Jump to content

Доломитовые Альпы Железная дорога

Координаты : 46 ° 32'17 "N 12 ° 08'26" E  /  46,53806 ° N 12,14056 ° E  / 46,53806; 12.14056
Карта железной дороги Доломитовых Альп

Доломитовая железная дорога ( нем . Dolomitenbahn , итальянская : Ferrovia delle Dolomiti ), первоначально Ampezzaner Bahn или Ampezzaner Railway , [ 1 ] железная дорога в Северной Италии, пересекающая Доломитовые Альпы. Железная дорога длиной 64,9 км (40,3 мили) начиналась в Калальсо и заканчивалась в Тоблахе . Его колея составляла 950 мм — « итальянский метр ». Участок Кортина д'Ампеццо - Тоблах был закрыт в 1962 году, а участок Кортина д'Ампеццо - Калальцо ди Кадоре - в 1964 году. Два электропоезда ходили на железную дорогу Тренто - Мале и используются до сих пор. Остальные транспортные средства достались Ferrovie Appulo Lucane [ it ] .

Строительство

[ редактировать ]

Линия была открыта в 1916 году для обеспечения военных нужд во время Белой войны , когда Италия попыталась аннексировать австрийскую провинцию Южный Тироль . Обе стороны стремились построить железные дороги для снабжения своих войск среди вершин Доломитовых Альп. С итальянской стороны паровая узкоколейная линия шириной 750 мм была продлена на север от Калальцо в сторону Кортины. [ 2 ] в то время как на севере австрийцы построили железную дорогу шириной 700 мм на юг (с движущей силой небольших бензиновых локомотивов) от военной базы снабжения в Хёленштейне . После общего отступления Италии в 1917 году весь маршрут перешел под управление Австрии, но ситуация изменилась в конце войны, когда Италии была передана бывшая австрийская провинция. Затем итальянское правительство завершило строительство линии на деньги, предоставленные австрийской стороной в качестве репарации, по возможности используя маршрут соответствующих военных железных дорог. составлял Действующий градиент 3,5% (1 из 29) с минимальным радиусом поворота 60 метров (66 ярдов). Открытие состоялось 15 июня 1921 года. [ 1 ] Электрификация была достигнута в 1929 году при напряжении 2700 В постоянного тока с единственной подстанцией в Кортине. [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

В феврале 2016 года региональные правительства Венето и Трентино-Альто-Адидже объявили, что они должны заказать технико-экономическое обоснование строительства новой линии между Калальцо, Кортиной и Тоблахом, но в мае 2021 года президент региона Лука Зайя объявил, что линия будет следовать по первоначальному маршруту. , хотя он все еще находился на рассмотрении, не был самым предпочтительным решением. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Маловероятно, что проект будет завершен к 2026 году, когда зимние Олимпийские игры вернутся в Кортину. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б Шнайдер, Асканио (1967). Железные дороги через горы Европы . Издательство Иэна Аллана . стр. 155–6.
  2. ^ Хаттон, Эдвард, изд. (1919). «Будущее порта Венеции». Англо-итальянское обозрение . 5 : 217.
  3. ^ «Электрооборудование Доломитовой железной дороги» . Природа . 129 (3244): 18. 2 января 1932 г. Бибкод : 1932Natur.129Q..18. . дои : 10.1038/129018a0 .
  4. ^ «Железнодорожное сообщение в Доломитах подлежит изучению» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 25 февраля 2016 г. Проверено 15 июля 2016 г.
  5. ^ Пассетто, М; и др. (2017). Делл'Аква, Джанлука; и др. (ред.). Транспортная инфраструктура и системы: материалы Международного конгресса AIIT по транспортной инфраструктуре и системам (TIS 2017), Рим, Италия, 10-12 апреля 2017 г. Лондон: Тейлор и Фрэнсис . п. 119. ИСБН  9781138030091 .
  6. ^ Jump up to: а б Брунелло, Люсия (29 мая 2021 г.). «Где будет проходить поезд Доломитовых Альп? Есть 4 варианта. «Валь Кордеволе — это самый прямой маршрут до Кортины и с наибольшим количеством преимуществ» « . Доломитовые Альпы (на итальянском языке). Трент . Проверено 20 февраля 2022 г.

46 ° 32'17 "N 12 ° 08'26" E  /  46,53806 ° N 12,14056 ° E  / 46,53806; 12.14056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f2637b40c1b4707bef6aeded1292c38__1645528260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/38/5f2637b40c1b4707bef6aeded1292c38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dolomites Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)