Антуан Бенуа (гравер)
Антуан Бенуа (1721–1770) был французским рисовальщиком и гравером, который провел большую часть своей трудовой жизни в Лондоне и был известен как Энтони Бенуа .
Жизнь
[ редактировать ]Он родился в Трейси-ле-Мон в Пикардии , в семье художника Жана-Исаака Бенуа. Традиционно указанная дата рождения 1721 год в Оксфордском национальном биографическом словаре подвергается сомнению и считается, вероятно, слишком поздней . [ 1 ] Некоторые рисунки скульптуры в Нотр-Дам де Пари, которые он сделал, датируются концом 1720-х годов. Они сохранились в гравюрах Бернара де Монфокона . Он также рисовал скульптуры в базилике Сен-Дени . [ 2 ]
К 1735 году Бенуа был привезен в Англию гравером Клодом дю Боском . [ 1 ] Он нашел другую работу учителем рисования в богатых семьях. [ 3 ]
Во время войны за австрийское наследство , по крайней мере между 1744 и 1747 годами, Бенуа работал в Париже. [ 1 ] Он умер в Лондоне в августе 1770 года. [ 3 ]
Работает
[ редактировать ]
Среди гравюр Бенуа — портрет Людовика XV по Николасу Блейки , датированный 1741 годом. [ 3 ] Он взялся за самые разные работы и выгравировал карту садов Кью как план королевских садов Ричмонда , ок. 1750. [ 4 ]
Бенуа был первым, кто выгравировал изображение матча по крикету . [ 4 ] Эта работа была частью набора проектов, созданных Фрэнсисом Хейманом для садов Воксхолл , и была опубликована в 1743 году. [ 1 ] В том же году он выгравировал вид Пик-Дистрикта для Томаса Смита из Дерби , Доведейл , в коллекции, позже переизданной Джоном Бойделлом . [ 5 ] [ 6 ]
В 1740-х годах Бенуа вместе с Луи Труши выполнил гравюры серии «Памела» из 12 картин Джозефа Хаймора . [ 7 ]
В более позднем возрасте Бенуа гравировал работы Доминика Серра, связанные со сценами Семилетней войны , такими как захват Бель-Иля и осада Квебека , с военными повреждениями собора в городе (который Серрес не посещал). [ 1 ] [ 8 ]
Фриз "Ложные масоны"
[ редактировать ]Бенуа сделал фриз на двух пластинах, изображающий «Великое шествие ошпаренных несчастных масонов» , датированный 1742 годом, и записывающий насмешливое событие 27 апреля (ст. ст.), сопровождающееся масонским парадом, состоявшимся в тот же день. [ 1 ] Его полная длина составляет почти 4 фута (1,2 м). [ 9 ]
Вик Гатрелл считает, что эта работа документирует то, что фактически было последним вздохом грубой музыкальной традиции Лондона, посредством неуважительных зрелищ, в которых «люди на ослах трубили в коровьи рога и стучали в барабаны»:
Его амбиции отражены в одной из крупнейших топографических гравюр восемнадцатого века. [ 10 ]
Уильям Хоун написал об этом в своей «Книге на каждый день» , впервые опубликованной в 1825–1826 годах. [ 11 ] Альберт Макки датирует это сатирическое зрелище 1741 годом: первое мероприятие состоялось в марте, за которым последовало более полное шествие 27 апреля. Он заявляет, что фактическое ежегодное масонское шествие, ради которого оно было направлено, было прекращено, но в 1757 году. Организаторами «ложных масонов» были Пол Уайтхед и эсквайр Кэри, хирург Фредерика, принца Уэльского . [ 12 ] Подробное описание шествия есть в каталоге Британского музея 1877 года. [ 13 ] В отчете Хоуна есть гравюра после гравюры 1741 года с изображением имитации процессии, причем этот рисунок предварительно приписывается Уайтхеду на основании комментариев его биографа Эдварда Томпсона . [ 14 ] [ 15 ]
Приписанные работы
[ редактировать ]В то время существовал еще один гравер по имени Бенуа, что привело к проблемам с атрибуцией. В них участвует К. Л. Бенуа, уроженец Парижа, приехавший в Лондон вместе с Клодом дю Боском в 1712 году. [ 16 ]
Некоторые гравюры Фредерика, принца Уэльского, виды Мальты, воспроизводящие работы Жозефа Гупи , возможно, принадлежали Антуану или К. Л. Бенуа. [ 17 ] Британский музей благодарит Антуана, как и Художественный музей Кливленда . [ 18 ] [ 19 ] Этим двум граверам снова приписывают некоторые гравюры сражений и осад французских армий во время правления Людовика XIV. [ 3 ] Такие произведения Антуан гравировал, находясь в Париже в 1740-х годах. [ 3 ] Согласно Словарю художников Бенезита , К. Л. Бенуа гравировал спортивные сцены по своему эскизу и в какой-то момент вернулся в Париж. [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Клейтон, Тимоти; МакКоннелл, Анита. «Бенуа, Антони [Антуан]». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/2133 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Уиксом, Уильям Д. (2005). «Средневековая скульптура в Метрополитене 800–1400 гг.» . Бюллетень Метрополитен-музея . 62 (4): 17–18. дои : 10.2307/20209200 . ISSN 0026-1521 . JSTOR 20209200 .
- ^ Jump up to: а б с д и Грейвс, Роберт Эдмунд (1885). . Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 4. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 252.
- ^ Jump up to: а б «Антонио Бенуа» . Британские граверы карт — Приложение . 15 октября 2019 г.
- ^ Баркер, Элизабет Э. (2009). «Джозеф Райт из «Лунного пейзажа Дерби в Кельне»» . Ежегодник Вальрафа-Рихарца . 70 : 181. ISSN 0083-7105 . JSTOR 24667670 .
- ^ Апкотт, Уильям (1818). Библиографический отчет об основных работах, касающихся английской топографии . Том. 1. Р. и А. Тейлор. п. 141.
- ^ Кеймер, Томас; Кеймер, научный сотрудник Элмора и преподаватель английского языка и литературы в Оксфордском колледже Святой Анны и преподаватель английского языка и литературы Томас; Сабор, Питер; Сабор, канадский заведующий кафедрой исследований восемнадцатого века и профессор английского языка Питер (2010). «Памела» на рынке: литературные противоречия и культура печати в Великобритании и Ирландии восемнадцатого века . Издательство Кембриджского университета. п. 143. ИСБН 978-0-521-81337-2 .
- ^ Колфилд, Джон (1996). «Визуальная социология и социологическое видение, новый взгляд» . Американский социолог . 27 (3): 60. дои : 10.1007/BF02692040 . JSTOR 27698784 . S2CID 144912409 .
- ^ Рембо, Эдвард Фрэнсис (1895). Сохо и его ассоциации: исторические, литературные и художественные . Дулау. п. 79.
- ^ Гатрелл, Вик (2013). Первые богемцы: жизнь и искусство золотого века Лондона . Пингвин Великобритания. п. лк. ISBN 978-0-7181-9582-3 .
- ^ Хоун, Уильям (1838). Книга на каждый день и настольная книга; Или вечный календарь популярных развлечений, спорта, развлечений, церемоний и т . д . п. 523.
- ^ Макки, Альберт Галлатин (1889). Энциклопедия масонства и родственных ему наук: включающая весь спектр искусств, наук и литературы, связанных с этим учреждением . Эвертс. стр. 689–690.
- ^ Рисунки, Отдел гравюр Британского музея (1877 г.). Каталог гравюр и рисунков в Британском музее: пт. I. 28 марта 1734 г. до ок. 1750. пт. II. 1751 г. до ок. 1760 . по поручению Попечителей. п. 430.
- ^ «Ложное масонство: или Великая процессия, Британский музей» . Британский музей .
- ^ Рисунки, Отдел гравюр Британского музея (1887 г.). Каталог гравюр и рисунков в Британском музее: пт. I. 28 марта 1734 г. до ок. 1750. пт. II. 1751 г. до ок. 1760 . по поручению Попечителей. п. 387.
- ^ Мейер, Юлиус (1885). Общий словарь художника (на немецком языке). Том 3. Энгельманн. п. 544.
- ^ Макгири, Томас (2002). «Фредерик, принц Уэльский, как коллекционер гравюр» . Печать ежеквартально . 19 (3): 257, примечание 34. ISSN 0265-8305 . JSTOR 41826042 .
- ^ «Вид на порт и въезд в город и остров Мальта, Британский музей» . Британский музей .
- ^ «Жозеф Гупи: Контрольный список гравюр, рисунков и картин» . Бюллетень Художественного музея Кливленда . 75 (10): 376–382. 1988. ISSN 0009-8841 . JSTOR 25160055 .
- ^ Бенези, Эммануэль (1976). Критический и документальный словарь художников, скульпторов, дизайнеров и граверов всех времен и всех стран (на французском языке). Полет. 1. Грюнд. п. 629. ИСБН 978-2-7000-0149-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Атрибуция
В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Стивен, Лесли , изд. (1885). « Бенуа, Антуан ». Словарь национальной биографии . Том. 4. Лондон: Смит, Элдер и компания.