Военный корабль США « Вент»
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | 29 января 1943 г. |
Запущен | 30 июня 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 апреля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 августа 1946 г. |
пораженный | 12 марта 1948 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7436935 |
Судьба | Продан, 30 июня 1948 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 1630 тонн |
Длина | 213 футов 6 дюймов (65,07 м) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Черновик | 14 футов 4 дюйма (4,37 м) |
Движение | дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с. |
Скорость | 15 узлов |
Дополнить | 120 |
Вооружение | четыре 40-мм пушки, четыре пулемета 0,5 дюйма (12,7 мм ) |
USS Vent (ARS-29) — класса «Дайвер», спасательно - спасательный корабль введенный в эксплуатацию ВМС США во время Второй мировой войны . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.
Vent был заложен 29 января 1943 года в Беллингеме, штат Вашингтон , компанией Bellingham Marine Railway Co., спущен на воду 30 июня 1943 года и вступил в строй 7 апреля 1944 года.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После обкатки « Вент» покинула Лонг-Бич, Калифорния , с YC-1048 на буксире 16 июня 1944 года. она прибыла в гавайские Через 11 дней воды и доставила свой буксир. Она участвовала в спасательных операциях на пяти кораблях LST , которые загорелись в результате случайного взрыва и затонули в Вест-Лохе, Перл-Харбор , 21 мая. 23 июля. она отплыла в южную часть Тихого океана и прибыла в Фунафути . Острова Эллис 7 августа. Оттуда она направилась к Милн-Бэй и Манусу .
Операции в южной части Тихого океана
[ редактировать ]Впоследствии, действуя из Эспириту-Санто на Новых Гебридах , «Вент» заходил в Эфате , Нумеа и Гуадалканал . Он прибыл к острову Утупуа 30 ноября и с 1 по 3 декабря проводил спасательные операции вместе с военными кораблями USS Apache (ATF-67) и USS Tawasa (ATF-92) для SS Dominican Victory , севшего на мель у рифа Василиск .
Операции по окончании войны
[ редактировать ]Спасательное судно вернулось в Перл-Харбор в марте 1945 года для капитального ремонта, и, находясь на Гавайских островах , спасенное оборудование морской пехоты флота затонуло у Хило с 3 по 5 мая. 2 июня он снова отплыл на запад и проследовал через Эниветок в Маршалловых островах к Марианским островам . корабль проводил очистку гавани и спасательные операции в Танапаг гавани на Сайпане Летом 1945 года . Окончание войны в августе. однако. мало что значило для дальнейшего развертывания корабля, поскольку после войны предстояло многое спасти.
Спасательное судно село на мель во время тайфуна
[ редактировать ]Разрушительный тайфун , обрушившийся на стоянку флота в Бакнер заливе на Окинаве в октябре 1945 года, смыл на берег множество малых судов. Вент участвовал в спасении нескольких самолетов AFD, приземлившихся на пляжах Бакнер-Бей. Перед отплытием спасательное судно позже работало на Марианских островах. через Перл-Харбор к западному побережью Соединенных Штатов и прибыл в Сан-Педро, Калифорния , 21 июня 1946 года.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Впоследствии выведенный из эксплуатации 30 августа 1946 года, Vent был исключен из списка ВМФ 12 марта 1948 года и продан Генри Дж. Барби 30 июня 1948 года.
Военные награды и почести
[ редактировать ]Члены экипажа «Вента » имели право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Вента на сайте NavSource Naval History