Навык (труд)
Навык - это мера количества опыта работника, специализации, заработной платы и надзорных возможностей. Квалифицированные работники, как правило, более подготовлены, более высоко оплачиваются и имеют больше обязанностей, чем неквалифицированные работники. [ 1 ]
Квалифицированные работники долгое время имели исторический импорт ( см. Отдел труда ) в качестве масонов , плотников , кузнецов , пекарей , пивоваров , купов , принтеров и других профессий, которые являются экономически продуктивными. Квалифицированные работники часто были политически активными через свои ремесленные гильдии .
Относительный спрос на квалифицированный труд
[ редактировать ]Одним из факторов, который увеличивает относительный спрос на квалифицированный труд, является введение компьютеров. Чтобы управлять компьютерами, работники должны создать свой человеческий капитал, чтобы узнать, как работает такая часть машин. Таким образом, наблюдается увеличение спроса на квалифицированный труд. В дополнение к технологическому изменению компьютеров, внедрение электроэнергии также заменяет власть человека (неквалифицированный труд), что изменяет спрос на навыки труда.
Технология, однако, не единственный фактор. Торговля и последствия глобализации также играют роль в влиянии на относительный спрос на квалифицированный труд. Например, развитая страна приобретает импорт в развивающейся стране, которая затем заменяет продукты, изготовленные из бытового труда с низким уровнем навыков. Это, в свою очередь, снижает спрос на работников с низким уровнем навыков в развитой стране. Оба этих фактора могут увеличить заработную плату высококвалифицированных работников в развитой стране.
Навыки высокой оплаты 2024
[ редактировать ]- Искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение
- Кибербезопасность
- Наука данных и аналитика
- Облачные вычисления
- Технология блокчейна
- Цифровой маркетинг
- Разработка программного обеспечения
- Финансовое управление
- Управление проектом
- UX/дизайн пользовательского интерфейса
Фонд, передача, и технические и профессиональные навыки
[ редактировать ]Отчет EFA Global Monitoring за 2012 год предлагает полезный подход к различным типам навыков в отношении мира труда. Он определяет три основных типа навыков, которые нужны всем молодым людям - фундамент, переносные и технические и профессиональные навыки - и контексты, в которых они могут быть приобретены. [ 2 ]
Фонд навыков
[ редактировать ]В их наиболее элементарном навыках - это навыки грамотности и счета, необходимые для получения работы, которая платит достаточно для удовлетворения ежедневных потребностей. Эти фонды также являются обязательным условием для участия в дальнейшем образовании и обучении , а также для приобретения переносимых навыков и технических и профессиональных навыков. [ 3 ] [ 2 ]
Переносимые навыки
[ редактировать ]Поиск и поддержание работы требует широкого спектра навыков, которые могут быть переданы и адаптированы к различным трудовым потребностям и средам. Передаваемые навыки включают анализ проблем и достижение соответствующих решений, передачу идей и информацию эффективное , творческий подход , демонстрацию лидерства и добросовестности , а также демонстрацию предпринимательских возможностей. Такие навыки воспитываются в некоторой степени за пределами школьной среды. Однако они могут быть более развиты с помощью образования и обучения. [ 2 ] [ 3 ]
Технические и профессиональные навыки
[ редактировать ]Многие рабочие места требуют конкретных технических ноу-хау, будь то, связанные с выращиванием овощей, использование швейной машины , участия в кирпичной кладке или плотницке или работы на компьютере в офисе. Технические и профессиональные навыки могут быть приобретены с помощью программ трудоустройства, связанных с средним школьным обучением и формальным техническим и профессиональным образованием, или посредством обучения на рабочем месте, включая традиционное ученичество и сельскохозяйственные кооперативы . [ 2 ] [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Автоматизация
- Синий воротник
- Настольный
- Человеческий капитал
- Научное управление
- Квалифицированный работник
- Квалифицированный через альтернативные маршруты
- Союз
Источники
[ редактировать ] Эта статья включает текст из бесплатной работы контента . Лицензировано в соответствии с CC-By-SA IGO 3.0 ( заявление лицензии/разрешение ). Текст, взятый из переосмысления образования: к глобальному общему благу? , 41, коробка 5, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коуэн, Рут Шварц (1997), Социальная история американской технологии , Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета, с. 179, ISBN 0-19-504605-6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Переосмысление образования: на пути к общему благу? (PDF) . ЮНЕСКО. 2015. С. 41, вставка 5. ISBN 978-92-3-100088-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Молодежь и навыки: создание образования на работу». EFA Global Monitoring Report 2012 . ЮНЕСКО. 2012
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Стивен Вуд (декабрь 1981 г.). Унижение работы: навыки, настольные и дебаты Бравермана . HarperCollins. ISBN 0-09-145401-8 .
- Беатрис Эдвардс. «Начиная и сокращение: некоторые мысли о будущем технического образования» . Архивировано из оригинала 2007-04-16 . Получено 2007-04-08 .
- Кафедра социологии, колледж Лангара
- Кафедра социологии, Университет МакМастера
- Технология, капитализм и анархизм