Никто не сможет остановить мистера Домино!
Никто не сможет остановить мистера Домино! | |
---|---|
Разработчик(и) | Артдинк |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Томоцу Сато |
Продюсер(ы) | Масахиса Окамото |
Программа(ы) | Тацуо Оку |
Художник(а) | Сюдзи Касаи |
Композитор(ы) | Синго Мураками |
Платформа(ы) | PlayStation |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Бесконечный раннер , Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Никто не сможет остановить мистера Домино! [ а ] — это видеоигра-головоломка, разработанная Artdink и выпущенная для PlayStation в 1998 году. Пользователь управляет одним из пяти антропоморфных домино , расставляя другие домино в ряды, которые будут успешно опрокидываться, избегая при этом препятствий и работая в течение ограниченного времени.
Геймплей
[ редактировать ]Игра включает в себя шесть этапов: казино , продуктовый магазин , семейный дом , местный парк , парк развлечений и город . Каждый этап устроен как гоночная трасса , поскольку после каждого круга персонаж возвращается в исходную точку. Игрок может сделать столько кругов, сколько необходимо, чтобы пройти данный этап. Когда уровень будет пройден, игрок перейдет к следующему этапу.
Как только этап начинается, персонаж начинает бежать и не перестанет бежать. Чтобы контролировать скорость и направление персонажа, игрок управляет движением с помощью D-Pad. Персонажи, которые не находятся под контролем игрока, будут пытаться помешать продвижению аватара, например, бросая кости, включая электрический провод и заставляя фрукты появляться из ниоткуда, что делает уклонение от таких препятствий главной заботой игрока.
Игровой элемент, называемый «плиткой с трюком», эффективно размещает домино путем нажатия кнопки «Круг», «X», «Треугольник» или «Квадрат». Это поместит домино на текущий путь. Игрок может продолжать расставлять домино, удерживая одну из вышеупомянутых кнопок.
Когда полный круг по сцене будет пройден и возвращен туда, где было положено первое домино, персонаж наткнется на домино. Домино начнет действовать по инерции, и персонаж будет стоять на месте, пока костяшки падают.
Во время действия выносливость персонажа будет уменьшаться. На это указывает постепенное темнение тела персонажа. Если выносливость персонажа исчерпается, персонаж превратится в обычное домино, и игра закончится. Этого можно избежать, если найти специальные плитки восстановления, которые могут восстановить выносливость персонажа, но их можно использовать только один раз для каждой плитки.
Игрок очищает этап, активируя необходимое количество фишек с трюками для каждого этапа. Счет увеличивается за счет активации фишек с трюками за более короткое время и в максимально длинной цепочке. Если этап будет пройден с высоким результатом, игрок сможет разблокировать новых персонажей.
Персонажи
[ редактировать ]- Мистер Домино — главный персонаж игры и один из двух персонажей, которых можно выбрать в начале. Он бежит с нормальной скоростью. В конце бега он прыгает с крыши здания и превращается в обычное домино, как только падает на землю. Можно увидеть молодую женщину, идущую, когда мистер Домино падает. В конце концов, она видит мистера Домино в его обычной форме на земле, поднимает его и уходит с ним.
- Мисс Домино — единственный персонаж, доступный в начале игры. Хотя у нее такая же скорость, как у мистера Домино, мисс Домино передвигается скорее прыжками, чем бегом. В конце бега она врезается в стену и при ударе превращается в обычное домино. Мистер Домино видит это и делает то же самое, превращаясь в обычное домино, лежащее рядом с мисс Домино в ее нормальной форме.
- Брюс — домино с дьявольскими рогами, которое можно разблокировать, просто завершив игру один раз. С ним трудно справиться из-за его высокой скорости бега, поэтому он предназначен только для опытных игроков. В конце бега он взрывает себя в обычное домино, но ворона подхватывает его и улетает вместе с ним.
- Пьер-Домино — это Домино в очках, которое можно разблокировать, установив рекорд на каждом этапе. Он полная противоположность Брюсу, так как бегает медленно и быстро теряет выносливость. В конце бега он падает из-за истощения и превращается в обычное домино. Затем небо проливает на него дождь.
- D△M•?0 — это домино, похожее на инопланетянина , которое можно разблокировать, установив рекорд на каждом этапе. Хотя его стиль указан как неизвестный, на самом деле он самый быстрый из всех персонажей. В конце пробега он превращается в обычное домино, и НЛО излучает его, прежде чем полететь с ним в космос.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 71% [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 3 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.5/10 [ 4 ] [ б ] |
EP Ежедневно | 6/10 [ 5 ] |
Фамицу | 25/40 [ 6 ] |
Информер игр | 7.75/10 [ 7 ] |
GameSpot | 6.9/10 [ 8 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 9 ] |
Следующее поколение | [ 10 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 8/10 [ 11 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | [ 12 ] |
PlayStation: официальный журнал | [ 13 ] |
После выпуска игра получила неоднозначные отзывы критиков. [ 2 ] В Японии Famitsu поставила ему 25 баллов из 40. [ 6 ] Компания Next Generation заявила, что «для игроков, разбирающихся в головоломках, сочетание техники, удачи, причудливого сюрреализма и умного дизайна в Mr. Domino дает игре ровно столько, чтобы вызвать зависимость». [ 10 ] GamePro заявила: «Хотя игровой процесс с одним неверным ходом может отпугнуть некоторых поклонников головоломок, а линейное решение задач делает его просто надежным арендатором, уникальное очарование мистера Домино делает его достойным игры». [ 14 ] [ с ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ известен как Do Not Stop Domino-kun ( Do Not Stop Domino-kun. , Domino-kun o Tomenaide. ) В Японии
- ↑ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 7/10 каждый, один дал ей 8,5/10, а другой дал ей 7,5.
- ^ GamePro поставил игре три оценки 4/5 за графику, звук и удовольствие, а также 3,5/5 за управление.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Никто не может остановить мистера Домино!» . Признанное развлечение . 30 ноября 1998 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2004 г.
- ^ Jump up to: а б «Никто не может остановить мистера Домино для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 1 мая 2019 года . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Сакенхайм, Шон. «Никто не может остановить мистера Домино – Рецензия» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 9 декабря 2016 г.
- ^ Сюй, Дэн; Дэвисон, Джон; Риккарди, Джон; Бойер, Криспин (январь 1999 г.). «[Никто не может остановить] мистер Домино» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 114. Зифф Дэвис . п. 226. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Грант, Жюль (4 января 1999 г.). «Никто не может остановить мистера Домино» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 12 июля 2004 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Не останавливай Домино-кун. [PS]» из оригинала 6 2020 июля . Famitsu (на японском языке). Архивировано года . Проверено 29 августа 2023 года .
- ^ «Никто не может остановить мистера Домино!». Игровой информер . № 69. FuncoLand . Январь 1999 г. с. 72.
- ^ Бартолоу, Питер (14 декабря 1998 г.). «Никто не может остановить мистера Домино! Обзор» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 21 августа 2015 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Перри, Дуглас К. (2 декабря 1998 г.). «Никто не может остановить мистера Домино» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Никто не может остановить мистера Домино!» . Следующее поколение . № 51. Imagine Media . Март 1999 г. с. 90 . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Пирс, Стивен (июль 1998 г.). «Мистер Домино» . Официальный британский журнал PlayStation . № 34. Будущее издательства . п. 140 . Проверено 29 октября 2020 г.
- ^ Макдональд, Марк (декабрь 1998 г.). «[Никто не может остановить] Мистер Домино» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 2, нет. 3. Зифф Дэвис. п. 151 . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Никто не может остановить мистера Домино» . ПСМ . № 18. Imagine Media. Февраль 1999 г. с. 37 . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ Плохой Заяц (февраль 1999 г.). «[Никто не может остановить] мистер Домино» (PDF) . ГеймПро . № 125. ИДГ . п. 104. Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2021 года . Проверено 29 августа 2023 г.