Jump to content

SSB DT 8

SSB DT 8
DT 8 автомобиль
DT 8 Street Rouge в сентябре 1995 года
В эксплуатации 1985 - Present
Производитель Duewag (DT8.4 - DT8.9)
Siemens / Adtranz (DT8.10)
Bombardier (DT8.11)
Stadler (DT8.12 - DT8.15)
Отремонтировано 2007–2017 (DT8.5 -DT8.9)
Номер в обслуживании 204 комплекта (по состоянию на 2019 год ) [ 1 ]
Число сохранилось 2 машины
Формация 2 машины на поезда
Емкость 108 сидя, 138 стоя (DT8.10) [ 2 ]
106 сидя, 144 Стоя (DT8.12) [ 3 ]
Спецификации
Длина поезда 38,050 мм (124 фута 10 + 1 ~ 16 дюймов) [ 4 ]
39,110 мм (128 футов 3 + 3 ~ 4 дюйма) (DT8.12) [ 5 ]
Длина автомобиля 18 400 мм (60 футов 4 + 7 16 дюймов) [ 4 ]
Ширина 2650 мм (8 футов 8 + 5 ~ 16 дюймов) [ 4 ]
Высота 3715 мм (12 футов 2 + 1 4 дюйма) [ 4 ]
Высота этажа 1000 мм ( 39 + 3 ~ 8 дюймов) [ 4 ]
Двери 2 пары на машину (на сторону)
Диаметр колеса 74 см (29 дюймов) (новый)
66 см (26 дюймов) (изношен) [ 5 ]
Максимальная скорость 80 км/ч (50 миль в час)
Крутой градиент 9% [ 5 ]
Выходная мощность 4 × 222 кВт (298 л.с.) [ 4 ]
8 × 130 кВт (170 л.с.) (DT8.12) [ 5 ]
Ускорение 1,3 м/с/с (2,9 миль в час/с)
Замедление 1,3 м/с/с (2,9 миль в час/с)
Электрическая система (ы) В. 750
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Минимальный радиус поворота 50 м (160 футов)
Система связи Шарфенберг
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик

DT 8 , также известный как S-DT 8 , представляет собой тип транспортного средства для легкоруглета , используемого в системе Stuttgart Stadtbahn , производимой в нескольких итерациях различными производителями, включая DueWag и Stadler , с 1985 года.

Технические спецификации

[ редактировать ]

Поезда образуются в виде двух автомобилей, со стальными автомобилями. До трех подходов могут работать много . [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]

Первое поколение: DT8.4 & DT8.S

[ редактировать ]

Тестирование трех прототиповых поездов началось в 1982 году на железной дороге долины Альб . [ 4 ]

Дополнительные партии автомобилей DT8, построенных DueWag DT8, были доставлены в 1998 году, 1989–1990, 1992, 1993 и 1996 гг.; Первоначально они были обозначены DT8.5, DT8.6, DT8.7, DT8.8 и DT8.9 соответственно. [ 6 ] Все эти варианты были в значительной степени идентичны, помимо удаления выдвижных шагов от DT8.6.

С 2007 по 2017 год автомобили DT8.5, DT8.6, DT8.7, DT8.8 и DT8.9 были полностью отремонтированы Bombardier. Двигатели на каждом были заменены двигателями переменного тока, а интерьеры были перепроектированы, чтобы напоминать моменты DT8.10 и DT8.11. После реконструкции все пять партий были перенумерованы (с 3087–3234 до 4087–4234) и официально переименованы DT8.S. в

Второе поколение: DT8.10 & DT8.11

[ редактировать ]

Второе поколение DT8, получившего название DT8.10, было построено совместно Adtranz и Siemens . [ 7 ] 24 единицы были заказаны, с поставками, начиная с апреля 1999 года. [ 2 ] [ 8 ] Визуально они в значительной степени идентичны своим предшественникам, внутри и снаружи, хотя они включают в себя ряд улучшений, таких как добавление инверторов IGBT и двигателей переменного тока , открытые багаги , информационные дисплеи ЖК -дисплея и кондиционер. [ 2 ]

Позже, дополнительные 27 единиц, обозначенные DT8.11, были заказаны от Bombardier . Доставленные с 2004 по 2005 год, они почти полностью идентичны предыдущим DT8.10S. [ 6 ]

Третье поколение: DT8.12 - DT8.15

[ редактировать ]

Построенный Stadler Rail , DT8 третьего поколения основан на модели Tango . Его внешний дизайн сильно отличается от предыдущих вариантов DT8 с обтекаемой аэродинамической передней фасцией, хотя ее интерьер аналогичен интернету его предшественников.

DT8.12 выставлен на Innotrans 2012

Как и подразделения второго поколения, DT8 третьего поколения имеет двигатели переменного тока, кондиционер и открытые боевые пути между автомобилями. [ 3 ] [ 5 ] Они оснащены скользящими плагинами, отходящим от качающихся дверей более ранних вариантов.

Первые двадцать, назначенные DT8.12, были заказаны в 2010 году. [ 9 ] 20 дополнительных наборов (DT8.14) были заказаны в 2014 году, [ 10 ] затем еще двадцать (DT8.15) в 2017 году. [ 11 ] 30 единиц, предварительно называемых DT8.16, в настоящее время находятся в заказе на доставку, начиная с 2025 года; Они предназначены для замены оставшихся оригинальных единиц DT8.4. [ 6 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]

Два прототипа автомобиля ранее хранились в депо Хеслаха и должны были быть перенесены в Bad Cannstatt в Straßenbahnwelt в 2018 году. [ 12 ]

  1. ^ "Штутгарт". Blickpunkt Tram (на немецком языке). Vol. 94. ISSN   0173-0290 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Штутгарт идет в моторике» . Railwaygazette.com . DVV Media International. 1 июня 1999 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2021 года . Получено 4 июня 2020 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Шульц-Брауншмидт, Вольфганг (15 января 2014 г.). «Флот Stadtbahn продолжает расти» [Флот Stadtbahn продолжает расти]. Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Получено 7 июня 2020 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Шлейф, Ганс-Вернер; и др. (1992). Метро мира [ Метро мира ] (на немецком языке) (2 -е изд.). Транспрессен Verlagsgesellschaft. Стр  3-344-70715-9 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «DT 8.12 - Штутгартер Страссенбанен А.Г.» (PDF) . stadlerrail.com . Архивировано (PDF) из оригинала 15 января 2020 года . Получено 26 июля 2022 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "Трамвай-инфо-вагенпарклиз Штутгарт" . www.tram-info.de (на немецком языке) . Получено 15 июля 2023 года .
  7. ^ Stadtbahnwagen S-DT8.10 . Adtrance .
  8. ^ AG, SSB. "Стадтбан" . www.ssb-ag.de (на немецком языке) . Получено 14 июля 2023 года .
  9. ^ «Штутгарт на заказ большего количества транспортных средств железнодорожных транспортных средств и железных дорог» . Railwaygazette.com . DVV Media International. 28 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2021 года . Получено 7 июня 2020 года .
  10. ^ Барроу, Кит (13 января 2014 г.). «Штутгарт приказывает больше Stadler Tango LRVS» . Railjournal.com . Симмонс-бордман издательство . Получено 7 июня 2020 года .
  11. ^ Барроу, Кит (29 сентября 2017 г.). «Трамвай Штутгарта одобряет порядок на 20 LRV» . Railjournal.com . Симмонс-бордман издательство . Получено 7 июня 2020 года .
  12. ^ Билгер, Кристина (18 июля 2018 г.). «Выпрыгнул с трассы на последних метрах» [сорвался на последний метр]. Штутгартер Зейтунг (на немецком языке). Архивировано из оригинала 7 июня 2020 года . Получено 7 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bfce1540450a46be7c9d5aa94011511__1721736780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/11/5bfce1540450a46be7c9d5aa94011511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSB DT 8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)