Sushasan Express
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Выражать |
Первая служба | 25 декабря 2014 года |
Текущий оператор (ы) | Северная центральная железная дорога |
Маршрут | |
Условия | Гвалиор (шерсть) Balrampur (BLP) |
Останавливается | 10 |
Расстояние пройдет | 953 км (592 миль) |
Среднее время путешествия | 16 часов 05 минут |
Частота обслуживания | Еженедельно [ А ] |
Номер (ы) поезда | 22199 / 22200 |
Бортовые услуги | |
Класс (ES) | AC 2 Tier, AC 3 Tier, Sleeper Class, общий безоговорочный |
Рассадки | Да |
Снаряжения | Да |
Объекты общественного питания | На борту, питание, Электронная корзина |
Наблюдательные учреждения | Большие окна |
Багаж | Доступный |
Другие объекты | Под сиденьями |
Технический | |
Прокатный запас | Тренер LHB |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) Широкий датчик |
Рабочая скорость | 59 км/ч (37 миль в час) в среднем, включая остановки. |
Рейбл обмен | Распределение граблей с 22193/22914 Daund - Gwalior Weekly Superfast Express |
22199 /22200 Sushasan Express Индийская железнодорожная служба, запущенная на 91 -й день рождения бывшего премьер -министра Атала Бихари Ваджпаи , начал работу 25 декабря 2014 года. Поезд работает из Гвалиора , места рождения Ваджпаи, в Гонду , рабочее место Ваджпайи Джи через Хазрат Низамуддин и Лакхнау . 11 ноября продлился до Балрампура , где Ваджпаи был избран впервые в Лок Сабха . Он разделяет свои грабли с Gwalior -Pune Weekly Express.
История
[ редактировать ]Экспресс носил специальный номер, 01111, на своем первом забеге. Нарендра Сингх Томар , министр стали и шахт и депутат из Гвалиора, очистили поезд, чтобы покинуть Гвалиора с платформы № 4 в 13:20, на 10 минут отставая от графика. По словам высокопоставленных должностных лиц железной дороги, регулярная эксплуатация Sushasan Express (11111/11112) началась 31 декабря 2014 года из Gwalior, а 1 января 2015 года из Gonda .
Услуга
[ редактировать ]Поезд UP , Gwalior to Balrampur, имеет номер поезда "22199". [ 1 ] Поезд вниз , Balrampur to Gwalior, имеет номер поезда "22200". [ 2 ] В среду еженедельный поезд покидает Гвалиора и покидает Гонду, чтобы вернуться в Гвалиор в четверг.
Композиция тренера
[ редактировать ]Ранее поезд использовался для обычных граблей ICF, состоящих из 17 тренеров:
- 1 Уровень AC II
- 2 уровня AC III
- 6 спящих тренеров
- 6 генерал
- 2 багаж второго класса/фургон посылки
С 18 сентября 2019 года обычные грабли ICF были заменены LHB Grable. Нынешние грабли LHB состоит из 14 тренеров -
- 1 Уровень AC II
- 2 уровня AC III
- 6 спящих тренеров
- 3 генерал
- 2 конечных на генераторах
Маршрут и остановки
[ редактировать ]Важными остановками поезда являются:
- Gwalior Junction
- Господин
- Агра Кантонмент
- Матхура Джанкшн
- Фаридабад
- Хазрат Низамуддин
- Ghaziabad Junction
- Морадабад Джанкшн
- Барейли Джанкшн
- Лакхнау Чарбах
- Gonda Junction
- Балрампур
Тяга
[ редактировать ]Оба поезда перевозится с помощью канпур на локомотиве на основе электрического локомотива WAP -7 от Gwalior от Balrampur и наоборот.
Рейбл обмен
[ редактировать ]Поезд разделяет свои грабли с Pune -Gwalior Weekly Express
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бежит один день в неделю для всех направлений.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «11111/Sushasan Express Grade» . 23 февраля 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .
- ^ «11112/Sushasan Express Grade» . 23 февраля 2016 года . Получено 23 февраля 2016 года .