Jump to content

Стив Батлер

Стив Батлер
Батлер во время своего последнего гоночного сезона
Национальность Американский
Рожденный ( 1956-09-26 ) 26 сентября 1956 г. (67 лет)
Амарилло, Техас , США
Ушедший на пенсию 1993
Дебютный сезон 1984
Серия национальных чемпионатов USAC
Годы активности 10
Чемпионские титулы
1992
1990
1988
1988
1987
1986
Чемпион США по серебряной короне
USAC по спринтерским автомобилям Чемпион
Чемпион США по серебряной короне
USAC по спринтерским автомобилям Чемпион
USAC по спринтерским автомобилям Чемпион
USAC по спринтерским автомобилям Чемпион
Награды
2018
2016
2006
2005
2004
2004
1993
1990
1990
1988
1988
1988
1987
1986
1985
1983
1983
1978
1976
Музей Инди 500
USAC Зал славы
Серебряный юбилей Эльдоры с 4 коронами
Зал славы национальных спринтерских автомобилей
USAC Срок службы
Зал спортивной славы Говард Ко
HARF Зал гоночной славы
USAC Заслуженные достижения
Водитель года по версии BARC
Почетный ключ от Индианаполиса
Чемпион USAC по асфальтовому спринту
полковника Кентукки Комиссия
по версии HARF Водитель года
Чемпион Индианы по три-треку
USAC Новичок года
идеального спринта Чемпион
HARF Самый улучшенный драйвер
Победитель AMA Pro Dirt Track
AMA D15 250A Чемпион мотоцикла

Стив Батлер (родился 26 сентября 1956 г.) - бывший американский автогонщик. Он выиграл шесть национальных чемпионатов по вождению в гонках USAC Sprint Car и Silver Crown с открытыми колесами . Батлера высоко ценили за его технические навыки, и он выполнял обязанности главного механика на нескольких своих победных гоночных автомобилях. Он также поделился своим взглядом на гонки с фанатами как автор и телевизионный комментатор. Несмотря на относительно короткую гоночную карьеру (1981–1993), Батлер включен в Национальный зал славы спринтерских автомобилей , Зал славы USAC и Зал славы фанатов автогонок Hoosier. Он вышел на пенсию в 37 лет, чтобы продолжить карьеру инженера и проводить больше времени со своей растущей семьей. Батлер в настоящее время проживает в Кокомо, Индиана .

Рекорды автоклуба США

[ редактировать ]

В 1990 году Батлер стал первым четырехкратным национальным чемпионом по спринтерским гонкам за 34-летнюю историю Автомобильного клуба США. СШАК [ 1 ] Батлер выиграл спринтерские гонки USAC на асфальте, грязи и грязи с крыльями. Он единственный гонщик, выигравший во всех этих категориях в течение одного сезона USAC. В дополнение к своим чемпионатам в Sprint Car Батлер выиграл два чемпионата в дивизионе USAC Silver Crown. [ 2 ]

Победа в шести национальных чемпионатах поставила Батлера в число лучших чемпионов США по вождению за всю историю. [ 3 ] Эта награда включает в себя все чемпионаты в любом из национальных гоночных дивизионов USAC, включая Indy Car , Silver Crown Car, Sprint Car, Midget и Stock Car. В этой категории на первом месте Эй Джей Фойт с 9 титулами; Леви Джонс, Мел Кеньон и покойный Рич Фоглер делят второе место (по 7 титулов каждый). Батлер заработал свои шесть чемпионатов всего за 10 сезонов соревнований USAC, что является самым высоким процентом выигранных чемпионатов по сравнению с сезонами гонок в этой группе.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стив родился у родителей Брюса и Шэрон Батлер, у него три сестры Линда, Лора и Мелани. Благодаря карьере Брюса в качестве пилота ВВС США, вскоре после рождения Стива семья прожила в Англии четыре года. Брюс любил все механическое, особенно то, что связано со скоростью. В свободное время он ремонтировал и модифицировал автомобили, а также владел картингом, на котором ездил по отдаленным местам стоянок британских самолетов, часто позволяя юному Стиву кататься у себя на коленях.

Вскоре после того, как семья вернулась из Англии, Брюс погиб в авиакатастрофе. В то время Стиву было шесть лет, но он уже уловил страсть своего отца к автомобилям и самолетам. Стив намеревался узнать как можно больше об этих механических чудесах, не прибегая к помощи отца. К 14 годам он разобрал и перестроил семейный автомобиль и стал известен как местный «моторист».

К 20 годам Стив был студентом дневного отделения школы летной техники Винсеннесского университета . Планируя стать пилотом, он получил лицензию коммерческого пилота и отличился, выиграв школьную награду «Лучший пилот-пилот». Однако он рано бросил школу, чтобы начать свою профессиональную карьеру в мотогонках. Ему очень хотелось серьезно отнестись к гонкам, и он был обеспокоен тем, что уже на 4 года старше большинства своих коллег по профессиональным мотогонкам. AMA Pro Racing Мин. Возрастные требования.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Гонки на мотоциклах

[ редактировать ]

Батлер начал свою любительскую карьеру в велогонках после окончания средней школы. Его первая возможность появилась, когда приятель согласился позволить ему участвовать в гонках на старом велосипеде по договору аренды/покупки. Это подразумевало, что Стив платил за машину 25 долларов в неделю, получая доход от переворачивания гамбургеров после школы.

Понимая, что его скудного бюджета недостаточно для участия в гонках, Батлер уговорил друга предоставить (бесплатный) транспорт до гонок и обратно. Это позволило Стиву купить шины и другие принадлежности для гонок. Стратегия сработала и позволила Батлеру начать выигрывать гонки.

В 1976 году Батлер смог выиграть чемпионат AMA District 15 (Индиана) на плоской трассе на ½ мили, что убедило его перейти в профессиональные гонки на мотоциклах. Однако в своем первом профессиональном сезоне Батлер получил серьезную травму во время гонки на грунтовой трассе Онекама, штат Мичиган, длиной ½ мили. Он оставался в больнице 30 дней и провел девять месяцев, восстанавливаясь после травм. Это был четвертый раз за четыре года, когда он восстанавливался после перелома костей, полученного в результате гонок на мотоциклах.

Батлер одерживает победу в профессиональной гонке на плоской трассе в Гринвилле (Огайо) в 1978 году на ½ мили.

В 1978 году Батлер оправился от травм, выиграв профессиональную гонку в Бивер-Дэм, штат Висконсин, — это его первое соревнование после восстановления после аварии в Онекаме. Более 20 лет спустя подвиги Батлера вспоминаются в статье Cycle News 2001 года , в которой рассказывается о гонщиках, добившихся успеха как в мотоциклетных, так и в автомобильных гонках. Эта статья поместила Батлера в короткий список мото/автогонщиков, в который вошли такие легенды, как Джо Леонард , швед Сэвидж и Стив Морхед.

Батлер начал 1979 год на борту Harley-Davidson XR-750, известного как своими характеристиками, так и высокими затратами на техническое обслуживание. К сожалению, эти затраты стали непомерно высокими, и Батлеру пришлось прекратить участие в гонках в середине сезона из-за нехватки финансов. В этот момент он начал посещать местные спринтерские автомобильные гонки и у него возникла идея отказаться от ненадежного Харлея в пользу гонщика нового типа.

Ранние спринтерские машины

[ редактировать ]

Если Батлер проводил мотогонки с ограниченным бюджетом, его участие в автогонках Sprint Car казалось безнадежным - он пытался войти в продвинутый класс автогонок без денег и опыта автогонок. Ему также было почти 25 лет, и этот вид спорта склонялся к очень молодым водителям; Всего через несколько лет Джефф Гордон в 13 лет начал свою собственную карьеру спринтерского автомобиля. Не испугавшись, Батлер прыгнул обеими ногами, продав все свои гоночные велосипеды и свой транспортный фургон (его единственный личный транспорт). Когда ликвидации его активов оказалось недостаточно для покупки спринтерской машины, он убедил свою будущую жену Томасу Брок помочь ему получить кредит, используя ее собственный дом в качестве залога. Это дало достаточно денег, чтобы купить потрепанную старую машину Sprint Car.

Зиму 1980–1981 годов Батлер провел, восстанавливая разбитую и изношенную машину в гараже своей матери, используя только ручные инструменты и газосварочную установку. Отсутствие сложных инструментов делало эту работу очень трудоемкой. Батлер полагался на группу преданных своему делу друзей, которые вызвались предоставить рабочую силу и навыки, необходимые для выполнения работ по изготовлению. Стив спланировал общий дизайн, выполнил сборку двигателя и принял участие в сборочных работах.

Когда сезон 1981 года открылся, Батлер вложил все доступные деньги в гоночную машину, но у него все еще не было никаких уличных колес. В очередной раз на помощь пришел друг, предложив отбуксировать гоночную машину. Несмотря на эти финансовые проблемы, Батлер смог выиграть свою первую (заездную) гонку. Этот быстрый успех привел к первому большому успеху Батлера, когда Эзра Бичи, владелец местного моторного цеха, предложил Батлеру спонсорство по производству двигателей.

Хотя спонсорство двигателя Бичи было очень интересным, непосредственной проблемой Батлера было то, что у него быстро заканчивались деньги, необходимые для приобретения самого необходимого, например, гоночных шин и топлива. Спустя всего три недели гонок теперь было неясно, сможет ли команда вообще провести следующую гонку, не говоря уже о полном сезоне. Атмосфера была мрачной в гараже/магазине гоночных автомобилей мамы Батлер, когда разносчик газет упомянул, что один из его клиентов был фанатом гонок. Батлер немедленно последовал этому совету и договорился о встрече с Бадом Уитакром, владельцем местного супермаркета. Это привело к получению 500 долларов на новый комплект шин и началу отношений на всю жизнь.

В январе 1983 года Батлер начал год с женитьбы на Томасе. К сожалению, пара пока не могла позволить себе медовый месяц. Эта проблема была решена позже в том же году, когда Батлер выиграл чемпионат по треку Paragon Speedway 1983 года. Вместо трофея промоутер Майк Джонсон подарил паре поездку на Багамы, которая стала их запоздалым свадебным путешествием.

Автоклуб США Гонки

[ редактировать ]

В 1982 году первое появление Батлера в USAC было драматичным. На своем первом квалификационном круге, все еще управляя своим родным гоночным автомобилем, Батлер установил новый рекорд трассы в Блумингтоне, Индиана; на втором круге он вылетел за пределы трассы. Стив действительно вернулся к участию в шести гонках USAC в 1983 году, финишировав в тройке лучших в половине из них. Однако его основной целью была победа в чемпионате по легкой атлетике Paragon 1983 года.

Во время своего дебютного сезона в USAC Батлер одержал досадную победу над Стивом Кинзером и Кеном Шрейдером на Терра-Хот, Индиана.

Батлер предпринял свою первую попытку провести кампанию всей серии USAC Sprint Car в 1984 году. Он быстро привлек внимание всей страны, выиграв свою первую гонку USAC в прямом эфире по телевидению. Мемориал Джуда Ларсона/Дона Брэнсона, установленный на ½ мили с высоким откосом на гоночной трассе Элдора , транслировался на канале ABC Wide World of Sports . Победа была неожиданной, поскольку Батлер стартовал 10-м после таких грозных ветеранов, как Джек Хьюитт , Шелдон Кинзер и Рики Худ. Тем не менее, Батлер быстро продвинулся по полю и на 16-м круге опередил Хьюитта и одержал свою первую победу в USAC.

В июне Стив и Томаса стали родителями после рождения Дженнифер. Всего два дня спустя Батлер выиграл ежегодный забег Kokomo Classic, на котором присутствовали его жена и новорожденная дочь.

К концу года Батлер выиграл 5 спринтерских гонок USAC, что на одну меньше, чем будущий чемпион серии Рики Худ. Самый впечатляющий из них произошел на плоской трассе Terre Haute Action Track длиной ½ мили; Батлер стартовал седьмым, а затем проехал мимо приглашенных чемпионов Кена Шредера (защитил чемпиона USAC ) и Стива Кинсера (защитил чемпиона World of Outlaws ) и заработал победу. Батлер закончил сезон третьим по очкам USAC.

В феврале Батлер начал сезон 1985 года в Фениксе (Аризона) на местной машине. В апреле, когда началась весна Среднего Запада, он вернулся в спринтерскую машину Уитакра/Бичи. Однако к концу года он выступал как минимум за 9 различных гоночных команд и поднялся на 2-е место в спринтерском зачете чемпионата USAC .

В августе Батлер познакомился с Филом Пуром, который только что купил свою первую спринтерскую машину по выгодной цене. В эту сделку входили автомобиль, двигатель, запчасти, транспортный прицеп и даже проржавевший эвакуатор Chevy Suburban. Батлер и Бедный начали выигрывать гонки на старой спринтерской машине, хотя предыдущий владелец отбросил ее как неконкурентоспособную. В ответ Бедный назвал недооцененную машину «Старый Уайти». Эта маленькая команда стала источником многих лет гоночного успеха, поскольку Батлер и Пур вместе выиграли четыре титула USAC.

В конце сезона Батлер присоединился к гоночной команде Джарретта, чтобы принять участие в гонке Springfield Silver Crown, финишировав в первой десятке. Затем новая команда финишировала второй в ежегодной гонке Hoosier Hundred в Индианаполисе, почти выиграв гонку. Эти выступления принесли Батлеру титул новичка года USAC Silver Crown 1985 года.


Годы чемпионата

[ редактировать ]
Батлер и Ол Уайти едут на подушке Эльдоры на свой первый чемпионат USAC.

В 1986 году Ол Уайти вернулся в качестве центрального игрока небольшой гоночной команды Фила Пура. Благодаря новой спонсорской поддержке Джеффа Ступса Батлер провел на своей верной машине очень успешный гоночный сезон. Они выиграли гонки USAC , гонки AllStar Circuit of Champions и вошли в пятерку лучших в World of Outlaws . Команда также выиграла множество несанкционированных «специальных» гонок, включая чемпионат Недели спринта в Индиане. В сентябре Батлер завершил год, выиграв чемпионат USAC по спринту.

Батлер продолжал совершенствоваться в серии «Серебряная Корона» и поднялся на 2-е место в турнирной таблице чемпионата 1986 года. В Indianapolis Raceway Park Стив произвел впечатление на гоночное сообщество, почти выиграв в своей первой же попытке участвовать в гонках по тротуару. Батлер стартовал 16-м, а затем вырвался в лидеры, обогнав участников NASCAR и Indy 500, таких как Кен Шрейдер , Гэри Беттенхаузен и Рич Фоглер . Хотя проблемы с шинами отбросили его на финише на 2-е место, лидерство Батлера в гонке привлекло внимание.

Батлер завершил сезон победой в Гас-Сити, Индиана . Эта победа пришла на следующий день после рождения его нового сына Остина. Как и в случае с рождением Дженнифер, Батлеры отпраздновали своего нового ребенка победой в гонке.

В 1987 году команда дебютировала с совершенно новым оборудованием, поскольку Джефф Ступс предоставил ресурсы для создания гоночной команды по-настоящему профессионального класса. Команда продолжила свою практику участия в различных гонках, сосредоточившись на серии USAC Sprint. Самым ярким событием года стала победа в классической гонке Тони Халмана на трассе Terre Haute Action Track. Батлер во второй раз подряд выиграл чемпионат USAC в спринте и был удостоен награды «Водитель года» от фан-клуба Hoosier Auto Racing.

В зачете серии Silver Crown Батлер показал хорошие результаты и финишировал в пятерке лучших более чем в половине гонок. Он также продолжал демонстрировать потенциал как гонщик по тротуару, финишировав в тройке лучших на гоночных трассах Indianapolis Raceway Park и Phoenix International Raceway . Однако в таблице очков он второй год подряд был вторым после крутого Джека Хьюитта .

В 1988 году Батлер стал первым гонщиком, выигравшим три чемпионата США по спринту подряд. Два из них произошли в течение короткого периода (1987–1990 гг.), Когда USAC добавила гонки по грунтовым покрытиям с крыльями к традиционному сочетанию гонок по асфальту и гонок по грунтовым безкрылым гонкам. Этот новый вызов дал Стиву шанс продемонстрировать свою универсальность, выиграв все три типа гонок в сезоне 1988 года.

Элдора Спидвей , всегда любимая трасса Батлера, была местом великих побед в грунтовых гонках. В июле Батлер выиграл гонку крылатого спринта USAC на треке. Посещение таких звезд World of Outlaws , как Джек Хауденшильд , Джимми Силлс и Брэд Доти, сделало эту победу особенно трудной. Эти гонщики использовали гонку USAC для подготовки к Eldora's King's Royal, главной гоночной гонке на крылатых автомобилях, запланированной на следующие выходные. Несколько месяцев спустя Батлер также выиграл самую престижную спринтерскую гонку без крыла в Эльдоре - ежегодную национальную гонку USAC Four-Crown National.

Батлер на газу на Спрингфилдской миле 1988 года на пути к своему первому чемпионату Серебряной Короны.

Самым ярким событием сезона Батлера стало его доминирование в новых гонках по тротуару в Indianapolis Raceway Park , где он выиграл на телевидении ESPN и был самым быстрым в гонках, в которых он не выиграл сразу (из-за механической неисправности). При этом Батлер впервые применил новый стиль передачи наклонного овала. Его захватывающий маневр был назван «Движением Батлера-коски травы» дикторами Ларри ESPN Нубером и Стивом Чэсси . Двадцать лет спустя на эту технику повлияла NASCAR звезда Джейсон Леффлер после его победы в гонке Kroger 200 2007 года на ORP . [ 4 ]

В серии «Серебряная Корона» Батлер наконец победил Джека Хьюитта и выиграл чемпионат. Это достижение подчеркнуло технические возможности Батлера, поскольку он был главным механиком и водителем победившей гоночной машины Jarrett Farms.

В своем единственном выступлении в Indy Car Батлер демонстрировал впечатляющую скорость, пока в результате аварии машина не была разрушена и он не сломал плечо.

Батлер не защитил свои титулы USAC в 1989 году из-за своей заявки на участие в гонках Indy Car и участие в Indianapolis 500 . Управляя автомобилем Lola/Cosworth, принадлежащим Джеффу Ступсу , Батлер зарекомендовал себя как лучший претендент для новичков, показав самую высокую скорость (214,246 миль в час), достигнутую во время обязательного тестирования ориентации для новичков. По завершении второго дня официальной гоночной практики Стив с удивлением обнаружил, что его скорость входит в число лучших гонщиков-ветеранов. Это выступление вызвало значительный ажиотаж, учитывая, что Батлер никогда раньше не участвовал в гонках Indy Car и считался гонщиком по грунтовой дороге. К сожалению, судьба Батлера быстро изменилась, когда он сильно разбился, разбил машину и сломал правое плечо.

В июне, оправившись от перелома плеча, Батлер вернулся в спринтерские автогонки и вскоре возобновил победы в гонках. К сожалению, в августе он снова получил травму, на этот раз сломав левое плечо в автокатастрофе на спринте. Однако за время выздоровления Батлер пропустил только один гоночный уик-энд. Он хорошо использовал перерыв, присоединившись к Ларри Нуберу в кабинке диктора ESPN TV, чтобы объявить спринтерскую гонку USAC на гоночной трассе Indianapolis Raceway Park .

В 1990 году Стив вернулся в автогонки USAC на постоянной основе, пытаясь выиграть рекордный 4-й чемпионат USAC Sprint Car. Он начал сезон за рулем «Аристократа №2» и выиграл две гонки, в том числе еще одну ESPN телевизионную гонку на Winchester Speedway . В середине сезона он сменил машину на Хоффмана №69. Команда добилась быстрого успеха, шесть раз показав быстрое время в квалификации, установив рекорды трассы и выиграв гонки. Это выступление обеспечило чемпионство USAC Sprint Car.

Самым ярким событием сезона «Серебряной Короны» Батлера стала впечатляющая победа на трассе «Эльдора Спидвей» , где он с небольшим перевесом победил Джека Хьюитта . Пара боролась всю гонку, много раз меняя лидерство. Их поединок задал стремительный темп и заставил Батлера установить новый рекорд трассы на 50 кругах, который сохранялся долгие годы после его завершения карьеры.

Сезон 1991 года был горько-сладким для альянса Хоффмана и Батлера. Команда продолжала демонстрировать отличные результаты; он показал самое быстрое время в квалификации и выиграл большинство USAC спринтерских гонок . Команда также выиграла большинство гонок в прямом эфире на канале ESPN , включая победы на пресловутых хай-бенках на Салемской гоночной трассе и в Индианаполисском гоночном парке. Несмотря на то, что они были лучшей командой на трассе USAC, они заняли третье место в таблице очков серии после того, как череда механических проблем привела к нестабильному результату.

для Батлера Самым ярким событием сезона 1992 года в USAC стала победа во втором чемпионате «Серебряной короны». Этот чемпионский забег стал самым драматичным в карьере Батлера. Выйдя на финальную гонку сезона на трассе «Эльдора Спидвей» , Батлер значительно отставал от лидера по очкам Джеффа Суинделла. Имея лишь небольшой шанс на чемпионство, Батлер должен был победить; 2-е место не имело математических шансов. Он улучшил свои шансы, установив самую высокую скорость в квалификации и заработав поул-старт. Во время гонки Батлер и лидер по очкам Джефф Суинделл меняли лидерство и боролись за преимущество. На последних кругах Батлер смог одержать победу, но не знал исхода чемпионата. Лишь после подсчета очков он узнал, что выиграл чемпионат. Батлер во многом объясняет этот успех возвращением Фила Пура, его бывшего механика в команде спринтерских автомобилей Ступса. Хотя пара не работала вместе с 1989 года, победа в чемпионате «Серебряная Корона» доказала, что у них все еще есть правильная «химия».

В дивизионе спринтерских автомобилей команда Батлера/Хоффмана пережила трудный сезон, омраченный авариями и механическими проблемами. В промежутке между этими проблемами Батлер одержал победу на Winchester Speedway, сразившись с будущей NASCAR звездой Тони Стюартом . В конечном итоге Стив закончил год вторым в турнирной таблице чемпионата. Это был восьмой и последний сезон Батлера, в котором он провел полное расписание спринтов USAC. [ 5 ] за эти годы он выиграл четыре чемпионата и ни разу не был ниже тройки лучших по очкам чемпионата.

Батлер победил как в крылатых спринтерских машинах, так и в бескрылой формуле, предпочитаемой USAC.

Батлер был известен прежде всего своими успехами в гонках USAC без крыльев, однако он также хорошо выступал на спринтерских крылатых машинах. Стив иногда участвовал в гонках со специалистами по крылатому спринту, такими как AllStar Circuit of Champions (Allstars) и World of Outlaws , и был очень конкурентоспособен. Он выиграл шесть гонок с Allstars и в 1987 году вошел в десятку лучших по 87 очкам в турнирной таблице Allstar, несмотря на ограниченный график из-за конфликтов с его обязательствами в USAC.


Когда USAC ненадолго поэкспериментировал с гонками на крылатом спринте, Батлер выиграл несколько из них у конкурентов, в которых участвовали завсегдатаи AllStar Circuit of Champions и World of Outlaws . [ 6 ]

Споры в финальном сезоне

[ редактировать ]

В 1993 году Батлер перешел в команду Chrisman Racing, надеясь найти новую сыгранность, которая могла бы привести к новому чемпионству в спринте. Батлер стабильно выступал хорошо и в середине сезона снова лидировал по очкам как в дивизионе «Спринт», так и в дивизионе «Серебряная Корона».

Батлер одержал раннюю победу «Серебряной короны» на гонке «Халман 100» (Индианаполис). Эта гонка стала последней победой Стива в USAC и включала в себя особый поворот: Батлер был вынужден провести диагностику в кабине и устранить проблему, которая вызывала пропуски зажигания в двигателе. В середине гонки из-за плохо работающего двигателя Батлер снова исчез в стае и поставил под угрозу его способность даже финишировать. Однако в период осторожности Батлер смог определить проблему как неисправный замок зажигания. Затем он отсоединил выключатель и закрепил оголенный провод, обвязав его вокруг гидравлического шланга, тем самым предотвратив замыкание оголенных жил. Все это совершалось на гоночной трассе, одной рукой управляя, а другой ремонтируя. Восстановив полную мощность, Батлер вырвался вперед и победил Рона Шумана на 10 секунд у клетчатого флага.

К сожалению, надежды Батлера на дополнительные титулы USAC были разрушены в июле, когда он попал в аварию в двух гонках подряд. Чиновники наложили на него редкую месячную дисквалификацию, что фактически лишило его надежд на чемпионство.

Действия USAC вызвали серьезные споры: у клуба не было прецедентов таких жестких действий против действующего чемпиона и лидера по очкам; с другой стороны, Батлер имел опыт агрессивного вождения, и некоторые считали, что его стиль принятия риска необходимо контролировать. Несмотря на это противоречие – или, возможно, из-за него – фан-клуб Hoosier Auto Racing немедленно ввел Батлера в свой Зал Слава.

В конце сезона Батлер решил завершить свою гоночную карьеру и сосредоточиться на своей будущей карьере в области разработки электронных систем.

Инженерная карьера

[ редактировать ]
Команда инженеров Батлера наблюдает, как морская пехота США тестирует LAV-25, оснащенный прототипом электронной системы Delphi. Кэмп-Пендлтон, Калифорния.

После ухода из гонок Батлер сосредоточился на карьере в Delphi Automotive Systems. За два года он получил степень бакалавра делового администрирования в Университете Индианы Уэслиан и был удостоен награды «Выдающийся профессионал» в выпускном классе. Несмотря на отсутствие технического образования, Батлер затем решил стать инженером, полагаясь на технические навыки, которые он отточил, будучи гонщиком. Эта решимость в конечном итоге окупилась: Батлер стал старшим системным инженером и получил множество наград компании за свой технический вклад. Однажды Батлер получил премию в размере 20 000 долларов за разработанные им экономичные процедуры электродиагностики. Эти достижения позволили Батлеру получать все более сложные технические задания, такие как:

  • Ведущий инженер первой демонстрации концепции Delphi электронного управления дроссельной заслонкой «по проводам» для мотоциклов.
  • Ведущий инженер опытного образца системы электронного мониторинга боевых машин. Батлер также был руководителем проекта по установке системы на испытательный парк Корпуса морской пехоты США . LAV-25 бронемашин
  • Технический руководитель по системной интеграции усовершенствованных гибридных электрических силовых установок для тяжелых транспортных средств.
  • Технический менеджер по электронному управлению силовыми агрегатами.

Журналистика и СМИ

[ редактировать ]

Батлер регулярно писал статьи в журнал Open Wheel Magazine в течение последних четырех лет своей гоночной карьеры. До своего ухода из гонок он был автором множества ежемесячных колонок с мнениями и технических статей. В 1992 году сочинение Батлера привлекло внимание журнала Motor Trend , который попросил его написать статью о технологии двигателей. Довольный результатом, Motor Trend позже предложила Стиву работу технического редактора на полный рабочий день. Батлер отказался, желая остаться в Индиане , а не переезжать на западное побережье.

Батлер также выступал в качестве телевизионного комментатора на нескольких ESPN трансляциях гонок USAC с 1988 по 1996 год. Его роль заключалась в том, чтобы добавить цвета и понимание гонок, чтобы помочь фанатам лучше понять спорт. Он добился успеха и предложил другие возможности для трансляции. Однако Батлер ушел из гонок, чтобы продолжить карьеру инженера и проводить время со своей семьей, а не для того, чтобы продолжать ездить по гоночным трассам, не занимаясь вождением. Он также был обеспокоен тем, что участие в гонках побудит его вернуться в кабину пилота.

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Батлер ушел из гонок, решив полностью отказаться от спорта и сосредоточиться на новых задачах своей инженерной карьеры, а также уделять больше времени своей семье.

Введение в Зал славы

[ редактировать ]

В 1993 году Стив Батлер был введен в Зал славы любителей автогонок Hoosier и вместе с Эй Джей Фойтом, Марио Андретти, Бобби Ансером, Джеффом Гордоном и Тони Стюартом получил эту награду.

В 2005 году Стив Батлер был удостоен чести быть введенным в Национальный зал славы спринтерских автомобилей в Ноксвилле, штат Айова. Среди других призывников 2005 года - Стив Кинсер и Робби Стэнли.

В 2016 году Батлер был удостоен введения в Зал славы USAC в Индианаполисе, Индиана. Тони Стюарт и Рик Мирс - другие призывники 2016 года.

Экспонат музея автодрома Индианаполиса

[ редактировать ]
Спринтерский автомобиль Stoops Freightliner, на котором Стив Батлер участвовал в трех последовательных национальных чемпионах USAC; как выставлено в Музее автодрома Индианаполиса.

В 2018 году Музей автодрома Индианаполиса почтил гоночную карьеру Стива Батлера, представив его достижения на выставке Hoosier Thunder. Сосредоточив внимание на чемпионах по шорт-треку с открытыми колесами, Hoosier Thunder отметил чемпионаты по бездорожью, выигранные Джеффом Гордоном, Тони Стюартом, Стивом Кинсером, Леви Джонсом, Панчо Картером, Томом Бигелоу, Дэйвом Дарландом и другими великими гонщиками.

Видеоклипы

[ редактировать ]

2018 Музей IMS Hoosier Thunder Ft. Стив Батлер

Видео о спринтерских гонках, основные моменты карьеры Стива Батлера

Видео о гонках на мотоциклах по плоской трассе, основные моменты карьеры Стива Батлера

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ USAC по спринтерским автомобилям Чемпионы
  2. ^ Чемпионы USAC Серебряной Короны
  3. ^ Чемпионы USAC во всех дивизионах
  4. ^ «NASCAR Racing: серия Busch в Индианаполисе». ЭСПН. Тайм Уорнер Кейбл. 28 июля 2007 г.
  5. Хотя Батлер участвовал в соревнованиях USAC с 1982 по 1993 год, он не участвовал в полном расписании спринтов USAC в течение четырех из этих лет из-за других обязательств: 1982 год, только дебютная гонка USAC; 1983, сосредоточьтесь на чемпионате Paragon Championship; 1989, участие в Indy Car и травмы; 1993, дисквалификация USAC
  6. ^ Гонки USAC на крылатых спринтах обычно привлекали специалистов по крылатым спринтерским автомобилям, которые не участвовали в гонках USAC без крыла.
  1. Биография Стива Батлера хранится в Национальном зале славы спринтерских автомобилей.
  2. Национальный зал славы спринтерских автомобилей
  3. Аргабрайт, Дэйв. Завтрак чемпионов . Спринтерский автомобиль и карлик, май 2012 г.
  4. Сойер, Джон. Слава Мальчиков II . Спринтерский автомобиль и карлик, февраль 2010 г.
  5. Давай, Джастин. Выпуск 2005 года . Flat Out, июнь 2005 г.: 26–28.
  6. Персонал. «Правильные вещи; связи» . Новости цикла. 12 сентября 2001 г.
  7. Гейтс, Уотсон и Пэт Салливан. "Грунтовая дорога к серебряной короне" Маршалл: Witness Productions, 1 998
  8. Холдер, Билл. «Спринтерские автогонки» . Шарлотта: Howell Press, 1998.
  9. Рид, Терри. «Стив Батлер: 4-кратный чемпион USAC» . Журнал «Открытое колесо». июль 1991 г.
  10. Симс, Кэрол. «Стив Батлер: Чемпион в классическом стиле» . Журнал Speed ​​Age. май 1987 г.
  11. Музей автодрома Индианаполиса
Спортивные позиции
Предшественник USAC по спринтерским автомобилям Чемпион
1986-88
Преемник
Предшественник Чемпион США по серебряной короне
1988
Преемник
Предшественник USAC по спринтерским автомобилям Чемпион
1990
Преемник
Предшественник Чемпион США по серебряной короне
1992
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e661705b49d1b628fdbe2076ab5c42c__1715866860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/2c/5e661705b49d1b628fdbe2076ab5c42c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steve Butler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)