Jump to content

1-й инженерный батальон (США)

(Перенаправлено из 1-го инженерного батальона )

1-й инженерный батальон
Герб
Активный 1846 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Армия
Тип Инженер
Часть 1-я пехотная дивизия
Гарнизон/штаб Форт Райли
Псевдоним(а) "Непреклонный"
Девиз (ы) Всегда первый
Помолвки Мексикано-американская война
Гражданская война в США
Испано-американская война
Первая мировая война
Вторая мировая война
Вьетнамская война
Операция «Щит пустыни»
Операция «Буря в пустыне»
Операция «Иракская свобода»
Операция «Несокрушимая свобода»
Украшения Цитирование президентского подразделения (3)
Совместная награда за заслуги перед отрядом
Цитирование доблестного отряда (3)
Благодарность подразделения за заслуги (6)
Награда за высший отряд
Командиры
Командир LTC Ричард Пикок
Командир сержант-майор CSM Кристиан М. Панкерн
Примечательный
командиры
Густав В. Смит

Джордж Б. Макклеллан
Джордж В. Каллум
Улисс С. Грант III

Томас П. Бостик
Знаки отличия
Отличительный знак отличия подразделения

1- й инженерный батальон — это саперное подразделение армии США , которое обеспечивает постоянную инженерную поддержку по всему спектру военных операций. [ 1 ] 1-й инженерный батальон — старейший и наиболее титулованный инженерный батальон в армии США, берущий свое начало от первоначальной роты саперов и горняков, организованной в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, в 1846 году. [ 2 ]

Прозвище батальона - «Непреклонный». [ 2 ]

Текущие единицы

[ редактировать ]
  • Штаб-квартира и штаб-квартира компании (HHC)
  • Компания (Инженер)
  • Компания Б (инженер)
  • Компания C (Сигнал)
  • Рота D (военная разведка)
  • Компания E (рота передовой поддержки)

Прикрепленные единицы

[ редактировать ]

Никто

Трансформация

[ редактировать ]

После объявления структуры армии (ARSTRUC) 1-й инженерный батальон был преобразован в бригадный инженерный батальон, сохранив при этом свою геральдику и название и входящий в состав боевой группы 1-й бронетанковой бригады 1-й пехотной дивизии. Для этого в сентябре 2014 года 72-я сапёрная рота была дезактивирована, а в октябре 2014 года 41-я расчистная рота стала эшелоном выше бригады. 1-я бригада батальона специального назначения):

  • A / 1-1 BSTB (MICO) стал D / 1st EN.
  • B/1-1 BSTB (Сигнал) стал C/1st EN
  • C / 1-1 BSTB (механизированный инженер-боевой инженер) стал B / 1-м EN.

История подразделения

[ редактировать ]

Истоки и мексикано-американская война

[ редактировать ]

Историю батальона можно проследить до 15 мая 1846 года, когда рота горняков , саперов и понтоньеров была сформирована в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк . Рота «Альфа» 1-го инженерного батальона является прямым потомком этой роты. Батальон награжден 67 знаками отличия и агитационными лентами, а также восемью зарубежными наградами. Рота А служила во время американо-мексиканской войны 1846 года, участвуя в кампании Веракруса и штурмуя высоты Чапультепек в Мехико.

Во время войны три будущих генерала Гражданской войны , среди них Джордж Макклеллан и ПГТ Борегар, служили лейтенантами в роте «Альфа», и компания тесно сотрудничала с тогдашним капитаном Робертом Э. Ли , инженером-помощником генерала Уинфилда Скотта .

Гражданская война в США

[ редактировать ]

С началом боевых действий рота была расширена до «Батальона инженерных войск». 31 декабря 1861 года батальон был официально обозначен как «Инженерный батальон США» и Союза . входил в состав Инженерной бригады Потомакской армии до конца войны [ 3 ] Батальон заработал десять стримеров кампании. Батальон сражался при Антиетаме , шесть раз переправлялся мостом через реку Раппаханнок у Фредериксбурга , прорвал укрепления в Петербурге и присутствовал при капитуляции генерала Ли при Аппоматтоксе . Первая рота C была истощена во время Гражданской войны. В 1865 году компания E была переименована в компанию C, заменив ее.

После прекращения боевых действий 1 июля 1866 года Инженерный батальон США был переименован в «1-й инженерный батальон».

Первый сержант-майор батальона Фредерик В. Гербер был награжден Почетной медалью за 25 лет службы в батальоне, включая американо-мексиканскую войну и Гражданскую войну в США .

Испано-американская война

[ редактировать ]

Во время испано-американской войны рота C и рота E батальона были отправлены на Кубу , где они участвовали в кампании по взятию города Сантьяго . Оставшуюся часть батальона отправили на Филиппины, где они обеспечивали инженерную поддержку во время боев за Манилу и Кавите . Рота «Альфа» осталась на Филиппинах и проводила операции по умиротворению во время филиппинского восстания .

Первая мировая война

[ редактировать ]
Возвращение с фронта. Рота Б, 1-й инженерный отдел, 1-й дивизион. Развевающееся знамя входит в разрушенный снарядами город по возвращении с работы на огневом рубеже, 13 сентября 1918 года.

1 июля 1916 года 1-й инженерный батальон был переименован в «1-й инженерный батальон». С вступлением Америки в Первую мировую войну 15 мая 1917 года батальон был расширен и стал 1-м инженерным полком, состоящим из шести рот и приписанным к 1-й пехотной дивизии . В рамках этого расширения рота C и рота D в тот же день были реорганизованы в 6-й инженерный батальон. Новая рота С (третья рота, носящая это название) была сформирована взамен роты, реорганизованной в составе 6-го инженерного полка. [ 4 ]

Полк воевал в составе «Большого Красного», участвовал в Лотарингской и Маас-Аргоннской кампаниях , за доблестную службу был награжден французским Фурражером и двумя орденами Военного креста . Сержант Уилбур Э. Колайер из роты А получил Почетную медаль за наступление под огнем и уничтожение серии пулеметных позиций противника возле Вердена , Франция, в 1918 году. [ 5 ]

Между войнами

[ редактировать ]

Полк прибыл в порт Нью-Йорка 3 сентября 1919 года на военном корабле «Орисаба» и был переведен 4 октября 1919 года в лагерь Захари Тейлор , штат Кентукки . Он был переведен снова 16 сентября 1920 года с постоянной сменой станции в Кэмп-Дикс , штат Нью-Джерси . Переведен в сентябре 1922 года в Форт Дюпон , штат Делавэр . Компания D построила 368-футовый понтонный мост через реку Винуски в Берлингтоне , штат Вермонт , в ноябре 1927 года, чтобы заменить мост, размытый во время сильного наводнения. Рота оставалась на дежурстве по обслуживанию моста до октября 1928 года. Рота А (под командованием старшего лейтенанта Лесли Р. Гроувса ) была прикреплена к 29-му инженерному батальону (топографическому) с 15 октября 1929 по 25 июля 1931 года и проводила исследования в Никарагуа на предмет возможного канала. маршруты через Центральную Америку . В апреле 1933 года полк принял на себя командование и управление округом Делавэрского гражданского корпуса охраны природы (CCC). В 1931 и 1933 годах подразделение отвечало за переправку шести комплектов офицерских помещений из Форт-Мотт. в Пеннсвилле, штат Нью-Джерси , на другом берегу реки Делавэр . С февраля по ноябрь 1934 года полк реализовал проект строительства и реконструкции Кэмп-Дикс, направленный на улучшение дорог, строительство артиллерийских убежищ и построек для технического обслуживания транспортных средств. Другие проекты включали четыре одинаковых кирпичных дуплекса и кинотеатр на 398 мест, которые стоят до сих пор. С 1934 по 1936 год подразделением командовал полковник Улисс С. Грант III , внук бывшего генерала и президента . Полк участвовал в летней подготовке инженерных подразделений организованного резерва Первого, Второго и Третьего корпусов в Форт-Дюпон в 1922–39. 9 октября 1939 года 2-й батальон был переименован в 27-й инженерный батальон (боевой) и освобожден из 1-й дивизии, а 1-й батальон 12 октября 1939 года был переименован в 1-й инженерный батальон (боевой); полк, за вычетом 1-го и 2-го батальонов, был расформирован 16 октября 1939 года. [ 6 ] [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Перед началом Великой Отечественной войны 1-й инженерный полк был реорганизован в «1-й инженерный боевой батальон » и вновь направлен для боевых действий в составе 1-й пехотной дивизии. В октябре 1939 года 1-й инженерный полк был реорганизован, разделившись на два батальона. Роты A, B и C сформировали 1-й инженерный батальон, а роты D, E и F сформировали 27-й инженерный батальон. [ 4 ]

В 1942 году батальон был переименован в «1-й инженерный боевой батальон» и высадился вместе с первоначальными силами во время вторжения в Северную Африку . В 1943 году батальон разминировал подводные препятствия и уничтожал доты противника во время высадки десанта на Сицилии . Во время высадки в Нормандии на пляже Омаха в 1944 году батальон возглавлял десантные силы, прорывая бреши в обширных минных и проволочных заграждениях противника и расчищая боевые тропы, ведущие от пляжей.

Батальон получил Президентскую грамоту за действия в Гафсе , Тунисе и на пляже Омаха. Батальон сражался в составе 1-й пехотной дивизии до конца войны на Европейском театре военных действий и после 10 лет оккупационной службы перебрался в Форт-Райли, штат Канзас .

В 1953 году 1-й инженерный боевой батальон был переименован в «1-й инженерный батальон (боевой)», продолжая оказывать поддержку 1-й пехотной дивизии. [ 4 ]

Вьетнамская война

[ редактировать ]

2 мая 1965 года батальон под командованием подполковника Говарда Л. Сарджента-младшего был переброшен в Южный Вьетнам в составе 1-й пехотной дивизии. В течение пяти лет батальон расчищал препятствия, строил дороги, аэродромы, базовые лагеря мосты для поддержки многочисленных боевых операций, включая Джанкшен-Сити I и II и наступление Тет в 1968 году и . чем стрелковое оружие и разрушения. Батальон Вьетнаме получил четыре Благодарности подразделения за действия во время войны во .

Через некоторое время после возвращения в Ft. Райли, батальон был реорганизован в инженерно-механизированный батальон, состоящий из одной штабной роты («HHC»), четырех линейных рот (AD) и роты штурмовых плавучих мостов (рота E).

В течение следующих 20 лет в Форт-Райли батальон принимал участие в многочисленных учениях, ротациях Национального учебного центра (NTC) в пустыне Мохаве и развертывании REFORGER в Западную Германию и обратно. В этот период рота D, 1-я инженерная, была выделена и размещена на севере Германии в составе передовой боевой бригады 1-й пехотной дивизии, известной как 1-я пехотная дивизия (передовая) или «1-я ЦАХАЛ».

Щит пустыни и Буря в пустыне

[ редактировать ]

После вторжения вооруженных сил Ирака в Кувейт в декабре 1990 года батальон был переброшен вместе с 1-й пехотной дивизией в Юго-Западную Азию для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» под командованием подполковника Стивена Р. Хокинса (впоследствии бригадного генерала). ). Батальон поддержал уничтожение дивизии Республиканской гвардии «Хаммурапи».

Оснащенный бронетранспортерами M113 , линиями разминирования и боевыми инженерными машинами M728 , батальон прорвался и расчистил полосы движения через иракские полосы заграждений, что позволило пройти двум дивизиям, включая британскую «1-ю бронетанковую дивизию». [ 8 ] Подразделения батальона уничтожили 58 иракских танков, 41 зенитно-артиллерийское орудие и другое большое количество боеприпасов и военной техники. Батальон был одним из первых операторов нового бронированного боевого землеройного автомобиля M9 , важного средства преодоления препятствий.

Батальон вернулся в Форт-Райли в 1991 году, получив Благодарность за доблестные действия в Юго-Западной Азии. [ 2 ]

Реорганизация после Бури в пустыне

[ редактировать ]

В 1992 году инженерные батальоны армии были существенно реорганизованы. В рамках этой новой организации, известной как Инициатива инженерной реструктуризации («ERI»), 1-й инженерный батальон под командованием подполковника (впоследствии бригадного генерала) Йозефа Шрёделя был разделен на три отдельные организации.

Первая организация, состоящая из роты А, роты Б и части штаба 1-го инженерного батальона, осталась в виде 1-го инженерного батальона.

Вторая организация, состоящая из роты C, роты E и второй части штаба батальона, сформировала ядро ​​возрожденного 70-го инженерного батальона (механизированного), получившего прозвище «Кадьяки». Рота C, 1-й инженерный батальон «Чарли Рок», под командованием капитана (впоследствии подполковника) Джозефа Гандары, стала ротой C, 70-го инженерного батальона. Рота Е, штурмовая рота поплавковых ленточных мостов, в то время оснащенная мощными мостоукладчиками, пролетами наплавных мостов и грузовиками, была реорганизована и перевооружена в механизированную инженерную роту, став ротой А 70-го инженерного батальона под командованием капитана ( позже полковник) Вэнс Ф. Стюарт. Новая рота Б, 70-й инженерный полк, была сформирована из нового персонала и оборудования.

Чтобы заменить роту C, перешедшую в 70-й инженерный полк, была организована новая рота C, 1-й инженерный полк, четвертая рота, носящая это название. По взводу из роты А, 1-го инженерного полка, и роты Б, 1-го инженерного полка, были объединены в новую роту С под командованием капитана (впоследствии подполковника) Стивена К. Ларсена и первого сержанта Марка Д. Баррелла. Поскольку новая рота C, получившая прозвище «Холодная сталь», состояла из элементов первоначальных рот A и B, она продолжает старую линию батальона и, следовательно, подобно ротам A и B, является прямым потомком роты A и B. старейшая саперная организация армии США. Через шесть месяцев и два месяца ротации в Национальном учебном центре после его организации рота C была удостоена престижной награды роты квартала 1-й пехотной дивизии. [ 4 ]

Рота D, 1-я инженерная, выделенная из батальона и входившая в состав боевой бригады 1-й пехотной дивизии на севере Германии (1-я пехотная дивизия (передовая)), была выведена из строя.

Третья организация состояла из остатков штаба батальона и стала недавно активированным штабом инженерной бригады дивизии под командованием полковника Генри «Чипа» Леонарда.

1-й инженерный батальон был назначен для непосредственной поддержки 1-й бригады 1-й пехотной дивизии, а 70-й инженерный батальон был назначен для непосредственной поддержки 2-й бригады 1-й пехотной дивизии.

В 1994–1996 годах батальоном командовал тогдашний подполковник Томас П. Бостик , позже получивший звание генерал-лейтенанта (LTG) и служивший начальником инженерного отдела, командующим инженерным корпусом армии США.

Оперативным офицером батальона во время ERI был тогдашний майор Тодд Т. Семонит, позже получивший звание генерал-лейтенанта, сменивший LTG Бостика на посту начальника инженеров.

С 1992 года батальон участвовал во многих ротациях Национального учебного центра и Объединенного учебного центра готовности, тушил пожары на северо-западе США и поддерживал операции по борьбе с наркотиками в составе JTF-6 .

В 1995 году 1-й инженерный батальон был награжден армейской наградой за выдающиеся достижения в ходе Инициативы по инженерной реструктуризации в Форт-Райли.

Босния и Герцеговина

[ редактировать ]

30 августа 1999 года батальон был направлен в Боснию и Герцеговину для поддержки СПС . Передислокация подразделений 12 декабря 1999 года позволила батальону обеспечить стабильную и безопасную обстановку в этом районе. С этой целью батальон провел разведку свыше 1230 километров дорог и 298 мостов; уничтожило 116 000 противопехотных мин ; построено 30 километров дорог и 5 мостов; руководил расчисткой Вооруженными силами Образований территории более 43 000 квадратных миль (110 000 км2). 2 ) минных полей; и раздал игрушки, одежду и гуманитарную помощь боснийским детям и бездомным семьям. За выполнение задания подразделение получило ленту НАТО, а также Экспедиционную медаль Вооруженных Сил.

Глобальная война с террором

[ редактировать ]
Солдаты 1-го инженерного батальона «Несгибаемые» готовят атаку на линию разминирования для проведения учений по взрывному прорыву во время учений «Зимний щит-2021» в лагере Адажи , Латвия , 28 ноября 2021 года.

8 сентября 2003 года 1-й инженерный батальон был переброшен в Ирак в составе 1-й бригады 1-й пехотной дивизии для операции «Свобода Ирака» . За год батальон обработал более 370 тайников противника, состоящих из 28 тонн боеприпасов и оружия, нашел и уничтожил более 150 самодельных устройств, укрепил 21 правительственное здание и лагерь коалиции в провинции Аль-Анбар , расчистил несколько сотен километров дорог, оказал поддержку шести батальонам в районах Ар-Рамади и Хаббания , а также боевые инженерные работы в шести других лагерях в районе Ар-Рамади. Батальон вернулся в Форт Райли в октябре 2004 года. За действия в Аль-Анбаре батальон получил вторую награду «Доблестный отряд».

Батальон реструктурировал свои роты в 2006 году в рамках плана реструктуризации Инженерного корпуса инженерных войск всей армии. В рамках этой реструктуризации батальон был выделен в отдельный эшелон над бригадным подразделением, а полномочия по обучению и обеспечению готовности были переданы 555-й инженерной бригаде и на короткое время 36-й инженерной бригаде .

Осенью 2006 года батальон снова был направлен в Ирак на 15-месячное развертывание для проведения операций по расчистке маршрутов в многонациональной дивизии «Север». Работая в качестве первопроходца оперативной группы, батальон получил третью награду за доблестные боевые действия. [ 9 ]

В июле 2009 года 41-я разминирующая рота была направлена ​​в Восточный район боевых действий в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» . Штаб роты располагался на FOB Fenty, при этом четыре взвода разминирования были разделены и неоднократно перемещались, чтобы обеспечить средства расчистки маршрутов для трех отдельных боевых групп бригады и польской боевой группы. 41-й СС был передислоцирован в июле 2010 года.

В ноябре 2009 года 1-й инженерный батальон был развернут для поддержки OIF IX-X. 1-й инженерный батальон (-), состоящий из HHC, FSC, 111-й саперной роты и 72-й роты повышения мобильности, проводил инженерные работы в дивизии США - Север (USD-N) в поддержку операции «Свобода Ирака». 573-я рота разминирования с ракетного полигона Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико, была развернута по модульному принципу и закреплена за 1-м инженерным батальоном (-), чтобы дополнить возможности батальона по разминированию. Батальон проводил расчистку маршрутов по назначенным дивизиям маршрутам, одновременно сотрудничая с 4-м и 12-м саперными полками иракской армии, выполняя измененную функцию консультирования и помощи, чтобы помочь этим FER стать боеспособными. HHC, FSC и 111-й полк были передислоцированы в июле 2010 года. 72-й MAC оставался в Ираке до своего передислокации в ноябре 2010 года. За действия в Ираке батальон был награжден пятой наградой за заслуги перед подразделением.

В сентябре 2012 года батальон был направлен в Восточное региональное командование Афганистана. После развертывания 72-я MAC и 111-я саперная рота были переданы в состав 178-го батальона En (SCANG) для обеспечения расчистки маршрутов в провинциях Пактия и Пактика, в то время как 41-я CC осталась на севере с батальоном в качестве оперативной группы Diehard. В качестве оперативной группы «Диехард» со штаб-квартирой на FOB Шанк батальон взял на себя контроль над всей мобильностью, противомобильностью, живучестью, общим инженерным обеспечением и инженерными объединениями в провинциях Логар, Вардак, Нангахар, Кунар, Лагман и Каписа. За девять месяцев развертывания батальон взял на себя ответственность за все инженерные операции в РК-Восток; таким образом добавив провинции Кабул, Пактика, Пактия и Газни. К апрелю 2013 года в составе оперативной группы насчитывалось 1100 солдат, шесть саперных и две строительные роты. Батальон вернулся в Форт-Райли в июне 2013 года. За действия в Афганистане батальон был награжден шестой наградой за заслуги перед подразделением.

В ноябре 2013 года, спустя 2162 дня, батальон снова был переведён обратно в состав 1-й стрелковой дивизии.

В октябре 2014 года батальон реорганизован в бригадный инженерный батальон бригады «Дьявол» 1-й пехотной дивизии .

В октябре 2016 года батальон отметил свой первый визит на Корейский полуостров размещением в Кэмп-Хови, Южная Корея, в составе 1-й бригады 1-й пехотной дивизии. Развертывание было частью ротации сил боевой группы бронетанковой бригады (ABCT), инициированной HQDA, в Республику Корея (РК) в поддержку требований национального уровня и конкретных требований на театре военных действий. Задача батальона «Несгибаемый» заключалась в том, чтобы позволить 1ABCT сдерживать агрессию Северной Кореи и поддерживать мир на Корейском полуострове; и, если сдерживание не удастся, позволить Бригаде Дьявола «Сражаться Сегодня вечером» в поддержку Альянса США и РК. В течение девяти месяцев батальон «Диехард» поддерживал национальные интересы на корейском театре военных действий, готовясь к операциям по эвакуации мирных жителей (NEO), операциям по борьбе с оружием массового уничтожения (CWMD), передислоцируя элементы батальона из зоны I в зону III, и интеграция вспомогательных средств в поддержку бригады. Батальон был передислоцирован в Форт-Райли, штат Канзас, в июне 2017 года.

В январе 2019 года батальон был направлен в составе 1-й бригады 1-й пехотной дивизии в Европу для поддержки операции «Атлантическая решимость». Развертывание поддержало операции сдерживания в EUCOM армии США, а также способствовало проведению многочисленных многонациональных учебных мероприятий, включая Allied Spirit X и Jointed Resolve XII в Объединенном многонациональном центре готовности (JMRC). Инженеры 1-го инженерного батальона были развернуты в нескольких местах по всему континенту, включая Германию, Польшу, Румынию и Болгарию. В сентябре 2019 года батальон был передислоцирован в Форт-Райли, штат Канзас.

Награды и награды

[ редактировать ]

Кредит кампании

[ редактировать ]
Конфликт Стример Годы)
Мексиканская война — Компания
Вера Круз 1847 г. 9–29 марта 1847 г.
Серро Гордо 1847 г. 17 апреля 1847 г.
Контрерас 1847 г. 18–20 августа 1847 г.
Чурубуско 1847 г. 20 августа 1847 г.
Королевская мельница 1847 г. 8 сентября 1847 г.
Чапультепек 1847 г. 13 сентября 1847 г.
Гражданская война
Полуостров 1862 г. 1862
Антиетам 1862 г. 1862
Фредериксбург 1862 г. 1862
Чанселлорсвилль, 1863 г. 1863
Дикая местность 1864 г. 1864
Спотсильвания 1864 г. 1864
Колд-Харбор 1864 г. 1864
Петербург 1864-1865 гг. 1864-1865
Аппоматтокс 1865 г. 1865
Война с Испанией
Манила 1898 г. 1898
Филиппинское восстание
Манила 1899 г. 1899
Кавите 1899-1900 гг. 1899-1900
Тарлак 1899 г. 1899
Первая мировая война
Мондидье-Нуайон 1918 г. 1918
Эн-Марна 1918 г. 1918
Св. Михаил 1918 1918
Маас-Аргонн, 1918 г. 1918
Лотарингия 1918 г. 1918
Пикардия 1918 г. 1918
Вторая мировая война

Алжир-Французское Марокко, 1942 г. (с наконечником стрелы) 1942
Тунис 1942 г. 1942
Сицилия, 1943 г. (с наконечником стрелы) 1943
Нормандия, 1944 г. (с наконечником стрелы) 1944
Северная Франция, 1944 г. 1944
Рейнланд 1944-1945 гг. 1944-1945
Арденны-Эльзас 1944-1945 гг. 1944-1945
Центральная Европа 1945 г. 1945
Вьетнамская война
Оборона 1965
Контрнаступление 1965–1966
Контрнаступление, фаза II 1966–1967
Контрнаступление, фаза III 1967–1968
Тетское контрнаступление 1968
Контрнаступление, фаза IV 1968
Контрнаступление, Фаза V 1968
Контрнаступление, этап VI 1968–1969
Тет 69/Контрнаступление 1969
Лето-осень 1969 г. 1969
Зима-Весна 1970 г. 1969–1970
Война в Персидском заливе
Оборона Саудовской Аравии 1990-1991
Освобождение и защита Кувейта 1991
Прекращение огня 1991
Глобальная война с терроризмом

Глобальная война с терроризмом 2001-настоящее время
Операция «Иракская свобода»
Иракское управление 2004
Национальная резолюция 2005
Иракский всплеск 2007
Иракский суверенитет 2009
Новая заря 2010
Операция «Несокрушимая свобода»
Переход I 2011–2012

Декорации отряда

[ редактировать ]
Лента Премия Год Примечания
Цитирование президентского подразделения (армия)
Цитирование президентского подразделения (армия) ТУНИС
Цитирование президентского подразделения (армия) НОРМАНДИЯ
Награда за доблестный отряд ИРАК-КУВЕЙТ 1991 г.
Награда за доблестный отряд ПРОВИНЦИЯ АЛЬ-АНБАР
Награда за доблестный отряд ИРАК 2006-2007 гг.
Награда за заслуги перед подразделением (армия) ВЬЕТНАМ 1966 г.
Награда за заслуги перед подразделением (армия) ВЬЕТНАМ 1966-1967 гг.
Награда за заслуги перед подразделением (армия) ВЬЕТНАМ 1967-1968 гг.
Награда за заслуги перед подразделением (армия) ВЬЕТНАМ 1968-1969 гг.
Награда за заслуги перед подразделением (армия) ИРАК 2009-2010 гг.
Награда за заслуги перед подразделением (армия) АФГАНИСТАН 2012-2013 гг.
Награда за высшее подразделение армии (армия) 1992-1993
Французский Croix de Guerre с пальмой Лотарингия-Пикардия
Французский Croix de Guerre с пальмой ЭНА-МАРНА и МААЗ-АРГОННА
Французский Croix de Guerre с пальмой КАССЕРИН
Французский Croix de Guerre с пальмой НОРМАНДИЯ
Французский военный крест, Вторая мировая война, Фурражер
Бельгийский фурраж 1940
Цитируется в Приказе дня бельгийской армии. Для действий в МОНС
Цитируется в Приказе дня бельгийской армии. За действия в EUPEN-MALMEDY
Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой 1965-1968 Для службы во Вьетнаме
Цитирование Отдела гражданских действий Республики Вьетнам 1965–1970 Для службы во Вьетнаме
  1. ^ Хюзер, Терри. «Первый инженерный батальон» . DiehardEngineer.com . Проверено 26 января 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Программа, церемония смены командования, 1-й инженерный боевой батальон (механизированный), лейтенант Стивен Р. Хокинс на лейтенант Джозеф Шредель, май 1992 года.
  3. ^ Инженеры 1-го батальона на CivilWarArchive.com
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Программа, церемония смены командования, рота C, 1-й инженерный боевой батальон (механизированный), капитан Стивен К. Ларсен капитану Майклу Ван Путту, май 1994 г.
  5. ^ «Награды за доблесть Уилбуру Э. Колайеру» . MilitaryTimes.com . Проверено 26 января 2017 г.
  6. ^ «Общество Форта Делавэр» . ФортДелавэр.org . Проверено 26 января 2017 г.
  7. ^ Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США, 1919–1941, Том 3. Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–41 . Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 1695. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ КОРОЛЬ Цитата
  9. ^ Хюзер, Терри. «первопроходец» . DiehardEngineer.com . Проверено 26 января 2017 г.

Источники

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из 1-й инженерный батальон . Центр военной истории армии США .
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы правительства США.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d1d1e84f16c814c58b2b122efda646e__1717238580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/6e/5d1d1e84f16c814c58b2b122efda646e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1st Engineer Battalion (United States) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)