SSB DT 8
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на немецком языке . (Март 2022 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
SSB DT 8 | |
---|---|
![]() DT 8 Street Rouge в сентябре 1995 года | |
В эксплуатации | 1985 - Present |
Производитель | Duewag (DT8.4 - DT8.9) Siemens / Adtranz (DT8.10) Bombardier (DT8.11) Stadler (DT8.12 - DT8.15) |
Отремонтировано | 2007–2017 (DT8.5 -DT8.9) |
Номер в обслуживании | 204 комплекта (по состоянию на 2019 год [update]) [ 1 ] |
Число сохранилось | 2 машины |
Формация | 2 машины на поезда |
Емкость | 108 сидя, 138 стоя (DT8.10) [ 2 ] 106 сидя, 144 Стоя (DT8.12) [ 3 ] |
Спецификации | |
Длина поезда | 38,050 мм (124 фута 10 + 1 ~ 16 дюймов) [ 4 ] 39,110 мм (128 футов 3 + 3 ~ 4 дюйма) (DT8.12) [ 5 ] |
Длина автомобиля | 18 400 мм (60 футов 4 + 7 ⁄ 16 дюймов) [ 4 ] |
Ширина | 2650 мм (8 футов 8 + 5 ~ 16 дюймов) [ 4 ] |
Высота | 3715 мм (12 футов 2 + 1 ⁄ 4 дюйма) [ 4 ] |
Высота этажа | 1000 мм ( 39 + 3 ~ 8 дюймов) [ 4 ] |
Двери | 2 пары на машину (на сторону) |
Диаметр колеса | 74 см (29 дюймов) (новый) 66 см (26 дюймов) (изношен) [ 5 ] |
Максимальная скорость | 80 км/ч (50 миль в час) |
Крутой градиент | 9% [ 5 ] |
Выходная мощность | 4 × 222 кВт (298 л.с.) [ 4 ] 8 × 130 кВт (170 л.с.) (DT8.12) [ 5 ] |
Ускорение | 1,3 м/с/с (2,9 миль в час/с) |
Замедление | 1,3 м/с/с (2,9 миль в час/с) |
Электрическая система (ы) | В. 750 |
Текущий коллектор (ы) | Пантограф |
Минимальный радиус поворота | 50 м (160 футов) |
Система связи | Шарфенберг |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик |
DT 8 , также известный как S-DT 8 , представляет собой тип транспортного средства для легкоруглета , используемого в системе Stuttgart Stadtbahn , производимой в нескольких итерациях различными производителями, включая DueWag и Stadler , с 1985 года.
Технические спецификации
[ редактировать ]Поезда образуются в виде двух автомобилей, со стальными автомобилями. До трех подходов могут работать много . [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]Первое поколение: DT8.4 & DT8.S
[ редактировать ]Тестирование трех прототиповых поездов началось в 1982 году на железной дороге долины Альб . [ 4 ]
Дополнительные партии автомобилей DT8, построенных DueWag DT8, были доставлены в 1998 году, 1989–1990, 1992, 1993 и 1996 гг.; Первоначально они были обозначены DT8.5, DT8.6, DT8.7, DT8.8 и DT8.9 соответственно. [ 6 ] Все эти варианты были в значительной степени идентичны, помимо удаления выдвижных шагов от DT8.6.
С 2007 по 2017 год автомобили DT8.5, DT8.6, DT8.7, DT8.8 и DT8.9 были полностью отремонтированы Bombardier. Двигатели на каждом были заменены двигателями переменного тока, а интерьеры были перепроектированы, чтобы напоминать моменты DT8.10 и DT8.11. После реконструкции все пять партий были перенумерованы (с 3087–3234 до 4087–4234) и официально переименованы DT8.S. в
Второе поколение: DT8.10 & DT8.11
[ редактировать ]Второе поколение DT8, получившего название DT8.10, было построено совместно Adtranz и Siemens . [ 7 ] 24 единицы были заказаны, с поставками, начиная с апреля 1999 года. [ 2 ] [ 8 ] Визуально они в значительной степени идентичны своим предшественникам, внутри и снаружи, хотя они включают в себя ряд улучшений, таких как добавление инверторов IGBT и двигателей переменного тока , открытые багаги , информационные дисплеи ЖК -дисплея и кондиционер. [ 2 ]
Позже, дополнительные 27 единиц, обозначенные DT8.11, были заказаны от Bombardier . Доставленные с 2004 по 2005 год, они почти полностью идентичны предыдущим DT8.10S. [ 6 ]
Третье поколение: DT8.12 - DT8.15
[ редактировать ]Построенный Stadler Rail , DT8 третьего поколения основан на модели Tango . Его внешний дизайн сильно отличается от предыдущих вариантов DT8 с обтекаемой аэродинамической передней фасцией, хотя ее интерьер аналогичен интернету его предшественников.

Как и подразделения второго поколения, DT8 третьего поколения имеет двигатели переменного тока, кондиционер и открытые боевые пути между автомобилями. [ 3 ] [ 5 ] Они оснащены скользящими плагинами, отходящим от качающихся дверей более ранних вариантов.
Первые двадцать, назначенные DT8.12, были заказаны в 2010 году. [ 9 ] 20 дополнительных наборов (DT8.14) были заказаны в 2014 году, [ 10 ] затем еще двадцать (DT8.15) в 2017 году. [ 11 ] 30 единиц, предварительно называемых DT8.16, в настоящее время находятся в заказе на доставку, начиная с 2025 года; Они предназначены для замены оставшихся оригинальных единиц DT8.4. [ 6 ]
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]Два прототипа автомобиля ранее хранились в депо Хеслаха и должны были быть перенесены в Bad Cannstatt в Straßenbahnwelt в 2018 году. [ 12 ]
-
Автомобили 3001 и 3006 в трамвайном музее Zuffenhausen в июле 2007 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Штутгарт". Blickpunkt Tram (на немецком языке). Vol. 94. ISSN 0173-0290 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Штутгарт идет в моторике» . Railwaygazette.com . DVV Media International. 1 июня 1999 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2021 года . Получено 4 июня 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шульц-Брауншмидт, Вольфганг (15 января 2014 г.). «Флот Stadtbahn продолжает расти» [Флот Stadtbahn продолжает расти]. Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Получено 7 июня 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Шлейф, Ганс-Вернер; и др. (1992). Метро мира [ Метро мира ] (на немецком языке) (2 -е изд.). Транспрессен Verlagsgesellschaft. Стр 3-344-70715-9 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «DT 8.12 - Штутгартер Страссенбанен А.Г.» (PDF) . stadlerrail.com . Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2020 года . Получено 26 июля 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Трамвай-инфо-вагенпарклиз Штутгарт" . www.tram-info.de (на немецком языке) . Получено 15 июля 2023 года .
- ^ Stadtbahnwagen S-DT8.10 . Adtrance .
- ^ AG, SSB. "Стадтбан" . www.ssb-ag.de (на немецком языке) . Получено 14 июля 2023 года .
- ^ «Штутгарт на заказ большего количества транспортных средств железнодорожных транспортных средств и железных дорог» . Railwaygazette.com . DVV Media International. 28 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2021 года . Получено 7 июня 2020 года .
- ^ Барроу, Кит (13 января 2014 г.). «Штутгарт приказывает больше Stadler Tango LRVS» . Railjournal.com . Симмонс-бордман издательство . Получено 7 июня 2020 года .
- ^ Барроу, Кит (29 сентября 2017 г.). «Трамвай Штутгарта одобряет порядок на 20 LRV» . Railjournal.com . Симмонс-бордман издательство . Получено 7 июня 2020 года .
- ^ Билгер, Кристина (18 июля 2018 г.). «Выпрыгнул с трассы на последних метрах» [сорвался на последний метр]. Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Получено 7 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о флоте SSB (на немецком языке)