Джулия Колман
Джулия Колман | |
---|---|
![]() « Женщина века » | |
Рожденный | 16 февраля 1828 г. Нортгемптон, округ Фултон, Нью-Йорк , США |
Умер | 10 января 1909 г. Бруклин, Нью-Йорк , США | (80 лет)
Место отдыха | Фонд дю Лак, Висконсин , США |
Псевдоним | тетя Джулия |
Занятие | педагог, активист, редактор, писатель |
Язык | Английский |
Альма-матер | Университет Лоуренса , Казеновии семинария |
Литературное движение | умеренность |
Известные работы | Справочник по умеренности для ораторов и работников |
Родственники | Генри Р. Колман |
Джулия Колман ( псевдоним , тетя Джулия ; 16 февраля 1828 — 10 января 1909) — американский педагог по воздержанию, активистка, редактор и писательница долгого девятнадцатого века . Она работала руководителем отдела литературы в Женском христианском союзе воздержания (WCTU).
Колман на протяжении многих лет своей жизни была тесно связана с Национальным обществом трезвости , которому она обслуживала. Она внесла свой вклад в образовательную и миссионерскую деятельность Общества, написав статьи для его периодических изданий, а также трактатов, брошюр и книжной литературы. В связи с этим она сделала заметным обучение детей и молодежи, а также взрослых принципам полного воздержания и запретов. Она глубоко верила в образование как в лучшее средство достижения успеха. Колман также подготовил несколько серий брошюр для WCTU. Среди них можно упомянуть Союзные листовки , число которых достигло 114; Евангельские листовки , достигшие 67 номеров; и Beer Series , достигнув 57 номеров. Она подготовила более 450 листовок и брошюр, выпущенных Национальным обществом трезвости. Ее самая важная и самая большая работа называлась « Справочник по умеренности для ораторов и рабочих» объемом 178 страниц. Ее книга «Алкоголь и гигиена для школ» много лет продавалась с большим успехом, и ее «Пособие для учителей по трезвости среди несовершеннолетних» пользовалось спросом. Колман посвятила большую часть своего времени работе по продвижению и распространению образовательной литературы. [ 1 ] Она была пишущим редактором The Union Signal . [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Джулия Колман родилась в Нортгемптоне, округ Фултон, штат Нью-Йорк , в долине озера Грейт-Сакандага , 16 февраля 1828 года. Она имела пуританское и гугенотское происхождение. Семья Колман из Англии поселилась в Уэтерсфилде, штат Коннектикут , в 1634 году. Примерно в 1800 году семья ее деда переехала «на запад» в Нортгемптон, округ Монтгомери (ныне округ Фултон), Нью-Йорк. Ее мать, Ливия Спир, имела валлийские корни и приехала в Бостон восемь поколений назад. [ 3 ] Ее отец, преподобный Генри Р. Колман , был священнослужителем методистской епископальной церкви . [ 3 ] У нее было четыре брата. [ 4 ] В 1840 году семья переехала в Висконсин , а ее отца отправили миссионером к народу Онейда недалеко от Грин-Бей, штат Висконсин . [ 5 ] К 1847 году они уже находились в Фонд-дю-Лак, штат Висконсин . [ 4 ] С детства она была набожной христианкой-евангелисткой , членом методистской епископальной церкви . [ 6 ]
Здесь, в своих юношеских попытках общаться с лесными детьми Онейды, Колман заложила основу той простоты и прямоты стиля, которыми были отмечены ее произведения и которые составили успех ее обширных литературных произведений. В этом регионе не было школ, которые она могла бы посещать, но недостаток восполнялся тщательным домашним обучением. До 1849 г. [ 4 ] она начала преподавать в графствах Калюме и Фон-дю-Лак , «живя в гостиной» - как там называлось переезд от семьи к семье - и усердно продолжая учебу, насколько могла. [ 3 ] В этот период она начала изучать ботанику , проанализировав и классифицировав более 300 образцов, прежде чем обратиться за помощью к учителю. Это было редкое достижение, поразительно указывающее и в то же время приучающее ее к тем навыкам тщательного исследования, которые впоследствии оказались столь полезными в других отделах. [ 7 ]
В 1849 году, когда Университет Лоуренса в Эпплтоне открыл свои двери для студентов, Колман учился в первых классах. Она оставалась там почти два года, а затем два года провела в Казеновия семинарии в Нью-Йорке под руководством преподобного доктора Баннистера, которую окончила в 1853 году. [ 5 ] с первым классом университетского или пятилетним курсом обучения. Ее специальностями были языки и моральные науки, а также необычайные способности к физиологии и химии. [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Преподаватель и редактор
[ редактировать ]Спустя год или два преподавания она сознательно выбрала литературные занятия, приняв должность в редакции Союза методистских воскресных школ и общества трактатов Методистского издательства в Нью-Йорке . [ 5 ] где она проработала более тринадцати лет в качестве библиотекаря и помощника доктора. Киддер, Уайз и Винсент познакомились с редакционной, издательской и благотворительной общественной деятельностью, которая имела для нее большую ценность на ее более поздних должностях. Некоторое время она помогала редактировать журнал Sunday-School Advocate , тираж которого тогда составлял почти 400 000 экземпляров, и где ее статьи, подписанные «Тетя Джулия», привлекли большое внимание. [ 7 ]
Антитабачный активист
[ редактировать ]Здесь она начала крестовый поход против табака, побуждая мальчиков создавать местные «Антитабачные лиги», узнавать о табаке и работать против него, особенно путем распространения антитабачной литературы. Она снабдила их учебным пособием и другим реквизитом, и в разных частях страны было создано более 100 таких лиг. [ 5 ] Они были эфемерными, как и общества мальчиков, но они стремились в правильном направлении и, несомненно, что-то сделали для антитабачного движения. Во всяком случае, это было предзнаменованием будущей работы. [ 7 ]
Продолжение исследования
[ редактировать ]Среди литературных трудов того периода были переводы с французского и немецкого языков статей для « Национального журнала» и писем для «Христианского адвоката» , подготовка ряда небольших книжек для детей по естествознанию, борьбе с рабством и воздержанию . В то время как благотворительная деятельность в большой воскресной школе церкви на Грин-стрит, где в течение пяти лет она была руководителем, составляла ее внешнюю работу. Однако эти постоянные и настойчивые требования в конце концов оказались слишком тяжелыми для ее здоровья, и она отказалась от части из них ради ряда исследований в области медицины и физиологии. Благодаря им она нашла путь к восстановлению здоровья, которое сохранялось почти неизменным в течение длительного периода времени. Таким образом она также познакомилась с медицинскими и научными аспектами вопроса воздержания. [ 8 ] Всегда воздержанная, она затем увидела, как можно успешно добиваться полного воздержания, и в 1868 году начала писать и читать лекции на эту тему. [ 5 ]
Она прошла частичные курсы в различных медицинских колледжах, чтобы изучить их учение об алкоголе и получить прочную физиологическую основу для дальнейших исследований. Она выступала перед местными обществами трезвости , педагогическими институтами и методистскими конференциями, прочитав более 100 лекций перед крусейдом. Другие обязательства помешали ей принять активное участие в восстании, но в 1875 году она занялась местной работой и основала первую «школу трезвости». Это ознаменовало новый поворот в работе по воздержанию среди детей, поскольку она была в основном интеллектуальной, ученики были распределены по классам, читали учителям и проверялись суперинтендантом, чему способствовало систематическое использование учебников, трактатов, схем. и эксперименты. Эти образовательные методы были одобрены Национальным WCTU, и Колман был избран редактором одной страницы национального органа сроком на один год, чтобы продвигать эту элементарную работу, которая вскоре стала преобладающей моделью во всей женской работе и в других организациях трезвости. [ 5 ]
До этого Колмана, как и большинство других, практически не волновали требования воздержания. Она видела и сожалела о невоздержанности, но, как и окружающие ее люди, не видела эффективного метода борьбы с ней. Этот вопрос никогда не приходил к ней практически ни к ней, ни к другим, с кем она общалась, но теперь, в ходе этих более поздних исследований, она увидела способ обращения к воздержанию. [ 8 ] Она немедленно начала изучать и писать по этому вопросу и, не найдя достаточного доступа к публике через имеющуюся у нее прессу, подготовила лекцию на тему «Алкоголь — наш враг», которую после долгого ожидания ей разрешили прочитать. доставлять. Это было в марте 1868 года, перед переполненным домом церкви, членом которой она тогда была, в присутствии и при содействии ее пастора и других влиятельных друзей была прочитана лекция, которая впоследствии неоднократно повторялась в других местах. места. [ 9 ]
Обнаружив, что ее время и интерес поглощены темой воздержания и родственным ей вопросом о еде и диете, она осенью 1867 года разорвала свои давние связи с методистским издательством, где, как бы приятно это ни было, было мало шанс (быть женщиной) на продвижение по службе. Затем она прочитала два курса лекций по теме «Еда» в Институте Диксона в Бруклине , Нью-Йорк, написала длинную серию статей на эту тему для The Ladies' Repository и еще больше для журнала Rural New Yorker , для журнала Home and Health . «Наука о здоровье» , «Хорошее здоровье » и другие периодические издания, [ 6 ] кроме того, статьи о трезвости для Национального общества трезвости и для молодежи, занимающейся трезвостью в штате Мэн . Благодаря последнему она случайно попала на длинную серию занятий по чтению в этом штате лекций о воздержании. Это дало ей столь желанную возможность изучить проблему воздержания в этих штатах и изучить условия, которые привели к ее развитию и успеху там. Зимой и весной 1870 и 1871 годов она выполнила около 100 выступлений, выступая иногда перед методистскими конференциями, а иногда и перед педагогическими институтами, где она выступала за преподавание воздержания в дневной школе, озвучивая первые ноты по этой теме. [ 9 ] Она также подготовила серию зарисовок президентов государственных WCTU, опубликованных в журнале Demorest's Magazine .
В конце концов, однако, она пришла к выводу, что могла бы охватить большее число людей с помощью пера, если бы была посвящена исключительно этой теме, и, таким образом, более эффективно продвигать дело, которым ее интерес становился все более и более поглощенным. Она также хотела пройти курс лекций по медицине, который она предпочитала читать в разных колледжах, чтобы узнать различные идеи об использовании алкоголя в медицине. Особое внимание в этот период обучения она уделяла химическому курсу. Этот порочный метод не благоприятствовал получению ею диплома, который ей, однако, предложили. Но она отказалась от этой чести, так как не собиралась практиковать и не стремилась прославить свое медицинское звание. Она также уделяла много внимания химии и приготовлению пищи, проводя исследования в нескольких медицинских учреждениях, и впоследствии опубликовала не менее 75 последовательных статей на эту тему в « Ежемесячном журнале Science of Health and Phrenological Journal» . [ 10 ]
Реформа умеренности
[ редактировать ]Именно во время выполнения некоторых из этих обязательств, так что она не могла уделить личное внимание делу, крестовый поход воздержания пронесся по Соединенным Штатам. [ 10 ] В 1875 году Колин была назначена суперинтендантом литературы в WCTU, и эту должность она занимала пятнадцать лет. За это время она написала, отредактировала и опубликовала более 500 книг, трактатов, брошюр и листовок с уроками. Среди написанных ею книг и брошюр: «Катехизисы об алкоголе и табаке» (1872 г.), тираж которых достиг 300 000 экземпляров; «Пособие по трезвости несовершеннолетних для учителей»; «Первичный катехизис воздержания»; «Катехизис о пиве»; «Катехизис воздержания воскресной школы»; «Школа трезвости»; «Справочник по умеренности для ораторов и рабочих»; «Вечер с Робинзоном Крузо» и небольшие брошюры, трактаты и листовки для подростков и взрослых. В то время она редактировала «Товарища молодежи» и «Учителя трезвости» . [ 6 ]
Но когда летом 1875 года она удалилась в провинциальный городок для необходимого отдыха, взяв с собой для подготовки «Двадцать трактатов о воздержании». Активно участвуя в новой работе по воздержанию, которая помогла создать в этом городе местный союз воздержания и стал суперинтендантом первой так называемой «Школы воздержания». Для этого она написала «Катехизис об алкоголе», который она написала и опубликовала три года назад, а также разработала метод, развитый впоследствии в ее «Уроках природы», опубликованных в «Нашем союзе » в 1877 году и более подробно в « Ювенильном журнале». Руководство по умеренности . Отчеты об этой школе в газетах и других источниках привлекли внимание, и на Национальном съезде WCTU в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в 1876 году Колман был избран редактировать одну страницу « Нашего Союза» для детей, готовя уроки, поясняющие катехизис. . Она также была назначена председателем «Комитета по листовкам», который стал отправной точкой расширенной литературной работы, суперинтендантом которой она была. [ 10 ]
Ее работа в этом отделе была направлена на разработку эффективных мер по распространению литературы о воздержании, отдавая предпочтение специальным темам, гармонирующим с другими направлениями работы, и, в частности, точному знанию природы и воздействия интоксикантов, необходимых для избавления от них. За этим должны были последовать трактаты за трактатами, а затем курсы чтений по каждой теме, поскольку «Чтения о пиве» уже изданы. Они были разработаны для местных профсоюзов и сопровождались распространением брошюр и рекламных листовок по одному экземпляру. Это приведет к изучению книг, которые станут частью абонементной и справочной библиотеки и которые можно будет сделать доступными и эффективными благодаря усилиям членов профсоюзов. [ 11 ] Колман стремился не столько выпускать новые публикации, сколько использовать лучшее из того, что было опубликовано. То, чего не хватало, она восполняла, как в «Союзных листовках» (71), специально приспособленных к различным потребностям женского труда; серия рекламных листовок «Пивная» (57); Евангельская серия (30) и так далее. [ 6 ]
Еще позже она написала «Алкоголь и гигиена», школьный учебник , который должен был предшествовать книге Ричардсона «Уроки воздержания» в начальных школах. Это было хорошо встречено. Она также начала серию «Листовок для молодежи», предназначенных для распространения среди других людей в школах и колледжах. [ 11 ] Подобным же образом она классифицировала множество лучших трактатов, рекламных листовок и листовок на комплекты в соответствии с их характером, так что можно было легко добыть образцы трактатов для определенных целей. Ее указания были настолько простыми и ясными, что работа по распространению брошюр была эффективной. [ 12 ] Она адаптировала множество брошюр, листовок и карточек с гимнами, создав полную систему необходимых материалов. [ 12 ] Она выпустила множество цветных открыток с девизами умеренности для дней рождения, праздников, Пасхи, Дня святого Валентина и повседневного использования. [ 6 ]
Она также предложила и спланировала систему сбора десятицентовиков для удовлетворения потребностей своего отдела. Этот план был принят Национальным съездом в Бостоне в 1880 году. Но он не предусматривал ее личных расходов, которые она покрывала в основном за счет своего вклада в прессу, помимо работы в ее отделе, или за счет редакционной работы, подобной той, которую она поручала Молодому обществу. Народный товарищ . [ 12 ]
«Катехизис об алкоголе и табаке» , опубликованный в 1885 году, был напечатан на нескольких иностранных языках, и Национальное общество трезвости продало более 300 000 его экземпляров. «Знамя трезвости молодежи» и «Кувшинка» , ежемесячные периодические издания, выпускаемые Национальным обществом трезвости для использования в воскресных школах, время от времени редактировались ею. «Красоты умеренности» — одна из книг, подготовленных Колманом, но опубликованных издательством Eaton & Mains. [ 1 ] В 1891 году она закончила свою должность суперинтенданта Департамента литературы трезвости, но продолжала работать суперинтендантом Департамента здравоохранения. [ 4 ] в Национальном WCTU, ее офис находится в Библейском доме в Нью-Йорке. [ 6 ]
Она собрала эффективный испытательный аппарат, способный проводить множество полезных химических экспериментов. С его помощью она читала курсы иллюстрированных лекций в Силвер-Спринг, Мэриленд , Оушен-Гроув, Нью-Джерси , Торонто и других местах, ее главной целью было упростить научные учения и сделать их привлекательными для людей всех возрастов. [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Колман умер в воскресенье, 10 января 1909 года. [ 4 ] в своем доме в Бруклине, Нью-Йорк, и была похоронена на семейном участке в Фон-дю-Лак, штат Висконсин. Ее смерть наступила в результате удушья газом, что, по словам врача коронера, было «предполагаемым несчастным случаем». [ 13 ] Панихида состоялась четыре дня спустя, на ней Элла А. Буль выступила от имени WCTU. [ 1 ] Некоторые из ее писем находятся в Мэдисоне, штат Висконсин, в «Документах Генри Рута Колмана» Государственного исторического общества Висконсина. [ 13 ]
Избранные работы
[ редактировать ]
- Катехизис об алкоголе с ответными упражнениями по воздержанию , 1874 г.
- Начни направо , 188-
- Наши химические эксперименты иллюстрируют обучение воздержанию: содержат списки и фрагменты приборов и полные инструкции по их использованию, за которыми следует образец лекции , 188-
- Стрельба по метке , 188-
- Алкоголь и гигиена: учебник элементарного обучения для школ , 1882 г.
- Методы работы с трезвеннической литературой , 1883 г.
- Факты о пожарных, солдатах, матросах и других лицах, находящихся на государственной службе , 1883 г.
- Чтения о пиве: ежегодный курс чтений о пиве для местных профсоюзов и других организаций трезвости , 1885 г.
- Катехизис о пиве: для старших классов: (третий класс) , 1885 г.
- Пособие по несовершеннолетнему воздержанию для учителей , 1885 г.
- Основной катехизис воздержания , 1885 г.
- Катехизис по алкоголю и табаку с упражнениями на основе Священных Писаний , 1885 г.
- Школа воздержания; ее предмет, организация, методы и направления для ее начала , 1886 г.
- Руководство по воздержанию несовершеннолетних , 1886 г.
- В Америке нет короля: патриотическая программа воздержания: в трёх частях , 1888 г.
- Справочник по воздержанию для ораторов и рабочих , 1889 г.
- Чтения о сидре. Ежегодный курс чтений для местных профсоюзов или других организаций трезвости. , 1889 г.
- Наше сидровое развлечение. Концертное упражнение. С живыми картинами. , 189-
- Катехизис воскресной школы о воздержании. Содержит некоторые библейские доказательства воздержания. , 1892 г.
- Катехизис для маленьких водопьющих. Предшествует катехизису об алкоголе. , 1896 г.
- Умеренность солнечного света для использования в Лигах Эпворта , 1899 г.
- Вопросы и ответы о воздержании , 1900 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Национальное общество трезвости 1907 , с. 28.
- ^ Стивенсон, Кэтрин Лент (1907). Краткая история Женского христианского союза воздержания: набросок курса обучения для местных союзов . Сигнал Союза. стр. 114–16 . Проверено 26 февраля 2022 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с Уиллард 1888 , с. 516.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Колледж Джеймса и Рэдклиффа, 1971 , с. 363.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уиллард и Ливермор 1893 , с. 195.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уиллард и Ливермор 1893 , с. 196.
- ^ Перейти обратно: а б с д Уиллард 1888 , с. 517.
- ^ Перейти обратно: а б Уиллард 1888 , с. 518.
- ^ Перейти обратно: а б Уиллард 1888 , с. 519.
- ^ Перейти обратно: а б с Уиллард 1888 , с. 520.
- ^ Перейти обратно: а б Уиллард 1888 , с. 521.
- ^ Перейти обратно: а б с Уиллард 1888 , с. 522.
- ^ Перейти обратно: а б Колледж Джеймса и Рэдклиффа, 1971 , с. 364.
Атрибуция
[ редактировать ]В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Национальное общество трезвости (1907 г.). Национальный адвокат . Том. 42–45 (изд., являющееся общественным достоянием). Национальное общество трезвости.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет (1888). «XXIX. Жизнь и творчество Джулии Колман, Хелен Э. Браун». . Женщина и умеренность: или Работа и работники Женского христианского союза воздержания (под ред., являющегося общественным достоянием). Издательство Парк.
В эту статью включен текст из этого источника, который находится в свободном доступе : Уиллард, Фрэнсис Элизабет; Ливермор, Мэри Эштон Райс (1893). . (под ред., являющихся общественным достоянием). Моултон.
Библиография
[ редактировать ]- Джеймс, Эдвард Т.; Рэдклифф-колледж (1971). Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. п. 363 . ISBN 978-0-674-62734-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с «Женщиной века / Джулией Колман» в Wikisource
- Работы Джулии Колман или о ней в Интернет-архиве
- Работы Джулии Колман или о ней в Интернет-архиве
- 1828 рождений
- 1909 смертей
- Американские писатели-публицисты XIX века.
- Американские писательницы XIX века
- Редакторы американских газет XIX века
- Американские женщины-педагоги XIX века
- Американские педагоги XIX века
- Писатели-псевдонимы XIX века
- Жители Нортгемптона, округ Фултон, Нью-Йорк.
- Члены Женского христианского союза трезвости
- Выпускники Университета Лоуренса
- Псевдонимы женщин-писательниц
- Активисты трезвости из Нью-Йорка (штат)
- Педагоги из Нью-Йорка (штат)
- Американские авторы учебников
- Женщины-писатели учебников
- Американские женщины-писатели научно-популярной литературы
- Американские женщины-редакторы газет