Jump to content

Боевые духи

Коллекционная карточная игра Battle Spirits
Плакат, посвященный 10-летию Battle Spirits, с изображением главных героев аниме-сериала
Дизайнеры Майк Эллиотт
Издатели Стада
Игроки 2 или 4
Время установки Примерно 2 мин.
Время игры Около 20 минут
Шанс Некоторый
Навыки Карточная игра
Арифметика
Базовые навыки чтения
Стратегия

Battle Spirits для двух игроков — это коллекционная карточная игра (CCG), совместно разработанная Bandai и Sunrise, Inc. , а также франшиза, которая также включает в себя несколько аниме-сериалов, сериализаций манги и другие товары, такие как игрушки и видеоигры.

Игра была выпущена в Японии в сентябре 2008 года и быстро стала одной из самых продаваемых карточных игр года. [ 1 ] Из-за такой популярности он был выпущен в США компанией Bandai of America 14 августа 2009 года. Однако из-за отсутствия рекламы и неточного перевода с японского на английский было выпущено только пять наборов.

Сейчас игра доступна только в Азии и напечатана только на японском языке.

Как играть

[ редактировать ]

Игра настроена так, что в жизнь каждого игрока помещается пять ядер, в резерв каждого игрока — три ядра, а также одно ядро ​​души. Каждый игрок тянет по четыре карты из своей колоды. Шаги в очереди следующие:

  • Начальный шаг: сигнализирует о начале хода первого игрока.
  • Основной шаг: возьмите одно ядро ​​и добавьте его в резерв. Этот шаг пропускается на первом ходу.
  • Шаг вытягивания: вытяните одну карту из колоды.
  • Шаг обновления: обновите все карты и заберите ядра из корзины (если таковые имеются).
  • Основной этап: на этом этапе происходит вызов и повышение уровня духов/храбрехов/ультимейтов, использование магии, размещение взрывных карт (только одной), развертывание нексусов и отвага. Никакой призыв, храбрость или перемещение ядра не разрешены на других этапах (кроме случаев, когда это указано в эффектах).
  • Шаг атаки: этот шаг обычно пропускается в первом ходу. Атака происходит исключительно на этом этапе. Шаги следующие:
    • Решите, какой дух атакует. Только карта в обновленной позиции может атаковать или блокировать и исчерпывается, как только объявляется атака или блок.
    • Время вспышки: в это время можно выполнить Магический или Быстрый призыв. Защищающийся имеет право использовать магию первым, но эффекты (при атаке) имеют приоритет.
    • Противник решает, блокировать или лишить жизни. При лишении жизни второй тайминг Flash и проверка АД пропускаются.
    • Время вспышки: в это время можно выполнить Магический или Быстрый призыв. Опять же, защитник может первым использовать магию.
    • Проверьте БП. Карта с более высоким BP выигрывает, а с меньшим BP уничтожается. Если одинаковое количество, оба уничтожаются.
  • Конечный этап: сигнализирует об окончании хода.

Повторяйте, пока игра не закончится. Игра выиграна, если уменьшить количество жизней противника или колоды до 0. Игра считается выигранной немедленно, когда количество жизней равно 0, но для завершения игры в колоде должно быть 0 карт на начальном этапе.

Терминология карт

[ редактировать ]
  • Ядро : жетоны, которые используются для игры в карты и служат жизнью. При уменьшении жизни ядро ​​от жизни уходит в резерв.
  • Тип : тип карты: дух, магия, связь, храбрость или высшая степень.
  • Цвет : цвет карты: красный, белый, зеленый, фиолетовый, желтый или синий.
  • Стоимость ядра : количество ядер, которое необходимо отправить в корзину, чтобы разыграть карту. Расположен в верхнем левом углу карты.
  • Снижение ядра : для каждой карты с соответствующим символом на поле (до определенного момента) основная стоимость разыгрывания карты уменьшается на 1. Расположена непосредственно справа от базовой стоимости.
  • Боевые очки : сокращенно BP , сила атаки/блока духа, храбрости или совершенства.
  • Стоимость уровня : количество ядер, необходимое для поднятия карты до определенного уровня.
  • Семья : классификация карт духа, храбрости и совершенства. Иногда называется атрибутом или характеристикой . Расположен справа от названия карты.
  • Символ : драгоценный камень в правом нижнем углу карты. Используется для определения цвета карты, уменьшения ядра и урона, который карта может нанести жизни. Большинство карт имеют длину от 0 до 2 символов.

Типы карт

[ редактировать ]
  • Дух : Духи вызываются в основном для нападения на противника и уменьшения его жизни, но также используются для защиты собственной жизни. Чтобы оставаться на поле, у них должно быть хотя бы 1 ядро, и их уровень повышают, добавляя к ним больше ядра.
  • Магия : игроки используют Магию, чтобы изменить среду игрового поля, вызывая множество различных эффектов, от повышения BP до вытягивания большего количества карт. Они могут кардинально изменить темп игры. В английской версии называется «Spells».
  • Нексус : Нексусы — это карты локаций, которые меняют поле. Их эффекты подобны магии, но продолжительны.
  • Brave : Четвертый тип карт появился примерно через два года после запуска Battle Spirits Brave. На поле они рассматриваются как «Духовная форма», что означает, что любые эффекты, направленные на Дух, уязвимы для нее. Его можно «выдержать» на духах, таких как снаряжение, сочетая эффекты, атрибуты, символ (если таковой имеется) и стоимость. А Духов с Храбростью называют «Отважными Духами». и в этой форме Храбрый есть Храбрый.
  • Ultimate: пятый тип карт, впервые представленный после Battle Spirits Ultimate (2013), уровень которого начинается с 3 и может достигать 6. Эти карты имеют высокий BP за свою стоимость. На Ultimate не действуют эффекты, нацеленные на духов (это другой тип карты), и для их вызова обычно выполняется условие вызова. Еще одной особенностью Ultimate являются эффекты под названием «Ultimate Trigger», «Ultimate Hand:X» и «Soul Drive», которые представлены в разделе «Механика карт».

Редкость карты

[ редактировать ]

Редкость карт в Battle Spirits следующая:

  • Обычный : карты обычно можно получить с эффектами или без эффектов. Но обычно играет роль поддержки палубных конструкций.
  • Необычно : карты с лучшим эффектом. и эта редкость больше не существует после Battle Spirits Rekkaden.
  • Редкие : в версии для США все карты являются фольгированными, за исключением стартовых редких карт. Стоимость варьируется от 4 до 7. В японской версии диапазон их стоимости варьируется.
  • Master Rare : фольгированные карты, очень похожие на редкие. Стоимость варьируется от 5 до 7. Со времен Battle Spirits SwordEyes это стало настоящим искусством.
  • X Rare : специальная фольга с буквой X на фоне блока эффектов. Карты из Battle Spirits SwordEyes напечатаны в полноформатном формате. Обычно они обладают гораздо более мощными эффектами, чем другие уровни редкости, и в основном имеют высокую стоимость.
  • Mythic X Rare : полная печатная карта с BS на фоне блока эффектов. Единственная Mythic X-Rare карта — The AbsoluteDragonDeity Amaterasu-Dragon, в мире известно всего три копии — чемпион Battle Spirits Championship 2013, актёр озвучивания Тегамару Танеши (Дзюн Фукуяма) и иллюстратор AbsoluteDragonDeity Amaterasu-Dragon.
  • Double X Rare: очень мощные карты, впервые представленные в Battle Spirits Rekkaden. У них есть XX на фоне поля эффектов. Стоимость варьируется
  • Альтернативный специальный принт X Rare : X редкий с различными рисунками или фольгой. Начиная с Battle Spirits Brave, карты напечатаны специальным голографическим шрифтом до первых бустеров Battle Spirits Heroes, Драконьего героя Зиг-Ямато-Фрида. Неподтверждено, что это произошло из-за жалоб сообщества на его видимость. Затем голографический отпечаток был переключен на альтернативное искусство после «Героя-дракона» Зиг-Ямато-Фрида (последний голографический отпечаток X редкий). Опять же, до тех пор, пока Battle Spirits SwordEyes не закончится, эта редкость больше не будет существовать в следующие 3 сезона (3 года: Ultimate, Rekkaden и Godking Saga). Но эта редкость снова существует в Battle Spirits Kourinhen (без аниме) с двумя попытками дизайна. Альтернативный специальный принт X редкий в первых двух бустерах (BS40 и BS41) был напечатан просто благодаря черному фону, на котором четко видны духи. В бустерах BS42 редкие экземпляры Alternative Special Print X имеют красивый контур... и гриф «Секретно».
  • 10-е редкое: мощные карты, посвященные 10-летию Battle Spirits. На карте напечатана цифра «10», а на обложке карты присутствуют золотые детали.

Мир Battle Spirits окрашен в шесть цветов; Красный (Рубин), Зеленый (Изумруд), Пурпурный (Аметист), Белый (Алмаз), Синий (Сапфир) и Желтый (Топаз). Каждый цвет связан с разными видами драгоценных камней.

  • Красный : Красные карты в основном имеют агрессивные эффекты, которые активируются, когда игрок атакует. Имеет множество деструктивных эффектов, кардинально меняющих игровую ситуацию. Одна из типичных карт — «Пламенная буря». Он уничтожает всех духов с 3000BP или меньше. Искусство красных духов в основном основано на рептилиях, драконах, динозаврах и им подобных.
  • Белые : Белые карты в основном защитны, и многие из них имеют эффекты, которые активируются при блокировании. Даже если у игрока меньше духов, чем у противника, белые духи защитят Жизнь игрока своей сильной защитной силой. Одна из типичных карт — «Чистый эликсир». Он освежает все утомленные духи. Карты «Искусство для белых» — это, по сути, роботы или меха.
  • Зеленый : Зеленые карты хороши для создания ядер, благодаря которым они могут дать игроку преимущество в ресурсах на ранней стадии игры. Примером может служить «Ягодное зелье». Это позволяет игроку добавить ядро ​​в резерв. А также он использует обновления и истощение, которые позволяют им бороться за жизнь противника. Зеленые духи в основном основаны на Природе, Зверях и насекомых.
  • Фиолетовый : фиолетовые карты хороши для причинения боли противнику вне битвы. Фиолетовый известен своими эффектами, которые влияют на расположение ядра противника, например, удаление ядра у противостоящих Духов в попытке истощить их. У них также есть много карт, что позволяет игроку брать больше. Одна из типичных карт — «Оковы судьбы». Он запрещает духам, имеющим только одно ядро, атаковать или блокировать. Пурпурные духи в основном основаны на смерти, демонах, зомби, змеях и других.
  • Синий : синие карты в основном способны разрушить колоду противника, сосредоточившись на победе за счет выхода колоды. У них также есть высокая близость к связям, которые усиливают их эффекты или отвлекают стратегии противника. Одна карта — «Волшебный молот», которая позволяет игроку переместить 5 верхних карт колоды противника в мусор. Синие духи в основном основаны на сверхлюдях, химерах, големах и мифах.
  • Желтый : желтые карты слабее по сравнению с другими цветами с точки зрения стоимости и BP, но обладают потрясающими эффектами, которые дают игроку мощное преимущество, когда дело касается магии. Желтый отлично сочетается с другими цветами, усиливая силу их магии. И у них есть много забавных карточек, меняющих правила боя. Например, сопоставление BP становится сопоставлением уровней или даже обработка атаки так, как если бы она не была заблокирована. Желтые духи в основном основаны на божественных и... множестве милых существ.

Карточная механика

[ редактировать ]

Это ключевые слова, которые помогают определить эффект духа. Вся информация о спецэффектах напечатана на карточках.

Специальные эффекты Рэда:

  • Пробуждение [覚醒](Какусей) : Духи с Пробуждением имеют следующие тексты эффектов: (Мгновенный шаг): Игрок может переместить любое количество ядер из-под контроля другого духа, находящегося под контролем игрока, к этому духу. Этот эффект выделен красным.
  • Ультра-Пробуждение [超覚醒] (Чоу Какусей) : вариант Пробуждения, при котором дух обновляется каждый раз, когда на него помещают ядра.
  • True-Awaken [真覚醒] : вариант «Пробуждения», специфичный для Ultimates, где ульт получает 3000 BP за каждое помещенное на него ядро.
  • Clash [激突] : духи с Clash имеют следующие тексты эффектов: (При атаке): духи противника должны блокировать, если это возможно. Этот эффект выделен красным.
  • True-Clash [真激突] : вариант Clash, в котором противоположные духи или ульты должны блокировать, если это возможно.

Специальные эффекты Грина:

  • Swift [神速] : духи со Swift имеют следующие тексты эффектов: (Шаг Мгновения): Этот дух может быть вызван из руки игрока во время Шага Мгновения. В этом случае стоимость этого духа и ядер, которые будут помещены в этот дух, должна быть оплачена или перемещена из Резерва игрока. Этот эффект выделен зеленым цветом.
  • Violent Swift [烈神速] : вариант Swift, в котором основная стоимость оплачивается из мусора, если в нем 5 или более.
  • Windstorm: X [暴風:X] : духи с Windstorm имеют следующие тексты эффектов: (При атаке): каждый раз, когда этот дух блокируется, противник истощает указанное количество неисчерпаемых духов, которые он контролирует. Этот эффект выделен зеленым цветом.
  • Bunshin: X [分身:X] : духи с Bunshin имеют следующие тексты эффектов: поместите до X карт сверху колоды лицевой стороной вниз на поле и, добавив на них 1 или более ядер из резерва, во время игры, эти карты становятся духами «Стоимость 0, Семья: Буншин, <1> LV1 BP3000, Зеленые» духи Буншин. Духам Буншина нельзя противостоять, и они сбрасываются, если отправляются обратно в руку или колоду. Этот эффект выделен зеленым цветом.

Фиолетовые специальные эффекты

  • Проклятие [呪撃] : духи с проклятием имеют следующие тексты эффектов: (При атаке): Если этот дух заблокирован, уничтожьте дух, который заблокировал этого духа, на этапе завершения битвы. Этот эффект окрашен в фиолетовый цвет.
  • Разрушительное проклятие [呪滅撃] : вариант проклятия, при котором, если дух уничтожен противником в любой момент, отправив одну из жизней противника в мусор, дух остается на поле, обновленный.
  • Бессмертие: X [不死:X] : Духи с бессмертием имеют следующие тексты эффектов: Если этот дух находится в мусоре, игрок может вызвать его на поле, когда один из духов игрока стоимостью X будет уничтожен. Этот эффект окрашен в фиолетовый цвет.
  • Ядовитый клинок: X [毒刃:X] : Духи с Ядовитым клинком имеют следующие тексты эффектов: (Во время битвы): поместите X карт с верха колоды противника под дух или ульту противника. Карты, положенные под Дух или Ультимейт, сбрасываются, когда он покидает поле.

Специальные эффекты Уайта

  • Иммунитет: X [装甲:X] : Духи с иммунитетом не будут подвергаться воздействию противоположных Духов, Магии и Нексуса цвета «X». Первый и самый старый эффект спецэффекта Уайта с первого сезона.
  • Тяжелый иммунитет: X [重装甲:X] : вариант иммунитета, при котором на дух также не влияют противоположные эффекты храбрости. Но он все еще уязвим для эффектов Ultimate.
  • Ультра-Иммунитет: X [超装甲:X] : вариант иммунитета, при котором на дух также не действуют противоположные эффекты Ultimate. Но он уязвим для Brave
  • Ледяная стена: X : Духи с ледяной стеной имеют следующие тексты эффектов: (Ход противника): Если оппонент разыгрывает заклинание цвета X, истощив этого духа, сведите на нет этот эффект. Этот эффект выполнен в белом цвете.

Специальные эффекты Желтого

  • Блеск : духи с гениальностью имеют следующие тексты эффектов: (При атаке): Во время этой битвы каждый раз, когда игрок разыгрывает спелл-карту, на этапе завершения битвы переместите эту спелл-карту из корзины в руку. Этот эффект выделен желтым цветом.
  • Злой Свет : вариант Великолепия, при котором эффект заклинания можно активировать дважды за бой.
  • Святая жизнь : Духи со Святой жизнью имеют следующие тексты эффектов: (При атаке): Если этот дух наносит урон жизни противника, переместите одно ядро ​​из пустоты в жизнь игрока. Этот эффект выделен желтым цветом.
  • Божественная Святая Жизнь : разновидность Святой Жизни, в которой одно ядро ​​перемещается в жизнь, когда дух атакует, и обновляется, если жизни три или меньше.
  • На сцене : духи с надписью «На сцене» имеют следующие тексты эффектов: (Шаг атаки игрока): вместо атаки этим Духом, верните этого Духа в низ колоды, карту Духа из руки игрока с именем « X» и в семействе «Сценический стиль» можно вызвать без уплаты его стоимости и вытянуть 1 карту из колоды игрока.

Синие специальные эффекты:

  • Сокрушение : духи с сокрушением имеют следующие тексты эффектов: (При атаке): переместите карты с верха колоды противника в их мусор, равный уровню этого духа. Этот эффект выделен синим цветом.
  • Great Demolish : вариант Crush, при котором 5 карт перемещаются в корзину за каждый уровень духа.
  • Нападение: X : Духи с Нападением имеют следующий эффект: Нападение: X (При атаке): В течение этого хода указанное выше количество раз игрок может исчерпать один Нексус, чтобы обновить этот Дух. Этот эффект выделен синим цветом.
  • Стрела Призыва: X : Духи с Стрелой Призыва имеют следующие тексты эффектов: (Во время битвы): В конце битвы, уничтожив этот Дух, вызовите из руки игрока 1 карту Духа стоимостью X из того же семейства, что и этот Дух. не оплачивая его стоимость.

Ниже приведены эффекты для этого сезона. Эти эффекты не являются особенностью какого-либо цвета. Они рассчитаны на сезонность.

  • Дань : духи с Данью имеют следующие тексты эффектов: (Дух со стоимостью X или больше) -> (локация) [Для вызова] В качестве дополнительной стоимости для вызова этой карты духа игрок должен выбрать дух для управления стоимостью X. или более и переместите все ядра из этого духа в указанную область. Этот эффект не ограничивается каким-либо цветом.
  • Взрыв : духи, ульты или магия, которые действуют как карты-ловушки, которые активируются при выполнении определенных условий, например «Когда противник забирает жизнь игрока» или «Когда противник использует эффекты призыва». После активации эффекта взрыва игрок может бесплатно вызвать дух взрыва или активировать основной или мгновенный эффект взрывной магии, заплатив стоимость. Этот эффект не ограничивается каким-либо цветом.
  • Рывок : Рывок — это особая способность, впервые представленная в SD10. Вместо того, чтобы ограничиваться определенным цветом, как большинство других особых способностей, они доступны только светлым духам. Вместо того, чтобы быть отдельным эффектом, Charge усиливает другие эффекты. Эффект заряда различен для каждого цвета.
  • Красный: увеличивает предел разрушительных эффектов BP на 1000.
  • Фиолетовый: увеличивает количество ядер, перемещенных из-за эффектов удаления, на 1.
  • Зеленый: увеличивает количество карт противника, израсходованных из-за эффектов, на 1.
  • Белый: увеличивает количество духов, обновляемых эффектами, на 1.
  • Желтый: увеличивает эффекты BP на −1000.
  • Синий: увеличивает количество карт, перемещенных из колоды противника в мусор из-за эффектов игрока, на 1.
  • Натиск : Натиск — это особая способность, впервые представленная в SD11. Вместо того, чтобы быть ограниченным определенным цветом, как большинство других особых способностей, он ограничен темными духами. Раш поощряет смешивание цветов, поскольку для активации требуется держать на поле игрока символ другого цвета, обозначенный на карте. Как и в случае с нексусом, пока у игрока выполняются условия, эффект натиска остается активным. Фактический эффект спешки варьируется от духа к духу.
  • Вытягивание клинка : духи с вытягиванием клинка имеют следующие тексты эффектов: Игрок может вызвать 1 карту храбрости из руки семейства «Высший меч», которая может слиться с этим духом, без уплаты стоимости. Этот эффект не ограничивается каким-либо цветом.
  • Ultimate Trigger : эффект, специфичный для Ultimates, премьера которого состоялась в SD19. Когда активируется Абсолютный триггер, противник перемещает одну карту из своей колоды в мусор. Если основная стоимость карты ниже Ultimate, это называется попаданием и активируется специальный эффект. Если основная стоимость карты равна или выше Ultimate, это называется Защитой , и специальный эффект не активируется.
  • Критическое попадание : если карта, отправленная в мусор, соответствует определенному условию, может активироваться другой эффект.
  • Двойной ультимейт-триггер : в корзину отправляются две карты вместо одной. Если обе карты попадут, может активироваться другой эффект.
  • Духовная душа: X : Духовная душа — это особая способность, впервые представленная в BS24. При вызове Ultimate дух с Spirit Soul получает дополнительный символ цвета X, который можно использовать для снижения стоимости.


  • Счетчик триггера : эффект храбрости или заклинаний, который активируется, когда срабатывает Абсолютный триггер противника. Эффект можно активировать только тогда, когда карта находится в руке, и его нельзя использовать на поле. Брейвы с триггерным счетчиком призываются непосредственно перед тем, как наступит их эффект.
  • Ultimate Energy : эффект Ultimates, который позволяет всем другим Ultimates на поле игрока в определенных семьях получить 1 символ определенного цвета.
  • Ultimate-Hand: X : эффект Ultimates, который позволяет игроку активировать взрыв цвета X из своей руки, когда его условие выполнено.

Релизы английских сетов

[ редактировать ]

В колоде игрока должно быть не менее 50 карт, но не более 60 карт. [ 2 ] В колоде допускается до трех карт с одинаковым названием. Игроки могут приобретать бустеры, чтобы увеличить количество имеющихся у них карт. Расширения — это наборы карт, основанные на основе базового набора, оригинального выпущенного набора карт.

  • BS-01 Call of the Core (выпущен 14 августа 2009 г.): базовый набор, в котором представлены четыре оригинальных цвета: красный, фиолетовый, зеленый и белый.
  • BS-02 Rise of the Angels (выпущен 13.11.09): в этом наборе представлен новый желтый цвет, а также дополнительная поддержка четырех исходных цветов.
  • BS-03 Scars of Battle (выпущен 05.02.10): в этом наборе представлен новый синий цвет, дополняющий шесть цветов Battle Spirits.
  • BS-04 Ascension of Dragons (выпущен 07.05.10) : этот набор посвящен драконам и двум новым драгоценным духам. Когда эти Духи наносят урон, они забирают у противника две жизни вместо одной. В отличие от трех предыдущих наборов, выпущенных в Северной Америке, он содержал не только карты японской 4-й серии, но и около половины 5-й серии. Это было задумано как средство догнать японскую версию игры.
  • BS-05 Dawn of the Ancients : (выпущен 10.09.2010): в этом наборе представлены два новых ключевых слова эффекта: «Ярость» и «Ветер», а также первые двухцветные духи. Как и в случае с серией 4, английское издание BS-05 содержало дополнительные карты; в данном случае остальная часть японской серии 5 и половина японской серии 6.

В настоящее время в Японии доступно более 40 наборов расширения и более 30 стартовых колод, а также множество других специальных наборов и рекламных карт. Существуют даже специальные карты-кроссоверы, например, из франшизы Тохо « Годзилла» .

В первых шести завершенных сериалах 299 серий. Каждое аниме также имеет сериализацию в манге.

  1. Battle Spirits: Долг Сёнен Топпа (2008–2009)
  2. Battle Spirits: Shounen Gekiha Dan ( ja:Battle Spirits Shonen Gekiha Dan ) (2009–2010)
  3. Боевые Храбрый духи : 2010–2011 ) (
  4. Боевые духи: Герои ( ja:Battle Spirits Haou , Batorusupiritsu haō ) (2011–2012)
  5. Боевые духи: Глаза-мечи (2012–2013)
  6. Боевые духи: Сайкё Джинга Ultimate Zero (2013–2014)
  7. Боевые духи: Пылающая душа (2015–2016) [ 3 ]
  8. Battle Spirits Double Drive ( ja:Battle Spirits Double Drive ) (2016–2017)
  9. Battle Spirits: Saga Brave ( ja:Battle Spirits Saga Brave ) (2019) [ 4 ]
  10. Боевые духи: Какумей но Галетт (2020) [ 5 ]
  11. Боевые духи: Мираж (2021)
Боевые духи: Пылающая душа
Юкимура Рекка ( 火狐村 )
Озвучивает: Сейитиро Ямасита
Канна 黒田環奈Курода
Озвучивает: Нанами Ямасита
Саске 暁佐助Акацуки
Озвучивает: Аки Канада
"Тоши Хомура " Тошиие
Озвучивает: Рёхей Араи
Kanetsugu Hōryokuin Хорёкуин 宝緑院兼続Канэцугу
Озвучивает: Томокадзу Сугита
Соун Гунджо ;
Озвучивает: Кей Шиндо
Ханзо 百黄半蔵Хякки
Озвучивает: Джунджи Мадзима

Видеоигры

[ редактировать ]

На сегодняшний день выпущено пять видеоигр. Ни один из них не был выпущен за пределами Японии.

  1. Battle Spirits: Kiseki no Hasha (2009) была создана для PlayStation Portable .
  2. Battle Spirits: Digital Starter (2010) была создана для Nintendo DS .
  3. Battle Spirits: Heroes Soul (2010) была создана для PlayStation Portable .
  4. Battle Spirits: Samurai Championship (2012) была создана компанией Mobage для iOS и Android .
  5. Battle Spirits: Connected Battlers (2022) была создана FuRyu для Nintendo Switch и PlayStation 4 . [ 6 ]
  1. ^ «Bandai привозит в США «Battle Spirits TCG»» 9 марта 2009 г.
  2. ^ Комплексные правила Battle Spirits Saga, версия 1.2.3, обновленные 20 марта 2023 г.
  3. ^ «Новые разработки 2015 года анонсированы на фестивале Batospi MAX 2014, который собрал около 10 000 человек! Также на подходе новый аниме-проект из серии «Battle Spirits» . 1 сентября 2014. Проверено 20 сентября 2014 .
  4. ^ «Франшиза Battle Spirits получит новое трехсерийное аниме в 2019 году» . Сеть новостей аниме . Проверено 3 августа 2019 г.
  5. ^ «В этом году франшиза Battle Spirits получит новый аниме-проект» . 30 июня 2023 г.
  6. ^ Выпуск Battle Spirits: Connected Battlers перенесен в Японии на 14 апреля 2022 года . Гемацу . 09.12.2021 . Проверено 1 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 575e930242d704223acfad26afc76b27__1718968140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/27/575e930242d704223acfad26afc76b27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battle Spirits - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)