Jump to content

Желе

Желе
Логотип App Store
Разработчик (ы) Walaber
Издатель (ы) Walaber
Платформа (ы) iOS , Xbox 360 , Windows
Выпускать 6 октября 2007 г. (ПК) [ 1 ]
Жанр (ы) Платформа
Режим (ы) Один игрок

Jellycar (первоначально известный как jellocar ) [ 1 ] является первым в серии боковых прокручивающихся игр и платформ, разработанных Тимом Фицрандольфом и выпущенным под псевдонимом Walaber. Первоначально выпущенный независимо через Windows , а затем предоставлялся для Xbox Live Indie Games и Apple iOS операционной системы , Jellycar требует, чтобы игроки управляли автомобилем по двумерному ландшафту при сохранении баланса с помощью (в случае платформ, на которых он поддерживается ) Акселерометры . В игре представлена ​​мягкая физика тела , которая придает ей отличительный игровой процесс и стиль. Успех Jellycar заставил работодателя Фицрандольфа в то время, Disney Interactios Studios , чтобы взять серию и выпустить два продолжения для нескольких платформ. По состоянию на 8 декабря 2022 года Фитцрандольф, ныне независимый разработчик, выпустил новое продолжение Mallycar Worlds с разрешения Disney.

Геймплей

[ редактировать ]
Вид на машину, которую игроки контролируют, чтобы избежать препятствий.

В Jellycar игроки проезжают небольшую машину по различным платформам и через препятствия, чтобы достичь цели. Автомобиль игрока изготовлен из желатинового вещества (отсюда и название), что дает ему гибкость и долговечность. [ 2 ] По мере продвижения игрока через уровень, счетчик начинает заполняться; Когда он заполняется до пропускной способности, игрок может заставить автомобиль расширяться и превратиться в грузовик -монстр, что позволяет ему пройти большие препятствия в течение короткого периода времени. [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Дизайнер Jellycar Тим Фицрандольф начал разрабатывать игру в свободное время дома, работая с Disney Interactios Studios. [ 3 ] Его первая версия игры (и редактор уровня) была создана с использованием инструментов разработки Microsoft XNA и выпущена через сообщество Indie Games на Xbox Live для игровой консоли Xbox 360 в феврале 2008 года. [ 4 ] В интервью в ноябре 2011 года Фицрандольф объяснил свои намерения с Jellycar : [ 3 ]

Я был как, может быть, я могу попробовать создать физическую систему, которая как бы создала пользовательский автомобиль, просто экспериментируйте. Когда я получил это, я просто прошел много экспериментов с этим, но у меня не было идеи для игры. За исключением небольшого теста для автомобиля, создайте небольшой объект для выполнения физики. Поэтому я подумал, что у вас может быть небольшой объект, и вы можете сделать препятствия и получить пробелы и тому подобное.

После того, как Apple представила App Store , Фицрандольф приобрел iPod Touch с намерением переносить игру на устройство. [ 3 ] Версия iOS была впервые выпущена в октябре 2008 года. [ 5 ]

Прием желе

[ редактировать ]

Jellycar получил в целом положительные отзывы. Зак Оккема, просмотрев версию iOS для MacWorld.com, сказал, что игра была «забавным способом передать время - особенно для детей». [ 6 ] Джефф Нобл из Appadvice.com сказал, что Jellycar был «очаровательным, веселым, простым и безумно вызывающим привыкание». [ 2 ]

Jellycar 2
Разработчик (ы) Существо Feep [ 3 ]
Disney Mobile Games Studios [ 7 ]
Издатель (ы) Дисней интерактивные студии
Платформа (ы) iOS, PSP , Wii , Nintendo DSI
Выпускать
  • NA : 7 ноября 2009 г.
Жанр (ы) Платформер

Вскоре после выпуска оригинального Jellycar в Apple App Store, Фицрандольф обратился к Disney Mobile, подразделению мобильных игр Disney Interactios Studios, к созданию продолжения игры. [ 3 ] Disney Mobile, нуждающаяся в новой игровой недвижимости, согласилась помочь в разработке и опубликовании игры. [ 3 ] Продолжение было разработано Disney Mobile Games Studios, которая базируется в Пекине . [ 8 ] Новые функции, предлагаемые в продолжении, включали дополнительные способности для автомобиля, такие как воздушные шары и клейкие шины, а также добавление встроенного редактора уровня. [ 9 ] Фитцрандольф позже назвал бы этот опыт как «захватывающий» и «ошеломляющий»: [ 3 ]

Я никогда не думал о том, что такое Jellycar , например, что такое правила, стиль или что -то в этом роде. В первом раунде активов я смотрел на это и сказал, что это не похоже на желе , и они спросят, как это должно выглядеть. Я не думал об этом, потому что это всегда было действительно личным. Но это было действительно захватывающе, и это действительно здорово быть частью этого.

Jellycar 2 был впервые выпущен на устройствах iOS в ноябре 2009 года, но позже был перенесен на другие устройства. [ 10 ] В апреле 2010 года была выпущена версия с iPad , выпущенную днем ​​и датой. [ 10 ] В ноябре того же ноября Jellycar 2 был выпущен в качестве PlayStation Mini системе Sony в портативной PlayStation . [ 10 ] В 2011 году Jellycar 2 был перенесен в две основные услуги загрузки Nintendo , Wiiware (в январе) и DSIWARE (в марте). [ 10 ]

Прием желе 2

[ редактировать ]

Обзоры Jellycar 2 были в целом положительными. Лиза Коуделл из Gamezebo сказала, что версия iOS была «вкусным названием, которое вы, вероятно, хотите дать вращение», но иногда элементы управления могут быть «совершенно разочаровывающими». [ 11 ] PSPMinis.com сказал, что портативная версия PlayStation была «хорошо задуманной игрой, которая проста, но« не разочаровывающе »сложная». [ 12 ]

Отзывы для двух версий Nintendo были более смешанными. В своем обзоре версии DSIWARE, Nintendo Life Jacob Crites сказал, что Jellycar 2 был «DSIWare сделал правильно: веселье, игровой процесс в стиле пикапа Ограничения по размеру не были добрыми », отметив, что редактор уровня был удален, чтобы сохранить пространство. [ 13 ] Что касается версии Wiiware, Патрик Эллиотт, также пишущий для Nintendo Life, сказал, что игра была «милый маленький порт, который распространяет его на толстых». [ 14 ] Тем не менее, Одри Дрейк из IGN сказала, что версия Wiiware была «понижением ее мобильных предшественников благодаря Wonky Controls, едва обновленной графике и отсутствию онлайн -подключения». [ 9 ]

Желекар 3

[ редактировать ]
Желекар 3
Разработчик (ы) Существо Feep [ 3 ]
Disney Mobile Games Studios [ 7 ]
Издатель (ы) Дисней интерактивные студии
Платформа (ы) iOS, Android , Windows Phone
Выпускать
Жанр (ы) Гоночный платформер

Второе продолжение оригинальной игры, Jellycar 3 был выпущен в феврале 2011 года в Apple App Store. Как и прежде, Jellycar 3 добавил больше функций в игру, такие как повторы/ повтор -призраки , настройка автомобилей и секретные цели. [ 15 ] Также была добавлена ​​функция перемотки, позволяющая игрокам оставаться в резервном состоянии на текущем уровне и возобновить в выбранной точке; В общей сложности было доступно десять перемотков, с дополнительной перемоткой в ​​качестве покупок в приложении. [ 16 ] В марте 2011 года было добавлено новые формы автомобилей, новые варианты настройки, платы лидеров и возможность гоночной гонки на призраках других игроков. [ 16 ]

Прием Jellycar 3

[ редактировать ]

Обзоры Jellycar 3 в целом были благоприятными, с метакритным рейтингом 84, основанными на семи обзорах. [ 17 ] Стив МакКаскилл из Pocket Gamer сказал, что игра была «привыкающей комбинацией вождения и платформы на основе физики, которая удается преодолеть одну или две незначительные проблемы с контролем». [ 15 ] В обзоре Slidetoplay.com Крис Рид сказал, что Jellycar 3 был «бодрым, дико креативным шумом» и что обновление марта 2011 года «приносит большую ценность для и без того отличной игры». [ 16 ]

Отмена и удаление Jellycar 2 & 3

[ редактировать ]

Disney Interactios Studios пенсионеры Jellycar 2 & 3, а также многие другие приложения весной 2014 года. Они больше не доступны для загрузки. [ 18 ]

Желекар Миры

[ редактировать ]
Желекар Миры
Разработчик (ы) Walaber Entertainment [ 19 ]
Издатель (ы) Walaber Entertainment [ 19 ]
Платформа (ы) iOS (Apple Arcade), ПК (Steam), Nintendo Switch
Выпускать
  • WW : 8 декабря 2022 г.
Жанр (ы) Гоночный платформер

В июне 2021 года, впервые с 2010 года, Walaber объявил на своей странице в Твиттере и на веб -сайте, что новый выпуск в серии, известной как Jellycar Worlds, теперь находится в разработке. Прогресс по обновлениям транслируется через Twitch . [ 20 ] Walaber также публикует видео, касающиеся Gellycar Worlds на его учетных записях Tiktok и Twitter, и делает Devlogs на своем канале YouTube. Игра в настоящее время доступна за 7,99 долл. США на Nintendo Switch и Steam , и входит в Apple Arcade на Apple iOS . [ 21 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "Jellocar - выпущен!" Полем Walaber. Архивировано с оригинала 30 ноября 2010 года . Получено 2009-03-23 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Джефф Нобл (24 октября 2008 г.). «Обзор: Jellycar» . Appadvice.com . Получено 10 января 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Майк Шрамм (7 ноября 2011 г.). «Где мой создатель воды уходит из QA, чтобы попасть в игрового дизайнера в Disney Mobile» . Tuaw.com . AOL.com . Получено 10 января 2012 года .
  4. ^ "Jellycar - Xbox 360" . Ign.com . Получено 10 января 2012 года .
  5. ^ "Jellycar (iPhone)" . Game Port.com . CNET. февраля 21 10 10 января , ,
  6. ^ Зак Оккема. "Jellycar (версия 1.5.1)" . Macworld.com . PCWorld Communications, Inc. Архивирована из оригинала 12 сентября 2012 года . Получено 10 января 2012 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Программа стажировки Game Design stugship :: Disney Mobile Games Studio Sro :: стажировки на Internweb.com» . www.internweb.com .
  8. ^ «Чешский Уолт Дисней обратился к 100 миллионам с мобильных телефонов - Borovan.cz» . www.borovany.cz .
  9. ^ Jump up to: а беременный Одри Дрейк (13 января 2011 г.). "Jelly Car 2 Review" . Ign.com . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Получено 10 января 2012 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отзывы желе 2 -го машины» . Gamespot.com . CNET. Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 10 января 2012 года .
  11. ^ Лиза Коуделл (4 января 2010 г.). "Jelly Car 2 Review" . Gamezebo.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Получено 10 января 2012 года .
  12. ^ Джаспер Никки (30 ноября 2010 г.). "Jelly Car 2 Review - Squishy" . Pspminis.com . Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 10 января 2012 года .
  13. ^ Джейкоб кричит (13 марта 2011 г.). «Обзор Jellycar 2 (DSIWARE)» . Nintendolife.com . Получено 10 января 2012 года .
  14. ^ Патрик Эллиотт (14 января 2011 г.). «Jellycar 2 (Wiiware) обзор» . Nintendolife.com . Получено 10 января 2012 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный 4 марта 2011 г.). "Jellycar 3 обзор " Pocketgamer.un. 10 января , 10 ,
  16. ^ Jump up to: а беременный в Крис Рид (9 марта 2011 г.). "Jellycar 3 Review" . Slidetoplay.com . Получено 10 января 2012 года .
  17. ^ "Желея автомобиль 3 ios" . Metacritic.com . CNET . Получено 10 января 2012 года .
  18. ^ «Интерактивные игры и приложения Disney в отставке» .
  19. ^ Jump up to: а беременный «Представляя" Jellycar Worlds " . Walaber.com . Получено 2022-12-13 .
  20. ^ "Jellycar" . Walaber Entertainment . Получено 2021-06-28 .
  21. ^ @walaber (25 ноября 2022 г.). «🎉jellycar вернулся после десятилетия!» «Миры Jellycar» выпускается через 2 недели на Steam, Switch и iOS » ( твит ) . Получено 2022-12-02 -через Twitter .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5bf98c6a4984fd023981b7d6a80d1285__1722682860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/85/5bf98c6a4984fd023981b7d6a80d1285.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JellyCar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)