Зомби-скворечник
Зомби-скворечник | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | сентябрь 1982 г. | |||
Записано | июнь 1982 г. | |||
Студия | Пустая лента, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 42 : 08 | |||
Этикетка | Животное | |||
Продюсер | Крис Стейн | |||
Игги Попа Хронология | ||||
|
Zombie Birdhouse — шестой сольный студийный альбом американского рок-певца Игги Попа . Он был выпущен в сентябре 1982 года лейблом Animal.
Запись
[ редактировать ]Zombie Birdhouse был записан на 16 треках в июне 1982 года на студии Blank Tape Studios в Нью-Йорке . Крис Стейн из Blondie Продюсировал альбом .
Музыкальный стиль
[ редактировать ]Шарлотта Робинсон из PopMatters пишет, что « Zombie Birdhouse [...] достигла почти легендарного статуса из-за своей странности» и что он «полон гудящих синтезаторов, битов в афро-стиле и псевдопоэтических, свободно-ассоциативных текстов». Она также написала, что альбом «ознаменовал конец интригующего и экспериментального, хотя и беспорядочного периода карьеры Попа». [ 1 ] Джеффри Рамос из Minor Clash Publications назвал его последним альбомом поп-музыки эпохи новой волны и «одним из самых малоизвестных и экспериментальных релизов поп-музыки, который на десятилетия опередил свое время . над интроспективными и экспериментальными битами». [ 2 ] По словам писателя Росса Хортона, альбом представляет собой «своего рода жирный, потный, неряшливый рок-н-ролл, снабженный острыми электронными нотками», со спорадическими музыкальными сравнениями с Suicide , Throbling Gristle и Talking Heads . [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Альбом был выпущен в сентябре 1982 года лейблом Штейна Animal Records.
В 1991 году Майк Риз сделал ремастеринг альбома и включил в него один бонус-трек "Pain and Suffering" с оригинальных сессий Blank Tape Studio. Трек был использован в фильме 1983 года Rock & Rule .
В 2003 году ремастер был переиздан на двойном диске, который включал запись концерта от 28 октября 1982 года в Masonic Temple Theater в Торонто , во время тура Игги Breaking Point 1982 года.
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Классический поп | 5/10 [ 5 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 4/10 [ 7 ] |
Линия наилучшего соответствия | 8/10 [ 3 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | Б- [ 11 ] |
Зомби Скворечник получил неоднозначную реакцию критиков. Парк Путербо из Rolling Stone назвал альбом «умным, хорошо продуманным сборником с большей глубиной, чем можно было ожидать от автора I Wanna Be Your Dog ». [ 8 ] Роберт Кристгау из The Village Voice альбомом Игги , назвав его самым экспериментальным на сегодняшний день, похвалил интересную стилистическую преемственность «музыкального мастера» Роба Дюпри , но раскритиковал «лозунги, социальную теорию, шутки, плохую поэзию и вокальную драматургию Попа». " [ 11 ] Сэнди Робертсон из Sounds считала, что, хотя альбом «не такой сложный, как ранние поп-музыки с передозировкой и вставанием на колени», Крис Стейн мужественно мало что демонстрирует из своего знакомого стиля; "вместо этого это очкарик текст." [ 10 ]
В своем ретроспективном обзоре Марк Деминг из AllMusic написал: «К сожалению, сам Игги здесь не особенно хорошо оказался на высоте; его тексты часто представляют собой причудливую смесь свободных ассоциаций без какой-либо четкой направленности, и чувствуется, что Штейн был немного слишком трепетно относится к работе со своим героем, чтобы иметь наглость сказать ему, когда его вокал отклоняется от высоты тона (или вообще фальшивит [...] в конечном счете, этот альбом провален, но он, безусловно, один из самых интересных). и амбициозные неудачи в карьере Игги». [ 4 ] Ян Гиттинс из Classic Pop описал Zombie Birdhouse как «любопытное и бессвязное произведение, недисциплинированное упражнение в зазубренном арт-роке , которое Игги, казалось, придумывал по ходу дела». Он пришел к выводу, что создавать альбом «явно было очень весело. Слушать его больше одного раза? Совсем другое дело». [ 5 ] В положительном обзоре Росс Хортон из The Line of Best Fit назвал альбом «абсолютно восхитительной автокатастрофой пластинки, состоящей из извращенного металла и ядовитых паров». , измученные рок-н-ролльные жертвы обращаются к посредственному автору песен, чтобы состряпать сборник классических песен. Это никогда не сработает именно так, как они хотели, но почти получается». [ 3 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Игги Попом и Робом Дюпри , кроме «Ordinary Bummer» и «Street Crazyes», написанных Попом.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Беги как злодей» | 3:00 |
2. | «Деревенские жители» | 3:46 |
3. | «Злые холмы» | 2:55 |
4. | «Жизнь труда» | 3:44 |
5. | "Баллада о Куки МакБрайде" | 2:58 |
6. | «Обыкновенный облом» | 2:40 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Ешь или будь съеденным» | 3:14 |
2. | "Бульдозер" | 2:16 |
3. | «Платонический» | 2:39 |
4. | "Песня о лошадях" | 2:57 |
5. | «Смотрю новости» | 4:10 |
6. | «Уличные сумасшедшие» | 3:53 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
13. | «Боль и страдания» | 3:39 |
Все треки написаны Игги Попом и Робом Дюпри, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Деревенские жители» | 3:59 | |
2. | «Влюбись в меня» | Поп, Дэвид Боуи , Хант Сейлс , Тони Сейлс | 3:06 |
3. | «Обыкновенный облом» | 3:04 | |
4. | "Песня о лошадях" | 2:26 | |
5. | «Злые холмы» | 3:02 | |
6. | "Бульдозер" | 2:20 | |
7. | "Баллада о Куки МакБрайде" | 3:47 | |
8. | «Платонический» | 2:41 | |
9. | «Жизнь труда» | 3:56 | |
10. | «Город убийств» | Поп, Джеймс Уильямсон | 2:36 |
11. | " Свободный " | Балбесы | 2:52 |
12. | « Найти и уничтожить » | Балбесы | 3:05 |
13. | «Беги как злодей» | 3:34 | |
14. | " Банг-Банг " | Поп, Иван Царь | 3:37 |
15. | «Твое красивое личико попадет в ад» | Поп, Уильямсон | 3:16 |
16. | «Ешь или будь съеденным» | 3:44 | |
17. | "Шестнадцать" | Поп | 3:00 |
18. | «Уличные сумасшедшие» | 3:35 |
Персонал
[ редактировать ]- Игги Поп — вокал
- Роб Дюпри — гитара, клавишные, бэк-вокал
- Крис Стейн — бас на A5, A6, B2, B3, B6, художественное руководство
- Клем Берк — ударные, перкуссия
Технический
- Джо Арлотта — сессионный инженер
- Бутч Джонс — инженер по микшированию
- Эстер Фридман — фотография на обложке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робинсон, Шарлотта (5 февраля 2003 г.). «Странная трилогия: записи Arista Игги Попа» . ПопМатерс . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Рамос, Джеффри. «Зомби-скворечник: экспериментальный шедевр Игги Попа» . Небольшое столкновение . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Хортон, Росс (4 июля 2019 г.). «Это переиздание Iggy's Zombie Birdhouse столь же разочаровывает и захватывает, как и оригинал» . Линия наилучшего соответствия . Проверено 17 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Деминг, Марк. « Зомби-скворечник — Игги Поп» . Вся музыка . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Гиттинс, Ян (2019). «Обзор переиздания: Игги Поп - Скворечник зомби» . Классический поп . Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Игги Поп». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Лондон: Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Стронг, Мартин С. (2006). Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. п. 839. ИСБН 1-84195-827-1 .
- ^ Jump up to: а б Путербо, Парк (11 ноября 1982 г.). « Обзор зомби-скворечника » . Роллинг Стоун . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Коулман, Марк; Кемп, Роб (2004). «Игги Поп». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Нью-Йорк: Саймон и Шустер . стр. 645–646 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Сэнди (25 сентября 1982 г.). «Игги Поп: Зомби-скворечник (Animal Records/Chrysalis)» . Звуки . Проверено 20 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (29 марта 1983 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Проверено 17 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Zombie Birdhouse на Discogs (список релизов)