Jump to content

Голливуд против Америки

Голливуд против Америки: популярная культура и война с традиционными ценностями
Первое издание
Автор Michael Medved
Язык Английский
Жанр Социальные тенденции, популярная культура, культурный релятивизм
Издатель ХарперКоллинз
Дата публикации
Октябрь 1992 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Страницы 400 р. (издание в твердом переплете), 416 с. (издание в мягкой обложке)
ISBN 006016882X (в твердом переплете), ISBN   0060924357 (мягкая обложка)
Предшественник Зал позора Голливуда: самые дорогие провалы в истории кино  
С последующим Спасение детства: защита наших детей от национального посягательства на невиновность

Голливуд против Америки: популярная культура и война с традиционными ценностями , вышедшая в 1992 году книга консервативного кинокритика Майкла Медведя . [ 1 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Его цель — исследование и осуждение насилия и сексуальности в кино , а также в других средствах массовой информации, таких как телевидение и рок-музыка . [ 2 ] Медведь утверждал в книге, что с 1960-х годов американская популярная культура , особенно голливудское кино, производила искусство, которое было чрезмерно жестоким, сексуальным и неуважительным к власти, и что такое искусство оказывало вредное воздействие на американское общество . [ 2 ] Доказательства книги во многом опираются на книгу Лихтера и Ротмана « Наблюдение за Америкой» и конференцию 1990 года «Влияние средств массовой информации на детей и семью», в которой делается вывод о том, что насилие в кино оказывает негативное влияние на американскую культуру, особенно мотивируя зрителей имитировать насилие, которое они видят на экране. Книга получила высокую оценку Джорджа Гилдера в американском издании. [ 1 ]

В своей книге «Кино о кино» историк кино Кристофер Эймс подверг критике соотношение Голливуда и Америки . Эймс охарактеризовал точку зрения книги как чрезмерно упрощенную и заявил, что она демонстрирует «практически отсутствие осознания функции фантазии и опосредованного опыта… То, что у аудитории могут быть сложные причины для просмотра поведения, которому они не хотят подражать или испытывать на собственном опыте, ускользает от Медведя». [ 3 ]

Чарльз Оливер, рецензирующий книгу для либертарианского ежемесячного журнала Reason , не согласился со многими аргументами Медведя. Оливер заявил, что коммерческий провал «Звездного пути V: Последний рубеж» произошел из-за того, что «это был просто худший из сериала», а не из-за заявления Медведя о том, что зрители возражали против того, что Медвед назвал антирелигиозным тоном фильма. . [ 2 ] Оливер отметил, что такие темы, как антигерои , преступность и супружеская измена, были основными в американской киноиндустрии с 1940-х годов, сославшись на такие фильмы, как «Двойное возмещение» и «Белая жара» . Оливер также заявил: «Медведь ни разу не задумывался о том, что, возможно, супружеская измена является мощной драматической темой, потому что мы так ценим брак». [ 2 ]

В либеральном журнале The New Republic тогдашний кинокритик The New Yorker журнала Дэвид Денби написал, что «Голливуд против Америки » — «самая глупая книга о популярной культуре, которую я читал до конца». [ 4 ]

Джон Подгорец в консервативном журнале Commentary похвалил книгу, заявив: «Однако центральная точка противостояния Голливуда и Америки неоспорима: не только существует зияющая пропасть между Америкой Голливуда и настоящей Америкой, но и Голливуд, кажется, готов платить за это». монета уменьшенной прибыли из-за постоянного отказа преодолеть пропасть». [ 2 ]

Голливуд против Америки подвергся критике в двух статьях Брайана Сиано в январском номере журнала The Humanist за 1993 год как случай, когда Медведь пытался преувеличить, чтобы донести свою точку зрения. [ 5 ]

Английский писатель Мартин Эмис согласился с некоторыми положениями Медведя о насилии, затрагивающем молодую аудиторию, но в конечном итоге отверг аргумент Медведя, заявив, что насилие является неизбежной частью любой художественной среды. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Медведь, Михаил (1992). Голливуд против Америки: популярная культура и война с традиционными ценностями . ХарперКоллинз . ISBN  0-06-016882-Х .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Чарльз Оливер, «Это не замечательная книга» (обзор Голливуда и Америки ), журнал Reason , февраль 1993 г. (стр. 46–48).
  3. ^ Кристофер Эймс, Фильмы о кино: отражение Голливуда . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, ISBN   9780813109381 (стр. 121).
  4. ^ «В противоречии с голливудскими ценностями: Интервью с Майклом Медведом» . 17 ноября 1992 г. Christian Science Monitor . Проверено 8 ноября 2019 г.
  5. Просмотровый зал доктора Калигари. Архивировано 28 августа 2008 г. в Wayback Machine. Перепечатка статьи Сиано.
  6. ^ Мартин Эмис: Война против клише: очерки и обзоры, 1971–2000 . Knopf Canada, 2001.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ce57890c16dfafa4ace8049cc3e29b8__1706399400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/b8/5ce57890c16dfafa4ace8049cc3e29b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollywood vs. America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)