Jump to content

Внеклассная деятельность

(Перенаправлено с Внеклассных занятий )
Дети в шахматном клубе в США

Внеклассная деятельность (ECA) , внеакадемическая деятельность ( EAA ) или культурная деятельность — это деятельность, выполняемая учащимися , которая выходит за рамки обычной учебной программы школьного, колледжа или университета . Такая деятельность, как правило, является добровольной (в отличие от обязательной), социальной , филантропической и часто включает в себя других людей того же возраста. Студенты и сотрудники руководят этой деятельностью при поддержке преподавателей , хотя студенческие инициативы, такие как независимые газеты, очень распространены. Однако иногда директора школ и учителя также проводят подобные мероприятия в школе среди учащихся. [1]

Преимущества участия

[ редактировать ]

Групповое исследование, проведенное путем опроса учащихся школьного возраста в рамках Национального продольного исследования здоровья подростков, показало, что 70% подростков в США участвуют в той или иной форме внеклассной деятельности. [2]

Другие исследования показали, что участие во внеклассных мероприятиях снижает вероятность отсева из школы, вероятность совершения уголовных преступлений, а также приводит к сохранению высшего образования, успехам и достижениям в школьной работе. [3] не говоря уже о том, что самым большим преимуществом участия хотя бы в одном из этих занятий является снижение антисоциального поведения и рост учащихся, которые становятся более успешными в общении и отношениях. [4]

Участие в внеклассных кружках и внеклассных мероприятиях приносит пользу учащимся школ K-12 по-разному. Например, школьные клубы могут стать местом для налаживания отношений и содействия обучению, и это было продемонстрировано на примере нескольких групп. Исследования, включающие студентов с ограниченными возможностями, участвующих во внеклассных мероприятиях, показывают, что у них больше шансов иметь друзей, чем у тех, кто не участвовал в них. [5] Аналогичные результаты с расовыми и этническими меньшинствами и подростками-иммигрантами показали, что подростки из числа меньшинств, первого и второго поколения реже, чем их сверстники, имели друзей и вступали в отношения, однако внеклассные занятия способствовали социализации. [6] Таким образом, участие в мероприятиях вне школы увеличивает шансы учащихся на установление дружеских отношений. Кроме того, внеклассные мероприятия могут обеспечить семьям безопасную среду для своих детей, пока они находятся на работе. [7] Это дает родителям возможность уделять работе как можно больше времени и позволяет ребенку участвовать в образовательных или спортивных мероприятиях. Кроме того, внеклассные мероприятия способствуют положительному саморазвитию независимо от того, где они проводятся (в школе или вне школы). [8] Аналогичным образом, девочки-подростки, участвующие во внеклассных мероприятиях в школе, имели более высокую самооценку, чем те, кто не участвовал в них. [9] Общие результаты показывают, что участие в деятельности, будь то спорт, клубы или школьные программы, оказывает положительное влияние на жизнь участников.

Важность разнообразия

[ редактировать ]

Разнообразие в клубах и внеклассных мероприятиях играет важную роль в жизни и будущем подростков. Знакомство с различными группами может помочь подросткам стать социально умными и ответственными взрослыми. Однако быть погруженным в различные группы населения недостаточно, поскольку это приносит пользу только в том случае, если участники взаимодействуют друг с другом. [10] Более значимое взаимодействие с разнообразными сверстниками позволяет людям приобретать такие качества, как более социально ответственные лидерские качества. [11] Более того, участие в этнических клубах позволило группам меньшинств почувствовать себя более связанными со своей культурой, а другим - получить знания и понимание других культур. [12] [13] Это имеет два ключевых преимущества: группы меньшинств имеют безопасное место, где могут почувствовать принадлежность к своим культурным корням и происхождению, а люди разного этнического происхождения имеют возможность узнать больше о других культурах и, таким образом, стать более компетентными в культурном отношении. Корреляционные исследования показали положительную связь с участием в этнических/культурных клубах, интеллектуальным и психосоциальным развитием, мультикультурной компетентностью, навыками межличностного общения и лидерством. [14] [15]

Кроме того, в школьной среде межрасовая дружба положительно повлияла на участвующих в ней людей и школьную культуру в целом. [16] Это демонстрирует важность внедрения мультикультурализма в школьную среду, как в учебе, так и во внеклассной деятельности. Важно продолжить исследования по включению мультикультурализма и этнических/культурных клубов в школы. Создание мультикультурной компетентной среды для различных групп учащихся позволяет им взаимодействовать с другими, открыто обсуждать возможные предубеждения и стереотипы и формировать значимые межгрупповые отношения. Если это будет реализовано в молодом возрасте, то с большей вероятностью оно будет перенесено и во взрослую жизнь, формируя тем самым более социально и культурно компетентного взрослого человека. [17]

Системы внеклассного управления

[ редактировать ]

Система внеклассного управления (EMS) — это информационная система управления для образовательных учреждений, предназначенная для управления внеклассными данными и процессами.

Основная функция EMS заключается в решении административных задач, связанных с функционированием внеклассной программы, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на обеспечении отличных внеклассных мероприятий и достижении результатов для учащихся. Автоматизация основных административных задач, связанных с внеклассным управлением, экономит образовательным учреждениям деньги и время, а также улучшает контроль и прозрачность. [18] Внеклассные мероприятия составляют важную часть студенческого опыта, поэтому точное и эффективное управление ими имеет первостепенное значение для достижения положительных результатов для учащихся. [19]

Ключевые обязанности

[ редактировать ]
  • Ведение внеклассного календаря
  • Отчетность об успеваемости учащихся во внеклассной деятельности
  • Управление внеклассным персоналом
  • Сбор, отчетность и визуализация внеклассных данных в режиме реального времени.
  • Содействие двусторонней интеграции со студенческой информационной системой.
  • Высокая доступность через мобильные устройства
  • Передача персонализированной внеклассной информации учащимся и родителям.

EMS не несет ответственности за академические или классные процессы, включая расписание занятий учащихся.

Конкретные события

[ редактировать ]

Общие виды деятельности

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Цитаты
  1. ^ «Культурная деятельность Определение: 31 образец» . Юридический инсайдер . Проверено 8 июля 2021 г.
  2. ^ Фельдман, Эми (2005). «Роль школьных внеклассных занятий в развитии подростков: комплексный обзор и направления на будущее». Обзор образовательных исследований . 75 (2): 159–210. дои : 10.3102/00346543075002159 . S2CID   145684535 .
  3. ^ Экклс, Жаклин; Барбер, Бонни Л.; Стоун, Маргарет; Хант, Джеймс (2003). «Внеклассная деятельность и развитие подростков». Журнал социальных проблем . 59 (4): 865–889. дои : 10.1046/j.0022-4537.2003.00095.x .
  4. ^ Махони, Джозеф (2000). «Участие во внеклассных мероприятиях в школе в качестве модератора развития антисоциальных моделей поведения» (PDF) . Развитие ребенка . 71 (2): 502–516. дои : 10.1111/1467-8624.00160 . ПМИД   10834480 . Проверено 27 апреля 2016 г.
  5. ^ Пенс, АР, и Даймонд, СК (2015). Внеклассные школьные клубы: время для развлечений и обучение. Обучение одаренных детей, 47 (5), 281–288. doi: 10.1177/0040059915580029.
  6. ^ Чернг, Х.С., Терни, К. и Као, Г. (2014). Меньше социально вовлечены? Участие в Дружба и внеклассная деятельность среди расовых/этнических меньшинств и подростков-иммигрантов. Отчет педагогического колледжа, 116 (3), 1–28.
  7. ^ «Пособия для молодежи, семей и сообществ | Youth.gov» . молодежь.gov . Проверено 15 апреля 2020 г.
  8. ^ Гевремонт А., Финдли Л. и Коэн Д. (2014). Организованное внеклассное Мероприятия: связаны ли школьные и внешкольные мероприятия с разными результатами для канадской молодежи? Журнал школьного здравоохранения, 84 (5), 317–325. дои: 10.1111/josh.12154.
  9. ^ Корт-Батлер, Л., и Хагевен, К.Дж. (2011). Внеклассная деятельность на базе школы вовлеченность и самооценка подростков: анализ кривой роста. Журнал молодежи и подростков, 40 (5), 568–81.
  10. ^ Пак, J.P., и Чанг, SH (2015). Понимание предвузовского опыта студентов С расовым разнообразием: средняя школа как микросистема. Журнал развития студентов колледжей, 56 (4), 349–362.
  11. ^ Паркер, Э.И., и Паскарелла, ET (2013). Влияние опыта многообразия на социальное ответственное руководство за четыре года обучения в колледже. Журнал разнообразия в высшем образовании, 6 (4), 219–230. doi: 10.1037/a0035130.
  12. ^ Инкелас, К.К. (2004). Способствует ли участие в этнических совместных учебных мероприятиях Чувство этнического сознания и понимания? Исследование американских студентов Азиатско-Тихоокеанского региона. Журнал развития студентов колледжей, 45 (3), 285–302. doi:10.1353/csd.2004.0037.
  13. ^ Луо, Дж., и Джеймисон-Дрейк, Д. (2013). Изучение образовательных преимуществ Взаимодействие с иностранными студентами. Журнал иностранных студентов, 3 (2), 85-101.
  14. ^ Инкелас, К.К. (2004). Способствует ли участие в этнических совместных учебных мероприятиях Чувство этнического сознания и понимания? Исследование американских студентов Азиатско-Тихоокеанского региона. Журнал развития студентов колледжей, 45 (3), 285–302. doi:10.1353/csd.2004.0037.
  15. ^ Луо, Дж., и Джеймисон-Дрейк, Д. (2013). Изучение образовательных преимуществ Взаимодействие с иностранными студентами. Журнал иностранных студентов, 3 (2), 85-101.
  16. ^ Пика-Смит, К. и Пойнтон, Т. (2014). Поддержка межэтнической и межрасовой дружбы среди молодежи для уменьшения предрассудков и расизма в школах: роль школьного консультанта. Консультирование профессиональной школы: 2014–2015, Том. 18, № 1, стр. 82-89. дои: doi : 10.5330/prsc.18.1.u80765360j5825l0
  17. ^ Пика-Смит, К. и Пойнтон, Т. (2014). Поддержка межнациональной и межрасовой дружбы среди молодежи для уменьшения предрассудков и расизма в школах: роль школьного консультанта. Консультирование профессиональной школы: 2014–2015, Том. 18, № 1, стр. 82-89. дои: doi : 10.5330/prsc.18.1.u80765360j5825l0
  18. ^ Девитт, Дэйв (21 ноября 2017 г.). «11 преимуществ автоматизации ручных процессов» . Сидкон .
  19. ^ Дорогая, Нэнси; Колдуэлл, Линда; Смит, Роберт (2005). «Участие во внеклассных мероприятиях в школе и адаптация подростков». Журнал исследований досуга . 37 (1): 51–76. Бибкод : 2005JLeiR..37...51D . дои : 10.1080/00222216.2005.11950040 . S2CID   33133694 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 598d8210d0db8bbf131553bce57d54f1__1721878200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/f1/598d8210d0db8bbf131553bce57d54f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Extracurricular activity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)