Jump to content

Эбенезер Сандер Сингх

Эбенезер Сандер Сингх
Эбенезер Сандер Сингх на открытии выставки « Белые ночи» в галерее Palette Art Gallery в Нью-Дели.
Рожденный
Тирунелвели , Тамил Наду, Индия
Занятие Художник

Эбенезер Сандер Сингх — американский художник индийского происхождения, живущий в Бруклине, Нью-Йорк . Сингх работает в основном как художник, скульптор, фотограф и режиссер. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сингх родился в храмовом городе Тирунелвели , штат Тамилнад, в Индии. [ 1 ] На годы его становления повлияло двойное наследие его родного города, в котором находятся как христианские соборы, так и индуистский храм Неллайаппар . Сингх окончил Государственный колледж изящных искусств в Ченнаи , где начал показывать свои работы на выставках государственного уровня. [ 3 ] Он учился у А. П. Сантанараджа и Л. Мумусами. После переезда в США Сингх получил степень магистра искусств в области визуального искусства в Колледже искусств и дизайна Университета Лесли, где он изучал фотографию и видеоарт под руководством Джулии Шер и Джудит Бэрри . [ 3 ]

Ранняя карьера Сингха началась в деревне художников Чоламандал в Ченнаи, крупнейшей коммуне художников в Индии. Его основные визуальные влияния изначально были основаны на дравидийском храмовом искусстве и его мифологической способности к фигуративности, но вскоре он наполнил его элементами итальянского трансавангардного движения после знакомства с работами уроженца Неаполя художника Франческо Клементе . Сингх дебютировал со своими картинами и скульптурами на персональной выставке 1996 года под названием «Полые люди, чучела» в Easel Art Gallery. [ 4 ] Затем Сингх был выбран представлять Индию в 1998 году на Международном лагере художников, проходившем в Шри-Ланке , где он работал и выставлял свои работы вместе с немецким художником Томасом Шайбицем . В следующем году Сингх получил грант Чарльза Уоллеса и отправился в Англию , где его иллюстрации и гравюры были выставлены в Кингстонском университете на выставке под названием Нети... Нети... В своих работах он опирался на метафизические темы искупительного воскресения и трансцендентализм .

Аватар , скульптура из стекловолокна . В настоящее время находится в постоянной коллекции Музея азиатского искусства в Берлине , Германия.

В сфере индийского искусства фигуративные работы Сингха были представлены в художественной галерее Pundole в Мумбаи, а также в художественной галерее Anant, художественной галерее Threshold и центре современного искусства Palette Art Gallery в Нью-Дели. В 2001 году он выставил свои картины и скульптуры в Музее азиатского искусства (Museum für Asiatische Kunst) в Берлине , Германия, в серии под названием Inspirationen . Позже Музей азиатского искусства приобрел двенадцать картин и скульптур Сингха для своей постоянной коллекции, как и Национальная галерея современного искусства в Нью-Дели, Индия, которая собрала три его картины. Сингх был удостоен стипендии Фулбрайта для художников в рамках программы Фулбрайта и исследовал катарсическую символику религиозной иконографии в контексте второстепенного диалога между востоком и западом. В течение следующего десятилетия Сингх продолжал выставлять свои современные фигуративные работы в таких местах, как Барселона , Будапешт , Мюнхен и Мумбаи , с фотографиями автопортретов, холстами и скульптурами из стекловолокна, расшитыми блестками. [ 4 ]

Фотоавтопортреты Сингха были выбраны для участия в передвижной выставке под названием « Я и другие - портреты в современной индийской фотографии», которая гастролировала по Барселоне и Витории-Гастейс , Испания , в 2010 году. Историк искусства Дипак Анант описал серию Сингха « Разбуди меня, когда» Я мертв как «радикальный и подрывной... Автопортреты Эбенезера раскрывают сложную иконографию, не боясь своего политического подтекста. и последствия». [ 5 ] Произведения видеоарта Сингха, такие как «Магистр искусств» и «Нарашимха Аватар» , были включены в фестивали и выставки короткометражных фильмов. Государственный университет Остина Пей в Теннесси продемонстрировал видео Сингха на своем ежегодном фестивале короткого видео Terminal в 2011 году.

На выставке под названием «Излучение: искусство южноазиатской диаспоры » скульптуры и визуальные работы Сингха были выставлены в Галерее 400 Иллинойского университета в Чикаго и в Виндзорском художественном центре в Коннектикуте. [ 6 ] Сотрудничество Сингха включает выставку 2014 года под названием « Когда Марко Поло видел слонов» , выставку, рецензируемую искусствоведом Сьюзан Данн из Hartford Courant . [ 7 ] В настоящее время Сингх представлен галереей RL Fine Arts Gallery в Нью-Йорке . [ нужна ссылка ] [ 8 ]

Работы Сингха часто описываются как метафизические объяснения памяти, мифологии и символической иконографии. Индийский искусствовед Нэнси Ададжания описывает работу Сингха так: «Эбенезер использует собственное тело как меру своего самовыражения, позволяя ему парить только для того, чтобы быть заземленным своим отражением: охватывать космическую целостность только для того, чтобы быть разрезанным кружащейся полосой смерти. ...оно освобождает его от отвлекающих факторов, связанных с чрезмерными зрительными раздражителями, позволяет сконцентрироваться на живом материале тела, которое горит жаждущим пылающим желтым, зеленеет от похоти и зависть и синева от духовного пробуждения». [ 9 ]

Искусствовед, директор и главный хранитель Художественного музея Киран Надара Рубина Кароде говорит, что он «постоянно обращается к таким темам, как искупление, предательство, вина, страсть к путешествиям и мужская доблесть», и что художник «направляет свою непосредственность на холст и скульптура... и разоблачает предвзятые представления о «сверхчеловеческом» идеале мужской мужественности и общественной мужественности». [ 4 ] Рассказывая о рисунках Сингха углем и скульптурах из стекловолокна на персональной выставке под названием «Так говорил Заратустра», она сказала: «Рисунки Эбенезера вызывают сильные воспоминания своей заряженной податливостью... [и он] справляется с контролируемым беспорядком среды благодаря ее грубой привлекательности и выразительности. " [ 4 ]

Избранные персональные выставки

[ редактировать ]
  • Holy Smoke and Other Works , RL Fine Arts, Нью-Йорк, США – 2010 г.
  • Так говорил Заратустра , Художественная галерея Пундоле, Мумбаи, Индия – 2008 г.
  • Ebenezer-A Decade-Works 1997 – 2007 , Galerie Muller & Plate, Мюнхен, Германия – 2007
  • Разделяя планету , Художественная галерея Pundole, Мумбаи, Индия - 2007 г.
  • Белые ночи , Галерея Palette Art, Нью-Дели, Индия – 2006 г.
  • Эбенезер - Последние работы , Художественная галерея Пундоле, Мумбаи, Индия - 2005 г.
  • Профессия слепого , Художественная галерея Анант, Нью-Дели, Индия – 2005 г.
  • Нети...Нети , Кингстонский университет, Суррей, Великобритания – 1999 г.

Избранные групповые выставки

[ редактировать ]

Музейные выставки

[ редактировать ]
  • «Я и другой» – Портретная живопись в современной индийской фотографии – Кураторы Девика Даулет-Сингх и Луиза Ортинес – Центр La Virreina De la Imatge Palau de la Virreina, Барселона, Испания. ARTIUM – Centro-Museo Vascode Arte Contemporanea, Витория, Гастейс, Испания – с 2009 г. (июль) по 2010 г. (февраль)
  • Гибридный тренд - современное искусство , Индия и Корея, Художественный музей Хангарам, Сеул, Корея – 2006 г.
  • Недавние приобретения музея , Национальная галерея современного искусства, Нью-Дели, Индия – 2006 г.
  • Вдохновение - Музей азиатского искусства, Берлин, Германия - 2001 (сентябрь) - 2002 (февраль)

Групповые выставки

[ редактировать ]
  • Когда Марко Поло видел слонов , Галерея искусства и эстетики, Нью-Дели, Индия - 2015. Галерея Five Points, Торрингтон, Коннектикут, США - 2014
  • Radiate , Виндзорский центр искусств, Коннектикут. Галерея 400, Университет Иллинойса в Чикаго, Иллинойс, США – 2012 г.
  • Видео Среда – II , Куратор Гаятри Синха и Critical Collective, Галерея Espace, Нью-Дели, Индия – 2012 г.
  • Фестиваль короткого видео Terminal , Государственный университет Остина Пей, Теннесси, США – 2011 г.
  • End to End , Центр цифровых медиаискусств Harvestworks, Нью-Йорк, США – 2011 г.
  • Возвращение к интуитивной логике , Всемирный экономический форум Осиана, Давос-Клостерс, Швейцария, 2011 г.
  • Я - обзор современного автопортрета , Галерея изящных искусств Шеппарда, Рино, Невада, США - 2011 г.
  • Видео Индия , Видеопространство, Будапешт, Венгрия - 2010 г.
  • Чудесная реальность , Галерея Espace, Нью-Дели, Индия – 2009 г.
  • Искусство Индии – 20 лет современного индийского искусства , Индийский институт, Galerie Muller & Plate, Мюнхен, Германия – 2009 г.
  • Человеческая фигура , куратор Марта Якимович Карл, Галерея Порог, Нью-Дели, Индия - 2006 г.
  • Неужели мы только такие? Художественная галерея Вадехра, Нью-Дели, Индия – 2005 г.
  1. ^ Jump up to: а б Джайн, Удай. «Подробности об исполнителе — Эбенезер Сандер Сингх» . Dhoomimal — старейшая галерея Индии . Думимал . Проверено 22 февраля 2015 г.
  2. ^ Льюис, Питер. «Эбенезер Сандер Сингх» (PDF) . РЛ Изобразительное искусство . РЛ Изобразительное искусство . Проверено 22 февраля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Пундоле, Дадиба. «Художники на панно — Эбенезер Сандер Сингх» . Художественная галерея Пундоле . Художественная галерея Пундоле.
  4. ^ Jump up to: а б с д Кароде, Рубина. «Так говорил Заратустра» (PDF) . Художественная галерея Пундоле . Художественная галерея Пундоле . Проверено 24 сентября 2021 г.
  5. ^ Анант, Дипак. «Портрет в современной индийской фотографии: кураторы Девика Даулет-Сингх и Луиза Ортинес» (PDF) . Artium: Баскский центр-музей современного искусства в Витории-Гастейс . Артиум . Проверено 22 февраля 2015 г.
  6. ^ Галерея 400. «Radiate: Искусство южноазиатской диаспоры» . Галерея 400 выставок . Галерея 400. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Данн, Сьюзен. «Когда Марко Поло увидел слонов» . Хартфорд-Куран . Хартфорд-Куран . Проверено 22 февраля 2015 г.
  8. ^ РЛ Изобразительное искусство. «Художник Эбенезер Сандер Сингх» . Галерея изящных искусств RL . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 24 сентября 2021 г.
  9. ^ Адаяния, Нэнси (1 мая 2005 г.). «Создание своей музы» . Индус . Проверено 22 февраля 2015 г. [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58488cef319aa1327755e2e0a683deb9__1717961040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/b9/58488cef319aa1327755e2e0a683deb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ebenezer Sunder Singh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)