Jump to content

Академическое десятиборье США

Академическое десятиборье США
Основан 1968 г. - Академическое десятиборье; 1981 как USAD
Основатель Доктор Роберт Петерсон
Основан в Округ Ориндж, Калифорния
Тип Некоммерческая , общественно-полезная корпорация [1]
Штаб-квартира Манкато, Миннесота [1]
Веб-сайт www .usad .org

Академическое десятиборье (также называемое AcDec , AcaDeca или AcaDec ) — ежегодное школьное академическое соревнование , организуемое некоммерческой организацией United States Academic Decathlon (USAD). Конкурс состоит из семи объективных тестов с несколькими вариантами ответов, двух субъективных тестов и эссе. Академическое десятиборье было создано Робертом Петерсоном в 1968 году для местных школ округа Ориндж, Калифорния , и было расширено на национальном уровне в 1981 году Робертом Петерсоном и Уильямом Паттоном, первым президентом нового Совета USAD; и Филипп Бардос, председатель нового правления USAD. В том году в нем приняли участие 17 штатов и округ Колумбия , и в их число теперь входит большая часть Соединенных Штатов и некоторые международные школы. В 2015 году Academic Decathlon провел свои первые международные соревнования в Шанхае, Китай . Когда-то известное как Академическое десятиборье США, 1 марта 2013 года оно начало работать как Академическое десятиборье.

Академическое десятиборье предназначено для участия учащихся всех уровней успеваемости. Команды обычно состоят из девяти членов, которые делятся на три дивизиона на основе специально рассчитанного среднего балла : с отличием (3,8–4,00 среднего балла), учебный (3,20–3,79 среднего балла) и университетский (0,00–3,19 среднего балла). [2] Каждый член команды соревнуется во всех десяти соревнованиях с другими учащимися своего дивизиона, а командные баллы рассчитываются на основе двух лучших общих индивидуальных результатов каждой команды во всех трех дивизионах. Золотые, серебряные и бронзовые медали присуждаются за отдельные соревнования и за общий результат. Чтобы заработать место на национальном соревновании в апреле, команды должны пройти местные, региональные и государственные соревнования, хотя некоторые уровни конкуренции могут быть обойдены для небольших штатов. Также предлагаются онлайн-соревнования, разделенные на малые, средние и большие категории. USAD расширился и включил в себя международное академическое десятиборье и создал академическое пятиборье для средних школ.

Десять мероприятий требуют знаний в области искусства, экономики, языка и литературы, математики, музыки, естественных и социальных наук. Эти темы, за исключением математики, каждый год тематически связаны. выбирается одно из событий с несколькими вариантами ответов, в которых чередуются науки и социальные науки Для Супервикторины . Помимо семи объективных событий , есть три субъективных события, оцениваемые судьями: эссе, интервью и речь.

На протяжении многих лет возникали различные небольшие споры, самым печально известным из которых стал скандал с участием команды средней школы Штайнмец , которая была уличена в мошенничестве на финале штата Иллинойс в 1995 году . Это событие позже было драматизировано в фильме 2000 года « Мошенники» . [3] Академическое десятиборье подвергалось критике со стороны преподавателей за количество времени, которое ученики тратят на изучение материала, поскольку оно представляет собой целую учебную программу, выходящую за рамки той, которую предоставляет школа. [4] На рубеже тысячелетий несколько тренеров протестовали против решения USAD публиковать полные ошибок справочники, а не предлагать студентам темы для исследований. [5] [6]

Доктор Роберт Деа Петерсон (слева) получает награду от Департамента образования округа Ориндж за «оригинальность» концепции академического десятиборья.

Компания Academic Decathlon была основана в 1968 году Робертом Петерсоном, директором школ округа Ориндж, штат Калифорния . [7] Марвин Кобб, исполнительный директор Калифорнийского академического десятиборья в 2003 году, сказал после смерти Петерсона, что Петерсон намеревался проводить соревнования, чтобы поощрить не только студентов самого высокого уровня, которые уже участвовали в академических соревнованиях («[добавив] немного славы», как сказал президент) Ассоциации академического десятиборья округа Ориндж (1970 г.), [8] но и «изменить жизнь троечников». [9] В первом конкурсе, состоявшемся в декабре 1968 года, приняли участие 103 ученика из 20 местных средних школ. [10] [11] Сначала проводились только региональные соревнования, организованные Академической корпорацией десятиборья округа Ориндж (OCAD). [12] [13] при содействии Департамента образования округа Ориндж. [14] В 1971 году, когда большое жюри рекомендовало Департаменту образования округа Ориндж больше не участвовать в конкурсе, полный контроль был передан OCAD. [14]

Письмо президента Рональда Рейгана участникам Академического десятиборья США 1981 года. Рейган был губернатором Калифорнии, когда было первоначально создано академическое десятиборье, и встречался с победителями академического десятиборья округа Ориндж 1970 года. [15]

В 1979 году был проведен первый общегосударственный конкурс. [16] а чуть более двух лет спустя недавно созданная Академическая ассоциация десятиборья США провела первые национальные соревнования в апреле 1982 года в Университете Лойолы Мэримаунт в Калифорнии — 200 средних школ из 16 штатов и округа Колумбия боролись за право принять участие. [17] [18] Петерсон, вдохновленный летними Олимпийскими играми 1984 года в Лос-Анджелесе , надеялся сделать академическое десятиборье международным мероприятием. [19] На чемпионате 1984 года команды представили 32 штата, а также Канада, Мексика, Новая Зеландия и Южная Корея. [20] Однако включение зарубежных стран не стало обычным явлением. Международное участие больше не проводилось до 1989 года, когда команды из Северной Ирландии и Рио-де-Жанейро . соревновались [21] С тех пор в конкурсе участвовало лишь несколько международных школ. [22]

После пробных соревнований 1986 года доктор Петерсон в 1990 году основал «Международное академическое десятиборье». Соревнования проводились в 1990, 1991 и 1992 годах, но по ряду причин соревнования не продолжались. [15] В апреле 2009 года USAD объявил, что будет регулярно проводить международные онлайн-соревнования International Academic Decathlon после успешного пробного мероприятия в 2008 году; однако все участники 2009 года, кроме Саутбэнка, отказались от участия, в результате чего USAD вместо этого направило Саутбэнку приглашение принять участие в Национальном конкурсе США 2009 года. [23] [24]

Академическое десятиборье изначально было организовано иначе, чем нынешние соревнования. Первоначальными десятью мероприятиями были эстетика (музыка и изобразительное искусство), беседа, написание эссе, математика, практическое искусство, официальная речь, физика, социальные науки, текущие события, внеклассные мероприятия, а также английская литература, грамматика и чтение. [12] Со временем эти мероприятия превратились в: экономику, эссе, изобразительное искусство, интервью, язык и литературу, математику, естествознание, социальные науки, речь и супервикторину. Лишь в 1998 году изобразительное искусство было разделено на два составляющих: искусство и музыку. [25] Благодаря такому разделению Супервикторина каждый год заменяла один из других предметов. В 1998 году «Супервикторина» заменила экономику; с 1999 по 2012 год он заменял либо науку, либо социальные науки, а с 2003 по 2012 год попеременно заменял их. [26] Начиная с сезона 2013 года, Супервикторина состояла только из эстафетной части, охватывающей вопросы из учебной программы по естествознанию, языку и литературе, музыке, общественным наукам, искусству и экономике соответствующего года. [27]

В сезоне 1998–99 годов изменились не только события — изменился стиль обучения, требуемый от студентов. До этого сезона студенты проводили собственные исследования для каждого мероприятия, и составителям тестов не приходилось основывать свои вопросы на материалах, опубликованных USAD. Однако после изменения политики в начале 1999–2000 соревновательного года составители тестов были обязаны основывать тесты на официальных материалах USAD. После изменения политики рейтинги по всей стране значительно возросли. [28] [29] [30] В том году на национальных соревнованиях средняя школа Джеймса Э. Тейлора набрала самый высокий командный результат, когда-либо наблюдавшийся на соревнованиях. [31] В следующем сезоне USAD снова изменило свою политику тестирования; 50% тестовых вопросов должны были быть взяты из опубликованных USAD «Справочников по ресурсам», а 50% — из неуказанных источников. [32] Экономика сосредоточилась на бизнес-организациях и профилях отдельных предприятий, а не на макроэкономике и микроэкономике , как это было в предыдущие 19 лет. [33] За этими изменениями последовало снижение оценок; национальный победитель того года, средняя школа Эль-Камино-Реал , набрала на 5923 балла меньше, чем средняя школа Джеймса Э. Тейлора в предыдущем году. [34] В следующем году USAD остановилось на организации тестовых материалов, которые оно будет использовать в течение почти целого десятилетия, с сочетанием вопросов из предоставленных материалов и независимых исследований. Ряд изменений в учебной программе был отменен.

Хотя в сезоне 2000–01 ситуация окончательно стабилизировалась, в том же году администрация USAD резко изменилась, когда исполнительный директор программы Джеймс Альвино подал в отставку. [35] Альвино написал религиозную статью, которая была включена в «Руководство по супервикторине» того года . Его критики и Совет USAD расценили включение как конфликт интересов, поскольку материал представлял собой убедительное эссе , которое сильно продвигало точку зрения Альвино. [36] Сезон был также знаменательным тем, что это был первый год, когда штатам было разрешено отправлять на национальные соревнования чемпионов как больших, так и малых школ. [37] (В настоящее время к малым школам относятся школы, в которых учится менее 650 учащихся.) [38] Однако эта практика просуществовала недолго и была прекращена после сезона 2002 года. Вместо этого в 2005–06 учебном году была введена программа e-Nationals для небольших школ. [39] Два года спустя была создана программа e-Nationals средней школы для школ, в которых учатся от 650 до 1300 учеников. [40] В 2010 году Калифорнийское академическое десятиборье объявило, что будет проведен крупный школьный турнир e-Nationals для второй по успеваемости школы в каждом штате. [41]

В 2009 году USAD объявил о запуске «Онлайн-программы пятиборья для средней школы», соревнования, аналогичного академическому десятиборью, в котором в качестве мероприятий участвуют только эссе, язык и литература, математика, география или социальные науки, а также естественные науки. Темой Супервикторины будет либо естествознание, либо социальные науки. [42]

В 2010 году было объявлено, что старшеклассники, у которых нет доступа к школьной команде или чья команда выбыла в предыдущем туре, могут участвовать в индивидуальных онлайн-соревнованиях. [43]

Состав команды и право на участие

[ редактировать ]

USAD требует разнообразия достижений внутри каждой команды; в командах должны быть студенты, которые попадают в три категории, определяемые средним баллом . Категория с отличием состоит из студентов со средним баллом от 3,80 до 4,0. Категория «Схоластика» состоит из учащихся со средним баллом от 3,20 до 3,799. В последнюю группу, категорию «Вуз», входят студенты, средний балл которых колеблется от 0,00 до 3,19 (действителен для 2020-2021 конкурсного года). [ нужна ссылка ] USAD использует модифицированную шкалу среднего балла, в которой такие занятия, как музыка, искусство или физкультура, основанные на успеваемости, не учитываются при расчете среднего балла. Оценка учитывается по номинальной стоимости независимо от того, получена ли она в классе повышенного уровня , с отличием, обычном или коррекционном классе. A считается за 4,0, B за 3,0, C за 2,0, D за 1,0 и F за 0. Для расчета среднего балла используются только итоговые оценки, полученные за два предыдущих полных школьных года. [2]

Команда обычно состоит из девяти участников: трех отличников, трех ученых и трех университетских участников. Однако, поскольку в общий балл команды засчитываются только два лучших результата в каждой категории, команда может соревноваться всего с шестью учениками без каких-либо вычетов очков. Студенты могут соревноваться в более высокой категории, чем та, к которой они назначены, но, как правило, в интересах студентов соревноваться в самой низкой категории, которую они могут. Очки в Университете обычно ниже, чем в Схоластике, а в Схоластике обычно ниже, чем в Схоластике. [44]

Уровни конкуренции

[ редактировать ]

Существует четыре официальных уровня соревнований: местный/схватка, региональный, штатный и национальный (раунды 1, 2, 3 и 4 соответственно). За исключением раунда 1, только лучшие игроки в каждом раунде переходят на следующий уровень. [45] [46] Калифорния, штат с крупнейшим академическим десятиборьем, проводит местные схватки с использованием тестов 1-го раунда, которые в основном предназначены для практики и не определяют, может ли команда соревноваться на региональном уровне, где используются тесты 2-го раунда. [45] В сезоне 2008–09 43 штата приняли участие в общегосударственных академических десятиборьях. [47] только 35 человек и международная школа . хотя в национальном конкурсе участвовали [48] [49]

Отрывок из Книги мертвых Нани с 2004 по 2005 год. Студенты должны были узнать такие факты, как длина свитка, певицей Нани и скульптурой которой был ее гроб. [50]

Как и спортивное десятиборье , Академическое десятиборье состоит из десяти мероприятий: искусство, экономика, эссе, интервью, язык и литература, математика, музыка, естествознание, социальные науки и речь. [51] До 2013 года Супервикторина заменяла одно из семи объективных мероприятий ежегодно ; с 2003 по 2012 год она попеременно заменяла науку и социальные науки. [26] USAD опубликует темы и тему конкурса следующего года в начале марта. [52] предоставление студентам времени для подготовки к соревновательному сезону, который продлится с ноября по апрель. [53] Учебная программа разработана группой из десяти бывших тренеров USAD, известной как Консультативная группа по учебной программе USAD. Группа заключает контракт с «разработчиками учебных программ», которые должны иметь как минимум степень бакалавра по соответствующему предмету, для создания схем предметных областей, руководств по ресурсам и разделителей для ноутбуков. Руководство по ресурсам Super Quiz было сформировано в основном из статей из рецензируемых журналов, но также включает статьи, не рецензируемые рецензентами, которые просматриваются группой из пяти рецензентов, а затем проверяются на точность другим рецензентом. [54] Использование этого формата было продолжено для пакета «Наука» в сезоне 2012–2013 гг. [27]

События разделены на две группы: семь объективных тестов (искусство, экономика, язык и литература, математика, музыка, естественные и социальные науки) и три субъективных события (эссе, интервью и речь). Кроме того, проводится эстафета SuperQuiz. Первые семь представляют собой получасовые тесты с несколькими вариантами ответов, а последние три оцениваются судьями. Экзамены с несколькими вариантами ответов состоят из 50 вопросов каждый, за исключением математики, в которой 35 вопросов. [27] [55] Начиная с сезона 2012–2013 годов письменный тест SuperQuiz был отменен, а устная эстафета была изменена и теперь включает вопросы по шести предметам: искусство, экономика, язык и литература, музыка, естествознание и социальные науки. [27]

Объективные события

[ редактировать ]

В целом, целевые мероприятия из года в год следуют установленной организационной схеме. Язык и литература фокусируются на одном романе или наборе пьес в дополнение к множеству коротких литературных произведений, которые, как правило, представляют собой стихи или отрывки из рассказов. Разделы искусства и музыки включают несколько подборок, с которыми студенты должны ознакомиться помимо исторической информации. [56] [57] Экономика остается довольно статичной; 85% материала посвящено стандартному курсу макроэкономики и микроэкономики. [58] а оставшиеся 15% посвящены теме года. Например, в 2005 году тематический материал освещал экономику Древнего Египта и Рима . Наука и социальные науки отражают тему сезона. В отличие от других событий, основная информация не сохраняется. [59] [60] Учебная программа по математике также менялась: иногда опускались и добавлялись новые предметы или менялась значимость отдельных предметов.

Год Тема
1994–1995 Здоровье, благополучие и биотехнологии [61] [62]
1995–1996 Конкуренция и сотрудничество [61]
1996–1997 Коммуникация и культура [61]
1997–1998 Взгляд вовне: силы, формирующие общество [61] [63]
1998–1999 Взгляд внутрь себя: развитие чувства смысла [61] [64]
1999–2000 Взгляд вперед: создание будущего [61] [65]
2000–2001 Понимание себя [61]
2001–2002 Понимание других [61]
2002–2003 Понимание мира природы [61]
2003–2004 Америка: рост нации [61] [66] [67]
2004–2005 Исследование древнего мира
2005–2006 Европейский Ренессанс : обновление и реформа
2006–2007 Китай и его влияние на мир
2007–2008 История гражданской войны
2008–2009 Латинская Америка с акцентом на Мексику
2009–2010 Французская революция
2010–2011 Великая депрессия
2011–2012 Эпоха Империи
2012–2013 Россия
2013–2014 Первая мировая война
2014–2015 Новые альтернативы в энергетике : изобретательность и инновации
2015–2016 Индия
2016–2017 Вторая мировая война
2017–2018 Африка
2018–2019 Америка в 1960-е годы
2019–2020 В болезни и здоровье: исследование болезни и благополучия
2020–2021 Холодная война
2021-2022 Вода : самый важный ресурс [68]
2022-2023 Американская революция и новая нация [69]
2023–2024 Технологии и человечность
2024-2025 Наш меняющийся климат

Супер Викторина

[ редактировать ]

Формат Супервикторины отличается от форматов других предметных областей. Добавленный в 1969 году, он предлагает кульминацию чемпионата. [70] До 2013 года супервикторина состояла из теста с несколькими вариантами ответов из сорока вопросов, а также эстафеты. В 2013 году часть с несколькими вариантами ответов была исключена, а часть эстафеты расширена и теперь включает шесть целевых предметов. [27] Обычно называемое эстафетой супервикторины, это единственное мероприятие, доступное для просмотра широкой публике. Эстафета начинается со студентов Университета, за которыми следуют студенты Scholastic и Студенты с отличием. Каждой группе дается 10 или 15 вопросов, в зависимости от формата, определенного координатором штата. [55] Эти вопросы зачитываются вслух аудитории и распечатываются или проецируются для участников. После прочтения вопросов и ответов учащимся дается семь секунд на выбор правильного ответа. Ответ проверяется на месте судьей и баллы сразу же выводятся зрителям. [71]

Субъективные события

[ редактировать ]

Субъективные события позволяют учащимся больше творчества, чем объективные события. Речевое мероприятие разделено на подготовленную и импровизированную части. Произносится подготовленная речь продолжительностью от трех с половиной до четырех минут. Затем студенту дается одна минута на то, чтобы прочитать три подсказки и произнести импровизированную речь продолжительностью от полутора до двух минут. [72] Примеры подсказок включают в себя: «О нашем современном времени говорят: «Необходимость — мать изобретений». Пожалуйста, обсудите». «Математику называют универсальным языком. Обсудите». и «Почему свет — свет, а тьма — тьма?» [73] На собеседовании студентам задают самые разнообразные вопросы в формальной обстановке. Вопросы варьируются от: «Кто для вас образец для подражания?» на «Как бы вы предупредили кого-то, что у него расстегнута молния?» [74] Как в речи, так и в интервью участнику не разрешается раскрывать информацию о своей школе или родном городе, чтобы обеспечить нейтралитет судей. [75] [76] В рамках конкурса эссе учащимся дается 50 минут на написание эссе, отвечая на один из трех вопросов, полученных из языка и литературы или учебной программы Супервикторины. [77] [78]

Темы и темы

[ редактировать ]
«Калавера Катрина » Хосе Гуадалупе Посада была одной из работ, выбранных для художественного мероприятия в конкурсном сезоне 2008–2009 годов.

По мере развития конкурса все больше мероприятий было связано с центральной темой. Например, темой 2008–2009 годов была « Латинская Америка с акцентом на Мексику». [79] [80] Язык и литература были основаны на шести коротких подборках литературы, а также на романе «Благослови меня, Ультима» Рудольфо Анайи . [81] Искусство было сосредоточено на искусстве Мексики и включало несколько произведений, от ольмекской глиняной посуды до Хосе Гуадалупе Посады » «Ла Калавера Катрина . [56] [82] Музыкальное мероприятие включало вопросы о латиноамериканской музыке. [57] и включал произведения таких разных музыкантов, как Мануэль де Сумайя , Сильвестр Ревуэльтас , Астор Пьяццолла и Ксавье Кугат . [83] Социальные науки и экономика, ориентированные на историю [60] и экономика Мексики [84] соответственно. Супервикторина охватывала введение в эволюционную биологию , историческое развитие теории эволюции , естественного отбора , видообразования , мутаций , потока генов , генетического дрейфа и эволюционной биологии развития . Была также включена информация о Чарльза Дарвина путешествии на борту HMS Beagle . [85]

Учебные материалы

[ редактировать ]

Академическое десятиборье США публикует различные учебные материалы для объективных мероприятий, прибыль от которых поддерживает программу. [86] Руководства по ресурсам и базовые руководства составляют большую часть корпуса USAD. Буклет с репродукциями произведений искусства и музыкальный компакт-диск содержат произведения, относящиеся к конкретному году, и выпускаются отдельно от справочников ресурсов . Учебные пособия также публикуются и содержат подробные тематические обзоры по каждому предмету. В этих схемах конкретно указано, какие темы потребуют независимых исследований, помимо материалов, включенных в Руководства по ресурсам . [55] [87] USAD также предлагала до 2010 года руководства по исследованиям , в которых излагались основы того, что студенты должны исследовать. [87] Однако в сезоне соревнований 2010–2011 гг. USAD объявило, что исключит из соревнований независимые вопросы, основанные на исследованиях. [88]

Руководства по ресурсам предлагаются для мероприятий в области искусства, экономики, языка и литературы, музыки, естественных и социальных наук, а также супервикторин. Руководство по ресурсам Super Quiz представляет собой сборник ранее опубликованных статей, тогда как другие руководства по ресурсам составлены отдельными авторами по контракту с USAD. [55] Цель Справочного руководства – помочь студентам в изучении тем, перечисленных в описании предметной области. Например, в 2003 году музыкальной темой была романтическая музыка . Впоследствии «Руководство по музыкальным ресурсам» сосредоточилось на развитии романтической музыки, ее характеристиках и влиянии классической эпохи на эпоху романтизма. Большая часть путеводителя посвящена информации о композиторах того года: Бетховене , Берлиозе , Россини , Шопене , Мендельсоне , Верди , Мусоргском , Вагнере , Бизе , Брамсе , Чайковском , Малере и Штраусе . [89] Точно так же заданной художественной темой было романтическое искусство в европейской традиции. Путеводитель по художественным ресурсам включал разделы, подробно описывающие жизнь и творчество таких художников, как Джозеф Мэллорд Уильям Тернер , Клод Моне , Альберт Бирштадт и Камиль Писсарро . [90]

В 1990-е годы были созданы различные компании для исследования предметов и проведения тренировочных тестов для команд. Двумя основными из них были Acalon Cards and Exams и DemiDec , созданные бывшим тренером Дэном Спетнером. [91] и бывший десятиборец [92] Даниил Бердичевский, [93] соответственно. Оба предлагают экзамены и учебные пособия, которые могут дополнить или заменить официальные материалы USAD. [91] [94] В конце 1998 года USAD открыто отговаривал команды заказывать материалы у сторонних компаний. [95] хотя позже это убрало их разочарование со страницы учебной программы. [96] USAD повторно опубликовало свое разочарование всего через несколько недель после его удаления. [97] но не опубликовал такое предупреждение в 2002 году. [98]

В 2000 году несколько тренеров, которые привели свои команды на национальные чемпионаты в 1990-е годы, подали в отставку в знак протеста против решения Academic Decathlon продать учебные материалы на сумму почти 1000 долларов вместо того, чтобы просто предоставлять студентам темы для самостоятельного исследования. Команды чувствовали себя обязанными купить руководства, поскольку USAD основывал на них официальные тесты. Команды также осудили сотни ошибок, которые они обнаружили в официальных руководствах; тренерам иногда приходилось давать указания своим ученикам намеренно давать неправильный ответ на официальном соревновании. [5] [6] Ричард Голенко, тренер команды средней школы имени Дж. Фрэнка Доби в 1996 году , которая выиграла национальное соревнование, сказал, что решение продавать руководства сместило акцент в Academic Decathlon на запоминание, а не на критическое мышление. Тренер Джим Хатем из Лос-Анджелеса и тренер Марк Джонсон из команды-победителя Эль-Камино 1998 года были в ярости из-за эзотерических « хитрых » вопросов, которые начало задавать USAD. Джеймс Альвино, тогдашний исполнительный директор USAD, утверждал, что дорогие учебные материалы были необходимы для продолжения финансирования почти 75% операционного бюджета программы в размере 1 750 000 долларов и обеспечения более справедливых условий для менее богатых школ, но признал, что USAD попытается Снизьте цены, удалите более тривиальные вопросы и основывайте меньшие части тестов на официальном Руководстве по ресурсам . [99] [100]

базовые руководства Раньше для студентов выпускались , которые, в отличие от справочников по ресурсам , оставались неизменными из года в год. В базовом руководстве по искусству основное внимание уделяется основам искусства, таким как элементы искусства , принципы композиции и различные методы 2-D и 3-D. краткое введение в историю искусства . Кроме того, включено [101] В «Базовом руководстве по экономике» рассматриваются фундаментальные экономические концепции в дополнение к основам макроэкономики и микроэкономики . Базовое руководство по языку и литературе дает учащимся базовые знания в области анализа литературы и знакомит с такими ключевыми терминами, как синекдоха , метонимия , ассонанс и афоризм . Руководство по основам математики предлагает общий обзор основных тем школьной математики, включая алгебру, геометрию, тригонометрию, исчисление и статистику. Базовое руководство по музыке начинается с ознакомления учащихся с такими темами теории музыки, как гармоники , ритм , темп и квинтовый круг . Он также включает информацию о широком спектре инструментов и краткую историю западной музыки . [102] Однако, начиная с сезона соревнований 2010–2011 гг., Базовые руководства были включены в Годовые справочники ресурсов . [88]

Национальная ассоциация директоров средних школ (NASSP) раскритиковала интенсивный объем обучения, требуемый учащимися, как «чрезмерное подтасовывание фактов». В 1980-х годах Ассоциация не одобряла академическое десятиборье, ссылаясь на то, что, по ее мнению, на обучение уходит слишком много времени, необходимого для победы. Он заявил, что, хотя он и не выступает против академической части конкурса, ему не нравится его «национальный аспект». [4] Однако, начиная с 2008 года, Ассоциация включила USAD в свой «Национальный консультативный список студенческих конкурсов и мероприятий». [103] Список состоит из программ, которые, по мнению комитета NASSP, соответствуют необходимым стандартам качества. [104]

Забивание и победа

[ редактировать ]
Бронзовые, серебряные и золотые медали конкурса e-Nationals, такие же, как и на национальном конкурсе.

Каждое из десяти событий приносит 1000 очков, что позволяет получить индивидуальную сумму в 10 000 очков. В командный зачет засчитываются только два лучших результата в дивизионах «Почести», «Схоластика» и «Университет». До 2013 года максимально возможным результатом команды было 60 000. В 2013 году Супервикторина стала соревнованием с набором 10 000 очков, которое учитывается только для командного результата, в результате чего максимально возможный командный результат составляет 70 000. [27] За исключением математики и супервикторины, каждый объективный тест состоит из 50 вопросов стоимостью 20 баллов за каждый. Тест по математике имеет более высокий вес: 35 вопросов оцениваются примерно в 28,6 балла за вопрос. До 2013 года письменный тест «Супервикторина» содержал 40 вопросов, каждый из которых оценивался в 15 баллов. В зависимости от государственного директора эстафетная часть Супервикторины содержала либо 5, либо 10 вопросов, каждый из которых оценивался в 80 или 40 баллов соответственно. Начиная с 2013 года Супервикторина содержала только эстафетный компонент с 5 или 10 вопросами, каждый из которых оценивался примерно в 333,3 или 166,7 балла соответственно. [27] [55] Письменный тест иногда опускался на уровне штата даже до 2013 года, если директор штата хотел более серьезно оценить эстафету супервикторины. [105] Регулярно фиксируются 1000 идеальных результатов на соревнованиях, и были случаи, когда в одном соревновании выигрывали десятки медалей из-за отличных и почти идеальных результатов. [106] Золотые, серебряные и бронзовые медали вручаются в каждом соревновании и в каждом дивизионе (с отличием, учебный и университетский). Все участники завязывания награждаются медалями. [107]

Дизайн медалей представляет собой часть официального логотипа USAD «AD», окруженную словами «Соединенные Штаты» вверху, «Академическое десятиборье» внизу и четырьмя звездами увеличивающегося размера с каждой стороны. Хотя медали вручаются только победителям соревнований, команды могут заказать их вместе с другими учебными материалами. [108] Медали, вручаемые на государственных и местных соревнованиях, имеют другой дизайн, чем медали, вручаемые на национальных соревнованиях.

Интервью и выступления оцениваются двумя-тремя судьями. Оценки судей усредняются и дают максимум 1000 баллов за соревнование. Эссе оценивается по критериям и читается двумя разными судьями, чьи оценки затем усредняются. Если разница между оценками судей отличается на 200 баллов и более, то оценить эссе студента предлагается третьему читателю. Две оценки, наиболее близкие по значению, усредняются для получения окончательной оценки. [109] [110]

Ориентиром для элиты Декатлона является получение индивидуального результата более 9000 баллов. [111] [112] [113] Лишь в 1992 году, через 24 года после запуска программы, Тайсон Роджерс достиг такого результата на национальных соревнованиях. [114] С тех пор многие студенты преодолели барьер в 9000 баллов. На данный момент самый высокий индивидуальный балл — 9707,9, полученный Ханной Ли из средней школы Уэйкленда на региональных соревнованиях штата Техас в 2019 году. Результаты чемпионов штата сильно различаются из года в год. Например, в сезоне 2002–03 результаты варьировались от 24 785 до 49 910 очков. [115] Очки национальных чемпионов составляли всего 45 857,0 и максимум 54 531,2 балла. Результат в 54 531,2 балла, полученный командой средней школы Эль-Камино Реал Чартер в 2018 году на национальном чемпионате, является рекордом для наивысшего командного результата. [116]

За три дня до соревнований штата Иллинойс 1995 года средняя школа Штайнмец получила копии тестов. [117] из Технологического института ДеВри , где проходил государственный финал. [118] Таким образом, команда смогла найти и запомнить ответы. Обман позволил Стейнмецу обыграть многолетнюю мощную школу Уитни Янг Магнет , которая выигрывала финалы штата Иллинойс в 22 из предыдущих 23 лет. Шестеро из двенадцати учеников страны, набравших более 900 баллов на тесте по математике, были выпускниками средней школы Штайнмец, что побудило Академическое десятиборье штата Иллинойс заподозрить мошенничество. [119] Команда Штайнмеца была дисквалифицирована после того, как члены команды отказались проходить альтернативную версию теста. [120] и его тренер в конце концов подал в отставку. [121] Инцидент был инсценирован в фильме «Мошенники» . [3]

Тренер средней школы Католического Мемориала Джон Берк оказался в центре спора по поводу результатов финала штата Висконсин 2003 года. После того, как были опубликованы результаты конкурса, возникла путаница по поводу эссе студента Католического Мемориала. Эссе получило только 390 баллов из возможных 1000, и Берк утверждал, что оно было оценено неправильно. Он имел полное право оспорить счет; однако Герхард Фишер, президент Академического десятиборья штата Висконсин, сказал, что то, как Берк отреагировал на апелляцию, было «весьма сомнительным» и подстрекательским. [122] Хотя Берку сделали выговор, родители студентов Католического Мемориала поверили, что наказание — трехлетнее отстранение Берка и однолетнее отстранение от Католического Мемориала — [123] Это произошло из-за личностных различий между Берком и представителями академического десятиборья штата Висконсин. [124] Полемика в конечном итоге привела к более тщательному расследованию предыдущих проблем, связанных с Берком. [122] Академический совет по десятиборью штата Висконсин обнаружил, что Бёрка ранее обвиняли в «более чем году неоднократных «нападений» на учеников другой школы, включая обвинения в мошенничестве на тестах и ​​дисквалификации». [125]

Национальный чемпионат

[ редактировать ]
Президент Барак Обама с командой академического десятиборья средней школы Мурпарк , ставшей национальным чемпионом 2009 года. Команды-победители часто приглашались на встречу с президентом Соединенных Штатов. [126] [127]

В национальном чемпионате школа-победитель из каждого штата сражается со всеми остальными за общий титул. Иногда соревнуются и несколько международных школ. Школы соревнуются по размеру и делятся на три дивизиона (I, II, III и IV). Однако это разделение ограничивается общим командным результатом и общим индивидуальным результатом. Вручаются девять общекомандных медалей: золотая, серебряная и бронзовая в каждом дивизионе. Аналогичным образом в каждом дивизионе вручаются 27 индивидуальных медалей: золотая, серебряная и бронзовая за отличие, учебу и университетскую медаль. [128] Лучше всего подготовленные речи награждаются на Витрине выступлений, а остальные медали - например, золото по искусству для Почестей или серебро по математике для Университета - вручаются лицам, набравшим наибольшее количество баллов, во время банкета награждений независимо от дивизиона. Среди других вручаемых наград - премия Кристин Капертон за преодоление личных или физических проблем. [15] Некоторые награды иногда сопровождаются денежными призами; они часто меняются из года в год. С момента первого национального мероприятия в 1982 году все победители национального чемпионата были выходцами из трех штатов: Калифорнии, Техаса и Висконсина. По состоянию на 2019 год Чартерная средняя школа Гранада-Хиллз выиграла семь национальных титулов за последние девять лет.

Виртуальное соревнование

[ редактировать ]

В 2006 году виртуальные соревнования для малых школ были созданы для школ с числом учащихся 650 и менее. [38] Два года спустя были добавлены виртуальные соревнования для средних школ, в которых приняли участие школы с числом учащихся от 650 до 1300 человек. [40] Эти два отдельных конкурса проводятся через Интернет, поэтому интервью и выступления исключаются. Остальные восемь тестов выполняются на компьютере, а результаты передаются в электронном виде в USAD для оценки. Поскольку используются только семь тестов с несколькими вариантами ответов и эссе, команда набирает 48 000 баллов вместо 60 000. Хотя это всего лишь виртуальное соревнование, школы-победители за свои усилия награждаются кубками и медалями. [129] Средняя школа университета из Фресно, Калифорния, выиграла 6 из 7 национальных чемпионатов среди малых школ. Тренируемая Шоном Кэнфилдом команда за последние 6 лет выиграла титулы Калифорнии и Национальной школы малых школ. В настоящее время в UHS обучается 465 студентов, однако в 2013 году он занял восьмое место в штате Калифорния, конкурируя со школами, в несколько раз превышающими его размер. По данным USAD, цель соревнований среди малых и средних школ — «улучшить обучение, рост и признание». [38] [40] В 2010 году Академическое десятиборье США объявило о начале проведения крупных школьных электронных соревнований для второй по результативности крупной школы в каждом штате. [41]

[ редактировать ]

Изображения академического десятиборья были показаны в некоторых фильмах, в том числе:

  1. ^ Перейти обратно: а б «Академическое десятиборье США: часто задаваемые вопросы» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Расчет среднего балла – академическое десятиборье США – академическое десятиборье» . www.usad.org . Проверено 31 марта 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «HBO смотрит на «Мошенников» » . Вашингтон Пост . 14 мая 2000 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 1 мая 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Певица Эми (14 апреля 1985 г.). «Школы; синяки академических кругов за Суперкубки». Нью-Йорк Таймс . п. А19.
  5. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Ларри (23 апреля 2000 г.). «Разрыв доверия к академическому десятиборью» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б17. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 11 апреля 2009 г. Тренеры и ученики нашли буквально сотни ошибок. Если USAD было уведомлено, оно часто публиковало исправления на своем веб-сайте. Это заставило студентов заново запоминать факты. Потом были ошибки в исправлениях. Студенты не знали, какую информацию будут использовать конкурсные тесты. Тренерам было предложено сказать студентам, чтобы они намеренно давали неправильный ответ, если казалось, что вопрос возник на основе неверной информации USAD.
  6. ^ Перейти обратно: а б Горман, Анна (12 апреля 2000 г.). «Лучшие тренеры возглавили протест десятиборья» . Лос-Анджелес Таймс . п. Б–1. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
  7. ^ Колдуэлл, Таня (13 марта 2006 г.). «LA High выигрывает супервикторину штата по десятиборью». Лос-Анджелес Таймс . п. Б3.
  8. ^ «Тест Хантингтона на вершину десятиборья». Независимая пресса-Telegram . Лонг-Бич, Калифорния. 22 ноября 1970 г. с. 32.
  9. ^ Луна, Клэр (7 июня 2003 г.). «Роберт Петерсон, 82 года; педагог основал академическое десятиборье» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 16 мая 2009 г. По словам педагогов, Петерсон, ушедший в отставку с поста суперинтенданта округа в 1990 году, оказал глубокое влияние на студентов, когда в 1968 году создал программу «Академическое десятиборье». Он представлял себе новый вид соревнований, который даст шанс учащимся с разными уровнями успеваемости проявить себя. По его словам, в других академических конкурсах награждались только студенты высшего уровня, которым не нужна была мотивация. Решение Петерсона заключалось в том, чтобы потребовать от команд по десятиборью включать учеников B и C вместе с учениками A для участия в соревновании из 10 упражнений, которое включает в себя математику, искусство и речь. Программа дает отличникам возможность показать свои сильные стороны, а отличникам - шанс совершенствоваться, но самое главное, она способна изменить жизнь троечников, - сказал Марвин Кобб, исполнительный директор Калифорнийского академического десятиборья.
  10. ^ Гейвет, Боб (28 ноября 1968 г.). «Студенты соревнуются за академические награды округа Ориндж». Независимый . п. 38.
  11. ^ «103 Участвуйте в пионерском проекте». Лос-Анджелес Таймс . 6 декабря 1968 г. с. Д2.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Второе академическое десятиборье». Пресс-Телеграм . Лонг-Бич, Калифорния. 5 ноября 1969 г. с. 80.
  13. ^ Сили, Ховард (11 декабря 1969 г.). «Настоятельно рекомендуется академическое десятиборье в масштабах штата». Лос-Анджелес Таймс . п. Е7.
  14. ^ Перейти обратно: а б Гейвет, Боб (27 декабря 1971 г.). «Отдел образования не нужен, - считает жюри Orange Co.». Независимый .
  15. ^ Перейти обратно: а б с «История академического десятиборья США» (PDF) . Академическое десятиборье США. 1 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2011 г. . Проверено 1 мая 2011 г.
  16. ^ «Техасское академическое десятиборье» . Техасское академическое десятиборье. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 2 сентября 2008 г.
  17. ^ Мэтьюз, Джей (23 апреля 1991 г.). «Областные студенты показывают результаты в академическом десятиборье и получают награды». Вашингтон Пост . Лос-Анджелес. стр. Б1.
  18. ^ «Стипендия – это умный бизнес». Промышленная неделя . 19 апреля 1982 г. с. 29.
  19. ^ «Отойди от Олимпийских игр, мыслители здесь». Неделя промышленности : 102. 15 июня 1981 г.
  20. ^ Певица Эми (14 апреля 1985 г.). «Школы; синяки академических кругов на Суперкубках». Нью-Йорк Таймс . стр. 12, 19.
  21. ^ Фостер, Кэтрин (26 апреля 1989 г.). «Декатлон для умственных гимнастов». Христианский научный монитор . п. 13 (Идеи).
  22. ^ Список школ не из штатов Соединенных Штатов Америки, участвовавших в национальном чемпионате, см. по следующей ссылке: [1]
  23. ^ «Команда чемпионов по международному академическому десятиборью в Тихоокеанской американской школе в Синьчжу, Тайвань (亞太美國學校)» . Тихоокеанская американская школа. 22 мая 2008 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г. 1 мая PAS провела тестирование 9 учеников, чтобы они могли конкурировать с другими международными школами по всему миру.
  24. ^ «Академическое десятиборье США: Международное академическое десятиборье» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  25. ^ «Учебная программа 1998 года» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 11 января 1998 года . Проверено 6 июля 2008 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Куинн, Джессика. «Супер Викторина» . Академическое десятиборье округа Фресно. Архивировано из оригинала 10 сентября 2004 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Академическое десятиборье США: темы и темы учебной программы» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 3 марта 2012 г. Проверено 1 марта 2012 г.
  28. ^ Уолкотт, Холли Дж. (7 февраля 2000 г.). «Сими Хай выходит на соревнования штата по академическому десятиборью; Образование: действующий национальный чемпион Мурпарк Хай занимает второе место на уровне округа, но может участвовать в дальнейших соревнованиях в качестве подстановочного знака». Лос-Анджелес Таймс . п. Б9.
  29. ^ Хетцнер, Эми (11 марта 2000 г.). «Католический мемориал Уокеши делает его четырехкратным в академическом десятиборье. Школа устанавливает государственный рекорд по очкам и с нетерпением ждет национальных соревнований». Милуоки Журнал Страж .
  30. ^ "Государственные_записи" . Висконсинское академическое десятиборье. Архивировано из оригинала 23 сентября 2006 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  31. ^ Бакалис, Анна. «Мурпарк выигрывает государственное академическое десятиборье» . Звезда округа Вентура . Архивировано из оригинала 22 мая 2008 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  32. ^ «Программные материалы» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 19 ноября 2000 года . Проверено 7 июля 2008 г.
  33. ^ «Контуры» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года . Проверено 17 марта 2010 г.
  34. ^ Ритч, Мэсси (22 апреля 2001 г.). «Новости долины; настоящий гений; соревнование: команда Эль-Камино из Вудленд-Хиллз завоевала национальный титул по академическому десятиборью. Это второй титул школы за три года» . Лос-Анджелес Таймс . п. В1 (Метро). Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года.
  35. ^ «Альвино покидает Декатлон» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 10 января 2001 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  36. ^ Изюм, Эми (20 сентября 2000 г.). «Руководитель десятиборья подал в отставку из-за спора по поводу статьи» . Ежедневные новости . Архивировано из оригинала 18 марта 2010 года.
  37. ^ «Результаты национального конкурса USAD 2002» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 14 октября 2002 года . Проверено 17 августа 2008 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с «Академическое десятиборье США: соревнования малых школ» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  39. ^ «Виртуальное соревнование малых школ национального финала USAD 2006» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 7 июля 2006 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с «Академическое десятиборье США: соревнования средних школ» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Скарберри, К. (18 февраля 2010 г.). «USAD проведет четыре национальных соревнования в 2010 году» . Калифорнийское академическое десятиборье. Архивировано из оригинала 9 февраля 2010 года.
  42. ^ «Академическое десятиборье США: соревнования USAD по пятиборью» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  43. ^ «Индивидуальное соревнование по академическому десятиборью» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 19 октября 2010 г.
  44. ^ Учебное пособие USAD 2003–2004 гг . Академическое десятиборье США. 2003. стр. 6–7.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Веб-сайт Калифорнийского академического десятиборья» . Калифорнийское академическое десятиборье. Архивировано из оригинала 23 апреля 2009 года . Проверено 4 августа 2008 г.
  46. ^ «Канзасское академическое десятиборье бросает вызов выдающимся студентам из двух штатов» (пресс-релиз). Объединенные фонды помощи студентам. 26 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  47. ^ " Учебное пособие по академическому десятиборью 2008–2009 гг . Академическое десятиборье США. 2008. с. 50.
  48. ^ Справочник соревнований по академическому десятиборью 2009 г.: Национальный финал 2009 г. Мемфис, Теннесси: Академическое десятиборье США. 2009.
  49. ^ Программа академического десятиборья 2009 г.: Национальный финал 2009 г. Мемфис, Теннесси: Академическое десятиборье США. 2009.
  50. ^ Арт-ресурс 2004–2005 . Академическое десятиборье США. 2004. с. 19.
  51. ^ Эрвин, Эрика (30 апреля 2006 г.). «Команда Эри ловит серебро». Эри Таймс-Новости . п. 1.
  52. ^ «Академическое десятиборье США: темы и темы учебной программы» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года . Проверено 7 апреля 2009 г. Информация о новой учебной программе будет публиковаться в первую неделю марта каждого года.
  53. ^ «Академическое десятиборье» . Висконсинское академическое десятиборье. Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года . Проверено 7 апреля 2009 г.
  54. ^ «Академическое десятиборье США: процесс разработки учебной программы» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 4 апреля 2009 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и «Академическое десятиборье США: важная информация» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 7 июня 2008 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Академическое десятиборье США: план учебной программы по искусству» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б «Академическое десятиборье США: план музыкальной учебной программы» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  58. ^ «Академическое десятиборье США: план учебной программы по экономике» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 7 июня 2008 г.
  59. ^ «Академическое десятиборье: главное учебное соревнование среди старшеклассников» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 года . Проверено 14 августа 2008 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Академическое десятиборье США: план учебной программы по естественным наукам» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Академическое десятиборье округа Сакраменто» . Управление образования округа Сакраменто. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 5 апреля 2009 г.
  62. ^ Пуласки, Ли (15 февраля 1995 г.). «Китайские студенты побеждают в академической олимпиаде» . Обзор долины Чино . Проверено 7 октября 2008 г. Темой этого года было «Здоровье, благополучие и биотехнология».
  63. ^ «El Camino Real High превосходит 57 других школ» (требуется плата) . Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 27 апреля 1998 г. с. 3Б . Проверено 7 октября 2008 г.
  64. ^ Мэннинг, Элизабет (7 марта 1999 г.). «Студенты Чавека демонстрируют выдержку» (требуется плата) . Анкоридж Дейли Ньюс . п. А1 . Проверено 7 октября 2008 г.
  65. ^ «Декатлон – это не только победа» (требуется плата) . Модесто пчела . 6 февраля 2000 года . Проверено 7 октября 2008 г.
  66. ^ Джетер, Линн (1 марта 2004 г.). «Старшеклассники соревнуются в престижных соревнованиях (Академическое десятиборье США в олимпийском стиле)» (требуется плата) . Деловой журнал Миссисипи . Венчурные публикации: 13 . Проверено 5 апреля 2009 г. «Америка: рост нации», приуроченная к двухсотлетию экспедиции Льюиса и Кларка, станет темой 2003–2004 гг . сезона академического десятиборья [ мертвая ссылка ]
  67. ^ Лиза М. Соддерс (16 ноября 2003 г.). «Начинается предварительный раунд академического десятиборья в борьбе за национальную славу» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 5 апреля 2009 г.
  68. ^ «Темы учебной программы академического десятиборья США на 2021–2022 годы!» . www.usad.org . Проверено 10 ноября 2021 г.
  69. ^ «Темы учебной программы академического десятиборья США на 2022–2023 годы!» . www.usad.org . Проверено 11 января 2023 г.
  70. ^ Луо, Майкл (11 марта 1999 г.). «Академическое десятиборье возвращается к своим истокам в округе Ориндж; Образование: соревнования среди старших классов начались там в 1968 году. Сейчас в них участвуют 35 000 учеников по всей стране». Лос-Анджелес Таймс . п. Метро–3.
  71. ^ «Ориентация SQ Proctor» (PDF) . Калифорнийское академическое десятиборье. 12 января 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 г. . Проверено 19 апреля 2009 г.
  72. ^ Учебное пособие по академическому десятиборью 2008–2009 гг . Академическое десятиборье США. 2008. с. 9.
  73. ^ Барановский, Грета; Даниил Бердичевский (2007). Ресурс для интервью . Ресурсы ДемиДек . стр. 16, 24, 27.
  74. ^ Барановский, Грета; Даниил Бердичевский (2007). Ресурс для интервью . Ресурсы ДемиДек . стр. 26, 28.
  75. ^ «Речевой сканер» (PDF) . Аляскинский академический десятиборье. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2008 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
    Речевые наказания
    Местоположение раскрыто
  76. ^ «Интервью скантрон» (PDF) . Аляскинский академический десятиборье. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2008 г. Проверено 19 апреля 2009 г.
    Штрафы за собеседование
    Местоположение раскрыто
  77. ^ «Пакет для чтения эссе» (PDF) . Калифорнийское академическое десятиборье. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
    1. Учащиеся ответят на одну из трех подсказок для написания сочинения. Либо два приглашения будут посвящены Супервикторине, а одно — выбранной литературе, либо два приглашения будут посвящены выбранной литературе, а одно — Супервикторине.
    2. У студентов есть 50 минут на то, чтобы предварительно написать, спланировать, систематизировать, набросать и написать окончательную версию своего эссе.
  78. ^ Учебное пособие по академическому десятиборью 2008–2009 гг . Академическое десятиборье США. 2008. с. 8.
  79. ^ Учебное пособие по академическому десятиборью 2008–2009 гг . Академическое десятиборье США. 2008. с. 1.
  80. ^ «Академическое десятиборье США: стандарты учебной программы» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 10 апреля 2009 г. Темой учебной программы академического десятиборья на 2008–2009 годы является Латинская Америка, с упором на Мексику в некоторых предметных областях.
  81. ^ «Академическое десятиборье США: план учебной программы по языку и литературе» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  82. ^ Буклет с репродукциями произведений искусства . Академическое десятиборье США. 2008.
  83. ^ Введение в музыку Латинской Америки: Официальный музыкальный компакт-диск Academic Decathlon (задняя обложка компакт-диска). Академическое десятиборье США. 2008.
  84. ^ «Академическое десятиборье США: план учебной программы по экономике» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 31 января 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  85. ^ «Академическое десятиборье США: план учебной программы супервикторины» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 2 марта 2009 г.
  86. ^ «Академическое десятиборье США: информация об авторских правах» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  87. ^ Перейти обратно: а б «Брошюра USAD 2009» (PDF) . Академическое десятиборье США. 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 29 апреля 2009 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  88. ^ Перейти обратно: а б Брезина, Боб (осень 2010 г.). «Осенний информационный бюллетень тренеров USAD» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  89. ^ Музыкальный ресурс 2002–2003 гг . Академическое десятиборье США. 2002. с. 2.
  90. ^ Арт-ресурс 2002–2003 . Академическое десятиборье США. 2002. с. 2.
  91. ^ Перейти обратно: а б Ландсберг, Майкл (29 апреля 2007 г.). «Дети в викторине Эль-Камино снова выигрывают» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года . Проверено 10 апреля 2009 г. Дэн Спетнер, бывший тренер по десятиборью, чья лос-анджелесская компания Acalon Cards and Exams специализируется на подготовке учебных материалов для соревнований.
  92. ^ Линтикум, Кейт (24 апреля 2010 г.). «Умные, спокойные и незаменимые; «университетские» студенты Декатлона держат остальных врасплох и иногда добиваются больших успехов» . Лос-Анджелес Таймс . Омаха. п. 2.
  93. ^ «Знакомьтесь с командой DemiDec» . Ресурсы ДемиДек. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 10 апреля 2009 г. Даниэль Бердичевский (он же DemiDec Dan) основал DemiDec в 1994 году.
  94. ^ Бердичевский, Даниил. «История ДемиДека» . Ресурсы ДемиДек. Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Проверено 10 апреля 2009 г. [Наш] курс обучения: экзамены, рабочие тетради, ресурсы, руководства с объяснением ответов, карточки и другие вспомогательные средства.
  95. ^ «Учебная программа 1999 года» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 года . Проверено 15 мая 2009 г. Покупка учебных материалов у коммерческих компаний – пустая трата денег.
  96. ^ «Учебная программа 1999 года» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 23 апреля 1999 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  97. ^ «Программные материалы» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 8 мая 1999 года . Проверено 15 мая 2009 г. Все ресурсы, которые нужны вам и вашим ученикам – ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ДЕСАТЛОНА – содержатся на этих страницах. Наши материалы разрабатывают специалисты по учебным программам и составители тестов USAD. Вы не найдете лучшего качества и более специализированных материалов больше нигде.
  98. ^ «Введение в учебную программу USAD 2002–2003» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 10 февраля 2003 года . Проверено 21 августа 2008 г.
  99. ^ Крей, Дэн (19 июня 2000 г.). «Тупые вопросы для умных детей?». Время . Том. 155, нет. 25. Лос-Анджелес. п. 38.
  100. ^ Горман, Анна (16 апреля 2000 г.). «Академическое десятиборье обновит учебную программу и снизит цены на материалы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 9 апреля 2009 г.
  101. ^ Базовое руководство по искусству . Академическое десятиборье США. 2003. с. 2.
  102. ^ Базовое руководство по музыке . Академическое десятиборье США. 2003. стр. 7, 11, 16, 23, 28–36.
  103. ^ «Академическое десятиборье: главное учебное соревнование среди старшеклассников» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г. Национальная ассоциация директоров средних школ включила эту программу в Национальный консультативный список конкурсов и мероприятий NASSP на 2008–2009 годы.
  104. ^ «Руководство программы» . Национальная ассоциация директоров средних школ. 2010. Архивировано из оригинала 5 августа 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  105. ^ «PHS выигрывает академическое десятиборье» . Питтсфилдская газета . Проверено 7 апреля 2009 г.
  106. ^ «Три лучших человека — математика» (PDF) . Калифорнийское академическое десятиборье. Архивировано из оригинала (PDF) 22 августа 2003 г. Проверено 24 июля 2008 г.
  107. ^ «Результаты Калифорнийского академического десятиборья 2003 года, Modesto Center Plaza Double Tree Hotel, средняя школа Йохансена, 7 марта» . Калифорнийское академическое десятиборье. Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  108. ^ «may_orderform» (PDF) . Академическое десятиборье США. п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
    Золотая медаль P4061 — каждая... 5,50 доллара США.
    Серебряная медаль P4062 — каждая... 5,50 доллара США.
    P4063 Бронзовая медаль — каждая...$5,50
  109. ^ «Справочник тренера по академическому десятиборью в Аризоне» . Академическое десятиборье в Аризоне. п. 21. Архивировано из оригинала (doc) 25 июля 2011 года . Проверено 29 апреля 2009 г.
  110. ^ «Пакет для чтения эссе» (PDF) . Калифорнийское академическое десятиборье. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 года . Проверено 19 апреля 2009 г. 1. Каждое эссе будет прочитано двумя экспертами независимо, и среднее значение этих двух оценок будет итоговой оценкой эссе учащегося.
    3. Если оценки двух оценивателей различаются на 200 и более баллов, то эссе читает третий оценивающий. Итоговая оценка за эссе будет равна среднему значению двух ближайших оценок.
  111. ^ Ландсберг, Митчелл (29 марта 2007 г.). «Дети из викторины Эль-Камино снова побеждают; средняя школа Вудленд-Хиллз завоевала свой пятый национальный академический титул по десятиборью». Лос-Анджелес Таймс .
  112. ^ Проктор, Чарльз (7 февраля 2007 г.). «Гранада-Хиллз выигрывает свое первое региональное десятиборье; Чартерная средняя школа присоединится к семи другим кампусам LA Unified на государственном академическом конкурсе в следующем месяце». Лос-Анджелес Таймс .
  113. ^ Кармен Рамос Чендлер (2 декабря 1993 г.). «Академические десятиборцы Тафта празднуют победу». Ежедневные новости Лос-Анджелеса .
  114. ^ «Команды чемпионата академического десятиборья, отмеченные президентом». Новостная лента по связям с общественностью. 21 апреля 1992 года.
  115. ^ «Конкурс USAD: получение результатов в штатах» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 12 апреля 2003 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  116. ^ «Национальные чемпионаты — Центр результатов и информации AcaDec» . acadecscores.gilslotd.com . Проверено 8 мая 2023 г.
  117. ^ Джозефсон, Майкл (29 октября 2002 г.). «Личная история: Интервью с Майклом Джозефсоном и Джоли Фитч» . Американская разведывательная служба . Проверено 16 августа 2008 г.
  118. ^ Уолш, Эдвард (11 апреля 1995 г.). «Звездные выступления студентов были обманом; учитель из Чикаго помог академической команде по десятиборью изучить украденный тест» . Вашингтон Пост .
  119. ^ Джонсон, Дирк (31 марта 1995 г.). «Ученые чикагской команды Золушек подозреваются в мошенничестве». Чикаго Сан-Таймс .
  120. ^ «Студент: в этом году среднюю школу обвиняют в мошенничестве. Это было в прошлом году». Ассошиэйтед Пресс. 25 марта 1996 г.
  121. ^ Томас, Монифа (17 февраля 2008 г.). «Уитни Янг снова побеждает в битве умов» (требуется оплата) . Чикаго Сан-Таймс . п. А18 . Проверено 7 октября 2008 г.
  122. ^ Перейти обратно: а б Хетцнер, Эми (21 марта 2003 г.). «Расследование академического десятиборья: тренер Католического мемориала в центре споров» . Милуоки Журнал Страж .
  123. ^ Сейбель, Жаклин (28 мая 2003 г.). «Тренер клянется бросить вызов трехлетнему дисквалификации» . Милуоки Журнал Страж .
  124. ^ Раковина, Лиза (24 марта 2003 г.). Тренер школы государственных академических дисциплин десятиборья. Милуоки Журнал Страж .
  125. ^ Хетцнер, Эми (31 мая 2003 г.). «Правление десятиборья высказывается по поводу дисциплины тренера» . Милуоки Журнал Страж .
  126. ^ Коллинз, Майкл (24 июня 2009 г.). «Команда Мурпарка по десятиборью встречается с президентом Обамой» . Звезда округа Вентура . Вашингтон. Архивировано из оригинала 13 января 2012 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  127. ^ Кросби, Шерри Джо (2 мая 1998 г.). «Чемпионы Эль-Камино по десятиборью получают полчаса с Клинтон» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Проверено 1 мая 2011 г. Вплоть до 1993 года национальные чемпионы по десятиборью награждались поездкой в ​​Белый дом. Средняя школа Тафт в Вудленд-Хиллз, занявшая второе место в национальном финале в 1993 году, была последней местной школой, посетившей Белый дом.
  128. ^ «Академическое десятиборье США: национальные чемпионы 2008 года!» . Академическое десятиборье США. Архивировано из оригинала 27 марта 2009 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  129. ^ Вэнс, Кристина (5 мая 2007 г.). «Старшая школа университета выигрывает конкурс в США: ученики Фресно принимают участие в академическом десятиборье в категории малых школ» . Фресно Пчела . Фресно, Калифорния . Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 23 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc8c3d3be862af5877cbb1252634654d__1717333320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/4d/fc8c3d3be862af5877cbb1252634654d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Academic Decathlon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)