1-й инженерный батальон (США)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2008 г. ) |
1-й инженерный батальон | |
---|---|
![]() Герб | |
Активный | 1846 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | Армия |
Тип | Инженер |
Часть | 1-я пехотная дивизия |
Гарнизон/штаб | Форт Райли |
Псевдоним(а) | "Непреклонный" |
Девиз (ы) | Всегда первый |
Помолвки | Мексикано-американская война Гражданская война в США Испано-американская война Первая мировая война Вторая мировая война Вьетнамская война Операция «Щит пустыни» Операция «Буря в пустыне» Операция «Иракская свобода» Операция «Несокрушимая свобода» |
Украшения | Цитирование президентского подразделения (3) Совместная награда за заслуги перед отрядом Цитирование доблестного отряда (3) Благодарность подразделения за заслуги (6) Награда за высший отряд |
Командиры | |
Командир | LTC Ричард Пикок |
Командир сержант-майор | CSM Кристиан М. Панкерн |
Примечательный командиры | Густав В. Смит Джордж Б. Макклеллан |
Знаки отличия | |
Отличительный знак отличия подразделения | ![]() |
1- й инженерный батальон — это саперное подразделение армии США , которое обеспечивает постоянную инженерную поддержку по всему спектру военных операций. [ 1 ] 1-й инженерный батальон — старейший и наиболее титулованный инженерный батальон в армии США, берущий свое начало от первоначальной роты саперов и горняков, организованной в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк, в 1846 году. [ 2 ]
Прозвище батальона - «Непреклонный». [ 2 ]
Текущие единицы
[ редактировать ]- Штаб-квартира и штаб-квартира компании (HHC)
- Компания (Инженер)
- Компания Б (инженер)
- Компания C (Сигнал)
- Рота D (военная разведка)
- Компания E (рота передовой поддержки)
Прикрепленные единицы
[ редактировать ]Никто
Трансформация
[ редактировать ]После объявления структуры армии (ARSTRUC) 1-й инженерный батальон был преобразован в бригадный инженерный батальон, сохранив при этом свою геральдику и название и входящий в состав боевой группы 1-й бронетанковой бригады 1-й пехотной дивизии. Для этого в сентябре 2014 года 72-я сапёрная рота была дезактивирована, а в октябре 2014 года 41-я расчистная рота стала эшелоном выше бригады. 1-я бригада батальона специального назначения):
- A / 1-1 BSTB (MICO) стал D / 1st EN.
- B/1-1 BSTB (Сигнал) стал C/1st EN
- C / 1-1 BSTB (механизированный инженер-боевой инженер) стал B / 1-м EN.
История подразделения
[ редактировать ]Истоки и мексикано-американская война
[ редактировать ]Историю батальона можно проследить до 15 мая 1846 года, когда рота горняков , саперов и понтоньеров была сформирована в Вест-Пойнте, штат Нью-Йорк . Рота «Альфа» 1-го инженерного батальона является прямым потомком этой роты. Батальон награжден 67 знаками отличия и агитационными лентами, а также восемью зарубежными наградами. Рота А служила во время американо-мексиканской войны 1846 года, участвуя в кампании Веракруса и штурмуя высоты Чапультепек в Мехико.
Во время войны три будущих генерала Гражданской войны , среди них Джордж Макклеллан и ПГТ Борегар, служили лейтенантами в роте «Альфа», и компания тесно сотрудничала с тогдашним капитаном Робертом Э. Ли , инженером-помощником генерала Уинфилда Скотта .
Гражданская война в США
[ редактировать ]С началом боевых действий рота была расширена до «Батальона инженерных войск». 31 декабря 1861 года батальон был официально обозначен как «Инженерный батальон США» и Союза . входил в состав Инженерной бригады Потомакской армии до конца войны [ 3 ] Батальон заработал десять стримеров кампании. Батальон сражался при Антиетаме , шесть раз переправлялся мостом через реку Раппаханнок у Фредериксбурга , прорвал укрепления в Петербурге и присутствовал при капитуляции генерала Ли при Аппоматтоксе . Первая рота C была истощена во время Гражданской войны. В 1865 году компания E была переименована в компанию C, заменив ее.
После прекращения боевых действий 1 июля 1866 года Инженерный батальон США был переименован в «1-й инженерный батальон».
Первый сержант-майор батальона Фредерик В. Гербер был награжден Почетной медалью за 25 лет службы в батальоне, включая американо-мексиканскую войну и Гражданскую войну в США .
Испано-американская война
[ редактировать ]Во время испано-американской войны рота C и рота E батальона были отправлены на Кубу , где они участвовали в кампании по взятию города Сантьяго . Оставшуюся часть батальона отправили на Филиппины, где они обеспечивали инженерную поддержку во время боев за Манилу и Кавите . Рота «Альфа» осталась на Филиппинах и проводила операции по умиротворению во время филиппинского восстания .
Первая мировая война
[ редактировать ]
1 июля 1916 года 1-й инженерный батальон был переименован в «1-й инженерный батальон». С вступлением Америки в Первую мировую войну 15 мая 1917 года батальон был расширен и стал 1-м инженерным полком, состоящим из шести рот и приписанным к 1-й пехотной дивизии . В рамках этого расширения рота C и рота D в тот же день были реорганизованы в 6-й инженерный батальон. Новая рота С (третья рота, носящая это название) была сформирована взамен роты, реорганизованной в составе 6-го инженерного полка. [ 4 ]
Полк воевал в составе «Большого Красного», участвовал в Лотарингской и Маас-Аргоннской кампаниях , за доблестную службу был награжден французским Фурражером и двумя орденами Военного креста . Сержант Уилбур Э. Колайер из роты А получил Почетную медаль за наступление под огнем и уничтожение серии пулеметных позиций противника возле Вердена , Франция, в 1918 году. [ 5 ]
Между войнами
[ редактировать ]Полк прибыл в порт Нью-Йорка 3 сентября 1919 года на военном корабле «Орисаба» и был переведен 4 октября 1919 года в лагерь Захари Тейлор , штат Кентукки . Он был переведен снова 16 сентября 1920 года с постоянной сменой станции в Кэмп-Дикс , штат Нью-Джерси . Переведен в сентябре 1922 года в Форт Дюпон , штат Делавэр . Компания D построила 368-футовый понтонный мост через реку Винуски в Берлингтоне , штат Вермонт , в ноябре 1927 года, чтобы заменить мост, размытый во время сильного наводнения. Рота оставалась на дежурстве по обслуживанию моста до октября 1928 года. Рота А (под командованием старшего лейтенанта Лесли Р. Гроувса ) была прикреплена к 29-му инженерному батальону (топографическому) с 15 октября 1929 по 25 июля 1931 года и проводила исследования в Никарагуа на предмет возможного канала. маршруты через Центральную Америку . В апреле 1933 года полк принял на себя командование и управление округом Делавэрского гражданского корпуса охраны природы (CCC). В 1931 и 1933 годах подразделение отвечало за переправку шести комплектов офицерских помещений из Форт-Мотт. в Пеннсвилле, штат Нью-Джерси , на другом берегу реки Делавэр . С февраля по ноябрь 1934 года полк реализовал проект строительства и реконструкции Кэмп-Дикс, направленный на улучшение дорог, строительство артиллерийских убежищ и построек для технического обслуживания транспортных средств. Другие проекты включали четыре одинаковых кирпичных дуплекса и кинотеатр на 398 мест, которые стоят до сих пор. С 1934 по 1936 год подразделением командовал полковник Улисс С. Грант III , внук бывшего генерала и президента . Полк участвовал в летней подготовке инженерных подразделений организованного резерва Первого, Второго и Третьего корпусов в Форт-Дюпон в 1922–39. 9 октября 1939 года 2-й батальон был переименован в 27-й инженерный батальон (боевой) и освобожден из 1-й дивизии, а 1-й батальон 12 октября 1939 года был переименован в 1-й инженерный батальон (боевой); полк, за вычетом 1-го и 2-го батальонов, был расформирован 16 октября 1939 года. [ 6 ] [ 7 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Перед началом Великой Отечественной войны 1-й инженерный полк был реорганизован в «1-й инженерный боевой батальон » и вновь направлен для боевых действий в составе 1-й пехотной дивизии. В октябре 1939 года 1-й инженерный полк был реорганизован, разделившись на два батальона. Роты A, B и C сформировали 1-й инженерный батальон, а роты D, E и F сформировали 27-й инженерный батальон. [ 4 ]
В 1942 году батальон был переименован в «1-й инженерный боевой батальон» и высадился вместе с первоначальными силами во время вторжения в Северную Африку . В 1943 году батальон разминировал подводные препятствия и уничтожал доты противника во время высадки десанта на Сицилии . Во время высадки в Нормандии на пляже Омаха в 1944 году батальон возглавлял десантные силы, прорывая бреши в обширных минных и проволочных заграждениях противника и расчищая боевые тропы, ведущие от пляжей.
Батальон получил Президентскую грамоту за действия в Гафсе , Тунисе и на пляже Омаха. Батальон сражался в составе 1-й пехотной дивизии до конца войны на Европейском театре военных действий и после 10 лет оккупационной службы перебрался в Форт-Райли, штат Канзас .
В 1953 году 1-й инженерный боевой батальон был переименован в «1-й инженерный батальон (боевой)», продолжая оказывать поддержку 1-й пехотной дивизии. [ 4 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]2 мая 1965 года батальон под командованием подполковника Говарда Л. Сарджента-младшего был переброшен в Южный Вьетнам в составе 1-й пехотной дивизии. В течение пяти лет батальон расчищал препятствия, строил дороги, аэродромы, базовые лагеря мосты для поддержки многочисленных боевых операций, включая Джанкшен-Сити I и II и наступление Тет в 1968 году и . чем стрелковое оружие и разрушения. Батальон Вьетнаме получил четыре Благодарности подразделения за действия во время войны во .
Через некоторое время после возвращения в Ft. Райли, батальон был реорганизован в инженерно-механизированный батальон, состоящий из одной штабной роты («HHC»), четырех линейных рот (AD) и роты штурмовых плавучих мостов (рота E).
В течение следующих 20 лет в Форт-Райли батальон принимал участие в многочисленных учениях, ротациях Национального учебного центра (NTC) в пустыне Мохаве и развертывании REFORGER в Западную Германию и обратно. В этот период рота D, 1-я инженерная, была выделена и размещена на севере Германии в составе передовой боевой бригады 1-й пехотной дивизии, известной как 1-я пехотная дивизия (передовая) или «1-я ЦАХАЛ».
Щит пустыни и Буря в пустыне
[ редактировать ]После вторжения вооруженных сил Ирака в Кувейт в декабре 1990 года батальон был переброшен вместе с 1-й пехотной дивизией в Юго-Западную Азию для поддержки операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» под командованием подполковника Стивена Р. Хокинса (впоследствии бригадного генерала). ). Батальон поддержал уничтожение дивизии Республиканской гвардии «Хаммурапи».
Оснащенный бронетранспортерами M113 , линиями разминирования и боевыми инженерными машинами M728 , батальон прорвался и расчистил полосы движения через иракские полосы заграждений, что позволило пройти двум дивизиям, включая британскую «1-ю бронетанковую дивизию». [ 8 ] Подразделения батальона уничтожили 58 иракских танков, 41 зенитно-артиллерийское орудие и другое большое количество боеприпасов и военной техники. Батальон был одним из первых операторов нового бронированного боевого землеройного автомобиля M9 , важного средства преодоления препятствий.
Батальон вернулся в Форт-Райли в 1991 году, получив Благодарность за доблестные действия в Юго-Западной Азии. [ 2 ]
Реорганизация после Бури в пустыне
[ редактировать ]В 1992 году инженерные батальоны армии были существенно реорганизованы. В рамках этой новой организации, известной как Инициатива инженерной реструктуризации («ERI»), 1-й инженерный батальон под командованием подполковника (впоследствии бригадного генерала) Йозефа Шрёделя был разделен на три отдельные организации.
Первая организация, состоящая из роты А, роты Б и части штаба 1-го инженерного батальона, осталась в виде 1-го инженерного батальона.
Вторая организация, состоящая из роты C, роты E и второй части штаба батальона, сформировала ядро возрожденного 70-го инженерного батальона (механизированного), получившего прозвище «Кадьяки». Рота C, 1-й инженерный батальон «Чарли Рок», под командованием капитана (впоследствии подполковника) Джозефа Гандары, стала ротой C, 70-го инженерного батальона. Рота Е, штурмовая рота поплавковых ленточных мостов, в то время оснащенная мощными мостоукладчиками, пролетами наплавных мостов и грузовиками, была реорганизована и перевооружена в механизированную инженерную роту, став ротой А 70-го инженерного батальона под командованием капитана ( позже полковник) Вэнс Ф. Стюарт. Новая рота Б, 70-й инженерный полк, была сформирована из нового персонала и оборудования.
Чтобы заменить роту C, перешедшую в 70-й инженерный полк, была организована новая рота C, 1-й инженерный полк, четвертая рота, носящая это название. По взводу из роты А, 1-го инженерного полка, и роты Б, 1-го инженерного полка, были объединены в новую роту С под командованием капитана (впоследствии подполковника) Стивена К. Ларсена и первого сержанта Марка Д. Баррелла. Поскольку новая рота C, получившая прозвище «Холодная сталь», состояла из элементов первоначальных рот A и B, она продолжает старую линию батальона и, следовательно, подобно ротам A и B, является прямым потомком роты A и B. старейшая саперная организация армии США. Через шесть месяцев и два месяца ротации в Национальном учебном центре после его организации рота C была удостоена престижной награды роты квартала 1-й пехотной дивизии. [ 4 ]
Рота D, 1-я инженерная, выделенная из батальона и входившая в состав боевой бригады 1-й пехотной дивизии на севере Германии (1-я пехотная дивизия (передовая)), была выведена из строя.
Третья организация состояла из остатков штаба батальона и стала недавно активированным штабом инженерной бригады дивизии под командованием полковника Генри «Чипа» Леонарда.
1-й инженерный батальон был назначен для непосредственной поддержки 1-й бригады 1-й пехотной дивизии, а 70-й инженерный батальон был назначен для непосредственной поддержки 2-й бригады 1-й пехотной дивизии.
В 1994–1996 годах батальоном командовал тогдашний подполковник Томас П. Бостик , позже получивший звание генерал-лейтенанта (LTG) и служивший начальником инженерного отдела, командующим инженерным корпусом армии США.
Оперативным офицером батальона во время ERI был тогдашний майор Тодд Т. Семонит, позже получивший звание генерал-лейтенанта, сменивший LTG Бостика на посту начальника инженеров.
С 1992 года батальон участвовал во многих ротациях Национального учебного центра и Объединенного учебного центра готовности, тушил пожары на северо-западе США и поддерживал операции по борьбе с наркотиками в составе JTF-6 .
В 1995 году 1-й инженерный батальон был награжден армейской наградой за выдающиеся достижения в ходе Инициативы по инженерной реструктуризации в Форт-Райли.
Босния и Герцеговина
[ редактировать ]30 августа 1999 года батальон был направлен в Боснию и Герцеговину для поддержки СПС . Передислокация подразделений 12 декабря 1999 года позволила батальону обеспечить стабильную и безопасную обстановку в этом районе. С этой целью батальон провел разведку свыше 1230 километров дорог и 298 мостов; уничтожило 116 000 противопехотных мин ; построено 30 километров дорог и 5 мостов; руководил расчисткой Вооруженными силами Образований территории более 43 000 квадратных миль (110 000 км2). 2 ) минных полей; и раздал игрушки, одежду и гуманитарную помощь боснийским детям и бездомным семьям. За выполнение задания подразделение получило ленту НАТО, а также Экспедиционную медаль Вооруженных Сил.
Глобальная война с террором
[ редактировать ]
8 сентября 2003 года 1-й инженерный батальон был переброшен в Ирак в составе 1-й бригады 1-й пехотной дивизии для операции «Свобода Ирака» . За год батальон обработал более 370 тайников противника, состоящих из 28 тонн боеприпасов и оружия, нашел и уничтожил более 150 самодельных устройств, укрепил 21 правительственное здание и лагерь коалиции в провинции Аль-Анбар , расчистил несколько сотен километров дорог, оказал поддержку шести батальонам в районах Ар-Рамади и Хаббания , а также боевые инженерные работы в шести других лагерях в районе Ар-Рамади. Батальон вернулся в Форт Райли в октябре 2004 года. За действия в Аль-Анбаре батальон получил вторую награду «Доблестный отряд».
Батальон реструктурировал свои роты в 2006 году в рамках плана реструктуризации Инженерного корпуса инженерных войск всей армии. В рамках этой реструктуризации батальон был выделен в отдельный эшелон над бригадным подразделением, а полномочия по обучению и обеспечению готовности были переданы 555-й инженерной бригаде и на короткое время 36-й инженерной бригаде .
Осенью 2006 года батальон снова был направлен в Ирак на 15-месячное развертывание для проведения операций по расчистке маршрутов в многонациональной дивизии «Север». Работая в качестве первопроходца оперативной группы, батальон получил третью награду за доблестные боевые действия. [ 9 ]
В июле 2009 года 41-я разминирующая рота была направлена в Восточный район боевых действий в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода» . Штаб роты располагался на FOB Fenty, при этом четыре взвода разминирования были разделены и неоднократно перемещались, чтобы обеспечить средства расчистки маршрутов для трех отдельных боевых групп бригады и польской боевой группы. 41-й СС был передислоцирован в июле 2010 года.
В ноябре 2009 года 1-й инженерный батальон был развернут для поддержки OIF IX-X. 1-й инженерный батальон (-), состоящий из HHC, FSC, 111-й саперной роты и 72-й роты повышения мобильности, проводил инженерные работы в дивизии США - Север (USD-N) в поддержку операции «Свобода Ирака». 573-я рота разминирования с ракетного полигона Уайт-Сэндс, штат Нью-Мексико, была развернута по модульному принципу и закреплена за 1-м инженерным батальоном (-), чтобы дополнить возможности батальона по разминированию. Батальон проводил расчистку маршрутов по назначенным дивизиям маршрутам, одновременно сотрудничая с 4-м и 12-м саперными полками иракской армии, выполняя измененную функцию консультирования и помощи, чтобы помочь этим FER стать боеспособными. HHC, FSC и 111-й полк были передислоцированы в июле 2010 года. 72-й MAC оставался в Ираке до своего передислокации в ноябре 2010 года. За действия в Ираке батальон был награжден пятой наградой за заслуги перед подразделением.
В сентябре 2012 года батальон был направлен в Восточное региональное командование Афганистана. После развертывания 72-я MAC и 111-я саперная рота были переданы в состав 178-го батальона En (SCANG) для обеспечения расчистки маршрутов в провинциях Пактия и Пактика, в то время как 41-я CC осталась на севере с батальоном в качестве оперативной группы Diehard. В качестве оперативной группы «Диехард» со штаб-квартирой на FOB Шанк батальон взял на себя контроль над всей мобильностью, противомобильностью, живучестью, общим инженерным обеспечением и инженерными объединениями в провинциях Логар, Вардак, Нангахар, Кунар, Лагман и Каписа. За девять месяцев развертывания батальон взял на себя ответственность за все инженерные операции в РК-Восток; таким образом добавив провинции Кабул, Пактика, Пактия и Газни. К апрелю 2013 года в составе оперативной группы насчитывалось 1100 солдат, шесть саперных и две строительные роты. Батальон вернулся в Форт-Райли в июне 2013 года. За действия в Афганистане батальон был награжден шестой наградой за заслуги перед подразделением.
В ноябре 2013 года, спустя 2162 дня, батальон снова был переведён обратно в состав 1-й стрелковой дивизии.
В октябре 2014 года батальон реорганизован в бригадный инженерный батальон бригады «Дьявол» 1-й пехотной дивизии .
Корея
[ редактировать ]В октябре 2016 года батальон отметил свой первый визит на Корейский полуостров размещением в Кэмп-Хови, Южная Корея, в составе 1-й бригады 1-й пехотной дивизии. Развертывание было частью ротации сил боевой группы бронетанковой бригады (ABCT), инициированной HQDA, в Республику Корея (РК) в поддержку требований национального уровня и конкретных требований на театре военных действий. Задача батальона «Несгибаемый» заключалась в том, чтобы позволить 1ABCT сдерживать агрессию Северной Кореи и поддерживать мир на Корейском полуострове; и, если сдерживание не удастся, позволить Бригаде Дьявола «Сражаться Сегодня вечером» в поддержку Альянса США и РК. В течение девяти месяцев батальон «Диехард» поддерживал национальные интересы на корейском театре военных действий, готовясь к операциям по эвакуации мирных жителей (NEO), операциям по борьбе с оружием массового уничтожения (CWMD), передислоцируя элементы батальона из зоны I в зону III, и интеграция вспомогательных средств в поддержку бригады. Батальон был передислоцирован в Форт-Райли, штат Канзас, в июне 2017 года.
Европа
[ редактировать ]В январе 2019 года батальон был направлен в составе 1-й бригады 1-й пехотной дивизии в Европу для поддержки операции «Атлантическая решимость». Развертывание поддержало операции сдерживания в EUCOM армии США, а также способствовало проведению многочисленных многонациональных учебных мероприятий, включая Allied Spirit X и Jointed Resolve XII в Объединенном многонациональном центре готовности (JMRC). Инженеры 1-го инженерного батальона были развернуты в нескольких местах по всему континенту, включая Германию, Польшу, Румынию и Болгарию. В сентябре 2019 года батальон был передислоцирован в Форт-Райли, штат Канзас.
Награды и награды
[ редактировать ]Кредит кампании
[ редактировать ]Конфликт | Стример | Годы) |
---|---|---|
Мексиканская война — Компания |
Вера Круз 1847 г. | 9–29 марта 1847 г. |
Серро Гордо 1847 г. | 17 апреля 1847 г. | |
Контрерас 1847 г. | 18–20 августа 1847 г. | |
Чурубуско 1847 г. | 20 августа 1847 г. | |
Королевская мельница 1847 г. | 8 сентября 1847 г. | |
Чапультепек 1847 г. | 13 сентября 1847 г. | |
Гражданская война |
Полуостров 1862 г. | 1862 |
Антиетам 1862 г. | 1862 | |
Фредериксбург 1862 г. | 1862 | |
Чанселлорсвилль, 1863 г. | 1863 | |
Дикая местность 1864 г. | 1864 | |
Спотсильвания 1864 г. | 1864 | |
Колд-Харбор 1864 г. | 1864 | |
Петербург 1864-1865 гг. | 1864-1865 | |
Аппоматтокс 1865 г. | 1865 | |
Война с Испанией |
Манила 1898 г. | 1898 |
Филиппинское восстание |
Манила 1899 г. | 1899 |
Кавите 1899-1900 гг. | 1899-1900 | |
Тарлак 1899 г. | 1899 | |
Первая мировая война |
Мондидье-Нуайон 1918 г. | 1918 |
Эн-Марна 1918 г. | 1918 | |
Св. Михаил 1918 | 1918 | |
Маас-Аргонн, 1918 г. | 1918 | |
Лотарингия 1918 г. | 1918 | |
Пикардия 1918 г. | 1918 | |
Вторая мировая война ![]() |
Алжир-Французское Марокко, 1942 г. (с наконечником стрелы) | 1942 |
Тунис 1942 г. | 1942 | |
Сицилия, 1943 г. (с наконечником стрелы) | 1943 | |
Нормандия, 1944 г. (с наконечником стрелы) | 1944 | |
Северная Франция, 1944 г. | 1944 | |
Рейнланд 1944-1945 гг. | 1944-1945 | |
Арденны-Эльзас 1944-1945 гг. | 1944-1945 | |
Центральная Европа 1945 г. | 1945 | |
Вьетнамская война |
Оборона | 1965 |
Контрнаступление | 1965–1966 | |
Контрнаступление, фаза II | 1966–1967 | |
Контрнаступление, фаза III | 1967–1968 | |
Тетское контрнаступление | 1968 | |
Контрнаступление, фаза IV | 1968 | |
Контрнаступление, Фаза V | 1968 | |
Контрнаступление, этап VI | 1968–1969 | |
Тет 69/Контрнаступление | 1969 | |
Лето-осень 1969 г. | 1969 | |
Зима-Весна 1970 г. | 1969–1970 | |
Война в Персидском заливе |
Оборона Саудовской Аравии | 1990-1991 |
Освобождение и защита Кувейта | 1991 | |
Прекращение огня | 1991 | |
Глобальная война с терроризмом ![]() |
Глобальная война с терроризмом | 2001-настоящее время |
Операция «Иракская свобода» ![]() |
Иракское управление | 2004 |
Национальная резолюция | 2005 | |
Иракский всплеск | 2007 | |
Иракский суверенитет | 2009 | |
Новая заря | 2010 | |
Операция «Несокрушимая свобода» |
Переход I | 2011–2012 |
Декорации отряда
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хюзер, Терри. «Первый инженерный батальон» . DiehardEngineer.com . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Программа, церемония смены командования, 1-й инженерный боевой батальон (механизированный), лейтенант Стивен Р. Хокинс на лейтенант Джозеф Шредель, май 1992 года.
- ^ Инженеры 1-го батальона на CivilWarArchive.com
- ^ Перейти обратно: а б с д Программа, церемония смены командования, рота C, 1-й инженерный боевой батальон (механизированный), капитан Стивен К. Ларсен капитану Майклу Ван Путту, май 1994 г.
- ^ «Награды за доблесть Уилбуру Э. Колайеру» . MilitaryTimes.com . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ «Общество Форта Делавэр» . ФортДелавэр.org . Проверено 26 января 2017 г.
- ^ Клэй, Стивен Э. (2010). Боевой порядок армии США, 1919–1941, Том 3. Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–41 . Форт Ливенворт, Канзас: Издательство Института боевых исследований. п. 1695.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ КОРОЛЬ Цитата
- ^ Хюзер, Терри. «первопроходец» . DiehardEngineer.com . Проверено 26 января 2017 г.
Источники
[ редактировать ] В этой статье использованы общедоступные материалы из 1-й инженерный батальон . Центр военной истории армии США .
Эта статья включает общедоступные материалы правительства США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Награда за доблестный отряд «Буря в пустыне / Щит» (VUA)» . Центр военной истории армии США. Архивировано из оригинала 13 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.