Jump to content

Ричард Дж. Феррис

Ричард Дж. Феррис
Рожденный ( 1936-08-31 ) 31 августа 1936 г.
Умер 16 января 2022 г. (16 января 2022 г.) (85 лет)
Альма-матер Корнелльский университет
Род занятий Руководитель бизнеса; генеральный директор United Airlines Limited ; Сопредседатель Pebble Beach Golf Links

Ричард Джесси Феррис (31 августа 1936 — 16 января 2022) был американским руководителем бизнеса, который занимал должность генерального директора UAL Corporation , бывшей холдинговой компании United Airlines , а позже был совладельцем гольф-клуба Pebble Beach Golf Links в Округ Монтерей, Калифорния. Во время своего пребывания на посту генерального директора UAL Corporation он помог реструктурировать компанию в конгломерат туристической индустрии под названием Allegis Corporation , который объединил активы United Airlines, The Hertz Corporation , Westin Hotels , Hilton International и системы бронирования Apollo .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Феррис родился в Сакраменто, Калифорния , 31 августа 1936 года. Его отец был продавцом страховых услуг. [1] Он прослужил три года в армии США после Второй мировой войны. [2] и провел время в Японии, управляя армейским офицерским клубом в Токио, а затем вернулся в Штаты, чтобы получить степень по гостиничному менеджменту в Корнельском университете в 1962 году. [1]

Феррис начал свою карьеру в компании Western International Hotels, которая позже стала Westin Hotels & Resorts . Он провел свое время, управляя рядом объектов компании по всей стране. [1] В это время он также занимал должность генерального менеджера отеля Continental Plaza в Чикаго . [2]

Он присоединился к UAL Corporation , материнской холдинговой компании United Airlines , после приобретения UAL компании Western International Hotels в 1970 году и стал президентом подразделения общественного питания United в 1971 году. Затем в 1974 году он стал вице-президентом группы по маркетингу. стал генеральным директором United в 1976 году в возрасте 39 лет и председателем совета директоров в 1978 году. Феррис был назначен генеральным директором Allegis Corporation в 1979 году, а также председателем и президентом в 1982 году. [2] Он последовал за своим наставником Эдвардом Карлсоном , который сам был генеральным директором Western Hotels. [1]

Во время своего пребывания на посту генерального директора UAL Corporation он был сторонником дерегулирования авиакомпаний , которое началось в Соединенных Штатах с принятием Закона о дерегулировании авиакомпаний 1978 года. Он также руководил приобретениями, приобретая тихоокеанские маршруты Pan American Airways . Он также возглавлял компанию во время забастовки пилотов авиакомпаний в 1985 году. Сама забастовка была вызвана требованием UAL ввести двухуровневую структуру заработной платы, при которой вновь нанятые пилоты будут зарабатывать меньше, чем нынешние сотрудники. UAL добилась своего требования о двухуровневой системе после 29-дневной забастовки, закончившейся в июне 1985 года. [1] [3] [4]

Он организовал компанию в туристический конгломерат и переименовал ее в Allegis , одновременно пытаясь противостоять попыткам инвесторов-активистов захватить компанию. Конгломерат объединил United Airlines, а также приобрел компании по аренде автомобилей Hertz , Westin Hotels , Hilton Hotels и систему бронирования Apollo . [1] В более позднем интервью в 2002 году он сказал, что это имя звучало как «сильная простуда». [5]

Было отмечено, что в это время он работал над «необычной» финансовой сделкой с компанией Boeing , по которой он заплатил корпорации 700 миллионов долларов конвертируемыми векселями , которые можно было обменять на 16% обыкновенных акций объединенной компании Allegis. Этот шаг был призван послужить сдерживающим фактором против враждебных поглощений , но вместо этого в конечном итоге оскорбил акционеров из-за размывания их существующих акций. [1]

Конгломерат не привел к запланированному синергическому эффекту , и предложение о поглощении пилотный профсоюз компании сделал за 4,5 миллиарда долларов. Совет директоров согласился распустить конгломерат и провести реструктуризацию в 1987 году, в результате чего были проданы предприятия Hilton Hotels и Hertz по аренде автомобилей. [5] Феррис ушел с поста генерального директора в июне 1987 года. [5]

Феррис поддерживал связи с туристической индустрией, сотрудничая с американским бизнесменом и бывшим комиссаром MLB Питером Юберротом для приобретения отелей Guest Quarters , а также сотрудничая с американским многонациональным конгломератом General Electric . В декабре 1993 года компания объединилась с DoubleTree . отелями [6] а позже с Promus Hotel Corporation . Феррис покинул объединенную компанию в 1997 году. [5]

Феррис в партнерстве с Юберротом, актером Клинтом Иствудом и игроком в гольф Арнольдом Палмером купил компанию Pebble Beach Company , которая владела курортами и полями для гольфа, включая Pebble Beach Golf Links , у японских инвесторов из Sumitomo Bank и Taiheiyo Club . [2] [5] Он оставался сопредседателем клуба в течение 20 лет, прежде чем уйти в отставку в 2020 году. Феррис также занимал пост председателя совета директоров PGA по вопросам политики. [7] [2] Он был членом совета директоров различных компаний, включая Procter & Gamble , Rockwell Collins и BP-AMOCO . [5]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Феррис был женат на Келси Феррис. У пары было трое детей. [1] Феррис был заядлым игроком в гольф и принимал участие в турнирах по гольфу лишь в 2021 году, когда у него уже был диагностирован боковой амиотрофический склероз (БАС) и его состояние резко ухудшилось. [1]

Феррис умер от БАС в Орландо, Флорида , 16 января 2022 года в возрасте 85 лет. [7] [1]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хагерти, Джеймс Р. (20 января 2022 г.). «Руководитель United Airlines пытался создать универсальный туристический центр» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Эррера, Джеймс (18 января 2022 г.). «Бывший сопредседатель Pebble Beach Ричард Феррис умер в возрасте 85 лет» . Монтерей Геральд . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  3. ^ «Пилоты «Юнайтед» завершили 29-дневную забастовку» . Нью-Йорк Таймс . УПИ . 15 июня 1985 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  4. ^ Лефф, Гэри (12 апреля 2020 г.). «Забастовка пилотов United Airlines в 1985 году все еще вызывает горечь» . Вид из крыла . Архивировано из оригинала 21 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Робертсон, Кэмпбелл (15 декабря 2002 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ — РИЧАРД Дж. ФЕРРИС; С небес к ссылкам» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 января 2022 года . Проверено 21 января 2022 г.
  6. ^ «Новости компании: DoubleTree и отели для гостей объединяются» . Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1993 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Шедлоски, Дэйв (17 января 2022 г.). «Дик Феррис, совладелец Pebble Beach и бывший председатель Совета по политике туров PGA, умер в возрасте 85 лет» . Гольф-дайджест . Проверено 17 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5981e24ea11235fe8f6650c3ebe5a677__1713728460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/77/5981e24ea11235fe8f6650c3ebe5a677.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard J. Ferris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)