Акира Такасаки
Акира Такасаки | |
---|---|
Справочная информация | |
Также известен как | Сьюзи [ 1 ] |
Рожденный | Осака , Япония | 22 февраля 1961 г.
Жанры | Хэви-метал , спид-метал , хард-рок , глэм-метал [ 2 ] |
Род занятий | Музыкант, композитор |
Инструмент | Гитара |
Годы активности | 1973 – настоящее время |
Член | Ленивый , Громкость |
Акира Такасаки ( 高崎 晃 , Такасаки Акира , родился 22 февраля 1961 года) — японский музыкант. Он наиболее известен как ведущий гитарист и единственный постоянный участник хэви-метал группы Loudness . Он также является гитаристом группы Lazy , с которой он впервые добился известности в 1970-х годах.
Карьера
[ редактировать ]Он начал свою карьеру в качестве гитариста, выиграв телеконкурс для молодых музыкальных талантов в возрасте 14 лет. С ним быстро заключили контракт на участие в поп-рок-группе Lazy которой также был барабанщик Мунетака Хигучи . , участником [ 3 ] В конце 1970-х Lazy выпустил пять успешных альбомов, но музыкальный стиль Такасаки, ориентированный на хард-рок и хэви-метал , не прижился с группой, и в 1981 году он решил сформировать свою собственную группу Loudness вместе с товарищем по группе Хигучи. Множество хэви-металлических альбомов, выпущенных Loudness, принесли ему международную известность и признание критиков. Он единственный участник Loudness, который был в группе с момента ее создания и за 25 лет выпустил более 20 студийных альбомов. Такасаки также продолжил выпуск сольных работ, начиная с Tusk of Jaguar в 1982 году, и сейчас занят новым побочным проектом под названием Ji-Zo. [ 4 ] В 1998 и 2002 годах он также принимал непосредственное участие в воссоединении Lazy для выпуска двух новых студийных альбомов и тура. Такасаки нашел достаточно времени, чтобы основать Killer Guitars, компанию, основанную и управляемую вместе с другим гитаристом Джорджем Азумой. Он отвечает за дизайн нескольких гитар. [ 5 ]
Стиль
[ редактировать ]Стиль игры Такасаки на гитаре характеризуется сложными хэви-металлическими риффами, исполняемыми на большой скорости и с предельной точностью, часто с использованием альтернативной техники игры и небольшого вибрато . Его композиции обычно наполнены мелодиями и зацепками , чтобы создавать хорошо построенные песни, а не длинными неоклассическими темами, как это делают некоторые из его сверстников. [ 4 ] Его работа на шред-гитаре привлекла множество поклонников по всему миру, а его музыкальность часто сравнивали со способностями гитаристов его возраста, таких как Пол Гилберт , Марти Фридман , Кирк Хэммет , Дэвид Т. Честейн и другие. [ 6 ] В 1986 году Такасаки заявил, что основное влияние на его композиции и гитарные соло оказало творчество Deep Purple гитариста Ричи Блэкмора и японская музыка для кото . [ 7 ] Он также упомянул Хидеки Ишиму как человека, оказавшего на него влияние. [ 8 ]
Оборудование
[ редактировать ]Такасаки использует гитары ESP Signature Random Star. [ 9 ] и несколько гитар Killer, в основном модель KG Prime. Он является совладельцем компании Killer Guitars ( キラーギターズ , Kirā Gitāzu ) , которая производится и распространяется ESP. [ 5 ] Его название было придумано путем перестановки трех символов хираганы , которые встречаются как в имени Такасаки, так и в фамилии его гитарного техника Ичизо Араки, в «кираа» ( きらあ ) , что звучит похоже на английское слово «убийца». [ 10 ]
На протяжении всего периода работы в Loudness он в основном использовал усилители Marshall : от модифицированных Ли Джексоном Super Leads в начале-середине 80-х, предусилителя JMP-1 в 1990-х и 2000-х годах, JCM2000 DSL100, TSL100 и Modefour MF350 в начала-середины 2000-х и JVM410H в конце 2000-х, который на данный момент является его основным усилителем. Начиная с начала 1990-х, после выпуска Loudness , Такасаки начал использовать предусилитель Marshall JMP-1, который с тех пор стал центром его установки, а другие усилители располагались сбоку.
Помимо Marshall, Такасаки использовал усилители других марок. С 1986 по 1988 год он использовал усилители и кабинеты Mesa Boogie , которые, возможно, использовались для записи Hurricane Eyes . В 1988 году Такасаки начал использовать усилители Lee Jackson Metaltronix, используя усилители M-1000 в «Soldier of Fortune» , «On the Prowl » и последующих турах. Бывший менеджер Loudness Кадзуо Сумида сказал в интервью Premier Guitar 11 февраля 2010 года:
«На альбоме On the Prowl он в основном использовал модифицированный Marshall Ли Джексона. Я также думаю, что его модифицированные Marshall Ли Джексона были основным оборудованием для альбома и тура Soldier of Fortune , но я также помню, как Акира использовал GP-1000 у себя дома. , с Macintosh Power Amp и динамиками JBL. Звук был действительно потрясающий… GP-1000, конечно, лежал в стойке, но я не знал, когда он использовал конкретный вариант. На концерте в Tokyo Dome 31 декабря 1989 года он мог использовать этот GP-1000 с усилителями мощности Ashley, или это могла быть секция предусилителя его модифицированного Ли Джексоном Marshall». [ 11 ]
В 1992 году Такасаки начал использовать усилители Peavey , используя свои твердотельные головки Supreme 160, которые можно было услышать на Loudness и концертном релизе Once and for All . Peavey будет последней компанией, которую он поддержит, прежде чем снова переключиться на Marshall в конце 1992 года. С 2016 года он использует и рекламирует усилители Friedman, а для живых выступлений использует модель BE100.
Он также использовал Roland JC-120 комбоусилители . Его оборудование в 1980-х годах было дополнено эффектами Boss , Guyatone и Ibanez , а также Harmonizer, задержками Roland и динамиками Celestion . [ 12 ] В настоящее время у него также есть свой фирменный Shredneck. [ 13 ]
Сольные альбомы
[ редактировать ]- Бивень ягуара (1982)
- Чтобы (1994)
- ( 1996)
- Джин Шафт (2001)
- Сделано на Гавайях (2002)
- Всплеск горы (2004)
- Мака (2005)
- Осакский завод № 128 (2006)
- Нэнрики (2006)
- Черный Браун (2007)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ленивая биография» (на португальском языке). Джей-Металл. 2004. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Макпадден, Майк (6 августа 2015 г.). «10 самых недооцененных хэйр-металлических гитаристов 80-х» . Новости канала VH1 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 14 августа 2021 г.
- ^ Печере, Антонио (9 февраля 2008 г.). «История в бреве!» (на итальянском языке). Нетлог . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль Акиры Такасаки» . Рок-гитара динозавра. 28 мая 2008. Архивировано из оригинала 11 июня 2010 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прайм (подписная серия Акиры Такасаки)» . Убийственные гитары. Архивировано из оригинала 29 января 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Броди, Фил (2005). «10 самых быстрых гитарных шредеров» . Архивировано из оригинала 10 февраля 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ Хендерсон, Пол (октябрь 1986 г.). «Акира Такасаки». Снова! (132): 44–45.
- ^ Такасаки, Акира (2015) : Восходящая автобиография Акиры Такасаки Риттора, стр. 53 . 9784845627172 .
- ^ «Галерея гитар ESP» . ESP-гитары. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 года . Проверено 13 марта 2010 г.
- ^ 100% Акира Такасаки ~30-летие Геккена Мейдо ~ Громкость ~ Shinko Music Entertainment, 2011. стр. 64. ISBN. 978-4-401-63637-2 .
- ^ Эвосевич, Джон (11 февраля 2010 г.). «Снова в стойке: Возвращение GP-1000 Ли Джексона» . Премьер-гитара . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Хендерсон, Пол (январь 1987 г.). «Лаг: дело в мешке!». Керранг! (137): 32–33.
- ^ «Фирменная модель Акрии Такасаки Shredneck» . Shredneck.com. 27 мая 2010. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Проверено 11 августа 2010 г.