Jump to content

Роланд Фальк

(Перенаправлено с Роли Фалька )

«Роли» Фальк
Рожденный 1915
Лондон, Англия
Умер 23 февраля 1985 г., 69 лет.
Национальность Британский
Другие имена Роланд Джон Фальк
Занятие Летчик-испытатель
Известный Авро Вулкан Тестирование

Командир звена Роланд «Роли» Джон Фальк, OBE AFC* (1915–1985) — британский летчик-испытатель, известный тем, что находился за штурвалом первого полета британского бомбардировщика V Avro Vulcan . Фальк обычно летал в костюме в тонкую полоску и галстуке. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Фальк родился в Лондоне в 1915 году, он был вторым сыном Дианы Гвендолин Эдит Сесил (урожденной Стрейси) и Освальда Тойнби Фалька , получил образование в школе Стоу и Технической школе де Хэвилленд . [ 2 ] Получив лицензию пилота, он участвовал как в Абиссинской войне , так и во время гражданской войны в Испании для прессы. [ 2 ] В 1937 году он совершил репортаж из Лондона в Париж, а затем присоединился к Комиссии по регистрации самолетов в качестве летчика-испытателя. [ 2 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Фальк был членом резерва офицеров ВВС с 1935 года, а в начале Второй мировой войны в 1939 году вступил в Королевские ВВС. К 1943 году он был главным летчиком-испытателем Королевского авиационного завода в Фарнборо. [ 2 ] В Фарнборо он летал и испытывал трофейные немецкие самолеты, а также выполнял боевые полеты с эскадрильями ночных истребителей. [ 2 ] За свою службу он дважды был награжден Крестом ВВС , называемым Крестом ВВС и планкой. [ 2 ]

Тестирование дельта-крыла

[ редактировать ]

В конце войны, в 1946 году, он присоединился к компании Vickers-Armstrongs в качестве главного летчика-испытателя, но был серьезно ранен в результате аварии на аэродроме Уисли во время испытаний новых винтов реверсивного шага на Vickers Wellington X LN817. [ 2 ] Фальк выздоровел и в 1950 году стал главным летчиком-испытателем AV Roe. Вскоре он приступил к одной из самых важных работ в своей карьере - испытательным полетам на Avro 707 . [ 2 ] Avro 707 был экспериментальным самолетом с треугольным крылом, предназначенным для получения опыта при проектировании бомбардировщика Avro Vulcan . Опыт Фалька на немецком Messerschmitt Me 163 пригодился в том, что считалось передовыми и опасными испытательными полетами. [ 2 ] После испытаний Avro 707 Фальк совершил первый полет прототипа Vulcan с аэродрома Вудфорд 30 августа 1952 года. [ 2 ]

Фальк несколько раз демонстрировал Vulcan и разработал большую часть компоновки кабины. Во время авиашоу в Фарнборо 1955 года он перекатил Vulcan на вершине набора высоты после взлета; хотя он и был в безопасности, организаторы упрекали его за этот маневр, но только потому, что выполнение фигур высшего пилотажа на самолете массой 69 тонн и с размахом крыльев 99 футов было «недопустимым»! [ 3 ]

В 1952 году он был назначен кавалером Ордена Британской Империи . [ 2 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Фальк ушел из Avro в 1958 году и стал торговым представителем Hawker Siddeley . пока он не открыл собственный авиастроительный бизнес в Джерси . [ 2 ]

Он был женат на дочери бывшего летчика-испытателя Avro Сиднея «Билла» Торна. У пары было двое детей. [ 4 ] [ нужен лучший источник ]

Фальк умер в Джерси 23 февраля 1985 года в возрасте 69 лет. [ 2 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. ^ Гамильтон-Патерсон, Джеймс (2010), «Смерть в Фарнборо», Империя облаков , Фабер и Фабер, с. 18, ISBN  978-0-571-24794-3
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Г-н Роланд Фальк - летчик-испытатель самолета с треугольным крылом». Некрологи. Таймс . № 62076. Лондон. 2 марта 1985 г. полковник G, с. 10.
  3. ^ Гамильтон-Патерсон, Джеймс (2010), «Смерть в Фарнборо», Империя облаков , Фабер и Фабер, ISBN  978-0-571-24794-3
  4. ^ «Гостевой блог: Личное общение со мной 262» . 24 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 57c166fcd8814eff19d7a7cf7b363923__1723824060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/23/57c166fcd8814eff19d7a7cf7b363923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Roland Falk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)