Jump to content

Джулия Колман

Джулия Колман
«Женщина века»
Рожденный 16 февраля 1828 г.
Нортгемптон, округ Фултон, Нью-Йорк , США
Умер 10 января 1909 г. (10 января 1909 г.) (80 лет)
Бруклин, Нью-Йорк , США
Место отдыха Фонд дю Лак, Висконсин , США
Псевдоним тетя Джулия
Занятие педагог, активист, редактор, писатель
Язык Английский
Альма-матер Университет Лоуренса , Казеновии семинария
Литературное движение умеренность
Известные работы Справочник по умеренности для ораторов и работников
Родственники Генри Р. Колман

Джулия Колман ( псевдоним , тетя Джулия ; 16 февраля 1828 — 10 января 1909) — американский педагог по воздержанию, активистка, редактор и писательница долгого девятнадцатого века . Она работала руководителем отдела литературы в Женском христианском союзе воздержания (WCTU).

Колман на протяжении многих лет своей жизни была тесно связана с Национальным обществом трезвости , которому она обслуживала. Она внесла свой вклад в образовательную и миссионерскую деятельность Общества, написав статьи для его периодических изданий, а также трактатов, брошюр и книжной литературы. В связи с этим она сделала заметным обучение детей и молодежи, а также взрослых принципам полного воздержания и запретов. Она глубоко верила в образование как в лучшее средство достижения успеха. Колман также подготовил несколько серий брошюр для WCTU. Среди них можно упомянуть Союзные листовки , число которых достигло 114; Евангельские листовки , достигшие 67 номеров; и Beer Series , достигнув 57 номеров. Она подготовила более 450 листовок и брошюр, выпущенных Национальным обществом трезвости. Ее самая важная и самая большая работа называлась « Справочник по умеренности для ораторов и рабочих» объемом 178 страниц. Ее книга «Алкоголь и гигиена для школ» много лет продавалась с большим успехом, и ее «Пособие для учителей по трезвости среди несовершеннолетних» пользовалось спросом. Колман посвятила большую часть своего времени работе по продвижению и распространению образовательной литературы. [ 1 ] Она была пишущим редактором The Union Signal . [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Джулия Колман родилась в Нортгемптоне, округ Фултон, штат Нью-Йорк , в долине озера Грейт-Сакандага , 16 февраля 1828 года. Она имела пуританское и гугенотское происхождение. Семья Колман из Англии поселилась в Уэтерсфилде, штат Коннектикут , в 1634 году. Примерно в 1800 году семья ее деда переехала «на запад» в Нортгемптон, округ Монтгомери (ныне округ Фултон), Нью-Йорк. Ее мать, Ливия Спир, имела валлийские корни и приехала в Бостон восемь поколений назад. [ 3 ] Ее отец, преподобный Генри Р. Колман , был священнослужителем методистской епископальной церкви . [ 3 ] У нее было четыре брата. [ 4 ] В 1840 году семья переехала в Висконсин , а ее отца отправили миссионером к народу Онейда недалеко от Грин-Бей, штат Висконсин . [ 5 ] К 1847 году они уже находились в Фонд-дю-Лак, штат Висконсин . [ 4 ] С детства она была набожной христианкой-евангелисткой , членом методистской епископальной церкви . [ 6 ]

Здесь, в своих юношеских попытках общаться с лесными детьми Онейды, Колман заложила основу той простоты и прямоты стиля, которыми были отмечены ее произведения и которые составили успех ее обширных литературных произведений. В этом регионе не было школ, которые она могла бы посещать, но недостаток восполнялся тщательным домашним обучением. До 1849 г. [ 4 ] она начала преподавать в графствах Калюме и Фон-дю-Лак , «живя в гостиной» - как там называлось переезд от семьи к семье - и усердно продолжая учебу, насколько могла. [ 3 ] В этот период она начала изучать ботанику , проанализировав и классифицировав более 300 образцов, прежде чем обратиться за помощью к учителю. Это было редкое достижение, поразительно указывающее и в то же время приучающее ее к тем навыкам тщательного исследования, которые впоследствии оказались столь полезными в других отделах. [ 7 ]

В 1849 году, когда Университет Лоуренса в Эпплтоне открыл свои двери для студентов, Колман учился в первых классах. Она оставалась там почти два года, а затем два года провела в Казеновия семинарии в Нью-Йорке под руководством преподобного доктора Баннистера, которую окончила в 1853 году. [ 5 ] с первым классом университетского или пятилетним курсом обучения. Ее специальностями были языки и моральные науки, а также необычайные способности к физиологии и химии. [ 7 ]

Преподаватель и редактор

[ редактировать ]

Спустя год или два преподавания она сознательно выбрала литературные занятия, приняв должность в редакции Союза методистских воскресных школ и общества трактатов Методистского издательства в Нью-Йорке . [ 5 ] где она проработала более тринадцати лет в качестве библиотекаря и помощника доктора. Киддер, Уайз и Винсент познакомились с редакционной, издательской и благотворительной общественной деятельностью, которая имела для нее большую ценность на ее более поздних должностях. Некоторое время она помогала редактировать журнал Sunday-School Advocate , тираж которого тогда составлял почти 400 000 экземпляров, и где ее статьи, подписанные «Тетя Джулия», привлекли большое внимание. [ 7 ]

Антитабачный активист

[ редактировать ]

Здесь она начала крестовый поход против табака, побуждая мальчиков создавать местные «Антитабачные лиги», узнавать о табаке и работать против него, особенно путем распространения антитабачной литературы. Она снабдила их учебным пособием и другим реквизитом, и в разных частях страны было создано более 100 таких лиг. [ 5 ] Они были эфемерными, как и общества мальчиков, но они стремились в правильном направлении и, несомненно, что-то сделали для антитабачного движения. Во всяком случае, это было предзнаменованием будущей работы. [ 7 ]

Продолжение исследования

[ редактировать ]

Среди литературных трудов того периода были переводы с французского и немецкого языков статей для « Национального журнала» и писем для «Христианского адвоката» , подготовка ряда небольших книжек для детей по естествознанию, борьбе с рабством и воздержанию . В то время как благотворительная деятельность в большой воскресной школе церкви на Грин-стрит, где в течение пяти лет она была руководителем, составляла ее внешнюю работу. Однако эти постоянные и настойчивые требования в конце концов оказались слишком тяжелыми для ее здоровья, и она отказалась от части из них ради ряда исследований в области медицины и физиологии. Благодаря им она нашла путь к восстановлению здоровья, которое сохранялось почти неизменным в течение длительного периода времени. Таким образом она также познакомилась с медицинскими и научными аспектами вопроса воздержания. [ 8 ] Всегда воздержанная, она затем увидела, как можно успешно добиваться полного воздержания, и в 1868 году начала писать и читать лекции на эту тему. [ 5 ]

Она прошла частичные курсы в различных медицинских колледжах, чтобы изучить их учение об алкоголе и получить прочную физиологическую основу для дальнейших исследований. Она выступала перед местными обществами трезвости , педагогическими институтами и методистскими конференциями, прочитав более 100 лекций перед крусейдом. Другие обязательства помешали ей принять активное участие в восстании, но в 1875 году она занялась местной работой и основала первую «школу трезвости». Это ознаменовало новый поворот в работе по воздержанию среди детей, поскольку она была в основном интеллектуальной, ученики были распределены по классам, читали учителям и проверялись суперинтендантом, чему способствовало систематическое использование учебников, трактатов, схем. и эксперименты. Эти образовательные методы были одобрены Национальным WCTU, и Колман был избран редактором одной страницы национального органа сроком на один год, чтобы продвигать эту элементарную работу, которая вскоре стала преобладающей моделью во всей женской работе и в других организациях трезвости. [ 5 ]

До этого Колмана, как и большинство других, практически не волновали требования воздержания. Она видела и сожалела о невоздержанности, но, как и окружающие ее люди, не видела эффективного метода борьбы с ней. Этот вопрос никогда не приходил к ней практически ни к ней, ни к другим, с кем она общалась, но теперь, в ходе этих более поздних исследований, она увидела способ обращения к воздержанию. [ 8 ] Она немедленно начала изучать и писать по этому вопросу и, не найдя достаточного доступа к публике через имеющуюся у нее прессу, подготовила лекцию на тему «Алкоголь — наш враг», которую после долгого ожидания ей разрешили прочитать. доставлять. Это было в марте 1868 года, перед переполненным домом церкви, членом которой она тогда была, в присутствии и при содействии ее пастора и других влиятельных друзей была прочитана лекция, которая впоследствии неоднократно повторялась в других местах. места. [ 9 ]

Обнаружив, что ее время и интерес поглощены темой воздержания и родственным ей вопросом о еде и диете, она осенью 1867 года разорвала свои давние связи с методистским издательством, где, как бы приятно это ни было, было мало шанс (быть женщиной) на продвижение по службе. Затем она прочитала два курса лекций по теме «Еда» в Институте Диксона в Бруклине , Нью-Йорк, написала длинную серию статей на эту тему для The Ladies' Repository и еще больше для журнала Rural New Yorker , для журнала Home and Health . «Наука о здоровье» , «Хорошее здоровье » и другие периодические издания, [ 6 ] кроме того, статьи о трезвости для Национального общества трезвости и для молодежи, занимающейся трезвостью в штате Мэн . Благодаря последнему она случайно попала на длинную серию занятий по чтению в этом штате лекций о воздержании. Это дало ей столь желанную возможность изучить проблему воздержания в этих штатах и ​​изучить условия, которые привели к ее развитию и успеху там. Зимой и весной 1870 и 1871 годов она выполнила около 100 выступлений, выступая иногда перед методистскими конференциями, а иногда и перед педагогическими институтами, где она выступала за преподавание воздержания в дневной школе, озвучивая первые ноты по этой теме. [ 9 ] Она также подготовила серию зарисовок президентов государственных WCTU, опубликованных в журнале Demorest's Magazine .

В конце концов, однако, она пришла к выводу, что могла бы охватить большее число людей с помощью пера, если бы была посвящена исключительно этой теме, и, таким образом, более эффективно продвигать дело, которым ее интерес становился все более и более поглощенным. Она также хотела пройти курс лекций по медицине, который она предпочитала читать в разных колледжах, чтобы узнать различные идеи об использовании алкоголя в медицине. Особое внимание в этот период обучения она уделяла химическому курсу. Этот порочный метод не благоприятствовал получению ею диплома, который ей, однако, предложили. Но она отказалась от этой чести, так как не собиралась практиковать и не стремилась прославить свое медицинское звание. Она также уделяла много внимания химии и приготовлению пищи, проводя исследования в нескольких медицинских учреждениях, и впоследствии опубликовала не менее 75 последовательных статей на эту тему в « Ежемесячном журнале Science of Health and Phrenological Journal» . [ 10 ]

Реформа умеренности

[ редактировать ]

Именно во время выполнения некоторых из этих обязательств, так что она не могла уделить личное внимание делу, крестовый поход воздержания пронесся по Соединенным Штатам. [ 10 ] В 1875 году Колин была назначена суперинтендантом литературы в WCTU, и эту должность она занимала пятнадцать лет. За это время она написала, отредактировала и опубликовала более 500 книг, трактатов, брошюр и листовок с уроками. Среди написанных ею книг и брошюр: «Катехизисы об алкоголе и табаке» (1872 г.), тираж которых достиг 300 000 экземпляров; «Пособие по трезвости несовершеннолетних для учителей»; «Первичный катехизис воздержания»; «Катехизис о пиве»; «Катехизис воздержания воскресной школы»; «Школа трезвости»; «Справочник по умеренности для ораторов и рабочих»; «Вечер с Робинзоном Крузо» и небольшие брошюры, трактаты и листовки для подростков и взрослых. В то время она редактировала «Товарища молодежи» и «Учителя трезвости» . [ 6 ]

Но когда летом 1875 года она удалилась в провинциальный городок для необходимого отдыха, взяв с собой для подготовки «Двадцать трактатов о воздержании». Активно участвуя в новой работе по воздержанию, которая помогла создать в этом городе местный союз воздержания и стал суперинтендантом первой так называемой «Школы воздержания». Для этого она написала «Катехизис об алкоголе», который она написала и опубликовала три года назад, а также разработала метод, развитый впоследствии в ее «Уроках природы», опубликованных в «Нашем союзе » в 1877 году и более подробно в « Ювенильном журнале». Руководство по умеренности . Отчеты об этой школе в газетах и ​​других источниках привлекли внимание, и на Национальном съезде WCTU в Ньюарке, штат Нью-Джерси , в 1876 году Колман был избран редактировать одну страницу « Нашего Союза» для детей, готовя уроки, поясняющие катехизис. . Она также была назначена председателем «Комитета по листовкам», который стал отправной точкой расширенной литературной работы, суперинтендантом которой она была. [ 10 ]

Ее работа в этом отделе была направлена ​​​​на разработку эффективных мер по распространению литературы о воздержании, отдавая предпочтение специальным темам, гармонирующим с другими направлениями работы, и, в частности, точному знанию природы и воздействия интоксикантов, необходимых для избавления от них. За этим должны были последовать трактаты за трактатами, а затем курсы чтений по каждой теме, поскольку «Чтения о пиве» уже изданы. Они были разработаны для местных профсоюзов и сопровождались распространением брошюр и рекламных листовок по одному экземпляру. Это приведет к изучению книг, которые станут частью абонементной и справочной библиотеки и которые можно будет сделать доступными и эффективными благодаря усилиям членов профсоюзов. [ 11 ] Колман стремился не столько выпускать новые публикации, сколько использовать лучшее из того, что было опубликовано. То, чего не хватало, она восполняла, как в «Союзных листовках» (71), специально приспособленных к различным потребностям женского труда; серия рекламных листовок «Пивная» (57); Евангельская серия (30) и так далее. [ 6 ]

Еще позже она написала «Алкоголь и гигиена», школьный учебник , который должен был предшествовать книге Ричардсона «Уроки воздержания» в начальных школах. Это было хорошо встречено. Она также начала серию «Листовок для молодежи», предназначенных для распространения среди других людей в школах и колледжах. [ 11 ] Подобным же образом она классифицировала множество лучших трактатов, рекламных листовок и листовок на комплекты в соответствии с их характером, так что можно было легко добыть образцы трактатов для определенных целей. Ее указания были настолько простыми и ясными, что работа по распространению брошюр была эффективной. [ 12 ] Она адаптировала множество брошюр, листовок и карточек с гимнами, создав полную систему необходимых материалов. [ 12 ] Она выпустила множество цветных открыток с девизами умеренности для дней рождения, праздников, Пасхи, Дня святого Валентина и повседневного использования. [ 6 ]

Она также предложила и спланировала систему сбора десятицентовиков для удовлетворения потребностей своего отдела. Этот план был принят Национальным съездом в Бостоне в 1880 году. Но он не предусматривал ее личных расходов, которые она покрывала в основном за счет своего вклада в прессу, помимо работы в ее отделе, или за счет редакционной работы, подобной той, которую она поручала Молодому обществу. Народный товарищ . [ 12 ]

«Катехизис об алкоголе и табаке» , опубликованный в 1885 году, был напечатан на нескольких иностранных языках, и Национальное общество трезвости продало более 300 000 его экземпляров. «Знамя трезвости молодежи» и «Кувшинка» , ежемесячные периодические издания, выпускаемые Национальным обществом трезвости для использования в воскресных школах, время от времени редактировались ею. «Красоты умеренности» — одна из книг, подготовленных Колманом, но опубликованных издательством Eaton & Mains. [ 1 ] В 1891 году она закончила свою должность суперинтенданта Департамента литературы трезвости, но продолжала работать суперинтендантом Департамента здравоохранения. [ 4 ] в Национальном WCTU, ее офис находится в Библейском доме в Нью-Йорке. [ 6 ]

Она собрала эффективный испытательный аппарат, способный проводить множество полезных химических экспериментов. С его помощью она читала курсы иллюстрированных лекций в Силвер-Спринг, Мэриленд , Оушен-Гроув, Нью-Джерси , Торонто и других местах, ее главной целью было упростить научные учения и сделать их привлекательными для людей всех возрастов. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Колман умер в воскресенье, 10 января 1909 года. [ 4 ] в своем доме в Бруклине, Нью-Йорк, и была похоронена на семейном участке в Фон-дю-Лак, штат Висконсин. Ее смерть наступила в результате удушья газом, что, по словам врача коронера, было «предполагаемым несчастным случаем». [ 13 ] Панихида состоялась четыре дня спустя, на ней Элла А. Буль выступила от имени WCTU. [ 1 ] Некоторые из ее писем находятся в Мэдисоне, штат Висконсин, в «Документах Генри Рута Колмана» Государственного исторического общества Висконсина. [ 13 ]

Избранные работы

[ редактировать ]
«Капли бренди, или Обещание Чарли и мальчики трезвости»
  • Катехизис об алкоголе с ответными упражнениями по воздержанию , 1874 г.
  • Начни направо , 188-
  • Наши химические эксперименты иллюстрируют обучение воздержанию: содержат списки и фрагменты приборов и полные инструкции по их использованию, за которыми следует образец лекции , 188-
  • Стрельба по метке , 188-
  • Алкоголь и гигиена: учебник элементарного обучения для школ , 1882 г.
  • Методы работы с трезвеннической литературой , 1883 г.
  • Факты о пожарных, солдатах, матросах и других лицах, находящихся на государственной службе , 1883 г.
  • Чтения о пиве: ежегодный курс чтений о пиве для местных профсоюзов и других организаций трезвости , 1885 г.
  • Катехизис о пиве: для старших классов: (третий класс) , 1885 г.
  • Пособие по несовершеннолетнему воздержанию для учителей , 1885 г.
  • Основной катехизис воздержания , 1885 г.
  • Катехизис по алкоголю и табаку с упражнениями на основе Священных Писаний , 1885 г.
  • Школа воздержания; ее предмет, организация, методы и направления для ее начала , 1886 г.
  • Руководство по воздержанию несовершеннолетних , 1886 г.
  • В Америке нет короля: патриотическая программа воздержания: в трёх частях , 1888 г.
  • Справочник по воздержанию для ораторов и рабочих , 1889 г.
  • Чтения о сидре. Ежегодный курс чтений для местных профсоюзов или других организаций трезвости. , 1889 г.
  • Наше сидровое развлечение. Концертное упражнение. С живыми картинами. , 189-
  • Катехизис воскресной школы о воздержании. Содержит некоторые библейские доказательства воздержания. , 1892 г.
  • Катехизис для маленьких водопьющих. Предшествует катехизису об алкоголе. , 1896 г.
  • Умеренность солнечного света для использования в Лигах Эпворта , 1899 г.
  • Вопросы и ответы о воздержании , 1900 год.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Национальное общество трезвости 1907 , с. 28.
  2. ^ Стивенсон, Кэтрин Лент (1907). Краткая история Женского христианского союза воздержания: набросок курса обучения для местных союзов . Сигнал Союза. стр. 114–16 . Проверено 26 февраля 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уиллард 1888 , с. 516.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Колледж Джеймса и Рэдклиффа, 1971 , с. 363.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Уиллард и Ливермор 1893 , с. 195.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уиллард и Ливермор 1893 , с. 196.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Уиллард 1888 , с. 517.
  8. ^ Перейти обратно: а б Уиллард 1888 , с. 518.
  9. ^ Перейти обратно: а б Уиллард 1888 , с. 519.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Уиллард 1888 , с. 520.
  11. ^ Перейти обратно: а б Уиллард 1888 , с. 521.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Уиллард 1888 , с. 522.
  13. ^ Перейти обратно: а б Колледж Джеймса и Рэдклиффа, 1971 , с. 364.

Атрибуция

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59808ad04d4f1e690178bcda57cb7fb9__1718290500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/b9/59808ad04d4f1e690178bcda57cb7fb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julia Colman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)