Фрог Холлоу, Хартфорд, Коннектикут
Лягушачья лощина | |
Расположение в Коннектикуте | |
Расположение | Примерно ограничен Парк-Ривер, Кэпитол-авеню, Оук, Вашингтон и Мэдисон-стрит. и Парк Тер., Хартфорд, Коннектикут |
---|---|
Координаты | 41 ° 45'22,08 дюйма с.ш. 72 ° 41'13,51 дюйма з.д. / 41,7561333 ° с.ш. 72,6870861 ° з.д. |
Область | 159 акров (64 га) (исходный размер) 9 акров (3,6 га) (размер увеличения в 1984 году) |
Построен | 1850 |
Архитектор | Джордж Келлер и др. |
Архитектурный стиль | Королева Анна , Итальянский стиль , Греческое возрождение |
Номер ссылки NRHP . | 79002635 [ 1 ] (оригинал) 84001005 (увеличение) |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 11 апреля 1979 г. |
Увеличение границы | 1 марта 1984 г. |
Фрог-Холлоу — один из районов Хартфорда, штат Коннектикут . Это жилой район с преимущественно рабочим классом, ограниченный на севере Кэпитол-авеню, на востоке - Лафайет-стрит, на юге - Мэдисон-стрит и Гамильтон-стрит, а на западе - межштатной автомагистралью 84 . Район был застроен примерно между 1850 и 1930 годами и до сих пор содержит значительную концентрацию жилых домов того периода. Весь район, занимающий более 150 акров (61 га) и включающий более 900 зданий, внесен в Национальный реестр исторических мест .
Описание
[ редактировать ]Фрог Холлоу получила свое название от болотистой местности в низине недалеко от того места, где сейчас находится угол улиц Брод и Уорд. Большая часть территории была сельскохозяйственными угодьями до 1852 года, когда компания Sharps Rifle Manufacturing Company построила завод, положив начало преобразованию территории в крупный промышленный район. Хотя это не первая фабрика, расположенная вдоль ныне погребенной реки Парк -Ривер , компания Sharps разместилась там специально для того, чтобы воспользоваться железнодорожной линией, построенной вдоль реки в 1838 году. После того, как компания Sharps Rifle Company обанкротилась в 1870 году, компания Weed Sewing Machine Company взяла на себя управление ее фабрикой и вскоре превзошла Colt Armory в соседнем Колтсвилле . по размеру [ 2 ]
Вдохновленный британским велосипедом с высокими колесами, или велосипедом, который он увидел на выставке столетия в Филадельфии в 1876 году , промышленник Альберт Поуп купил патентные права на производство велосипедов в Соединенных Штатах. Однако, желая заключить контракт на свой первый заказ, Поуп обратился к Джорджу Фэрфилду из Хартфорда, и компания Weed Sewing Machine Company произвела первую партию велосипедов Поупа в 1878 году. [ 3 ] Велосипеды имели огромный коммерческий успех, и производство на фабрике Виида расширилось: Виид производил все детали, кроме шин, и к 1890 году спрос на велосипеды затмил слабеющий рынок швейных машин. В том же году Поуп купил фабрику Weed, занял пост ее президента и переименовал ее в Pope Manufacturing Company .
Велосипедный бум был недолгим и достиг своего пика на рубеже веков, когда все больше и больше потребителей жаждали индивидуальных поездок на автомобиле, а компания Поупа пострадала в финансовом отношении от перепроизводства на фоне падения спроса. Стремясь спасти свой бизнес, Поуп открыл департамент автомобильных перевозок и начал выпускать электрические экипажи, начиная с «Mark III» в 1897 году. Предприятие Поупа могло бы сделать Хартфорд столицей автомобильной промышленности, если бы не восхождение Генриха к власти. Форд и ряд ловушек и патентных споров, которые пережили самого Поупа. [ 4 ]
После того, как его бизнес рухнул, Поуп пожертвовал участок площадью 75 акров (300 000 м²). 2 ) земельный парк, обеспечивающий места для отдыха соседским семьям. Сегодня парк предоставляет места для отдыха соседским семьям.
Парк-стрит также называют «главной испанской улицей Новой Англии» из-за преимущественно пуэрториканского населения и торговцев. Бывший мэр Хартфорда Эдди Перес надеялся привлечь новых торговцев, желающих расширить свой бизнес в Хартфорде, и в 2005 году впервые были обнародованы планы потратить 64 миллиона долларов на проект на пересечении Парк-стрит и Мейн-стрит. Первоначальные планы включали две роскошные многоквартирные дома, несколько магазинов и огромную главную площадь — или Пласа-Майор, как ее стали называть. Позже этот план уменьшился в размерах и в конечном итоге был полностью отложен во время Великой рецессии . [ 5 ]
В этом районе расположены Верховный суд Хартфорда, Общественный суд Хартфорда, Суд по семейным делам, Тринити-колледж , Учебный коридор , Ресурсный и конференц-центр лицея, Суд по делам несовершеннолетних на Брод-стрит, Больница Хартфорда и Детский медицинский центр Коннектикута .
Жилое строительство в Фрог-Холлоу началось примерно в 1850 году со строительства домов в стиле греческого возрождения вдоль Гранд-стрит и продолжилось строительством домов в итальянском стиле, включая несколько дуплексов, вдоль Аффлек-стрит. Основной строительный бум в этом районе произошел между 1890 и 1910 годами, когда в большом количестве строились дома, школы, церкви и коммерческая недвижимость. Большая часть этого жилья представляла собой многоквартирное жилье с характерным для местной местности деревянным каркасным зданием «идеальной шестерки», трехэтажным в высоту с двумя квартирами на этаже, которое стало типичным примером жилья, построенного в то время. Также было построено значительное количество трехэтажных автобусов (по одной единице на этаж). [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Флайдерман, Норм (2007). Путеводитель Флайдермана по старинному американскому огнестрельному оружию и его ценности . Айола, Висконсин: F+W Media, Inc., стр. 193–196. ISBN 0-89689-455-Х .
- ^ «Горячая точка изобретений: начало массового производства в Хартфорде XIX века, штат Коннектикут» . Invention.smithsonian.org/ . Центр Джерома и Дороти Лемельсон по изучению изобретений и инноваций Смитсоновского института. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Годдард, Стивен Б. (30 декабря 2008 г.). Полковник Альберт Поуп и машины его американской мечты: жизнь и времена велосипедного магната, ставшего пионером автомобильной промышленности . МакФарланд. стр. 176–182. ISBN 0786440899 .
- ^ Коэн, Джефф (7 декабря 2012 г.). «Возрождение Хартфордской площади Пласа-Майор?» . ВНПР . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ «Номинация NRHP на фильм «Лягушачья лощина»» . Служба национальных парков . Проверено 9 декабря 2014 г.
- Национальный реестр исторических мест в Хартфорде, Коннектикут
- Архитектура греческого возрождения в Коннектикуте
- Итальянская архитектура в Коннектикуте
- Архитектура королевы Анны в Коннектикуте
- География Хартфорда, Коннектикут
- Исторические районы округа Хартфорд, Коннектикут
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Коннектикута
- Рабочий класс в США