Тройной концерт № 2 (Смирнов)
Тройной концерт | |
---|---|
№ 2 | |
Дмитрий Смирнов | |
![]() Композитор в 2006 году | |
Повод | 100-летие Лондонского симфонического оркестра |
Составленный | 2003 |
Выполненный | 26 мая 2004 г. |
Подсчет очков |
Тройной концерт № 2 , соч . 139 — это концерт для трех инструментов — скрипки , арфы и контрабаса — и оркестра Дмитрия Смирнова , написанный в 2003 году. Премьера состоялась на юбилейном концерте Лондонского симфонического оркестра 26 мая 2004 года с участием главных исполнителей оркестра. солисты.
История
[ редактировать ]Смирнов сочинил несколько концертов для одиночных инструментов, а также два тройных концерта для трех инструментов, Тройной концерт № 1 для саксофона , фортепиано , контрабаса , струнных и ударных в 1977 году. [ 1 ] когда он жил в России, [ 2 ] и Тройной концерт № 2 для скрипки , арфы , контрабаса и оркестра в 2003 году, [ 3 ] когда он был жителем Англии. [ 2 ] Его опубликовало издательство Boosey & Hawkes . [ 3 ]
Мировая премьера Тройного концерта № 2 состоялась в Барбикан-центре в Лондоне 26 мая 2004 года. На концерте, посвященном столетнему юбилею Лондонского симфонического оркестра и хора (LSO), он назывался LSO Centenary Concertante и был объединен Малера со Второй симфонией «Воскресение» под управлением Эндрю Дэвиса, дирижирующего Лондонским симфоническим оркестром и хором . [ 3 ] [ 4 ] Солистами выступили скрипач Гордан Николич , арфистка Брин Льюис и контрабасист Ринат Ибрагимов . [ 3 ] все основные игроки LSO. [ 4 ]
Подсчет очков
[ редактировать ]Тройной концерт состоит из трех частей или частей : [ 4 ]
- С мотоциклом
- Этот
- Скоро
Смирнов озвучил произведение для трёх солирующих инструментов и оркестра, состоящего из пикколо , английского рожка , бас-кларнета , ударных (3–4 музыканта на литаврах , треугольнике , подвесных тарелках , маракасах , гравюре , бонго , там-томах , гонгах , тамах). -там , боковой барабан , большой барабан , глокеншпиль , ксилофон , колокольчики ), и струны. [ 3 ] Концерт длится около 25 минут. [ 4 ]
Первую часть рецензент описал как «музыку, призванную ранить», вторую часть как «тревожную и тревожную», а третью часть сравнил с треком из фильма Хичкока . [ 4 ] Три сольных инструмента дополняют друг друга, сравнимые с типами голосов: сопрано для скрипки, меццо-сопрано для арфы и бассо-профундо для контрабаса. Иногда они звучат как один голос, а иногда «играют в радикальных стилях с отчетливо иностранным звучанием голосов». [ 4 ] Эпизоды следуют друг за другом в стиле коллажа, в намеренно неоднородных стилях и звуках. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тройной концерт №1» . Сикорский (на немецком языке) . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б "Дмитрий Н. Смирнов / Биография" . Бузи и Хоукс . 2001 . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Смирнов, Дмитрий / Тройной концерт №2 ор. 139 (2003)» . Бузи и Хоукс . Проверено 22 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рассел, Алекс (август 2004 г.). «Дмитрий Смирнов и Густав Малер; Гордан Николич (скрипка), Ринат Ибрагимов (контрабас), Брин Льюис (арфа); Лаура Клейкомб (сопа), Мишель ДеЯнг (мез-соп); Лондонский симфонический оркестр и хор; сэр Эндрю Дэвис (дирижер Барбикан-центр, 26 мая 2004 г.) ; musicweb-international.com . Проверено 15 апреля 2020 г.