Энн-Мари Шлейнер
Энн-Мари Шлейнер | |
---|---|
Рожденный | |
Оккупация | Теоретик Педагог Новый медиа -художник Исполнитель Хактивист Ученый Геймер Куратор |
Энн-Мари Шлейнер (родилась в 1970 году)-теоретик , педагог, новый артист из СМИ и исполнения , хактивист , ученый, геймер и куратор . [ 1 ] Ее работа сосредоточена на гендерной конструкции , любопытской активности, ситуационной теории , политической борьбе за власть , экспериментальной теории игровых дизайна , городской пьесе, военных Соединенных Штатов , аватарской гендерной охранам , Глобальном Юге и теории феминистских фильмов .
На работу Шлейнера влияют современное искусство , Дада , исполнительское искусство 1970 -х годов , сетевое искусство и концептуальное искусство . [ 2 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Шлейнер родился в 1970 году в Провиденсе, штат Род -Айленд . [ 3 ]
В 1992 году Шлейнер получила степень бакалавра в области студийных искусств в Калифорнийском университете в Санта -Крус . [ 4 ] Она продолжила свое образование, получив степень магистра в области компьютеров в области изобразительного искусства от программы Cadre в государственном университете Сан -Хосе [ 5 ] [ 6 ] Ее докторская диссертация, «Людисская мутация: сила игрока изменить игру» [ 7 ] был написан под наблюдением профессора доктора Миреля Д. Розелло в Амстердамской школе культурного анализа в Амстердамском университете и представлен в 2012 году.
Карьера
[ редактировать ]Многие из работ Шлейнера являются примерами искусства видеоигр . Velvet-Strike , завершенный в 2002 году, является модификацией Counter-Strike военной симуляционной игры . Эта работа была создана с Броди Кондон и Джоан Ландре. Они пригласили других геймеров создать патчи, известные как спреи, визуальные кибер -граффити, которые пользователи будут загружать, устанавливать и использовать, снимая спреи вместо пуль, и протест затем появится в игре. [ 8 ] Velvet-Strike был показан в биеннале Whitney 2004 года. [ 9 ] Еще один пример искусства видеоигр, операция Urban Terrain (Out): живое действие беспроводной игры в городских вмешательствах смешивает альтернативные игры реальности с публичной производительности. [ 10 ] Используя портативное подключение к Интернету, проектор и команда техников, художник критиковал военные операции в военной политике городской территории (MOUT), играя и проецируя Американскую армию в нескольких местах в Нью -Йорке во время продолжающегося республиканского национального съезда 2004 года. [ 11 ]
В 2003 году ее работа H711 была включена в выставку в Новом музее . [ 12 ]
Schleiner приписывает создание концепции «мутации Ludic», которая учитывает роль, которую игроки видеоигр играют в изменении игры. Это происходит в двух регистрах, как в дизайне самой игры, что признано измененным в результате производства игрока, и особенно в приеме игры, что может отменить смысл от первоначального намерения автора игры. Таким образом, его можно рассматривать как вызов теории процедурной риторики и как вклад в активистские игры и нити новостей так называемых «игр для изменений». Людисская мутация также формирует подзаголовку своей книги 2017 года «Сила игрока изменить игру: мутация Людича». [ 13 ]
Преподавание
[ редактировать ]С 2017 года Шлейнер преподает на факультете дизайна Калифорнийского университета в Дэвисе . [ 14 ] Ранее Шлейнер был инструктором на факультете коммуникаций и новых СМИ в Национальном университете Сингапура , преподавав там почти десять лет. [ 15 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Энн-Мари Шлейнер" . Видеоданные банк . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ «Интервью с Анн-Мари Шлейнер» . Корневище . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ "Энн-Мари Ключи" . Академия блокировка одиночества . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ Стальбаум, Бретт (19 апреля 2006 г.). «Анн-Мари Шлейнер и Луис Эрнандес-серия лекций Икама» . Корневище . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ «Cadre Labs | Компьютеры в искусстве, дизайне, исследованиях и образовании» . 2015-03-06. Архивировано из оригинала 2015-03-06 . Получено 2023-11-07 .
- ^ Jump up to: а беременный «М.С. Энн Мари Шлейнер инструктор» . Национальный университет Сингапура . Архивировано с оригинала 9 марта 2015 года . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ Schleiner, Anne-Marie (2012-01-01). «Людисская мутация: сила игрока изменить игру». Амстердам: [SN] OCLC 928157236 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Кларк, Энди (2007). Видеоигры и искусство . Бристоль, Великобритания: интеллект. ISBN 9781841501420 Полем OCLC 127259132 .
- ^ Бакендорф, Дженнифер (4 мая 2004 г.). «Бархатный удар» под землей » . Salon.com . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ "ВНЕ " . www.opensorcery.net . Получено 2017-03-10 .
- ^ Мэри, Фланаган (2013-01-01). Критическая игра Radical Game Design . MIT Press. ISBN 9780262518659 Полем OCLC 935016500 .
- ^ «Убийственный инстинкт в Zenith Media Lounge» . Абсолютное искусство . Получено 7 марта 2015 года .
- ^ Schleiner, Anne-Marie (2017). Сила игрока изменить игру: мутация Людича . Амстердам: издательство Амстердамского университета. ISBN 9789089647726 Полем OCLC 978354257 .
- ^ "Энн Мари Шлейнер" . 28 июня 2013 года.
- ^ Schleiner, Anne-Marie (2020). Транснациональная игра: пиратство, городское искусство и мобильные игры . Амстердам: издательство Амстердамского университета. п. 161. ISBN 9789048543946 .