Маргарет Когсвелл
Маргарет Когсвелл | |
---|---|
Рожденный | 1947 Мемфис, Теннесси , США |
Образование | Университет Рутгерса , Колледж Родса |
Известный | Искусство инсталляции , скульптуры, графики |
Заметная работа | Река Фуга |
Награды | Стипендия Гуггенхайма , Нью-Йоркский фонд искусств , Фонд Поллока-Краснера |
Веб-сайт | Маргарет Когсвелл |

Маргарет Когсвелл (род. 1947) — художник-инсталлятор и скульптор смешанной техники из Нью-Йорка. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она появилась в конце 1980-х годов как скульптор, привлекая внимание к абстрактным конструкциям, исследующим противоречия между природными и искусственными материалами, грубостью и изысканностью. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С 2003 года работа Когсвелла была сосредоточена на серии инсталляций под названием «Речные фуги»: индивидуально уникальных мультимедийных проектов, включающих подробные географические, исторические и социальные исследования, которые исследуют переплетение рек, промышленности, жизни людей и все более политизированной жизни. роль воды. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Название сериала использует контрапунктическую музыкальную форму фуги, чтобы указать на сплетение разрозненных голосов, слоев и средств массовой информации (видео, аудио, скульптурные элементы, работы на бумаге) в гармоничное, составное целое. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Критик Лилли Вэй описала «Речные фуги» как гибридную форму, основанную на музыкальной композиции, которая «выражает сложную красоту рек… и бьет тревогу по поводу радикальных изменений окружающей среды, которые поставили под угрозу наши природные ресурсы». [ 14 ]
Когсвелл выставлялся в таких учреждениях , как Центр изящных искусств Брюсселя (BOZAR), [ 15 ] Художественный музей Зэндай Чжуцзяцзяо (Шанхай), [ 10 ] Библиотека Среднего Манхэттена , [ 16 ] Стены коридоров , [ 17 ] Волновой холм , [ 18 ] и Полевой музей естественной истории (Чикаго). Она получила стипендию Гуггенхайма и награды Нью-Йоркского фонда искусств и Фонда Поллока-Краснера и других. [ 19 ] [ 20 ] С самого начала своей карьеры Когсвелл проживала в Нью-Йорке, а сейчас живет и работает на севере штата, в районе Кэтскилл-Парк . [ 21 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Когсвелл родилась в Мемфисе, штат Теннесси , в 1947 году и в возрасте восемнадцати месяцев переехала со своими родителями-пресвитерианцами-миссионерами в Японию, где они прожили следующие двенадцать лет. [ 22 ] [ 23 ] [ 19 ] Вернувшись в США, она скучала по общению на японском языке и в конце концов обратилась к изобразительному искусству, отчасти для того, чтобы преодолеть выразительные ограничения языка. [ 23 ] [ 24 ] Она специализировалась на английской литературе в Родосском колледже , получив степень бакалавра в 1969 году. [ 19 ] С 1974 по 1976 год она изучала скульптуру в Гавайском университете в Маноа , а затем поступила в Школу искусств Мейсона Гросса при Университете Рутгерса , где в 1982 году получила степень магистра искусств в области скульптуры. [ 25 ] [ 19 ]
Самая ранняя скульптура Когсвелла имела архитектурный акцент, как, например, «Летающие контрфорсы» (1979), вертикальная работа из сложенных друг на друга листов зеленого листового стекла и черного металла, напоминающая готические соборы; [ 22 ] она также создала специальные инсталляции для танцевального спектакля « Напольный» (1981) Лизы Фокс в The Kitchen . [ 26 ] [ 27 ] В конце 1980-х и начале 1990-х годов Когсвелл начал привлекать более широкое внимание к абстрактным конструкциям, выставленным на групповых выставках во Всемирном торговом центре , Корейском культурном центре , Художественном музее Катоны и Центре современного искусства Ньюхаус . [ 4 ] [ 28 ] [ 29 ] а также на персональных выставках в Японии и на улице Вустер, 101. [ 30 ] [ 31 ] [ 3 ] В это время она также начала преподавать студийное искусство в Государственном университете Нью-Йорка в Перчече , Школе дизайна Парсонса и Школе дизайна Род-Айленда , а также в других школах. [ 23 ]
Работа
[ редактировать ]
Широкое влияние Когсвелла включает модернистскую и постминималистскую скульптуру, литературу и японскую культуру. [ 3 ] Ее давно интересовала связь образов с языком и поэзией; [ 14 ] в ее более ранних работах использовалось расположение и сопоставление материалов, чтобы придать форму внутренним моментам и пространствам, и часто они давали ключ к разгадке смысла через запоминающиеся названия. [ 32 ] [ 33 ] [ 24 ] Ее более поздние «Речные фуги» больше полагаются на полифоническую смесь различных медиа, а не на материалы, чтобы создать то, что писатели назвали визуальными и слуховыми «тональными стихотворениями», исследующими меняющиеся обстоятельства и жизнь различных рек. [ 14 ] [ 2 ]
Ранние скульптуры и инсталляции
[ редактировать ]Ранняя скульптура Когсвелла была сосредоточена на абстрактных конструкциях с использованием основных природных и искусственных материалов - чаще всего грубо отесанного дерева (иногда с выразительными прорезями от бензопилы), стальных пластин и стержней, а также натяжной проволоки. [ 3 ] [ 28 ] В этой работе исследовалась внутренняя красота этих материалов в композициях, которые намекали на ритмы природы, социальные системы, структуры и хрупкость жизни или служили конкретным выражением эмоциональных состояний (например, «Необъяснимые тоски» , 1989). [ 33 ] [ 6 ] [ 23 ] [ 34 ]
Такие писатели, как The New York Times, из Майкл Киммельман комментировали формальные и концептуальные противоречия в произведении: твердое и мягкое, гладкое и грубое, светлое и темное, грубое и медитативное, примитивное и сложное. [ 4 ] [ 28 ] [ 33 ] Например, большая композиция « Взвешенные самолеты поднимаются навстречу новому желанию» (1988) состояла из тонкой лирической металлической арки, соединяющей кучу металлических листов, увенчанных незаконченным деревянным блоком, с другим, в котором материалы были перевернуты. [ 4 ] [ 35 ] [ 5 ] [ 36 ] Критик ARTnews Элеонора Хартни предположила, что подход Когсвелл к форме, материалу и аранжировке несет в себе влияние времени, проведенного ею в Японии, создавая красноречивые, иногда игривые работы с «непростым напряжением [и] ненадежно поддерживаемым балансом… усиленным нашим осознанием очень разных свойств». из дерева и стали». Она описала скульптуру «Молчание: нет пространства » (1990) как «драматическое взаимодействие», которое изменило ожидания, поместив куски стальной балки в тиски двух кусков грубого дерева, их конечности вылетали наружу. [ 3 ]

В последующих инсталляциях Когсвелл углубился в новые материалы и линейные напряжения, часто создаваемые с помощью корпусов или рам из стали или дерева. [ 28 ] [ 37 ] [ 1 ] [ 38 ] «Внутри Йокнапатафы» (колледж Миддлбери, 1992) был вдохновлен романами Уильяма Фолкнера и состоял из интуитивной среды из пяти отдельных элементов, состоящих из дерева, стали, бетона, медного купороса, пчелиного воска и смолы, которые напоминали непостоянство природы, ее наслоения и конфликты обществ. [ 37 ] В таких работах, как «Memento Mori» (Центр Ньюхауса, 1995) и « Парфенон и другие мифологии» ( Музей Парфенона , 1995), Когсуэлл создал загадочную, похожую на святилище среду, включающую в себя свисающие отрезки просмоленной соломенной веревки, листы проволочной сетки, покрытые газеты или гравюры, запечатленные в гипсе и/или воске, веревки с каллиграфическими узлами и без узлов, а также материалы, используемые в ритуалах, такие как солома и соль. [ 29 ] [ 39 ] [ 40 ] Мементо Мори был воссоздан в Центре Ньюхаус после того, как впервые был установлен в заброшенном храме в Канадзаве, Япония . [ 29 ] [ 31 ] Парфенон был результатом сотрудничества ее брата, художника Джима Когсвелла, который был основан на оригинальной греческой конструкции (и ее точной копии в Нэшвилле) и использовал подвешенные книги, пластинки и висячие гравюры для изображения отвесов и колонн соответственно. [ 41 ] [ 38 ] В обзорах эти инсталляции 1990-х описывались как острые и грубые воспоминания, ритуалы и связь с историческим и мифическим прошлым. [ 29 ] [ 38 ]
«Речные фуги» и произведения, связанные с водой
[ редактировать ]Когсвелл впервые затронул тему воды (а также использование звука и видео) в инсталляциях, посвященных конкретному месту, «Жажда» (1999) и «Жажда (Элегия для Эстер)» (Художественный музей Айлипа, 2001), в которых соответственно исследовались физические свойства и ритуалы, связанные с водой. [ 2 ] [ 14 ] Эти проекты побудили ее работать во время резидентуры Всемирной программы художников SPACES в 2003 году в Кливленде, в ходе которой она путешествовала вдоль местной реки Кайахога , исследуя ее природу, рекреационное использование, сталелитейные заводы и другие отрасли промышленности. [ 7 ] [ 42 ] Ее ответом на это исследование, посвященным конкретному месту, стала «Куяхога-фуга» (2003), переплетение поколений праздничных и элегических речных историй, собранных от сталелитейщиков, защитников окружающей среды, рыбаков, градостроителей, историков и детей, рассказанных посредством обманчиво простой работы с воздуховодами. инсталляция, видеопроекции и запечатленные местные звуки. [ 42 ] [ 7 ] [ 9 ]
Проект послужил моделью для будущих River Fugues, в которых были объединены видеоинтервью с жителями, изображения каждого места, а также собраны данные и наблюдения, которые Когсвелл превратил в затемненную, похожую на «декорацию» среду, используя гигантские трубы и колеса, водонапорные башни и механические светильники, смягченные светом видео. [ 14 ] [ 2 ] Эти последующие проекты исследовали жизнь других рек и их связь с коллективным стремлением общества к процветанию, которое часто включало использование энергии рек для торговли и неудобное соединение идиллических пейзажей с городской промышленностью и технологиями. [ 43 ] [ 8 ] [ 13 ] Эти первоначальные работы включали Hudson Weather Fugues (Wave Hill, 2005), [ 18 ] [ 44 ] реки Буффало Фуги (Hallwalls, 2006), [ 43 ] и реки Миссисипи фуги ( Художественный музей Университета Мемфиса , 2008). [ 8 ]

Фуги реки Миссисипи соседствуют с ураганными фонарями ручной работы из меди и олова, большой скульптурой земснаряда с воздуховодами, колеблющимися буями, бросающими видео и свет на стены музейного пространства, а также звуками реки и образами (природа, сбор хлопка, крупный рогатый скот). [ 8 ] [ 14 ] В инсталляции доминировали конструкция, основанная на иллюстрации (люди в клетках с беличьими колесами, приводящие в движение речной земснаряд 18-го века ) и две массивные формы гребных колес, на которые Когсвелл проецировал видеоролики мужчин, идущих по беговой дорожке, по-видимому, вращающих колеса сизифова труда — намек на неустанную жажду прибыли и власти, а также на способность технологий улучшать или разрушать жизнь. [ 8 ] [ 45 ] [ 14 ] Wyoming River Fugues Художественный музей Университета Вайоминга , 2012) аналогичным образом исследовали взаимосвязь между рекой, ирригацией, сельским хозяйством, добычей полезных ископаемых и отдыхом. [ 13 ] [ 2 ]
В более поздних проектах, связанных с водой, акцент Когсвелла сместился в сторону звука, видео и работ на бумаге. [ 14 ] [ 10 ] [ 11 ] «Звуки воды: стихи реки Чжуцзяцзяо» (Художественный музей Чжуцзяцзяо, 2014 г.) объединили свободные абстрактные рисунки акварелью, тушью, карандашом и коллажем с местными звуками и музыкальными инструментами, а также круглыми или прямоугольными видеопроекциями: красный фонарь, покачивающийся крупным планом. , дождевая вода, капающая с карниза старого дома, мужчина, собирающий улиток граблями на рассвете, мастер тай-чи, практикующий ранним утром. [ 10 ] [ 2 ] « Звуки гавани Ред-Хук » (Kentler International Drawing Space, 2015) включали в себя аудио, видео, акварельные и карандашные работы, сочетающие абстракцию и изображение, в которых исследовались остатки приливных потоков и красота распада, обнаруженная в гниющем пирсе, остатках кораблей и других обломках. . [ 11 ]
В своих трех проектах «Перемещение воды» Когсвелл исследовала водоснабжение Нью-Йорка, 90% которого поступает из водохранилища Ашокан, расположенного в восточной части парка Кэтскилл. [ 10 ] [ 46 ] Ashokan Fugues (CUE Art Foundation, 2014; Kleinert/James Center for the Arts, 2016) включала атмосферные акварели, скульптурные компоненты (металлические копии городских водонапорных башен с полупрозрачными резервуарами и огромными зонтиками), а также аудио- и видеозаписи интервью с Нью-Йорком. и жители Катскилла; это послужило элегией невоспетой жертве тех жителей Катскиллов, которые потеряли свои дома из-за строительства системы водохранилищ. [ 10 ] [ 46 ] [ 12 ] На выставках использовался повторяющийся мотив зеленых шаров, который Когсвелл использовал для анимации движения воды в видеороликах, проецируемых в резервуарах и среди скульптурных элементов. [ 21 ] Croton Fugues (2017) отпраздновал столетнюю годовщину системы городских акведуков, используя аналогичные мотивы вместе с архивными материалами на выставке, расположенной через дорогу от первоначального Кротонского водохранилища в Библиотеке Среднего Манхэттена. [ 16 ]
Награды
[ редактировать ]Когсвелл получил стипендии от ArtLab биологической станции Маунт-Лейк (Университет Вирджинии, 2019 г.), Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2009 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств (2007, 1993 г.), а также награды Фонда Поллока-Краснера. Гранты (2017, 1991, 1987), Фонд современного искусства (2014, экстренный грант), Artists Space (1988–90) и Art Matters (1988). [ 47 ] [ 48 ] [ 19 ] [ 49 ] [ 20 ] Она была награждена резиденцией художника от Фонда Монтелло, Института искусств Санта-Фе и Фонда Укросса , среди других. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брафф, Филлис. «Отношения между женщинами и мужчинами», The New York Times , 6 октября 1996 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ван, Наньмин. «Звуки воды: беседы с Маргарет Когсвелл», Art Observation , октябрь 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хартни, Элеонора. «Маргарет Когсвелл, Вустер, 101», ARTnews , декабрь 1990 г.
- ^ Jump up to: а б с д Киммельман, Майкл. «Скульпторы доказывают необходимость экспрессионизма», The New York Times , 19 августа 1988 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Махони, Роберт. «New York Review», журнал Arts Magazine , ноябрь 1988 г.
- ^ Jump up to: а б Харрисон, Хелен. «Стирание художественных различий», The New York Times , 8 июля 1990 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хартни, Элеонора. «Маргарет Когсвелл: Фуги Кайахоги », Кливленд, Огайо: Всемирная программа художников SPACES, 2003.
- ^ Jump up to: а б с д и Ноулз, Кэрол. «Архетипы: работы Маргарет Когсвелл и Тэда Кауритцена Райта», Мемфис Флаер , 23–28 октября 2008 г., стр. 38.
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Джон. «Визуальное исследование Кривой реки Кле», Cool Cleveland , январь 2012 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ян, Фан. «Water Soundings», Global Times , 13 ноября 2014 г., стр. 3.
- ^ Jump up to: а б с Вэй, Лилли. «Учитывая Red Hook», Soundings: Маргарет Когсвелл, Эллен Дрисколл , Бруклин, Нью-Йорк: Kentler International Drawing Space, 2015.
- ^ Jump up to: а б Арт Дейли . «Речная фуга Маргарет Когсвелл: Движение воды (S)» открывается в CUE Art Foundation», апрель 2014 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хикс, Харви. «Движущаяся вода: «Фуги реки Вайоминг» Маргарет Когсуэлл», [www.worldcat.org/oclc/881473071 Фуги реки Вайоминг ], Ларами, Вайоминг: Художественный музей Университета Вайоминга, 2012. Проверено 31 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вэй, Лилли. «Автобиографии воды» в River Fugues: Маргарет Когсвелл , Бруклин, Нью-Йорк: Маргарет Когсуэлл, 2018.
- ^ Произведения для перемен. «Тающий лед/Горячая тема». Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нью-Йоркская публичная библиотека. «Перемещение воды, мечты Кэтскилла: ликвидные активы Нью-Йорка, Маргарет Когсвелл и Дайан Галуша», « События». Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Стены коридоров. Маргарет Когсвелл , Художники. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хершенон, Роберта. «Интерпретация погоды», The New York Times , 7 августа 2005 г. Получено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Маргарет Когсвелл , Товарищи. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Маргарет Когсвелл , Художники. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Журнал «Ролл» . «Перемещение воды, фуги Ашокана», август 2016 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Билз, Кэти. «Все под одной крышей», Gannett Press , декабрь 1979 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мойнихан, Мартин. «Искусство вокруг нас: скульптор находит самовыражение в самых неожиданных местах», Sunday Times Union , 24 февраля 1991 г., стр. Н-2.
- ^ Jump up to: а б Гольдфарб, Майра Йеллин. «Молоты и факелы — инструменты их профессии», « Утренний звонок » , 24 января 1992 года.
- ^ Арт-фонд CUE. Маргарет Когсвелл . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Андерсон Джек. «На полу» Лизы Фокс , The New York Times , 14 декабря 1981 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Дрегин, Лоис. «Dance Picks», Soho News , 9–5 декабря 1981 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мелрод, Джордж. «Перекрестные течения: Корейский культурный центр», ARTnews , март 1992 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фрессола, Майкл Дж. «За пределами гендера» в Ньюхаусе, Staten Island Advance , 29 декабря 1995 г.
- ^ Одзава, Обзор Ясуюки, Журнал Hokuriku Art Magazine , март 1994 г.
- ^ Jump up to: а б Араса, Танака. «Memento Mori, Маргарет Когсуэлл», журнал Apro , март 1995 г.
- ^ Робинс, Коринн. Женщины и дерево: метафора в форме , Катона, Нью-Йорк: Художественный музей Катоны, 1993.
- ^ Jump up to: а б с Фокс, Мэрилин Дж. «Захватывающее шоу разнообразных скульптур», Reading Times , 13 февраля 1992 г.
- ^ Тайсон, Джанет. «Шоу Excellence '89», Fort Worth Star-Telegram , 24 июля 1989 г.
- ^ Циммер, Уильям. «Нью-Йорк: «Искренность формы», скульптура , ноябрь / декабрь 1988 года.
- ^ Темин, Кристина. «Слегка ступая по ландшафту», The Boston Globe , 5 августа 1990 г.
- ^ Jump up to: а б Коплос, Джанет. «Феррис-стрит, 55 II», Искусство в Америке , февраль 1993 г.
- ^ Jump up to: а б с Золото, Донна. «Галерея Блюма, «Парфенон и другие мифологии», Art New England , февраль/март 1996 г.
- ^ Вибкинг, Анджела. «Художественный проект Парфенона - все в семье», Nashville Business Journal , 24–28 июня 1995 г., стр. 13, 15.
- ^ Бишофф, Дэн. «Скульпторы делят пространство в музее», The Star-Ledger , 6 марта 1998 г.
- ^ Рибар, Дэвид. «Возвращение к истории», сцена в Нэшвилле , 24 августа 1995 г., с. 39.
- ^ Jump up to: а б Аттер, Дуглас Макс. «Создание ветра – элементы @ SPACES», Angle , июнь 2003 г., стр. 16–7.
- ^ Jump up to: а б Массье, Пол. Маргарет Когсуэлл: Фуги реки Буффало , Буффало, Нью-Йорк: Hallwalls, 2006.
- ^ Ривердейл Пресс . «Погода вдохновляет художников во время выходных Wave Hill», 28 июля 2005 г.
- ^ Сани, Том. «Маргарет Когсуэлл: Фуги реки Миссисипи», Фуги реки Миссисипи , Мемфис, Теннесси: Художественный музей, Университет Мемфиса, 2008. Проверено 31 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Умно, Пол. «Перемещение воды (S) в Кляйнерте», Hudson Valley One , 26 августа 2016 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Корт, Робби. «Художники и ученые сочетают творчество на биологической станции UVa Mountain Lake», The Roanoke Times , 24 июля 2019 г. Проверено 31 октября 2022 г.
- ^ Университет Вирджинии. Люсиль Уолтон , научный сотрудник ArtLab на биологической станции Маунтин-Лейк. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Нью-Йоркский фонд искусств. [ Справочник стипендиатов и финалистов художников, 1985–2021 гг ., Нью-Йорк: Нью-Йоркский фонд искусств, стр. 25, 60.
- ^ Фонд Монтелло. 2022 Художники . Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Художественный институт Санта-Фе. Маргарет Когсвелл , выпускница. Проверено 27 октября 2022 г.
- ^ Фонд Укросса. Выпускники изобразительного искусства . Проверено 27 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маргарет Когсвелл Веб-сайт
- Фуги Маргарет Когсуэлл Ривер: Движение воды (S) , 2014