Демонстрационные города для езды на велосипеде
Демонстрационные города для езды на велосипеде были частью политической инициативы Великобритании по продвижению велосипедного движения, которая осуществлялась с 2005 по 2011 год.
2005: запуск
[ редактировать ]В 2005 году 6 городов в Англии были выбраны в качестве демонстрационных городов для велосипедистов с целью пропаганды использования велосипеда в качестве средства транспорта.
Решение было принято Cycling England , органом, созданным Министерством транспорта . Каждый год в течение трех лет города получали 500 000 фунтов стерлингов на велоспорт (кроме Эйлсбери, который получил 300 000 фунтов стерлингов).
В 2005 году статус города-демонстратора велоспорта присвоен: [ 1 ]
2009: продление
[ редактировать ]В 2009 году дополнительное финансирование также получили следующие города. В это время термин «Демонстрационный велосипедный город» был изменен на «Велосипедный город», что отражает переход инициативы от пилотной стадии к полноценной реализации. [ 1 ]
- Блэкпул
- Бристоль (велосипедный город)
- Кембридж
- Честер
- Колчестер
- Лейтон Баззард с Линслэйдом
- Шрусбери
- Саутенд
- Саутпорт
- Сток-он-Трент
- Уокинг
- Йорк
2011: отмена
[ редактировать ]Программа завершилась в 2011 году, когда Cycling England была расформирована. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Велосипедный город, велосипедные города» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 7 июля 2009 г.
- ^ Саймон МакМайкл (12 февраля 2012 г.). «DfT публикует окончательную оценку инициативы Cycling City and Towns - в 17 отдельных отчетах» . дорога.сс . Проверено 20 февраля 2016 г. .