Jump to content

Клод из леса

(Перенаправлен из Клода дю Боска )

Клод из леса
Рожденный в 1682
Умер в или после 1746 года
Национальность
Образование Бернард Пикарт
Известен для
  • печатное производство
  • издательский
  • Приемка
Движение Роза и Коронный Клуб

–c C. 1682 DuBosc; c. 1682. [ 1 ] был французским гравером , издателем и отпечатками, который провел большую часть своей карьеры в Лондоне. Связан с французскими современниками, такими как художник Антуан Ватто [ 2 ] и рисунок Хуберт-Франис Гравелт , [ 3 ] Дю Боск принадлежал к первой волне квалифицированных граверов, чтобы прибыть в Лондон в начале 18 -го века, сыграв важную роль в улучшении стандарта английской печати той эры. [ 4 ]

Ничто не известно о ранней жизни и работе Ду Боска; Обычно с конца 19-го века обычно думали, что Du Bosc родился во Франции c. 1682, [ 1 ] Вероятно, протестантского происхождения. [ 5 ] В точке зрения Роджера Порталиса [ FR ] и Анри Бералди , также с конца 19-го века, Дю Боск изучал гравировку при Бернарде Пикарт ; [ 6 ] Альтернативный момент предполагает, что он является партнером Гаспарда Дюханжа . [ 7 ] Самые ранние безопасные упоминания BOSC датируются c. 1712–1713, когда он произвел две тарелки для публикации в 1714 году в 1714 году, проведенного из сотен гравюр, представляющих различные народы Леванта после Жана Баптиста Ванмора . [ 8 ] Также опубликовано Duchange, которые являются двумя ранними отпечатками Du Bosc, Apollo, посещающими Thetis , Leto и Lycian Cewants , оба после Жана Jouvenet . [ 9 ]

В какой -то момент c. 1712–1713, [ 10 ] Дю Боск и Чарльз Дюпюи переехали в Англию, попросили помочь Николасу Дориньи в графике мультфильмов Рафаэля в Хэмптон -Корт . [ 11 ] Как государство ноутбуков Джорджа Вертую , Дю Боск и Дюпюи ссорились с Дориньи и оставили свою работу до завершения работы. [ 12 ] Позже в Лондоне Дю Боск сказал Дюпюи, что он останется в течение некоторого времени, прежде чем переехать во Францию; На самом деле, рассказывает о Верту, Ду Боск решил поселиться в Англии, поэтому он хотел, чтобы Дупюи был более способным и, следовательно, маловероятным гравером, чтобы конкурировать, отправиться в Париж. [ 13 ]

В феврале 1714 года Дю Боск взял на себя Луи Дю Гернер, чтобы выгравировать серию тарелок, иллюстрирующих битвы герцога Мальборо и принца Юджина . [ 14 ] Он послал в Париж за еще двух граверов, Бернарда Барона и Бове, чтобы помочь ему на работе, которая была завершена в 1717 году. [ 15 ]

Джордж Верту утверждает, что к концу 1729 года Барон и Дю Босс отправились в Париж, Дю Боск, желая организовать вопросы, связанные с торговлей продажами печати, так как он теперь открыл магазин, и что Ванлоо покрасил оба их портрета , который они привезли в Англию. [ 16 ] Из ноутбуков Vertue известно, что в c. 1726, Дю Боск также сидел за другим портретом, нарисованным Джоном Смибертом . [ 17 ]

В 1733 году Дюбоск опубликовал английское издание религиозных церемоний Бернарда Пикарта во всех народах , некоторые из тарелок были выгравированы самим собой; Он также пригласил молодого художника Хьюберта-Франсуа Гравелта за помощь. [ 18 ] [ 19 ] : 324  Другие его отпечатки включали Аполлон и Тетис и Мстителя Латоны после Jouvenet; некоторые труды Геркулеса и жертва Ифигении , после Луи Черона; Глава Помпея привез в Цезар после Бернарда Пикарта; [ 20 ] Рондс Сципиона , [ 21 ] [ 22 ] после Пуссина; Храм Соломона , после Парментера; Портрет Бонавентуры Гиффард , [ 23 ] Рапина и многочисленные книжные иллюстрации, в том числе многочисленные тарелки для истории Англии (1743). [ 24 ] К 1743 году Vertue сказал, что Du Bosc является партнером клуба Rose и Crown ; [ 25 ] Согласно заявлению Тимоти Клэйтона в 2004 году, опубликованной в Оксфордском словаре национальной биографии , Du Bosc в последний раз упоминался в выпуске британского журнала в мае 1746 года в качестве издателя плана битвы при Каллодене . [ 26 ] :  126

Позже, в 18 -м веке, Джозеф Струтт назвал его «гравером без больших заслуг», добавив, что «его стиль гравюры грубый и тяжелый; и рисунок обнаженных частей фигуры в его пластинах чрезвычайно дефектный»; [ 27 ] Точка Струтта была давно повторена. [ 28 ]

Notes

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b In a widely represented point, Cust 1888, p. 80, cited in Treydel 2001, p. 79, establishes c. 1682 and c. 1745 as respective datings of Du Bosc's birth and death. In a different point, Herold & Vuaflart 1929, p. 93, states that there are no actual datings for that. In light of the 1746 mention in the British Magazine, recent sources such as Clayton 2004, p. 17 and Gatrell 2013, p. 393, date Du Bosc's death c. or after 1746.
  2. ^ Roux & Pognon 1951, p. 360; Bellini 1995, p. 174; Gatrell 2013, p. 187.
  3. ^ Godfrey 1978, p. 32; Calloway 1981, p. 42.
  4. ^ Harris 1997, pp. 104–105; Tarantino 2016, pp. 191–192; Alexander 2022, p. 302.
  5. ^ Gouzi, Christine (22 June 2020). "Les graveurs français face au jansénisme au XVIIIe siècle". Encyclopédie d'histoire numérique de l'Europe (in French). Retrieved 6 February 2022. De plus, le graveur français d'origine protestante Claude Dubosc (1682-1745) avait émigré à Londres en 1712 : devenu libraire et marchand graveur en Angleterre, il était en relation avec Bernard Picart dont il éditait aussi les estampes
  6. ^ Portalis & Béraldi 1882, p. 26; Thieme 1914, p. 2; Herold & Vuaflart 1929, p. 93; Treydel 2001, p. 79.
  7. ^ Kacprzak, Dariusz, ed. (2003). Sztuka europejska XV-XVIII wieku: ze zbiorów Muzeum Sztuki w Łodzi (exhibition catalogue) (in Polish). Łódź: Muzeum Sztuki. p. 159. ISBN 83-87937-29-0. OCLC 1019950422.
  8. ^ Clayton 2004, p. 17.
  9. ^ For Du Bosc's prints after Jean Jouvenet, see the following:
  10. ^ According to Uglow 1997, p. 52, cited in Grigson 2015, p. 78 n. 29, it was c. 1711 when Du Bosc set up a print shop in Covent Garden.
  11. ^ Vertue 1932, p. 11: "At Hampton Court(:) N. Dorigny.(,) Du Puis Sen.(,) C. Dubosch." See also Vertue 1934, p. 8; Wescher 1951, p. 182; Burke 1976, p. 177; Godfrey 1978, p. 32; Clayton 1997, pp. 19, 52; Clayton 2004, p. 17.
  12. ^ Clayton 1997, p. 51.
  13. ^ Vertue 1952, p. 188; Paulson 1974, p. 21.
  14. ^ Guilmard-Geddes, Laurence (1996). "Du Guernier". In Turner, Jane (ed.). The Dictionary of Art. Vol. 9. New York: Grove's Dictionaries. p. 379. ISBN 1-884446-00-0. OCLC 1033638391 – via the Internet Archive.
  15. ^ Cust 1888, p. 80; Clayton 1997, p. 56
  16. ^ Cust 1888, p. 80; Vertue 1934, p. 41; Clayton 2004, p. 18.
  17. ^ Vertue 1934, p. 28; Foote 1950, pp. 24, 90, 204–205; Smibert 1969, p. 82; Saunders 1995, pp. 54–55, 223; cat. no. 259.
  18. ^ Wescher 1951, p. 182; Godfrey 1978, p. 37.
  19. ^ Rorshach, Kimerly (1996). "Gravelot, Hubert-François". In Turner, Jane (ed.). The Dictionary of Art. Vol. 13. New York: Grove's Dictionaries. pp. 324–325. ISBN 1-884446-00-0. OCLC 1033667059 – via the Internet Archive.
  20. ^ Benard, Pierre Maurice (1810). Cabinet de M. Paignon Dijonval. Paris: De l'imprimerie de Madame Huzard. p. 274 – via Gallica: "7884. César detournant les yeux de dessus la tête de Pompée que lui présente un soldat: est. en h. Cl. Dubosc sc."{{cite book}}: CS1 maint: postscript (link)
  21. ^ Blunt, Anthony (1966). The Paintings of Nicolas Poussin. A Critical Catalogue. London: Phaidon. p. 129, cat. no. 181. OCLC 1153562776 – via the Internet Archive.
  22. ^ Rosenberg, Pierre (1994). Nicolas Poussin, 1594–1665 (exhibition catalogue). Paris: Reunion des musees nationaux. pp. 290–291, under cat. no. 96. ISBN 2-7118-3027-6 – via the Internet Archive.
  23. ^ O'Donoghue, Freeman Marius (1908). Catalogue of engraved British portraits preserved in the Department of Prints and Drawings in the British Museum. Vol. 2. London: Trustees of the British Museum. p. 329. OCLC 1041770924 – via the Internet Archive.
  24. ^ Cust 1888, p. 80.
  25. ^ Vertue 1952, p. 35, cited in Bignamini 1988, pp. 53, 57 n. 25; Clayton 2004, p. 17.
  26. ^ "List of Books, &c. published May 1746". The British Magazine. May 1746. pp. 124–126 – via the Internet Archive, cited in Clayton 2004, p. 17: "…A Plan of the Dispofitions of both Armies in that ever memorable Battle and Defeat of the Rebels at Culloden. Du Bosc, 6 d."{{cite magazine}}: CS1 maint: postscript (link)
  27. ^ Strutt 1785, p. 128.
  28. ^ Redgrave 1878, p. 131, cited in Treydel 2001, p. 79; Cust 1888, p. 80; Bryan 1903, p. 92.
  29. ^ Reproduced in Stein 1996, p. 428, fig. 14.
  30. ^ Clayton 2014, p. 141.
  31. ^ Clayton 1997, p. 70.
  32. ^ Reproduced in Clayton 1997, p. 92.
  33. ^ Listed as Roux & Pognon 1951, p. 361, cat. 7; reproduced in Rosenberg 1994, p. 291, fig. 96d.

Sources

[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95864e8870c6558f8cfcc8638b0472ca__1724712420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/ca/95864e8870c6558f8cfcc8638b0472ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Du Bosc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)