Jump to content

Джон Коллинз (театральный режиссер)

Джон Коллинз
Рожденный 17 октября 1969 г.
Род занятий режиссер , дизайнер

Джон Коллинз (родился 17 октября 1969 года в Чапел-Хилл, Северная Каролина ) — американский экспериментального театра режиссёр и дизайнер . Он является основателем и художественным руководителем компании Elevator Repair Service (ERS) и руководил или сорежиссировал все ее постановки с 1991 года. Наиболее примечательной среди его работ с ERS является « Гатц» , дословное исполнение всего текста произведения Ф. Скотта Фицджеральда. Великий Гэтсби . [ 1 ]

С 1991 по 2006 год Коллинз работал звукорежиссером и художником по свету, в основном занимаясь звуком для The Wooster Group с 1993 по 2006 год. [ 2 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Коллинз родился в Чапел-Хилл, Северная Каролина, и вырос в Видалии, штат Джорджия . Коллинз учился в Университете Дьюка в 1987–88 годах, а затем перешел в Йельский университет в 1989 году. В 1991 году он окончил с отличием Йельский университет со степенью по английскому языку и театральным исследованиям. В Йельском университете он встретил будущих долгосрочных сотрудников и соучредителей ERS, в том числе писатель Джеймс Ханнахэм , [ 3 ] драматург и исполнитель Ринне Грофф , [ 4 ] сценарист и продюсер Стив Бодоу , [ 5 ] хореограф Кэтрин Профета, [ 6 ] и исполнители Сьюзи Сокол [ 7 ] и Лео Маркс.

Ранняя работа с ERS

[ редактировать ]

Осенью 1991 года Коллинз вместе с Ханнахэмом, Гроффом, Профетой, Коллин Вертманн и Брэдли Гленном сформировали Службу ремонта лифтов. [ 1 ] Вскоре после этого к ним присоединился Стив Бодоу , который также был со-художественным руководителем до 2002 года, прежде чем присоединиться к команде сценаристов The Daily Show . Первой постановкой ансамбля стала версия Тристана Цары . « Первого небесного приключения господина Антипирина, огнетушителя»

Ранние работы Коллинза с ERS были представлены на площадках в центре Нью-Йорка, таких как Nada, Here Arts Center , The Ontological в церкви Св. Марка и Performance Space 122 . Первым оригинальным произведением компании, отправившимся в турне по Европе, была «Cab Legs» (режиссер Коллинз со Стивом Бодоу ), оригинальная работа ансамбля, основанная на пьесе Теннесси Уильямса и наполненная хореографией, основанной на танцах Болливуда и мультфильмах Макса Флейшера . [ 8 ]

Самая известная работа Коллинза с ERS — «Гатц», 8-часовое исполнение всего текста «Великого Гэтсби» . Работа над производством началась в 1999 году, но остановилась после того, как ERS не смогла получить права на исполнение книги. В июне 2004 года Коллинз организовал трехчасовой мастер-класс первой половины романа в бруклинском зале Collapsible Hole. [ 9 ] [ 10 ]

Осенью 2004 года Коллинз во второй раз обратился к Fitzgerald Estate, чтобы попытаться получить права на полную постановку «Гатца», которая к тому времени включала в себя весь текст романа. Переговоры продолжались несколько месяцев. В конце 2004 года, имея планы на краткосрочную перспективу, The Fitzgerald Estate сообщила компании, что права на исполнение не будут предоставлены. [ 11 ] Несмотря на это, ансамбль продолжил ограниченное количество открытых репетиций в The Performing Garage в январе 2005 года. Позже в том же году ERS смог заключить лицензионное соглашение с The Fitzgerald Estate на исполнение Gatz на международном уровне и на некоторых площадках в США.

Официальная премьера «Гатца» состоялась на Фестивале искусств «Кунстен» в Брюсселе в 2006 году, а позже в том же году состоялась премьера в США в Миннеаполисе в Центре искусств Уокера . Гатц дебютировал в Нью-Йорке в Общественном театре в 2010 году. [ 12 ] Бен Брантли из The New York Times назвал Гаца «самым выдающимся достижением в театре десятилетия». [ 13 ] По состоянию на 2016 год Гац сыграл более чем на 25 отечественных и международных площадках. Расширенные спектакли были представлены в Общественном театре, Сиднейском оперном театре , Театре Ноэля Кауарда в лондонском Вест-Энде и Американском репертуарном театре . Коллинз присутствовал на каждом представлении. [ 14 ]

Вне Бродвея

[ редактировать ]

К 2011 году работу Коллинза с ERS регулярно можно было увидеть за пределами Бродвея в Нью-Йоркской театральной мастерской (NYTW) и Общественном театре . Первой постановкой Коллинза такого масштаба стала экранизация Уильяма Фолкнера » «Шума и ярости (New York Theater Workshop, 2008). ERS была резидентом Нью-Йоркской театральной мастерской с 2006 по 2016 год. [ 15 ] Среди других внебродвейских постановок - «Избранное» («Солнце также восходит») в NYTW, «Аргуэндо» в Общественном театре, « Фондли», «Коллетт Ричленд» ( Сибил Кемпсон ) в NYTW, а также перемонтирование « Гатца» и «Звук и ярость» в Общественном театре. Премьера постановки Коллинза « Мера за меру» с ERS состоялась в Общественном театре в 2017 году.

Международный

[ редактировать ]

Работу Коллинза с ERS можно было увидеть в 14 городах США, а также в Англии, Шотландии, Ирландии, Бельгии, Норвегии, Германии, Нидерландах, Франции, Португалии, Словении, Австрии, Швейцарии, Сингапуре, Австралии, Чили и Объединенных Арабских Эмиратах. . В 2012 году Гац отыграл ограниченный тираж в лондонском Вест-Энде в Театре Ноэля Кауарда . [ 16 ] Другие известные места проведения включают Голландский фестиваль , Венский фестиваль , Берлинский фестиваль, Фестиваль в Аделаиде и Сиднейский оперный театр . [ 17 ]

Проектные работы

[ редактировать ]

Приехав в Нью-Йорк после окончания Йельского университета, Коллинз начал работать звукорежиссером в Target Margin Theater. В период с 1991 по 2006 год он внес звуковой вклад в семь постановок Target Margin. Коллинз также работал звукооператором/оператором в Ричарда Формана постановках «Король разума» . [ 18 ] и основные проблемы Сэмюэля . [ 19 ] Как звукорежиссер Коллинз наиболее известен своей работой с The Wooster Group , участием в звуковом дизайне и операторской работой над фильмами Фрэнка Делла «Искушение святого Антония» , «Император Джонс» , «Рыбная история» , «Волосатая обезьяна» , «Дом/Свет» , «Тебе», Театр «Птичка и бедняк» .

В период с 1991 по 1995 год Коллинз проектировал освещение для нескольких небольших постановок за пределами Бродвея в Нью-Йорке. Он также разработал освещение для постановок ERS «Нет великого общества» и «Тон комнаты».

Происхождение названия Служба ремонта лифтов

[ редактировать ]

В 1981 году во время поездки в Оттаву (Канада) навестить родственников 11-летний Коллинз ответил на компьютерную анкету о профессиональных способностях. Анкета была разработана, чтобы помочь безработным в канадских центрах занятости в выборе подходящей работы. Среди нескольких должностей, предложенных программой для Коллинза, была «техник по ремонту лифтов». [ 1 ]

В 1991 году Коллинз и Джеймс Ханнахем обсуждали создание театральной труппы. Они шутили, что для того, чтобы предсказание старой компьютерной программы сбылось, им придется назвать компанию «Служба ремонта лифтов». В октябре 1993 года компания была зарегистрирована под названием Elevator Repair Service Theater, Inc. и с тех пор использует его.

Персональный

[ редактировать ]

Коллинз живет в Нью-Йорке с 1991 года. В 2002 году он получил сертификат частного пилота и допущен к управлению одномоторными самолетами. В 2018 году он женился на журналистке Лиззи О’Лири . Они живут в Бруклине.

  • Стипендия Гуггенхайма 2010 г. [ 20 ]
  • Премия Дорис Дьюк-исполнитель 2014 г. [ 21 ]
  • Стипендиат Доннелли художников США, 2011 г. [ 22 ]
  • Премия Эллиота Нортона 2010 года за выдающийся режиссер [ 23 ]
  • Премия Фонда современного искусства 2009 года для художников.
  • Премия Люсиль Лортель выдающемуся режиссеру (Гатц, 2011)
  • Премия Бесси 2002 года за визуальный дизайн (Room Tone, 2002)

Ремонтные работы по ремонту лифтов под руководством Коллинза

[ редактировать ]
  • Чайка (Антон Чехов, Нью-Йоркский университет/Скирболл-центр, 2022 г.)
  • Улисс (Джеймс Джойс, Symphony Space, 2022)
  • Болдуин и Бакли в Кембридже (премьера состоится на фестивале Fringe в Филадельфии, 2021 г.)
  • Все в порядке с Вирджинией Вулф (Кейт Сселса, Центр искусств Абронса, 2018)
  • Мера за меру (Общественный театр, 2017)
  • С любовью, Коллетт Ричленд (Сибил Кемпсон, New York Theater Workshop, 2015).
  • Аргуэндо (Общественный театр, 2013)
  • Перетасовка (Публичная библиотека Нью-Йорка, 2011).
  • И восходит солнце (Нью-Йоркская театральная мастерская, 2011).
  • Гац (Общественный театр, 2010)
  • Звук и ярость (седьмое апреля 1928 г.) (Нью-Йоркская театральная мастерская, 2008 г.)
  • Нет великого общества (PS122, 2006)
  • Гатц (мировая премьера, Брюссель, 2006 г.)
  • Тон комнаты (PS122, 2002)
  • Дорога в будущее (Центр искусств HERE, 2000).
  • Тотальная вымышленная ложь (PS122, 1998).
  • Ножки кабины (PS122, 1997 г.).
  • Заткнись, я тебе говорю (Я сказал, заткнись, я тебе говорю) (PS122, 1996).
  • МакГерк: Поучительная история (Центр искусств HERE, 1994).
  • Обучение языку: Love Family против Энди Кауфмана (Центр искусств HERE, 1994).
  • Проверка позвоночника (республиканец Сохо, 1993).
  • Салат «Братья Маркс на лошадях» (Театр Огайо, 1992).
  • Г-н Антипирин, огнетушитель (Нада, 1991 г.).

Сотрудничество с Беном Рубином / Управление творческих исследований

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Адаптация» . Житель Нью-Йорка . 20 сентября 2010 г.
  2. ^ «Служба ремонта лифтов: Джон Коллинз: несчастные случаи будут происходить» . www.elevator.org .
  3. ^ «Шпионы вроде нас: разговор с Джеймсом Ханнахэмом и Дженнифер Иган» . 31 марта 2015 г.
  4. ^ «Нацелено с поля | Театромания» .
  5. ^ «Забавное дело» .
  6. ^ "О" .
  7. ^ «Гатц» . ИСКУССТВО . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года.
  8. ^ «Ремонт лифтов: ножки кабины» .
  9. ^ «Складывающаяся дырка» . Проверено 21 июня 2024 г.
  10. ^ «История выступлений по сезонам» . Служба ремонта лифтов . Проверено 21 июня 2024 г.
  11. ^ Зиноман, Джейсон (16 июля 2006 г.). «Гатц и Великий Гэтсби соперничают за бродвейские сцены» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ Брантли, Бен (7 октября 2010 г.). «Непрестанно возвращаясь в прошлое» . Нью-Йорк Таймс .
  13. ^ Брантли, Бен (16 декабря 2010 г.). «Разве нет ярких моментов года? Даже этого?» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Хили, Патрик (2 ноября 2010 г.). «Непрестанно возвращался на свое длинное шоу» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «Служба ремонта лифтов и Нью-Йоркская театральная мастерская» . Briefnytw.tumblr.com .
  16. ^ «Гатц, Театр Ноэля Кауарда, обзор» .
  17. ^ «Ремонт лифтов: сроки по годам» . www.elevator.org .
  18. ^ «Король разума 1992» . www.ontological.com .
  19. ^ «Основные проблемы Сэмюэля 1993» . www.ontological.com .
  20. ^ «Джон Коллинз - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2010 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  21. ^ «Джон Коллинз | DDPAA» . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  22. ^ «Художники США » Джон Коллинз» .
  23. ^ «Премия Эллиота Нортона 2010: крупные победители SpeakEasy и Gatz» . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года.
  24. ^ «Очень модернистская смесь на NYPL | Найдите будущее | NYPL на 100» . сайт выставок.nypl.org .
  25. ^ «СЛУЖБА РЕМОНТА ЛИФТОВ, БЕН РУБИН И МАРК ХАНСЕН – Бокси – Перекресток» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2016 г. Проверено 30 августа 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Бэйлз, Сара Джейн. «Нарушения практики: ремонт лифтов». Театр представлений и поэтика неудачи , Рутледж, 2010.

Коллинз, Джон. «Служба ремонта лифтов и группа Wooster: ансамбли, выживающие сами». Встреча с ансамблем под редакцией Джона Бриттона. Метуэн, 2013.

Коллинз, Джон. «Перформансный звук/Звуковое пространство». Театральный шум: звук представления , под редакцией Линн Кендрик и Дэвида Рознера, издательство Cambridge Scholars Publishing.

Интервью с Россом Брауном. «Пять звукорежиссеров своими словами». Звук: Читатель в театральной практике , Пэлгрейв Макмиллан, 2010.

Интервью с Коко Фуско. * [1] БОМБА

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f297aa78b7797237e1cfff1e22871bd__1718977260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/bd/5f297aa78b7797237e1cfff1e22871bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Collins (theatre director) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)