Jump to content

Маргарет Когсвелл

Маргарет Когсвелл
Рожденный 1947
Образование Университет Рутгерса , Колледж Родса
Известный Искусство инсталляции , скульптуры, графики
Заметная работа Река Фуга
Награды Стипендия Гуггенхайма , Нью-Йоркский фонд искусств , Фонд Поллока-Краснера
Веб-сайт Маргарет Когсвелл
Маргарет Когсуэлл, «Фуги реки Миссисипи» , инсталляция, 2008, Художественный музей Университета Мемфиса.

Маргарет Когсвелл (род. 1947) — художник-инсталлятор и скульптор смешанной техники из Нью-Йорка. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Она появилась в конце 1980-х годов как скульптор, привлекая внимание к абстрактным конструкциям, исследующим противоречия между природными и искусственными материалами, грубостью и изысканностью. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] С 2003 года работа Когсвелла была сосредоточена на серии инсталляций под названием «Речные фуги»: индивидуально уникальных мультимедийных проектов, включающих подробные географические, исторические и социальные исследования, которые исследуют переплетение рек, промышленности, жизни людей и все более политизированной жизни. роль воды. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Название сериала использует контрапунктическую музыкальную форму фуги, чтобы указать на сплетение разрозненных голосов, слоев и средств массовой информации (видео, аудио, скульптурные элементы, работы на бумаге) в гармоничное, составное целое. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Критик Лилли Вэй описала «Речные фуги» как гибридную форму, основанную на музыкальной композиции, которая «выражает сложную красоту рек… и бьет тревогу по поводу радикальных изменений окружающей среды, которые поставили под угрозу наши природные ресурсы». [ 14 ]

Когсвелл выставлялся в таких учреждениях , как Центр изящных искусств Брюсселя (BOZAR), [ 15 ] Художественный музей Зэндай Чжуцзяцзяо (Шанхай), [ 10 ] Библиотека Среднего Манхэттена , [ 16 ] Стены коридоров , [ 17 ] Волновой холм , [ 18 ] и Полевой музей естественной истории (Чикаго). Она получила стипендию Гуггенхайма и награды Нью-Йоркского фонда искусств и Фонда Поллока-Краснера и других. [ 19 ] [ 20 ] С самого начала своей карьеры Когсвелл проживала в Нью-Йорке, а сейчас живет и работает на севере штата, в районе Кэтскилл-Парк . [ 21 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Когсвелл родилась в Мемфисе, штат Теннесси , в 1947 году и в возрасте восемнадцати месяцев переехала со своими родителями-пресвитерианцами-миссионерами в Японию, где они прожили следующие двенадцать лет. [ 22 ] [ 23 ] [ 19 ] Вернувшись в США, она скучала по общению на японском языке и в конце концов обратилась к изобразительному искусству, отчасти для того, чтобы преодолеть выразительные ограничения языка. [ 23 ] [ 24 ] Она специализировалась на английской литературе в Родосском колледже , получив степень бакалавра в 1969 году. [ 19 ] С 1974 по 1976 год она изучала скульптуру в Гавайском университете в Маноа , а затем поступила в Школу искусств Мейсона Гросса при Университете Рутгерса , где в 1982 году получила степень магистра искусств в области скульптуры. [ 25 ] [ 19 ]

Самая ранняя скульптура Когсвелла имела архитектурный акцент, как, например, «Летающие контрфорсы» (1979), вертикальная работа из сложенных друг на друга листов зеленого листового стекла и черного металла, напоминающая готические соборы; [ 22 ] она также создала специальные инсталляции для танцевального спектакля « Напольный» (1981) Лизы Фокс в The Kitchen . [ 26 ] [ 27 ] В конце 1980-х и начале 1990-х годов Когсвелл начал привлекать более широкое внимание к абстрактным конструкциям, выставленным на групповых выставках во Всемирном торговом центре , Корейском культурном центре , Художественном музее Катоны и Центре современного искусства Ньюхаус . [ 4 ] [ 28 ] [ 29 ] а также на персональных выставках в Японии и на улице Вустер, 101. [ 30 ] [ 31 ] [ 3 ] В это время она также начала преподавать студийное искусство в Государственном университете Нью-Йорка в Перчече , Школе дизайна Парсонса и Школе дизайна Род-Айленда , а также в других школах. [ 23 ]

Маргарет Когсуэлл, «Внутри Йокнапатафы », инсталляция, дерево, сталь, бетон, медный купорос, пчелиный воск и деготь, 30 футов на 28 на 22 фута, 1992 год.

Широкое влияние Когсвелла включает модернистскую и постминималистскую скульптуру, литературу и японскую культуру. [ 3 ] Ее давно интересовала связь образов с языком и поэзией; [ 14 ] в ее более ранних работах использовалось расположение и сопоставление материалов, чтобы придать форму внутренним моментам и пространствам, и часто они давали ключ к разгадке смысла через запоминающиеся названия. [ 32 ] [ 33 ] [ 24 ] Ее более поздние «Речные фуги» больше полагаются на полифоническую смесь различных медиа, а не на материалы, чтобы создать то, что писатели назвали визуальными и слуховыми «тональными стихотворениями», исследующими меняющиеся обстоятельства и жизнь различных рек. [ 14 ] [ 2 ]

Ранние скульптуры и инсталляции

[ редактировать ]

Ранняя скульптура Когсвелла была сосредоточена на абстрактных конструкциях с использованием основных природных и искусственных материалов - чаще всего грубо отесанного дерева (иногда с выразительными прорезями от бензопилы), стальных пластин и стержней, а также натяжной проволоки. [ 3 ] [ 28 ] В этой работе исследовалась внутренняя красота этих материалов в композициях, которые намекали на ритмы природы, социальные системы, структуры и хрупкость жизни или служили конкретным выражением эмоциональных состояний (например, «Необъяснимые тоски» , 1989). [ 33 ] [ 6 ] [ 23 ] [ 34 ]

Такие писатели, как The New York Times, из Майкл Киммельман комментировали формальные и концептуальные противоречия в произведении: твердое и мягкое, гладкое и грубое, светлое и темное, грубое и медитативное, примитивное и сложное. [ 4 ] [ 28 ] [ 33 ] Например, большая композиция « Взвешенные самолеты поднимаются навстречу новому желанию» (1988) состояла из тонкой лирической металлической арки, соединяющей кучу металлических листов, увенчанных незаконченным деревянным блоком, с другим, в котором материалы были перевернуты. [ 4 ] [ 35 ] [ 5 ] [ 36 ] Критик ARTnews Элеонора Хартни предположила, что подход Когсвелл к форме, материалу и аранжировке несет в себе влияние времени, проведенного ею в Японии, создавая красноречивые, иногда игривые работы с «непростым напряжением [и] ненадежно поддерживаемым балансом… усиленным нашим осознанием очень разных свойств». из дерева и стали». Она описала скульптуру «Молчание: нет пространства » (1990) как «драматическое взаимодействие», которое изменило ожидания, поместив куски стальной балки в тиски двух кусков грубого дерева, их конечности вылетали наружу. [ 3 ]

Маргарет Когсуэлл, Memento Mori , инсталляция, солома, волосы, веревка, смола, штукатурка, стальная сетка, пчелиный воск и соль, 14 футов x 20 футов x 26 футов, 1993 год, храм Утацуяма, Канадзава, Япония.

В последующих инсталляциях Когсвелл углубился в новые материалы и линейные напряжения, часто создаваемые с помощью корпусов или рам из стали или дерева. [ 28 ] [ 37 ] [ 1 ] [ 38 ] «Внутри Йокнапатафы» (колледж Миддлбери, 1992) был вдохновлен романами Уильяма Фолкнера и состоял из интуитивной среды из пяти отдельных элементов, состоящих из дерева, стали, бетона, медного купороса, пчелиного воска и смолы, которые напоминали непостоянство природы, ее наслоения и конфликты обществ. [ 37 ] В таких работах, как «Memento Mori» (Центр Ньюхауса, 1995) и « Парфенон и другие мифологии» ( Музей Парфенона , 1995), Когсуэлл создал загадочную, похожую на святилище среду, включающую в себя свисающие отрезки просмоленной соломенной веревки, листы проволочной сетки, покрытые газеты или гравюры, запечатленные в гипсе и/или воске, веревки с каллиграфическими узлами и без узлов, а также материалы, используемые в ритуалах, такие как солома и соль. [ 29 ] [ 39 ] [ 40 ] Мементо Мори был воссоздан в Центре Ньюхаус после того, как впервые был установлен в заброшенном храме в Канадзаве, Япония . [ 29 ] [ 31 ] Парфенон был результатом сотрудничества ее брата, художника Джима Когсвелла, который был основан на оригинальной греческой конструкции (и ее точной копии в Нэшвилле) и использовал подвешенные книги, пластинки и висячие гравюры для изображения отвесов и колонн соответственно. [ 41 ] [ 38 ] В обзорах эти инсталляции 1990-х описывались как острые и грубые воспоминания, ритуалы и связь с историческим и мифическим прошлым. [ 29 ] [ 38 ]

[ редактировать ]

Когсвелл впервые затронул тему воды (а также использование звука и видео) в инсталляциях, посвященных конкретному месту, «Жажда» (1999) и «Жажда (Элегия для Эстер)» (Художественный музей Айлипа, 2001), в которых соответственно исследовались физические свойства и ритуалы, связанные с водой. [ 2 ] [ 14 ] Эти проекты побудили ее работать во время резидентуры Всемирной программы художников SPACES в 2003 году в Кливленде, в ходе которой она путешествовала вдоль местной реки Кайахога , исследуя ее природу, рекреационное использование, сталелитейные заводы и другие отрасли промышленности. [ 7 ] [ 42 ] Ее ответом на это исследование, посвященным конкретному месту, стала «Куяхога-фуга» (2003), переплетение поколений праздничных и элегических речных историй, собранных от сталелитейщиков, защитников окружающей среды, рыбаков, градостроителей, историков и детей, рассказанных посредством обманчиво простой работы с воздуховодами. инсталляция, видеопроекции и запечатленные местные звуки. [ 42 ] [ 7 ] [ 9 ]

Проект послужил моделью для будущих River Fugues, в которых были объединены видеоинтервью с жителями, изображения каждого места, а также собраны данные и наблюдения, которые Когсвелл превратил в затемненную, похожую на «декорацию» среду, используя гигантские трубы и колеса, водонапорные башни и механические светильники, смягченные светом видео. [ 14 ] [ 2 ] Эти последующие проекты исследовали жизнь других рек и их связь с коллективным стремлением общества к процветанию, которое часто включало использование энергии рек для торговли и неудобное соединение идиллических пейзажей с городской промышленностью и технологиями. [ 43 ] [ 8 ] [ 13 ] Эти первоначальные работы включали Hudson Weather Fugues (Wave Hill, 2005), [ 18 ] [ 44 ] реки Буффало Фуги (Hallwalls, 2006), [ 43 ] и реки Миссисипи фуги ( Художественный музей Университета Мемфиса , 2008). [ 8 ]

Маргарет Когсуэлл, «Виды из лужи № 02» , бумага, акварель, цветной карандаш, 40 x 30 дюймов, 2019 г.

Фуги реки Миссисипи соседствуют с ураганными фонарями ручной работы из меди и олова, большой скульптурой земснаряда с воздуховодами, колеблющимися буями, бросающими видео и свет на стены музейного пространства, а также звуками реки и образами (природа, сбор хлопка, крупный рогатый скот). [ 8 ] [ 14 ] В инсталляции доминировали конструкция, основанная на иллюстрации (люди в клетках с беличьими колесами, приводящие в движение речной земснаряд 18-го века ) и две массивные формы гребных колес, на которые Когсвелл проецировал видеоролики мужчин, идущих по беговой дорожке, по-видимому, вращающих колеса сизифова труда — намек на неустанную жажду прибыли и власти, а также на способность технологий улучшать или разрушать жизнь. [ 8 ] [ 45 ] [ 14 ] Wyoming River Fugues Художественный музей Университета Вайоминга , 2012) аналогичным образом исследовали взаимосвязь между рекой, ирригацией, сельским хозяйством, добычей полезных ископаемых и отдыхом. [ 13 ] [ 2 ]

В более поздних проектах, связанных с водой, акцент Когсвелла сместился в сторону звука, видео и работ на бумаге. [ 14 ] [ 10 ] [ 11 ] «Звуки воды: стихи реки Чжуцзяцзяо» (Художественный музей Чжуцзяцзяо, 2014 г.) объединили свободные абстрактные рисунки акварелью, тушью, карандашом и коллажем с местными звуками и музыкальными инструментами, а также круглыми или прямоугольными видеопроекциями: красный фонарь, покачивающийся крупным планом. , дождевая вода, капающая с карниза старого дома, мужчина, собирающий улиток граблями на рассвете, мастер тай-чи, практикующий ранним утром. [ 10 ] [ 2 ] « Звуки гавани Ред-Хук » (Kentler International Drawing Space, 2015) включали в себя аудио, видео, акварельные и карандашные работы, сочетающие абстракцию и изображение, в которых исследовались остатки приливных потоков и красота распада, обнаруженная в гниющем пирсе, остатках кораблей и других обломках. . [ 11 ]

В своих трех проектах «Перемещение воды» Когсвелл исследовала водоснабжение Нью-Йорка, 90% которого поступает из водохранилища Ашокан, расположенного в восточной части парка Кэтскилл. [ 10 ] [ 46 ] Ashokan Fugues (CUE Art Foundation, 2014; Kleinert/James Center for the Arts, 2016) включала атмосферные акварели, скульптурные компоненты (металлические копии городских водонапорных башен с полупрозрачными резервуарами и огромными зонтиками), а также аудио- и видеозаписи интервью с Нью-Йорком. и жители Катскилла; это послужило элегией невоспетой жертве тех жителей Катскиллов, которые потеряли свои дома из-за строительства системы водохранилищ. [ 10 ] [ 46 ] [ 12 ] На выставках использовался повторяющийся мотив зеленых шаров, который Когсвелл использовал для анимации движения воды в видеороликах, проецируемых в резервуарах и среди скульптурных элементов. [ 21 ] Croton Fugues (2017) отпраздновал столетнюю годовщину системы городских акведуков, используя аналогичные мотивы вместе с архивными материалами на выставке, расположенной через дорогу от первоначального Кротонского водохранилища в Библиотеке Среднего Манхэттена. [ 16 ]

Когсвелл получил стипендии от ArtLab биологической станции Маунт-Лейк (Университет Вирджинии, 2019 г.), Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма (2009 г.) и Нью-Йоркского фонда искусств (2007, 1993 г.), а также награды Фонда Поллока-Краснера. Гранты (2017, 1991, 1987), Фонд современного искусства (2014, экстренный грант), Artists Space (1988–90) и Art Matters (1988). [ 47 ] [ 48 ] [ 19 ] [ 49 ] [ 20 ] Она была награждена резиденцией художника от Фонда Монтелло, Института искусств Санта-Фе и Фонда Укросса , среди других. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

  1. ^ Jump up to: а б Брафф, Филлис. «Отношения между женщинами и мужчинами», The New York Times , 6 октября 1996 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Ван, Наньмин. «Звуки воды: беседы с Маргарет Когсвелл», Art Observation , октябрь 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хартни, Элеонора. «Маргарет Когсвелл, Вустер, 101», ARTnews , декабрь 1990 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Киммельман, Майкл. «Скульпторы доказывают необходимость экспрессионизма», The New York Times , 19 августа 1988 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Махони, Роберт. «New York Review», журнал Arts Magazine , ноябрь 1988 г.
  6. ^ Jump up to: а б Харрисон, Хелен. «Стирание художественных различий», The New York Times , 8 июля 1990 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Хартни, Элеонора. «Маргарет Когсвелл: Фуги Кайахоги », Кливленд, Огайо: Всемирная программа художников SPACES, 2003.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Ноулз, Кэрол. «Архетипы: работы Маргарет Когсвелл и Тэда Кауритцена Райта», Мемфис Флаер , 23–28 октября 2008 г., стр. 38.
  9. ^ Jump up to: а б Бенсон, Джон. «Визуальное исследование Кривой реки Кле», Cool Cleveland , январь 2012 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Ян, Фан. «Water Soundings», Global Times , 13 ноября 2014 г., стр. 3.
  11. ^ Jump up to: а б с Вэй, Лилли. «Учитывая Red Hook», Soundings: Маргарет Когсвелл, Эллен Дрисколл , Бруклин, Нью-Йорк: Kentler International Drawing Space, 2015.
  12. ^ Jump up to: а б Арт Дейли . «Речная фуга Маргарет Когсвелл: Движение воды (S)» открывается в CUE Art Foundation», апрель 2014 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Хикс, Харви. «Движущаяся вода: «Фуги реки Вайоминг» Маргарет Когсуэлл», [www.worldcat.org/oclc/881473071 Фуги реки Вайоминг ], Ларами, Вайоминг: Художественный музей Университета Вайоминга, 2012. Проверено 31 октября 2022 года.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Вэй, Лилли. «Автобиографии воды» в River Fugues: Маргарет Когсвелл , Бруклин, Нью-Йорк: Маргарет Когсуэлл, 2018.
  15. ^ Произведения для перемен. «Тающий лед/Горячая тема». Проверено 27 октября 2022 г.
  16. ^ Jump up to: а б Нью-Йоркская публичная библиотека. «Перемещение воды, мечты Кэтскилла: ликвидные активы Нью-Йорка, Маргарет Когсвелл и Дайан Галуша», « События». Проверено 31 октября 2022 г.
  17. ^ Стены коридоров. Маргарет Когсвелл , Художники. Проверено 27 октября 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б Хершенон, Роберта. «Интерпретация погоды», The New York Times , 7 августа 2005 г. Получено 31 октября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма. Маргарет Когсвелл , Товарищи. Проверено 27 октября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б Фонд Поллока-Краснера. Маргарет Когсвелл , Художники. Проверено 27 октября 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Журнал «Ролл» . «Перемещение воды, фуги Ашокана», август 2016 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б Билз, Кэти. «Все под одной крышей», Gannett Press , декабрь 1979 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д Мойнихан, Мартин. «Искусство вокруг нас: скульптор находит самовыражение в самых неожиданных местах», Sunday Times Union , 24 февраля 1991 г., стр. Н-2.
  24. ^ Jump up to: а б Гольдфарб, Майра Йеллин. «Молоты и факелы — инструменты их профессии», « Утренний звонок » , 24 января 1992 года.
  25. ^ Арт-фонд CUE. Маргарет Когсвелл . Проверено 27 октября 2022 г.
  26. ^ Андерсон Джек. «На полу» Лизы Фокс , The New York Times , 14 декабря 1981 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  27. ^ Дрегин, Лоис. «Dance Picks», Soho News , 9–5 декабря 1981 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Мелрод, Джордж. «Перекрестные течения: Корейский культурный центр», ARTnews , март 1992 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Фрессола, Майкл Дж. «За пределами гендера» в Ньюхаусе, Staten Island Advance , 29 декабря 1995 г.
  30. ^ Одзава, Обзор Ясуюки, Журнал Hokuriku Art Magazine , март 1994 г.
  31. ^ Jump up to: а б Араса, Танака. «Memento Mori, Маргарет Когсуэлл», журнал Apro , март 1995 г.
  32. ^ Робинс, Коринн. Женщины и дерево: метафора в форме , Катона, Нью-Йорк: Художественный музей Катоны, 1993.
  33. ^ Jump up to: а б с Фокс, Мэрилин Дж. «Захватывающее шоу разнообразных скульптур», Reading Times , 13 февраля 1992 г.
  34. ^ Тайсон, Джанет. «Шоу Excellence '89», Fort Worth Star-Telegram , 24 июля 1989 г.
  35. ^ Циммер, Уильям. «Нью-Йорк: «Искренность формы», скульптура , ноябрь / декабрь 1988 года.
  36. ^ Темин, Кристина. «Слегка ступая по ландшафту», The Boston Globe , 5 августа 1990 г.
  37. ^ Jump up to: а б Коплос, Джанет. «Феррис-стрит, 55 II», Искусство в Америке , февраль 1993 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Золото, Донна. «Галерея Блюма, «Парфенон и другие мифологии», Art New England , февраль/март 1996 г.
  39. ^ Вибкинг, Анджела. «Художественный проект Парфенона - все в семье», Nashville Business Journal , 24–28 июня 1995 г., стр. 13, 15.
  40. ^ Бишофф, Дэн. «Скульпторы делят пространство в музее», The Star-Ledger , 6 марта 1998 г.
  41. ^ Рибар, Дэвид. «Возвращение к истории», сцена в Нэшвилле , 24 августа 1995 г., с. 39.
  42. ^ Jump up to: а б Аттер, Дуглас Макс. «Создание ветра – элементы @ SPACES», Angle , июнь 2003 г., стр. 16–7.
  43. ^ Jump up to: а б Массье, Пол. Маргарет Когсуэлл: Фуги реки Буффало , Буффало, Нью-Йорк: Hallwalls, 2006.
  44. ^ Ривердейл Пресс . «Погода вдохновляет художников во время выходных Wave Hill», 28 июля 2005 г.
  45. ^ Сани, Том. «Маргарет Когсуэлл: Фуги реки Миссисипи», Фуги реки Миссисипи , Мемфис, Теннесси: Художественный музей, Университет Мемфиса, 2008. Проверено 31 октября 2022 года.
  46. ^ Jump up to: а б Умно, Пол. «Перемещение воды (S) в Кляйнерте», Hudson Valley One , 26 августа 2016 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  47. ^ Корт, Робби. «Художники и ученые сочетают творчество на биологической станции UVa Mountain Lake», The Roanoke Times , 24 июля 2019 г. Проверено 31 октября 2022 г.
  48. ^ Университет Вирджинии. Люсиль Уолтон , научный сотрудник ArtLab на биологической станции Маунтин-Лейк. Проверено 27 октября 2022 г.
  49. ^ Нью-Йоркский фонд искусств. [ Справочник стипендиатов и финалистов художников, 1985–2021 гг ., Нью-Йорк: Нью-Йоркский фонд искусств, стр. 25, 60.
  50. ^ Фонд Монтелло. 2022 Художники . Проверено 27 октября 2022 г.
  51. ^ Художественный институт Санта-Фе. Маргарет Когсвелл , выпускница. Проверено 27 октября 2022 г.
  52. ^ Фонд Укросса. Выпускники изобразительного искусства . Проверено 27 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 571c8a0263a55f3b00c13b7fe1339842__1717091580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/42/571c8a0263a55f3b00c13b7fe1339842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Margaret Cogswell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)