Цезарь IV
Цезарь IV | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Наклонный мельница развлечения |
Издатель (ы) | Sierra Entertainment |
Продюсер (ы) | Мат Уильямс Джозеф Селинск |
Дизайнер (ы) | Крис Беатрис |
Программы (ы) | Майк Джингерх |
Художник (ы) | Майк Мэлоун Адам Карриуол |
Композитор (ы) | Кейт Зицца |
Ряд | Серия строительства города |
Платформа (ы) | Microsoft Windows |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Городское строительство |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Caesar IV -это городская игра , созданная в Древнем Риме , разработанная Tilted Mill Entertainment и опубликованная Sierra Entertainment ( Vivendi Universal Games ). Игра была выпущена 26 сентября 2006 года в Северной Америке. В игре есть трехмерный игровой двигатель и индивидуальное моделирование персонажа поведения .
Как и оригинальный Цезарь в 1992 году, игра имитирует городскую администрацию в историческом Риме.
Геймплей
[ редактировать ]В отъезде от более старых версий серии Caesar IV оснащен переменным, реалистичным 3D вместо фиксированного изометрического 3D. Кроме того, здания и дороги могут быть размещены под углом 45 градусов в игровой сетку, а также соответствуют сетке, что позволяет игрокам больше вариантов создания эффективных и визуально привлекательных макетов города.
В попытке исторического реализма игра пытается оставаться как можно ближе к правильному римскому образу жизни. С этой целью Sierra Games провели подробное исследование римского образа жизни, используя вторичные источники и первичные источники . [ Цитация необходима ]
Игра разделена на три части, названные в честь трех традиционных эпох древнего Рима : « Царство », « Республика » и « Империя ». Часть Королевства - это учебник, в то время как запчасти Республики и Империи составляют кампанию, где можно выбрать между мирными и военными заданиями.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ПК зона | 73/100 [ 2 ] |
Журнал компьютерных игр | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цезарь IV получил смешанные обзоры, с обзором веб -сайта Aggregator Metacritic, давая ему рейтинг 74. [ 3 ] Позитивными аспектами были городские здания, большое количество контента, визуально привлекательная 3D -графика и профессиональная звук и музыка. Тем не менее, были сосредоточены на жалобах вокруг сбоев, проблем с пользовательским интерфейсом, проблем с задержкой и повторяющейся игровой игры. [ 4 ]
Австралийский ток -шоу видеоигр Good Game Good Game дал игре 6/10 и 8/10. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Персонал. «Рим, если хочешь. Снова» . Журнал компьютерных игр (193). Архивировано с оригинала 29 ноября 2011 года.
- ^ Блит, Джон (20 ноября 2006 г.). " Цезарь IV " . ПК зона . Архивировано с оригинала 25 ноября 2006 года.
- ^ «Цезарь IV для обзоров ПК» . Метакритный . Получено 2 марта 2014 года .
- ^ «Обзор Цезаря IV» .
- ^ «Хорошие игровые истории - Dead Rising и Caesar IV» . Австралийская вещательная корпорация. 2006-10-10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Видеоигры 2006 года
- Городские игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн -игры
- Sierra Entertainment Games
- Игры Titan (Game Engine)
- Сиквелы видеоигр
- Видеоигры, забитые Кейтом Зизей
- Видеоигры, установленные в древности
- Видеоигры, установленные в Римской империи
- Windows Games
- Игры только для Windows
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Игры на наклонном мельничном развлечении