитель по искусству назвал башню с часами «обязательным ориентиром на территории Центрального университета Венесуэлы и одной из самых известных точек города Каракас». [ 10 ] С 2000 года он является частью Всемирного наследия , в состав которого входит университетский город Каракас . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эрнандес де Ласала, Сильвия (2006). В поисках возвышенного: Вильянуэва и университетский город Каракас . UCV-COPRED-CDCH-ЮНЕСКО.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Группа университетской культуры 2014–2015 гг. (06.11.2014). «Университетская культура ПСР 2014–2015: Часы» . Университетская культура ПСР 2014-2015 . Проверено 19 августа 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б Пинто, Масия (2008). Хименес, Ариэль (ред.). Конструктивное достижение синтеза . Перевод Кристины Кордеро и Кэтрин Окампо. Музей современного искусства. стр. 100-1 355–360. ISBN 9780870707100 . Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Сегава, Хьюго (2008). Рио-де-Жанейро, Мексика, Каракас: университетские города и современность, 1936–1962 гг. [ Рио-де-Жанейро, Мексика, Каракас: современные и университетские города, 1936–1962 гг .] (на португальском языке). Журнал урбанизма и архитектуры. п. 44. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Фортини, Вито (2017). «Социальная значимость ландшафтного дизайна в общественных местах в Латинской Америке: три тематических исследования в Мексике, Бразилии и Венесуэле» . Архитектура городов — журнал научного общества Людовико Куарони . 7 (10) (10 изд.). Архитектура города: 62. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 28 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Сигилло, Мария Ф. (28 марта 2011 г.). «Каракас ретроспективно: часы UCV» . Каракас в ретроспективе . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Дембо, Нэнси (2006). Тектоника в творчестве Карлоса Рауля Вильянуэвы: тройной подход . Каракас: Центральный университет Венесуэлы, факультет архитектуры и городского планирования, Совет по научному и гуманистическому развитию. ISBN 9800023364 . OCLC 263064399 .
- ^ Jump up to: а б «Часовая башня» . Университетский город Каракас. Всемирное наследие (на европейском испанском языке). 20 марта 2010 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Зайка, меня одного вырвало (30 мая 2019 г.). «Часы и время» . Меня вырвало кроликом (на европейском испанском языке) . Проверено 19 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]