Желе
Эта статья , возможно, должна быть переписана, Википедии чтобы соответствовать стандартам качества . ( Июнь 2015 г. ) |
Желе | |
---|---|
![]() Логотип App Store | |
Разработчик (ы) | Walaber |
Издатель (ы) | Walaber |
Платформа (ы) | iOS , Xbox 360 , Windows |
Выпускать | 6 октября 2007 г. (ПК) [ 1 ] |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим (ы) | Один игрок |
Jellycar (первоначально известный как jellocar ) [ 1 ] является первым в серии боковых прокручивающихся игр и платформ, разработанных Тимом Фицрандольфом и выпущенным под псевдонимом Walaber. Первоначально выпущенный независимо через Windows , а затем предоставлялся для Xbox Live Indie Games и Apple iOS операционной системы , Jellycar требует, чтобы игроки управляли автомобилем по двумерному ландшафту при сохранении баланса с помощью (в случае платформ, на которых он поддерживается ) Акселерометры . В игре представлена мягкая физика тела , которая придает ей отличительный игровой процесс и стиль. Успех Jellycar заставил работодателя Фицрандольфа в то время, Disney Interactios Studios , чтобы взять серию и выпустить два продолжения для нескольких платформ. По состоянию на 8 декабря 2022 года Фитцрандольф, ныне независимый разработчик, выпустил новое продолжение Mallycar Worlds с разрешения Disney.
Геймплей
[ редактировать ]
В Jellycar игроки проезжают небольшую машину по различным платформам и через препятствия, чтобы достичь цели. Автомобиль игрока изготовлен из желатинового вещества (отсюда и название), что дает ему гибкость и долговечность. [ 2 ] По мере продвижения игрока через уровень, счетчик начинает заполняться; Когда он заполняется до пропускной способности, игрок может заставить автомобиль расширяться и превратиться в грузовик -монстр, что позволяет ему пройти большие препятствия в течение короткого периода времени. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]Дизайнер Jellycar Тим Фицрандольф начал разрабатывать игру в свободное время дома, работая с Disney Interactios Studios. [ 3 ] Его первая версия игры (и редактор уровня) была создана с использованием инструментов разработки Microsoft XNA и выпущена через сообщество Indie Games на Xbox Live для игровой консоли Xbox 360 в феврале 2008 года. [ 4 ] В интервью в ноябре 2011 года Фицрандольф объяснил свои намерения с Jellycar : [ 3 ]
Я был как, может быть, я могу попробовать создать физическую систему, которая как бы создала пользовательский автомобиль, просто экспериментируйте. Когда я получил это, я просто прошел много экспериментов с этим, но у меня не было идеи для игры. За исключением небольшого теста для автомобиля, создайте небольшой объект для выполнения физики. Поэтому я подумал, что у вас может быть небольшой объект, и вы можете сделать препятствия и получить пробелы и тому подобное.
После того, как Apple представила App Store , Фицрандольф приобрел iPod Touch с намерением переносить игру на устройство. [ 3 ] Версия iOS была впервые выпущена в октябре 2008 года. [ 5 ]
Прием желе
[ редактировать ]Jellycar получил в целом положительные отзывы. Зак Оккема, просмотрев версию iOS для MacWorld.com, сказал, что игра была «забавным способом передать время - особенно для детей». [ 6 ] Джефф Нобл из Appadvice.com сказал, что Jellycar был «очаровательным, веселым, простым и безумно вызывающим привыкание». [ 2 ]
Jellycar 2
[ редактировать ]Jellycar 2 | |
---|---|
Разработчик (ы) | Существо Feep [ 3 ] Disney Mobile Games Studios [ 7 ] |
Издатель (ы) | Дисней интерактивные студии |
Платформа (ы) | iOS, PSP , Wii , Nintendo DSI |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Платформер |
Вскоре после выпуска оригинального Jellycar в Apple App Store, Фицрандольф обратился к Disney Mobile, подразделению мобильных игр Disney Interactios Studios, к созданию продолжения игры. [ 3 ] Disney Mobile, нуждающаяся в новой игровой недвижимости, согласилась помочь в разработке и опубликовании игры. [ 3 ] Продолжение было разработано Disney Mobile Games Studios, которая базируется в Пекине . [ 8 ] Новые функции, предлагаемые в продолжении, включали дополнительные способности для автомобиля, такие как воздушные шары и клейкие шины, а также добавление встроенного редактора уровня. [ 9 ] Фитцрандольф позже назвал бы этот опыт как «захватывающий» и «ошеломляющий»: [ 3 ]
Я никогда не думал о том, что такое Jellycar , например, что такое правила, стиль или что -то в этом роде. В первом раунде активов я смотрел на это и сказал, что это не похоже на желе , и они спросят, как это должно выглядеть. Я не думал об этом, потому что это всегда было действительно личным. Но это было действительно захватывающе, и это действительно здорово быть частью этого.
Jellycar 2 был впервые выпущен на устройствах iOS в ноябре 2009 года, но позже был перенесен на другие устройства. [ 10 ] В апреле 2010 года была выпущена версия с iPad , выпущенную днем и датой. [ 10 ] В ноябре того же ноября Jellycar 2 был выпущен в качестве PlayStation Mini системе Sony в портативной PlayStation . [ 10 ] В 2011 году Jellycar 2 был перенесен в две основные услуги загрузки Nintendo , Wiiware (в январе) и DSIWARE (в марте). [ 10 ]
Прием желе 2
[ редактировать ]Обзоры Jellycar 2 были в целом положительными. Лиза Коуделл из Gamezebo сказала, что версия iOS была «вкусным названием, которое вы, вероятно, хотите дать вращение», но иногда элементы управления могут быть «совершенно разочаровывающими». [ 11 ] PSPMinis.com сказал, что портативная версия PlayStation была «хорошо задуманной игрой, которая проста, но« не разочаровывающе »сложная». [ 12 ]
Отзывы для двух версий Nintendo были более смешанными. В своем обзоре версии DSIWARE, Nintendo Life Jacob Crites сказал, что Jellycar 2 был «DSIWare сделал правильно: веселье, игровой процесс в стиле пикапа Ограничения по размеру не были добрыми », отметив, что редактор уровня был удален, чтобы сохранить пространство. [ 13 ] Что касается версии Wiiware, Патрик Эллиотт, также пишущий для Nintendo Life, сказал, что игра была «милый маленький порт, который распространяет его на толстых». [ 14 ] Тем не менее, Одри Дрейк из IGN сказала, что версия Wiiware была «понижением ее мобильных предшественников благодаря Wonky Controls, едва обновленной графике и отсутствию онлайн -подключения». [ 9 ]
Желекар 3
[ редактировать ]Желекар 3 | |
---|---|
Разработчик (ы) | Существо Feep [ 3 ] Disney Mobile Games Studios [ 7 ] |
Издатель (ы) | Дисней интерактивные студии |
Платформа (ы) | iOS, Android , Windows Phone |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гоночный платформер |
Второе продолжение оригинальной игры, Jellycar 3 был выпущен в феврале 2011 года в Apple App Store. Как и прежде, Jellycar 3 добавил больше функций в игру, такие как повторы/ повтор -призраки , настройка автомобилей и секретные цели. [ 15 ] Также была добавлена функция перемотки, позволяющая игрокам оставаться в резервном состоянии на текущем уровне и возобновить в выбранной точке; В общей сложности было доступно десять перемотков, с дополнительной перемоткой в качестве покупок в приложении. [ 16 ] В марте 2011 года было добавлено новые формы автомобилей, новые варианты настройки, платы лидеров и возможность гоночной гонки на призраках других игроков. [ 16 ]
Прием Jellycar 3
[ редактировать ]Обзоры Jellycar 3 в целом были благоприятными, с метакритным рейтингом 84, основанными на семи обзорах. [ 17 ] Стив МакКаскилл из Pocket Gamer сказал, что игра была «привыкающей комбинацией вождения и платформы на основе физики, которая удается преодолеть одну или две незначительные проблемы с контролем». [ 15 ] В обзоре Slidetoplay.com Крис Рид сказал, что Jellycar 3 был «бодрым, дико креативным шумом» и что обновление марта 2011 года «приносит большую ценность для и без того отличной игры». [ 16 ]
Отмена и удаление Jellycar 2 & 3
[ редактировать ]Disney Interactios Studios пенсионеры Jellycar 2 & 3, а также многие другие приложения весной 2014 года. Они больше не доступны для загрузки. [ 18 ]
Желекар Миры
[ редактировать ]Желекар Миры | |
---|---|
Разработчик (ы) | Walaber Entertainment [ 19 ] |
Издатель (ы) | Walaber Entertainment [ 19 ] |
Платформа (ы) | iOS (Apple Arcade), ПК (Steam), Nintendo Switch |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Гоночный платформер |
В июне 2021 года, впервые с 2010 года, Walaber объявил на своей странице в Твиттере и на веб -сайте, что новый выпуск в серии, известной как Jellycar Worlds, теперь находится в разработке. Прогресс по обновлениям транслируется через Twitch . [ 20 ] Walaber также публикует видео, касающиеся Gellycar Worlds на его учетных записях Tiktok и Twitter, и делает Devlogs на своем канале YouTube. Игра в настоящее время доступна за 7,99 долл. США на Nintendo Switch и Steam , и входит в Apple Arcade на Apple iOS . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный "Jellocar - выпущен!" Полем Walaber. Архивировано с оригинала 30 ноября 2010 года . Получено 2009-03-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в Джефф Нобл (24 октября 2008 г.). «Обзор: Jellycar» . Appadvice.com . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Майк Шрамм (7 ноября 2011 г.). «Где мой создатель воды уходит из QA, чтобы попасть в игрового дизайнера в Disney Mobile» . Tuaw.com . AOL.com . Получено 10 января 2012 года .
- ^ "Jellycar - Xbox 360" . Ign.com . Получено 10 января 2012 года .
- ^ "Jellycar (iPhone)" . Game Port.com . CNET. февраля 21 10 10 января , ,
- ^ Зак Оккема. "Jellycar (версия 1.5.1)" . Macworld.com . PCWorld Communications, Inc. Архивирована из оригинала 12 сентября 2012 года . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Программа стажировки Game Design stugship :: Disney Mobile Games Studio Sro :: стажировки на Internweb.com» . www.internweb.com .
- ^ «Чешский Уолт Дисней обратился к 100 миллионам с мобильных телефонов - Borovan.cz» . www.borovany.cz .
- ^ Jump up to: а беременный Одри Дрейк (13 января 2011 г.). "Jelly Car 2 Review" . Ign.com . Архивировано из оригинала 16 января 2011 года . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отзывы желе 2 -го машины» . Gamespot.com . CNET. Архивировано с оригинала 23 января 2013 года . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Лиза Коуделл (4 января 2010 г.). "Jelly Car 2 Review" . Gamezebo.com . Архивировано из оригинала 21 июня 2011 года . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Джаспер Никки (30 ноября 2010 г.). "Jelly Car 2 Review - Squishy" . Pspminis.com . Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Джейкоб кричит (13 марта 2011 г.). «Обзор Jellycar 2 (DSIWARE)» . Nintendolife.com . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Патрик Эллиотт (14 января 2011 г.). «Jellycar 2 (Wiiware) обзор» . Nintendolife.com . Получено 10 января 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный 4 марта 2011 г.). "Jellycar 3 обзор " Pocketgamer.un. 10 января , 10 ,
- ^ Jump up to: а беременный в Крис Рид (9 марта 2011 г.). "Jellycar 3 Review" . Slidetoplay.com . Получено 10 января 2012 года .
- ^ "Желея автомобиль 3 ios" . Metacritic.com . CNET . Получено 10 января 2012 года .
- ^ «Интерактивные игры и приложения Disney в отставке» .
- ^ Jump up to: а беременный «Представляя" Jellycar Worlds " . Walaber.com . Получено 2022-12-13 .
- ^ "Jellycar" . Walaber Entertainment . Получено 2021-06-28 .
- ^ @walaber (25 ноября 2022 г.). «🎉jellycar вернулся после десятилетия!» «Миры Jellycar» выпускается через 2 недели на Steam, Switch и iOS » ( твит ) . Получено 2022-12-02 -через Twitter .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Игры Android (операционная система)
- Интерактивные франшизы Диснея
- DSIWARE Games
- Инди -игры
- Игры iOS
- Платформеры
- PlayStation Network Games
- PlayStation Portable Games
- Гоночные видеоигры
- Видеоигры с боковой прокручиванием
- Видеоигры франшизы
- Видеоигры, разработанные в Китае
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Wiiware Games
- Xbox 360 Live Indie Games
- Франшизы видеоигр представлены в 2007 году