Jump to content

Антуан Бенуа (гравер)

Антуан Бенуа (1721–1770) был французским рисовальщиком и гравером, который провел большую часть своей трудовой жизни в Лондоне и был известен как Энтони Бенуа .

Он родился в Трейси-ле-Мон в Пикардии , в семье художника Жана-Исаака Бенуа. Традиционно указанная дата рождения 1721 год в Оксфордском национальном биографическом словаре подвергается сомнению и считается, вероятно, слишком поздней . [ 1 ] Некоторые рисунки скульптуры в Нотр-Дам де Пари, которые он сделал, датируются концом 1720-х годов. Они сохранились в гравюрах Бернара де Монфокона . Он также рисовал скульптуры в базилике Сен-Дени . [ 2 ]

К 1735 году Бенуа был привезен в Англию гравером Клодом дю Боском . [ 1 ] Он нашел другую работу учителем рисования в богатых семьях. [ 3 ]

Во время войны за австрийское наследство , по крайней мере между 1744 и 1747 годами, Бенуа работал в Париже. [ 1 ] Он умер в Лондоне в августе 1770 года. [ 3 ]

Работает

[ редактировать ]
Антуан Бенуа, гравюра короля Людовика XV 1741 года.

Среди гравюр Бенуа — портрет Людовика XV по Николасу Блейки , датированный 1741 годом. [ 3 ] Он взялся за самые разные работы и выгравировал карту садов Кью как план королевских садов Ричмонда , ок. 1750. [ 4 ]

Бенуа был первым, кто выгравировал изображение матча по крикету . [ 4 ] Эта работа была частью набора проектов, созданных Фрэнсисом Хейманом для садов Воксхолл , и была опубликована в 1743 году. [ 1 ] В том же году он выгравировал вид Пик-Дистрикта для Томаса Смита из Дерби , Доведейл , в коллекции, позже переизданной Джоном Бойделлом . [ 5 ] [ 6 ]

В 1740-х годах Бенуа вместе с Луи Труши выполнил гравюры серии «Памела» из 12 картин Джозефа Хаймора . [ 7 ]

В более позднем возрасте Бенуа гравировал работы Доминика Серра, связанные со сценами Семилетней войны , такими как захват Бель-Иля и осада Квебека , с военными повреждениями собора в городе (который Серрес не посещал). [ 1 ] [ 8 ]

Фриз "Ложные масоны"

[ редактировать ]

Бенуа сделал фриз на двух пластинах, изображающий «Великое шествие ошпаренных несчастных масонов» , датированный 1742 годом, и записывающий насмешливое событие 27 апреля (ст. ст.), сопровождающееся масонским парадом, состоявшимся в тот же день. [ 1 ] Его полная длина составляет почти 4 фута (1,2 м). [ 9 ]

Вик Гатрелл считает, что эта работа документирует то, что фактически было последним вздохом грубой музыкальной традиции Лондона, посредством неуважительных зрелищ, в которых «люди на ослах трубили в коровьи рога и стучали в барабаны»:

Его амбиции отражены в одной из крупнейших топографических гравюр восемнадцатого века. [ 10 ]

Уильям Хоун написал об этом в своей «Книге на каждый день» , впервые опубликованной в 1825–1826 годах. [ 11 ] Альберт Макки датирует это сатирическое зрелище 1741 годом: первое мероприятие состоялось в марте, за которым последовало более полное шествие 27 апреля. Он заявляет, что фактическое ежегодное масонское шествие, ради которого оно было направлено, было прекращено, но в 1757 году. Организаторами «ложных масонов» были Пол Уайтхед и эсквайр Кэри, хирург Фредерика, принца Уэльского . [ 12 ] Подробное описание шествия есть в каталоге Британского музея 1877 года. [ 13 ] В отчете Хоуна есть гравюра после гравюры 1741 года с изображением имитации процессии, причем этот рисунок предварительно приписывается Уайтхеду на основании комментариев его биографа Эдварда Томпсона . [ 14 ] [ 15 ]

Приписанные работы

[ редактировать ]

В то время существовал еще один гравер по имени Бенуа, что привело к проблемам с атрибуцией. В них участвует К. Л. Бенуа, уроженец Парижа, приехавший в Лондон вместе с Клодом дю Боском в 1712 году. [ 16 ]

Некоторые гравюры Фредерика, принца Уэльского, виды Мальты, воспроизводящие работы Жозефа Гупи , возможно, принадлежали Антуану или К. Л. Бенуа. [ 17 ] Британский музей благодарит Антуана, как и Художественный музей Кливленда . [ 18 ] [ 19 ] Этим двум граверам снова приписывают некоторые гравюры сражений и осад французских армий во время правления Людовика XIV. [ 3 ] Такие произведения Антуан гравировал, находясь в Париже в 1740-х годах. [ 3 ] Согласно Словарю художников Бенезита , К. Л. Бенуа гравировал спортивные сцены по своему эскизу и в какой-то момент вернулся в Париж. [ 20 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Клейтон, Тимоти; МакКоннелл, Анита. «Бенуа, Антони [Антуан]». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/2133 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Уиксом, Уильям Д. (2005). «Средневековая скульптура в Метрополитене 800–1400 гг.» . Бюллетень Метрополитен-музея . 62 (4): 17–18. дои : 10.2307/20209200 . ISSN   0026-1521 . JSTOR   20209200 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Грейвс, Роберт Эдмунд (1885). «Бенуа, Антуан» . Стивен , Лесли (ред.). Словарь национальной биографии . Том. 4. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 252.
  4. ^ Jump up to: а б «Антонио Бенуа» . Британские граверы карт — Приложение . 15 октября 2019 г.
  5. ^ Баркер, Элизабет Э. (2009). «Джозеф Райт из «Лунного пейзажа Дерби в Кельне»» . Ежегодник Вальрафа-Рихарца . 70 : 181. ISSN   0083-7105 . JSTOR   24667670 .
  6. ^ Апкотт, Уильям (1818). Библиографический отчет об основных работах, касающихся английской топографии . Том. 1. Р. и А. Тейлор. п. 141.
  7. ^ Кеймер, Томас; Кеймер, научный сотрудник Элмора и преподаватель английского языка и литературы в Оксфордском колледже Святой Анны и преподаватель английского языка и литературы Томас; Сабор, Питер; Сабор, канадский заведующий кафедрой исследований восемнадцатого века и профессор английского языка Питер (2010). «Памела» на рынке: литературные противоречия и культура печати в Великобритании и Ирландии восемнадцатого века . Издательство Кембриджского университета. п. 143. ИСБН  978-0-521-81337-2 .
  8. ^ Колфилд, Джон (1996). «Визуальная социология и социологическое видение, новый взгляд» . Американский социолог . 27 (3): 60. дои : 10.1007/BF02692040 . JSTOR   27698784 . S2CID   144912409 .
  9. ^ Рембо, Эдвард Фрэнсис (1895). Сохо и его ассоциации: исторические, литературные и художественные . Дулау. п. 79.
  10. ^ Гатрелл, Вик (2013). Первые богемцы: жизнь и искусство золотого века Лондона . Пингвин Великобритания. п. лк. ISBN  978-0-7181-9582-3 .
  11. ^ Хоун, Уильям (1838). Книга на каждый день и настольная книга; Или вечный календарь популярных развлечений, спорта, развлечений, церемоний и т . д . п. 523.
  12. ^ Макки, Альберт Галлатин (1889). Энциклопедия масонства и родственных ему наук: включающая весь спектр искусств, наук и литературы, связанных с этим учреждением . Эвертс. стр. 689–690.
  13. ^ Рисунки, Отдел гравюр Британского музея (1877 г.). Каталог гравюр и рисунков в Британском музее: пт. I. 28 марта 1734 г. до ок. 1750. пт. II. 1751 г. до ок. 1760 . по поручению Попечителей. п. 430.
  14. ^ «Ложное масонство: или Великая процессия, Британский музей» . Британский музей .
  15. ^ Рисунки, Отдел гравюр Британского музея (1887 г.). Каталог гравюр и рисунков в Британском музее: пт. I. 28 марта 1734 г. до ок. 1750. пт. II. 1751 г. до ок. 1760 . по поручению Попечителей. п. 387.
  16. ^ Мейер, Юлиус (1885). Общий словарь художника (на немецком языке). Том 3. Энгельманн. п. 544.
  17. ^ Макгири, Томас (2002). «Фредерик, принц Уэльский, как коллекционер гравюр» . Печать ежеквартально . 19 (3): 257, примечание 34. ISSN   0265-8305 . JSTOR   41826042 .
  18. ^ «Вид на порт и въезд в город и остров Мальта, Британский музей» . Британский музей .
  19. ^ «Жозеф Гупи: Контрольный список гравюр, рисунков и картин» . Бюллетень Художественного музея Кливленда . 75 (10): 376–382. 1988. ISSN   0009-8841 . JSTOR   25160055 .
  20. ^ Бенези, Эммануэль (1976). Критический и документальный словарь художников, скульпторов, дизайнеров и граверов всех времен и всех стран (на французском языке). Полет. 1. Грюнд. п. 629. ИСБН  978-2-7000-0149-5 .
[ редактировать ]
Атрибуция

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Стивен, Лесли , изд. (1885). « Бенуа, Антуан ». Словарь национальной биографии . Том. 4. Лондон: Смит, Элдер и компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e408a4be626685b4ab991e448d3de1c__1693022880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/1c/5e408a4be626685b4ab991e448d3de1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antoine Benoist (engraver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)