Jump to content

Сент-Клер Инклайн

Сент-Клер Инклайн
Обзор
Местный Саут-Сайд-Слоупс , Питтсбург , Пенсильвания
Координаты 40 ° 25'18 "с.ш. 79 ° 58'29" з.д.  /  40,4218 ° с.ш. 79,9746 ° з.д.  / 40,4218; -79,9746
Услуга
Оператор(ы) Компания Сент-Клер Инклайн Самолет
История
Открыто 5 марта 1888 г. [ 1 ]
Демонтирован 1934
Закрыто в. 1932 год
Технический
Длина линии 2060 футов (610 м)

Склон Сент-Клера , также известный как уклон Южной Двадцать второй улицы , [ 2 ] был построен в 1886–1888 годах и эксплуатировался компанией St. Clair Incline Plane Company. [ 3 ] [ 4 ] Это был двойной трек [ 4 ] уклон на южных склонах Питтсбурга от улицы Жозефина до улицы Солсбери . Нижняя станция находилась недалеко от пересечения улиц С. 22-я улица и Жозефина. Верхняя станция находилась на Солсбери-стрит напротив бывшего форта Лафлин , который в конечном итоге был занят игровой площадкой Арлингтона. Длина уклона составляла 2060 футов (628 м), а высота подъема - 361 фут (110 м). [ 5 ] Он был разработан инженером Дж. Х. МакРобертсом. [ 5 ] Поскольку он перевозил как грузы, так и пассажиров по крутым путям, проложенным по земле, его можно было считать канатной дорогой . Его траектория не имела постоянного уклона, а к вершине становилась все круче, образуя параболическую дугу. [ 5 ] Неизвестно, когда именно склон закрылся навсегда, но о его закрытии сообщалось в статье Associated Press 1932 года о «прохождении» склонов Питтсбурга. [ 6 ] Сооружение было разобрано в 1934 году. [ 7 ] [ 8 ]

Несчастные случаи со смертельным исходом

[ редактировать ]

В 3:30 утра 6 апреля 1909 года произошла авария, когда инженер Джесси Бертон потерял сознание , ударившись о штурвал и отпустив тормоз. Когда поднимающаяся вверх машина достигла вершины, она врезалась в верхнюю опору, отскочила и свободно покатилась обратно по склону. Удар сорвал оба троса с барабанов, поэтому вагон на нижней станции не обеспечил противовеса на ходу. Ночная очередь закончилась незадолго до этого у DO Cunningham Glass на Джейн-стрит, недалеко от нижней станции, и восходящая машина отвезла нескольких пассажиров домой. После удара на вершине трое молодых людей подпрыгнули во время спуска. Один из них, 17-летний Фрэнк Бредл, прыгнул рано и выжил. Остальные, 16-летний Альберт Клингенбергер и 17-летний Артур Миллер, скончались от полученных травм. На открытке той эпохи были изображены последствия аварии. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

22 июля 1915 года машина сбила 19-месячного ребенка, который пытался перейти рельсы вслед за двумя своими старшими сестрами. [ 12 ]

Еще один несчастный случай произошел 10 марта 1919 года, когда ворота одной из движущихся машин распахнулись. 17-летняя девушка, опиравшаяся на ворота, упала на рельсы и попала под колеса автомобиля. [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Две железные дороги» . Питтсбургская коммерческая газета . 6 марта 1888 г. с. 2, кол. 6.
  2. ^ Флеминг, Джордж Т., изд. (1916). Питтсбург, как это увидеть . У.Г. Джонстон. стр. 70–71 .
  3. ^ Годовой отчет министра внутренних дел Содружества Пенсильвании: железнодорожные, канальные, навигационные и телеграфные компании. Часть 4 . 1889. с. 1324.
  4. ^ Jump up to: а б Баучер, Джон Ньютон (1908). Полтора века Питтсбурга и его народа . Питтсбург: Издательство Льюиса. п. 339.
  5. ^ Jump up to: а б с «Наклонные плоскости» . Сувенир Street Railway Journal : 40. Октябрь 1891 г.
  6. ^ «Автомобили проезжают холмы Питтсбурга» . Алтуна Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 15 марта 1932 г. с. 1 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  7. ^ «Расшатанные ступеньки не позволяют жителям посещать церковь» . Питтсбург Пресс . 14 ноября 1934 г. с. 19.
  8. ^ «Разрушение 22-й улицы Инклайн» . Питтсбург Пресс . 19 августа 1934 г. Секретно, с. 4.
  9. ^ Хэдли, С. Тревор (1994). «Глава 3: Склонность к катастрофе (1909)». Только в Питтсбурге . образовательные издательские ресурсы. стр. 19–22. ISBN  0-9642251-0-7 .
  10. ^ Поттер, Крис (10 июля 2008 г.). «Царство ошибок» . Питтсбургская городская газета . Проверено 14 мая 2009 г.
  11. ^ «Склонен к катастрофе». Питтсбургский журнал . 36 . Июнь 1988 года.
  12. ^ «Ребенок из южной стороны убит наклонной машиной Сент-Клера» . Газета Таймс . 23 июля 1915 г. с. 14.
  13. ^ «Девушка убита в машине Сент-Клер» . Газета Таймс . Питтсбург. 11 марта 1919 г. с. 1.
  • Карта Питтсбурга 1916 года с указанием названия и местоположения [1]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 593c0121ff6923ac1330eeb1b12b3686__1655754300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/86/593c0121ff6923ac1330eeb1b12b3686.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Clair Incline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)