Jump to content

Джон Вулф Эмброуз

Джон Вулф Эмброуз
Джон Вулф Эмброуз, ок. 1880-е годы.
Рожденный 10 января 1838 г.
Ньюкасл Вест
Умер 15 мая 1899 г. (61 год)
Место отдыха Кладбище Грин-Вуд
Занятие Инженер-строитель

Джон Вулф Эмброуз (10 января 1838 – 15 мая 1899) был и разработчиком ирландского происхождения американским инженером . Он наиболее известен тем, что руководил развитием морских каналов внутри гавани Нью-Йорка и ведущих в нее , обеспечивая положение Нью-Йорка как центра мировой торговли и судоходства. Он также осуществил другие масштабные улучшения городской канализации, автомобильных и железнодорожных систем.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эмброуз родился в Ньюкасле-Уэст , Ирландия . 22 августа 1851 года 13-летний Джон отправился из Квинстауна, Ирландия, на пассажирском корабле из Нью-Йорка , прибыв в Нью-Йорк со своей матерью Бриджит Вулф Эмброуз и братьями и сестрами Джоанной, Томасом, Майклом, Патриком и Мэри. и младенческая Бриджит. Патриарх семьи, Джон Амброуз, предшествовал океанскому путешествию семьи в Америку, прибыв в Нью-Йорк в мае 1851 года на корабле «Арго» . Старший брат Джона Вулфа Эмброуза, Джеймс, самостоятельно иммигрировал в Америку и стал выдающимся полицейским констеблем в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк.

Образование

[ редактировать ]

Амвросий получил образование в Принстонской теологической школе (ныне Принстонский университет ) с намерением стать пресвитерианским священником, но ушел всего через год, чтобы поступить в Университет города Нью-Йорка (ныне Нью-Йоркский университет ), который подготовил его стать ведущим инженером-строителем. Судя по всему, он был весьма образованным человеком, изучал математику и свободно говорил на четырех языках — английском, ирландском, латыни и греческом. Однако после окончания учебы в 1860 году он решил работать репортером в Ассоциации гражданской реформы.

Некоторое время спустя Эмброуз познакомился с известным подрядчиком Джоном Брауном, который отвечал за уборку городских улиц. Под опекой Брауна Эмброуз приобрел необходимые знания об Департаменте по уборке улиц, так что позже, когда мэр Хью Дж. Грант решил реорганизовать Департамент, именно Эмброуз подготовил план, который позже был принят городом. План предусматривал разделение города на районные кварталы, использование дворников в форме и вывоз уличного мусора с помощью ручных тележек.

Этот опыт, несомненно, привел к интересу Эмброуза к улучшению и развитию Нью-Йорка . Он основал собственный подрядный бизнес и приступил к выполнению некоторых крупных работ. Эмброуз построил всю надземную железную дорогу Второй авеню , от реки Гарлем до Чатем-сквер , а также часть надземной железной дороги Вест-Сайда между 75-й и 189-й улицами. Он также проложил первые восемь миль (13 км) пневматических труб в Соединенных Штатах под улицами Нью-Йорка для компании Western Union Telegraph . Кроме того, он построил газовый завод и проложил девяносто миль газопроводов для газовой компании Никербокер. Между 1873 и 1880 годами он построил многие болотах улицы Манхэттена на . Гарлема

Бруклинский терминал Джона Вулфа Эмброуза на пароме на 39-й улице

В 1880 году Эмброуз заинтересовался развитием Бруклина прибрежной зоны . Жизненные амбиции Эмброуза включали в себя отличный план развития Нью-Йорка. Он основал компанию South Brooklyn Railroad & Terminal Company , компанию South Brooklyn Ferry на 39-й улице и компанию Brooklyn Wharf & Dry Dock Company, президентом которых он был. Идея Эмброуза заключалась в том, чтобы превратить Бэттери в главный вход в Нью-Йорк и сосредоточить все железнодорожное движение Лонг-Айленда в этом районе с помощью своих конечных железнодорожных и паромных компаний. Эмброуз также надеялся когда-нибудь построить шесть огромных причалов для пароходов различной длины от 900 до 2200 футов (670 м), чтобы привлекать океанские лайнеры в Бруклин. Каждый причал должен был иметь двойные железнодорожные пути между огромными складами, а также площадку площадью 5 акров (20 000 м2). 2 ) складской двор. Хотя его план так и не был полностью реализован, в результате его застройки набережной в Бруклине большие площади сельскохозяйственных угодий превратились в густонаселенный городской район.

Благодаря своему великолепному плану Эмброуз совершил свою первую поездку в Вашингтон, округ Колумбия , в 1881 году, чтобы лоббировать в Конгрессе деньги на углубление внутренних каналов Нью-Йоркской гавани , а также углубление бара Сэнди-Хук. В течение следующих пятнадцати лет Эмброузу удалось получить от Конгресса 1 478 000 долларов на улучшение каналов Бэй-Ридж и Ред-Хук . В 1898 году, после улучшения внутренней гавани, Эмброуз начал призывать Палаты представителей Комитет по рекам и гаваням выделить деньги на строительство адекватного канала, начинающегося в Сэнди-Хук, штат Нью-Джерси , и ведущего в гавань Нью-Йорка. Комитет отклонил его план, но весной 1899 года, незадолго до его смерти, комитет по торговле Сената утвердил на этот проект 6 миллионов долларов. Новый канал сделал путь судоходства короче и безопаснее, особенно для крупнейших судов.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эмброуз женился на Кэтрин (Кейт) Уиден Джейкобс (дочь Джорджа Джейкобса и Нэнси Уиден) 1 июля 1860 года. У пары было пятеро детей: Кэтрин (Кейт) Вулф Шрейди (1862–1945), Джон Фремонт (1864–1933), Ида. Вирджиния (1867–1933), Томас Джефферсон (1869–1926) и Мэри (1872–1934). Только его дочь Кейт и сын Джон были женаты, и только у Джона были дети (с женой Минни Шрейди, сестрой мужа Кейт, Джорджа ). Семья жила в таунхаусе на Лексингтон-авеню, 575, где умерли оба родителя. Вся семья похоронена вместе на кладбище Гринвуд в Бруклине, Нью-Йорк, вместе с Джорджем Шрейди, Минни Шрейди и Нэнси Уиден.

Амвросий умер 15 мая 1899 года от брюшного тифа. В его свидетельстве о смерти указано, что его смерть наступила из-за «малярийной лихорадки, вызванной воздействием газов, исходящих из сточных вод, выкачиваемых на улицу возле его офиса на пирсе № 2 в Ист-Ривер». Он так и не дожил до завершения строительства нового канала, которое произошло в 1907 году. (« Лузитания» была первым кораблем, вошедшим в канал в сентябре 1907 года.) Однако в знак признания его усилий Законодательное собрание штата Нью-Йорк в 1900 году официально заявило, что выразил благодарность Амвросию и назвал в его честь канал и его маяк . Сегодня пролив Эмброуз по-прежнему служит главным входом в гавань Нью-Йорка для океанских судов, а маяк «Амброуз» , зарегистрированный как национальный исторический памятник , открыт для публики в Музее морского порта на Саут-стрит в Нижнем Манхэттене .

3 июня 1936 года в его честь был установлен мемориальный бюст Амброуза, который первоначально был открыт в Бэттери-парке его дочерью Кэтрин Вулф Амброуз Шрейди и мэром Фиорелло Ла Гуардиа . Мэр Ла Гуардиа назвал Амброуза «пионером идеи. Мистер Эмброуз был человеком, опередившим свое время. У него было видение и настойчивость, чтобы... постоянно продвигать... свою идею» ( «Нью-Йорк Таймс» , 4 июня, 1936). К сожалению, в ноябре 1990 года бюст был украден и так и не найден. Однако в конце 2017 года Департамент городских парков наконец воссоздал новый бюст и отреставрировал памятник, возможно, даже превзойдя его первоначальную красоту.

15 мая 2018 года, в годовщину смерти Амвросия, городские власти провели официальную церемонию открытия и повторного освящения статуи, на которой присутствовало около 100 человек, половина из которых были потомками Амвросия, приехавшими из одиннадцати разных штатов и Ирландии. Недавно отреставрированный памятник был перенесен со своего первоначального места за старым Аквариумом на край Стейт-стрит, между улицами Перл и Уотер, у Бэттери.

  • «Амброзий удостоен звания пионера гавани». «Нью-Йорк Таймс» , 4 июня 1936 г., стр. 25:2.
  • Эмброуз, Джон Вулф, «Для гавани Нью-Йорка: либеральные ассигнования, необходимые для удовлетворения коммерческих потребностей». «Нью-Йорк Таймс» , 7 февраля 1898 г., стр. 8:1.
  • «Конец великого плана». Нью-Йорк Дейли Трибьюн , 22 сентября 1899 года.
  • «Джон В. Эмброуз мертв». «Нью-Йорк Таймс» , 17 мая 1899 г., стр. 7:5.
  • «Джон Вульф Эмброуз». Национальная циклопедия американской биографии . Нью-Йорк. Джеймс Т. Уайт и компания, 1935, Vol. 24, стр. 132–133.
  • «Дань Законодательного собрания Дж. В. Эмброузу». «Нью-Йорк Таймс» , 13 апреля 1900 г., стр. 9:4.
  • «Некролог: Джон В. Эмброуз». Нью-Йорк Дейли Трибьюн , 17 мая 1899 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d6261fbbb825e1c952c4d8293987dcc__1711627260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/cc/5d6261fbbb825e1c952c4d8293987dcc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Wolfe Ambrose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)