Голливуд против Америки
![]() Первое издание | |
Автор | Michael Medved |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Социальные тенденции, популярная культура, культурный релятивизм |
Издатель | ХарперКоллинз |
Дата публикации | Октябрь 1992 г. |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Страницы | 400 р. (издание в твердом переплете), 416 с. (издание в мягкой обложке) |
ISBN | 006016882X (в твердом переплете), ISBN 0060924357 (мягкая обложка) |
Предшественник | Зал позора Голливуда: самые дорогие провалы в истории кино |
С последующим | Спасение детства: защита наших детей от национального посягательства на невиновность |
Голливуд против Америки: популярная культура и война с традиционными ценностями — , вышедшая в 1992 году книга консервативного кинокритика Майкла Медведя . [ 1 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Его цель — исследование и осуждение насилия и сексуальности в кино , а также в других средствах массовой информации, таких как телевидение и рок-музыка . [ 2 ] Медведь утверждал в книге, что с 1960-х годов американская популярная культура , особенно голливудское кино, производила искусство, которое было чрезмерно жестоким, сексуальным и неуважительным к власти, и что такое искусство оказывало вредное воздействие на американское общество . [ 2 ] Доказательства книги во многом опираются на книгу Лихтера и Ротмана « Наблюдение за Америкой» и конференцию 1990 года «Влияние средств массовой информации на детей и семью», в которой делается вывод о том, что насилие в кино оказывает негативное влияние на американскую культуру, особенно мотивируя зрителей имитировать насилие, которое они видят на экране. Книга получила высокую оценку Джорджа Гилдера в американском издании. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]В своей книге «Кино о кино» историк кино Кристофер Эймс подверг критике соотношение Голливуда и Америки . Эймс охарактеризовал точку зрения книги как чрезмерно упрощенную и заявил, что она демонстрирует «практически отсутствие осознания функции фантазии и опосредованного опыта… То, что у аудитории могут быть сложные причины для просмотра поведения, которому они не хотят подражать или испытывать на собственном опыте, ускользает от Медведя». [ 3 ]
Чарльз Оливер, рецензирующий книгу для либертарианского ежемесячного журнала Reason , не согласился со многими аргументами Медведя. Оливер заявил, что коммерческий провал «Звездного пути V: Последний рубеж» произошел из-за того, что «это был просто худший из сериала», а не из-за заявления Медведя о том, что зрители возражали против того, что Медвед назвал антирелигиозным тоном фильма. . [ 2 ] Оливер отметил, что такие темы, как антигерои , преступность и супружеская измена, были основными в американской киноиндустрии с 1940-х годов, сославшись на такие фильмы, как «Двойное возмещение» и «Белая жара» . Оливер также заявил: «Медведь ни разу не задумывался о том, что, возможно, супружеская измена является мощной драматической темой, потому что мы так ценим брак». [ 2 ]
В либеральном журнале The New Republic тогдашний кинокритик The New Yorker журнала Дэвид Денби написал, что «Голливуд против Америки » — «самая глупая книга о популярной культуре, которую я читал до конца». [ 4 ]
Джон Подгорец в консервативном журнале Commentary похвалил книгу, заявив: «Однако центральная точка противостояния Голливуда и Америки неоспорима: не только существует зияющая пропасть между Америкой Голливуда и настоящей Америкой, но и Голливуд, кажется, готов платить за это». монета уменьшенной прибыли из-за постоянного отказа преодолеть пропасть». [ 2 ]
Голливуд против Америки подвергся критике в двух статьях Брайана Сиано в январском номере журнала The Humanist за 1993 год как случай, когда Медведь пытался преувеличить, чтобы донести свою точку зрения. [ 5 ]
Английский писатель Мартин Эмис согласился с некоторыми положениями Медведя о насилии, затрагивающем молодую аудиторию, но в конечном итоге отверг аргумент Медведя, заявив, что насилие является неизбежной частью любой художественной среды. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Медведь, Михаил (1992). Голливуд против Америки: популярная культура и война с традиционными ценностями . ХарперКоллинз . ISBN 0-06-016882-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чарльз Оливер, «Это не замечательная книга» (обзор Голливуда и Америки ), журнал Reason , февраль 1993 г. (стр. 46–48).
- ^ Кристофер Эймс, Фильмы о кино: отражение Голливуда . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, ISBN 9780813109381 (стр. 121).
- ^ «В противоречии с голливудскими ценностями: Интервью с Майклом Медведом» . 17 ноября 1992 г. Christian Science Monitor . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ↑ Просмотровый зал доктора Калигари. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine. Перепечатка статьи Сиано.
- ^ Мартин Эмис: Война против клише: очерки и обзоры, 1971–2000 . Knopf Canada, 2001.