Умм Бумага
Умм Варака бинт Абдулла б. Аль-Харит Ансария (широко известная как Умм Варака ; арабский : Умм Варка бинт Абдулла бин Аль-Харит ) была одной из спутниц исламского пророка Мухаммеда . Она была образованной, образованной, набожной и скромной женщиной. Исламский пророк Мухаммед поручил ей возглавить молитвы в своем доме.
Жизнь
[ редактировать ]Умм Варака была одной из очень немногих людей, выучивших наизусть весь Коран, она была одной из немногих его устных передатчиков до того, как он был записан в письменной форме. [ 1 ]
Умм Варака знала чтение Корана , [ 2 ] и исламский пророк Мухаммед поручил ей возглавить молитвы в своем доме. Однако феминистская версия не согласна с тем, что назначение ограничивается домашним хозяйством, и поддерживает его, утверждая, что женщины возглавляют смешанное собрание в молитвах. [ 3 ]
Согласно повествованию Ибн Саада, Мухаммед называл ее «Женщиной-мученицей» ( аль-Шахидой ), хотя он не позволил ей сопровождать его в бою во время битвы при Бадре . [ нужна ссылка ] Вместо этого воротами Умм Вараки к мученичеству стала ее преданная борьба за продолжение молитвы в своем доме, пока «два слуги, мужчина и женщина, находившиеся под ее опекой, не убили ее во время Умара халифата и не сбежали». [ 4 ] [ 5 ]
Интерпретации
[ редактировать ]Пример Умм Вараки основан на хадисе оценил как хасан (приемлемый) , который аль-Альбани . [ 6 ] Хадис также опровергает аргумент имама Навави, поскольку в нем говорится, что муэдзин был стариком, который молился позади нее, поэтому она руководила мужчинами в молитве.
Пример Умм Вараки служит основанием для мнения некоторых исламских правоведов о том, что женщинам разрешено не только руководить другими женщинами в молитве, но и что они могут также возглавлять смешанные по полу общины при условии, что она возглавляет мужскую общину сзади. , не украшает ее голос, что нет мужчины, знающего Коран, и что она ведет их в нафл-намазе , а не в фард -намазе. Это мнение меньшинства в традиции Ханбали . [ 7 ] Традиция Ханбали не рассматривает хадис Умм Вараки как далил (доказательство, используемое при выводе из исламского закона), потому что в доме Умм Вараки не было мужчин, которые могли бы руководить молитвой. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтер, Вибке (1981). Женщины в Исламе . Издательство Маркуса Винера. п. 111.
- ^ Ханкан, Шерин (2018). Женщины – будущее ислама . Издательство Эбери.
- ^ Шафик, Мухаммед; Донлин-Смит, Томас, ред. (2019). Создание гендера на пересечении человеческого и божественного . Издательство Кембриджских ученых. п. 265.
- ^ Ибн Саад: Китаб аль-Табакат аль-Кабир, том. 8, с. 335.
- ^ Асма Афсаруддин, «Восстановление женской жизни: гендер и поэтика повествования в средневековых биографических сборниках», «Мусульманский мир» 92 (осень 2002 г.): 462 .
- ^ «Сунан Аби Дауд — Sunnah.com — Высказывания и учения Пророка Мухаммада (да благословит его Бог и дарует ему мир) » . sunnah.com . Проверено 17 мая 2023 г.
- ^ См. Кристофер Мельхерт, «Не пускать ли женщин в мечеть: обзор средневекового исламского права». Власть, конфиденциальность и общественный порядок в исламе. Материалы 22-го Конгресса Европейского союза арабов и исламистов, ред. Б. Михалак-Пикульска и А. Пикульски (Лёвен, 2006), 59–69.
- ^ Навави, Имам. Маджму 'Том 4 . стр. 152.