Сент-Клер Инклайн
Сент-Клер Инклайн | |
---|---|
Обзор | |
Местный | Саут-Сайд-Слоупс , Питтсбург , Пенсильвания |
Координаты | 40 ° 25'18 "с.ш. 79 ° 58'29" з.д. / 40,4218 ° с.ш. 79,9746 ° з.д. |
Услуга | |
Оператор(ы) | Компания Сент-Клер Инклайн Самолет |
История | |
Открыто | 5 марта 1888 г. [ 1 ] |
Демонтирован | 1934 |
Закрыто | в. 1932 год |
Технический | |
Длина линии | 2060 футов (610 м) |
Склон Сент-Клера , также известный как уклон Южной Двадцать второй улицы , [ 2 ] был построен в 1886–1888 годах и эксплуатировался компанией St. Clair Incline Plane Company. [ 3 ] [ 4 ] Это был двойной трек [ 4 ] уклон на южных склонах Питтсбурга от улицы Жозефина до улицы Солсбери . Нижняя станция находилась недалеко от пересечения улиц С. 22-я улица и Жозефина. Верхняя станция находилась на Солсбери-стрит напротив бывшего форта Лафлин , который в конечном итоге был занят игровой площадкой Арлингтона. Длина уклона составляла 2060 футов (628 м), а высота подъема - 361 фут (110 м). [ 5 ] Он был разработан инженером Дж. Х. МакРобертсом. [ 5 ] Поскольку он перевозил как грузы, так и пассажиров по крутым путям, проложенным по земле, его можно было считать канатной дорогой . Его траектория не имела постоянного уклона, а к вершине становилась все круче, образуя параболическую дугу. [ 5 ] Неизвестно, когда именно склон закрылся навсегда, но о его закрытии сообщалось в статье Associated Press 1932 года о «прохождении» склонов Питтсбурга. [ 6 ] Сооружение было разобрано в 1934 году. [ 7 ] [ 8 ]
Несчастные случаи со смертельным исходом
[ редактировать ]В 3:30 утра 6 апреля 1909 года произошла авария, когда инженер Джесси Бертон потерял сознание , ударившись о штурвал и отпустив тормоз. Когда поднимающаяся вверх машина достигла вершины, она врезалась в верхнюю опору, отскочила и свободно покатилась обратно по склону. Удар сорвал оба троса с барабанов, поэтому вагон на нижней станции не обеспечил противовеса на ходу. Ночная очередь закончилась незадолго до этого у DO Cunningham Glass на Джейн-стрит, недалеко от нижней станции, и восходящая машина отвезла нескольких пассажиров домой. После удара на вершине трое молодых людей подпрыгнули во время спуска. Один из них, 17-летний Фрэнк Бредл, прыгнул рано и выжил. Остальные, 16-летний Альберт Клингенбергер и 17-летний Артур Миллер, скончались от полученных травм. На открытке той эпохи были изображены последствия аварии. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
22 июля 1915 года машина сбила 19-месячного ребенка, который пытался перейти рельсы вслед за двумя своими старшими сестрами. [ 12 ]
Еще один несчастный случай произошел 10 марта 1919 года, когда ворота одной из движущихся машин распахнулись. 17-летняя девушка, опиравшаяся на ворота, упала на рельсы и попала под колеса автомобиля. [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Две железные дороги» . Питтсбургская коммерческая газета . 6 марта 1888 г. с. 2, кол. 6.
- ^ Флеминг, Джордж Т., изд. (1916). Питтсбург, как это увидеть . У.Г. Джонстон. стр. 70–71 .
- ^ Годовой отчет министра внутренних дел Содружества Пенсильвании: железнодорожные, канальные, навигационные и телеграфные компании. Часть 4 . 1889. с. 1324.
- ^ Jump up to: а б Баучер, Джон Ньютон (1908). Полтора века Питтсбурга и его народа . Питтсбург: Издательство Льюиса. п. 339.
- ^ Jump up to: а б с «Наклонные плоскости» . Сувенир Street Railway Journal : 40. Октябрь 1891 г.
- ^ «Автомобили проезжают холмы Питтсбурга» . Алтуна Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 15 марта 1932 г. с. 1 – через Newspapers.com .
- ^ «Расшатанные ступеньки не позволяют жителям посещать церковь» . Питтсбург Пресс . 14 ноября 1934 г. с. 19.
- ^ «Разрушение 22-й улицы Инклайн» . Питтсбург Пресс . 19 августа 1934 г. Секретно, с. 4.
- ^ Хэдли, С. Тревор (1994). «Глава 3: Склонность к катастрофе (1909)». Только в Питтсбурге . образовательные издательские ресурсы. стр. 19–22. ISBN 0-9642251-0-7 .
- ^ Поттер, Крис (10 июля 2008 г.). «Царство ошибок» . Питтсбургская городская газета . Проверено 14 мая 2009 г.
- ^ «Склонен к катастрофе». Питтсбургский журнал . 36 . Июнь 1988 года.
- ^ «Ребенок из южной стороны убит наклонной машиной Сент-Клера» . Газета Таймс . 23 июля 1915 г. с. 14.
- ^ «Девушка убита в машине Сент-Клер» . Газета Таймс . Питтсбург. 11 марта 1919 г. с. 1.
Карты
[ редактировать ]- Карта Питтсбурга 1916 года с указанием названия и местоположения [1]