Jump to content

Модный бренд

(Перенаправлено с Модных брендов )

Термин « модный бренд » (или « модный лейбл ») включает в себя все бренды , работающие в индустрии моды . [ 1 ] Модный бренд сочетает в себе символику, стиль и элементы опыта, и ему необходимо дифференцировать свою продукцию и координировать свою цепочку поставок, чтобы добиться успеха на рынке. [ 2 ] [ 3 ] Потребители обычно используют бренды как средство выражения либо своей подлинной идентичности, либо идеализированного образа себя, к которому они стремятся. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

До середины 19 века одежда изготавливалась в основном вручную для отдельных лиц либо внутри страны, либо нанимая портних и портных . [ 7 ] Истоки высокой моды можно проследить до середины девятнадцатого века в Париже . Чарльз Фредерик Уорт стал пионером высокой моды , представив шитье высокой моды. В настоящее время эта концепция получила широкое признание. Chanel , Balenciaga и Christian Dior — известные модные бренды, предлагающие линии высокой моды. [ 8 ]

Однако с технологическим прогрессом и ростом глобального капитализма в начале 20-го века появилось фабричное производство и розничные магазины , такие как универмаги , что позволило массово производить одежду стандартных размеров и фиксированных цен. [ 7 ]

Мировые модные бренды

[ редактировать ]

Индустрия моды широко признана как один из наиболее активно интернационализирующихся секторов розничной торговли . [ 9 ] Значительная часть всемирно признанных модных брендов осуществляют большую часть своей коммерческой деятельности за пределами страны своего происхождения. [ 9 ] Международные операции являются основным источником дохода для таких известных брендов, как H&M , Inditex и Nike . [ 9 ] Глобальный успех Nike служит наглядной иллюстрацией важности расширения бренда для роста спортивных брендов. Другие известные бренды в этой отрасли, в том числе Adidas , Reebok , Puma и Asics , также подхватили эту тенденцию, представив новые предложения одежды и обуви. [ 10 ]

Категоризация

[ редактировать ]

Индустрия моды включает в себя дизайн , производство, распространение, маркетинг, розничную торговлю , рекламу и продвижение различных видов одежды для мужчин, женщин и детей. Сюда входит как дизайнерская мода высокого класса, так и повседневная одежда: от бальных платьев от кутюр до повседневных спортивных штанов. [ 7 ] Категория модных брендов демонстрирует значительные различия как по ценовой сегментации, так и по качеству продукции. [ 1 ] [ 3 ]

Люксовые бренды

[ редактировать ]

Бренды премиум-класса и люкс-класса характеризуются исключительными показателями в своих сегментах рынка, а также способностью предлагать отличительные и ценные характеристики и преимущества, характерные для их продукции. [ 11 ] Примеры — Gucci и Hermès . [ 12 ] [ 2 ]

Бренды среднего класса

[ редактировать ]

Brooks Brothers , Coach , Hugo Boss , Zac Posen , Tommy Hilfiger и Ralph Lauren входят в число модных брендов, классифицируемых как средний люкс на рынке США. [ 13 ] Hockerty — производитель деловых рубашек на заказ, которые относятся к сегменту рынка средней роскоши. Компания работает, продавая свою продукцию напрямую потребителям. [ 13 ]

Дисконтные сети или бренды супермаркетов

[ редактировать ]

KiK , Lidl и Aldi в настоящее время расширяют свои дисконтные сегменты, обслуживая клиентов, которые особенно чувствительны к ценам и ищут недорогие варианты. На решения о покупке представителей этой категории качество продукта не влияет. [ 1 ]

Бренды быстрой моды

[ редактировать ]

В последнее время наблюдается рост числа компаний быстрой моды, таких как Zara , H&M, Primark и Mango . [ 1 ] Эти компании заработали положительную репутацию благодаря быстрой адаптации к постоянно меняющимся тенденциям моды. Кроме того, растущий спрос клиентов на свежие стили и более широкий ассортимент продукции привел к сокращению производственных циклов и внедрению микроколлекций. [ 14 ] [ 1 ] [ 15 ]

Коммуникация модного бренда

[ редактировать ]

В индустрии моды коммуникация бренда означает способы, с помощью которых модные бренды взаимодействуют и устанавливают связи со своими потребителями и обществом в целом через различные каналы, такие как инициативы, платформы, пространства и интерфейсы. [ 5 ] Мода – динамичная и постоянно развивающаяся сфера. [ 5 ] Коммуникационные стратегии, используемые брендами, обладают уникальными характеристиками, которые отличают их от стратегий, используемых в других отраслях и секторах. [ 5 ]

Коммуникация модных брендов включает в себя ряд мероприятий, включая «визуальную коммуникацию бренда, дизайн продукта, рекламу, связи с общественностью, опыт бренда, спонсорство и сотрудничество, цифровую коммуникацию бренда, пользовательский контент, контент-маркетинг и маркетинг влияния». [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и «Модный бренд» . www.brand-trust.de . Проверено 13 мая 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Что такое модный бренд | IGI Global» . www.igi-global.com . Проверено 13 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «15 лучших модных компаний Индии 2023 — Inventiva» . 07.03.2023 . Проверено 14 мая 2023 г.
  4. ^ «Понимание влияния индивидуальности бренда на поведение потребителей – Том 3, № 1, март 2015 г. – Журнал Advanced Management Science (JOAMS)» . www.joams.com . Проверено 14 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Хаггард, Эмили; Коуп, Джон (19 февраля 2020 г.). Коммуникация модных брендов: теоретические и практические перспективы . Рутледж. ISBN  978-0-429-87558-8 .
  6. ^ Тунгейт, Марк (2005). Модные бренды: стиль брендинга от Armani до Zara . Издательство Коган Пейдж. ISBN  978-0-7494-4299-6 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Индустрия моды | Дизайн, показы мод, маркетинг и факты | Британника» . www.britanica.com . Проверено 14 мая 2023 г.
  8. ^ «Что означает кутюр – определение и французский перевод – The Dapifer» . 08.07.2017. Архивировано из оригинала 8 июля 2017 г. Проверено 14 мая 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Джин, Бёнхо; Чедрола, Елена (28 июня 2016 г.). Интернационализация модных брендов: возможности и вызовы . Спрингер. п. 2. ISBN  978-1-137-52337-2 .
  10. ^ Буше, Патрик; Хилларет, Дитер; Боде, Гийом (2013). Спортивные бренды . Рутледж. п. 136. ИСБН  978-0-415-53284-6 .
  11. ^ «Роскошные бренды, премиум-бренды» . www.brand-trust.de . Проверено 13 мая 2023 г.
  12. ^ Фионда, Антуанетта М; Мур, Кристофер М. (март 2009 г.). «Анатомия роскошного модного бренда» . Журнал бренд-менеджмента . 16 (5–6): 347–363. дои : 10.1057/bm.2008.45 . ISSN   1350-231X . S2CID   167898713 .
  13. ^ Jump up to: а б Берас, Эрика (01 августа 2018 г.). «Бренды среднего класса говорят «нет» товарам со скидкой» . Рынок . Проверено 13 мая 2023 г.
  14. ^ Бхардвадж, Вертика; Фэрхерст, Энн (февраль 2010 г.). «Быстрая мода: ответ на изменения в модной индустрии» . Международный обзор розничной торговли, дистрибуции и исследований потребителей . 20 (1): 165–173. дои : 10.1080/09593960903498300 . ISSN   0959-3969 . S2CID   167708658 .
  15. ^ Салл, Дональд; Туркони, Стефано (июнь 2008 г.). «Уроки быстрой моды» . Обзор бизнес-стратегии . 19 (2): 4–11. дои : 10.1111/j.1467-8616.2008.00527.x . ISSN   0955-6419 . S2CID   154671050 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 603806cf44254a53bf204047c098d484__1720768260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/84/603806cf44254a53bf204047c098d484.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashion brand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)